Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кузнецова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.
74.202
К 56


    Ковалёва, Г.С..
    Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты [Текст] / Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова // Народное образование. - 2013. - N 6. - С. 199-209.
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
художественный текст -- информационный текст -- качество чтения -- понимание текста -- читательская грамотность -- осознанное чтение


Доп.точки доступа:
Кузнецова, М.И.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.


    Кузнецова, М.
    Ролевая игра как один из способов развития навыков межкультурной коммуникации на занятиях иностранным языком / М. Кузнецова // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 158-168.
ББК 81.432.1р30
Рубрики: Методика
Кл.слова (ненормированные):
игра -- иностранный язык

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Н-02/2014/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 7 . - 359.57, р.
Содержание:
Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня / А.А. Ермолин. - С.9-19.
Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.20-25.
Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних / И.Н. Попова. - С.26-33.
Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга / И.З. Гликман. - С.34-40.
Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы / Л.Н. Данилова. - С.41-46.
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления / Т.А. Мерцалова. - С.47-56.
Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона / Е.В. Ляпунцова. - С.57-58.
Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы / А.Б. Вифлеемский. - С.59-69.
Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства / И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев. - С.70-78.
Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ / Е.В. Кочергина. - С.79-84.
Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.85-91.
Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов / С.Н. Распопова. - С.92-97.
Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива / А.М. Каменский. - С.98-101.
Данилков, А.А. Педагогическая ошибка / А.А. Данилков. - С.102-105.
Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота / А.В. Великов. - С.106-109.
Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом / А.В. Мочалов. - С.110-111.
Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей / О.А. Ласуков. - С.112-115.
Цзян, Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации / Сяоянь Цзян. - С.116-121.
Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др. / С.Б. Хмельков. - С.122-124.
Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др. / Е.Л. Болотова. - С.125-128.
Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями / Е.В. Кочергина. - С.129-134.
Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование / В.П. Беспалько. - С.135-144.
Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе / В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец. - С.145-151.
Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты / В.В. Аксёнова. - С.152-154.
Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе / М.И. Кузнецова. - С.155-161.
Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент / О.В. Горбунова, О.А. Иванова. - С.162-166.
Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи / С.С. Арутюнов. - С.167-172.
Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет? / А.В. Могилев, С.А. Первакова. - С.173-179.
Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения / Е.В. Самсонова. - С.180-185.
Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло? / А.В. Могилев. - С.186-190.
Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм? / А.Н. Дахин. - С.191-198.
Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества / Т.В. Абанкина. - С.199-206.
Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк? / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.207-214.
Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем / Е.О. Пятаков. - С.215-220.
Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности / А.Н. Фоминова. - С.221-226.
Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков / А.А. Хван, Д.Н. Латынина. - С.227-233.
Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты / Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин. - С.234-235.
Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета / Ф.О. Марченко. - С.236-245.
Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем / О.В. Козачек. - С.246-249.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

4.
Шифр: В-32/2015/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2015г. N 1 . - 437.69, р.
Содержание:
От редакции. - С.8-9.
Интервью с профессором Ульрихом Тайхлером. - С.10-13.
Ульрих, Тайхлер. Многообразие и диверсификация высшего образования: тенденции, вызовы и варианты политики (пер. с англ. Н. Микшиной) / Тайхлер Ульрих. - С.14-38.
Стив, О. Майкл Международная аккредитация: насколько достижима цель? (пер. с англ. Е. Шадриной) / О. Майкл Стив. - С.39-57.
Марек, Квиек. Интернационализация академической профессии в Европе. Количественное исследование 11 национальных систем (пер. с англ. А. Гордеева) / Квиек Марек. - С.58-87.
Прахов, И.А. Барьеры доступа к качественному высшему образованию в условиях ЕГЭ: семья и школа как сдерживающие факторы / И.А. Прахов. - С.88-117.
Терентьева, М.А. Трудовой потенциал северного региона и проблемы профессионального образования / М.А. Терентьева. - С.118-136.
Рощин, С.Ю. Измеряют ли стартовые заработные платы выпускников качество образования? Обзор российских и зарубежных исследований / С.Ю. Рощин, В.Н. Рудаков. - С.137-181.
Королева, Д.О. Портрет инноватора образования XXI века / Д.О. Королева, Т.Е. Хавенсон. - С.182-200.
Докука, С.В. Статистические модели для анализа динамики социальных сетей в исследованиях образования / С.В. Докука, Д.Р. Валеева. - С.201-213.
Брюханов, М.В. Тенденции изменений и детерминанты когнитивных навыков и компетенций: предварительный статистический анализ данных PIAAC / М.В. Брюханов, С.С. Поляченко. - С.214-233.
Чащухин, А.В. "Отсутствие цели урока ведёт к безыдейности в преподавании истории". Габитус и дискурс работников отделов народного образования начала 1950-х годов / А.В. Чащухин. - С.234-251.
Любжин, А.И. Рецензия на книги: Катков М.Н. (1902) Наша учебная реформа; Щапов А.П. (1870) Социально-педагогические условия умственного развития русского народа / А.И. Любжин. - С.252-271.
Руднева, Я.Б. Рецензия на книгу: Вишленкова А.Е., Савельева И.М. (ред.) (2013) Сословие русских профессоров. Создатели статусов и смыслов / Я.Б. Руднева. - С.272-283.
Цукерман, Г.А. Становление читательской грамотности, или Новые похождения Тяни - Толкая / Г.А. Цукерман, Г.С. Ковалева, М.И. Кузнецова. - С.284-300.
Памяти Э.Д. Днепрова. - С.301-302.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-65/2012/4
   Журнал

Вестник развития науки и образования. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 4 . - 510.00, р.
Содержание:
Матвеев, О.Ю. Морфологические особенности элементов бугристости волос крупного рогатого скота, свойственных особям с неправильным ростом копытцевого рога / О.Ю. Матвеев. - С.3-6.
Павлова, П.А. Весеннецветущие редкие виды растений в озеленении / П.А. Павлова, П.С. Егорова. - С.7-10.
Шемякина, А.В. Перспективы использования биологически активных веществ для проращивания семян дальневосточных древесных растений / А.В. Шемякина. - С.11-16.
Мамаев, П.А. Выращивание сорго на семена в условиях светло-каштаноывх почв / П.А. Мамаев. - С.17-24.
Мищенко, И.Г. Разработка элементов технологии экологизированной защиты вишни от доминирующих болезней / И.Г. Мищенко, Ю.М. Серова. - С.25-28.
Беспалова, И.С. Изучение способов возделывания дайкона в условиях Саратовской области / И.С. Беспалова, Ю.К. Земскова. - С.29-33.
Юров, В.М. Температура плавления малых частиц лантаноидов / В.М. Юров [и др.]. - С.34-37.
Другие авторы: Лауринас, В.Ч., Гученко, С.А., Завацкая, О.Н.
Абдурахмонов, О.Р. Повышение эффективности фракционирования нефтегазоконденсатной смеси / О.Р. Абдурахмонов. - С.38-44.
Серегин, А.В. Ретроспективный анализ влияния научной парадигмы на развитие рекламной деятельности / А.В. Серегин. - С.45-51.
Сокова, М.А. Метод снижения риска клиента при осуществлении банками идентификации бенефициарных собственников юридических лиц с осложнённой структурой собственности / М.А. Сокова. - С.52-58.
Кузнецова, М.Ф. Социально-философская модель отечественного образования / М.Ф. Кузнецова. - С.59-63.
Ильин, Г.Л. О сходстве, различии и взаимосвязи мантического, магического, религиозного и научного мышления / Г.Л. Ильин. - С.64-72.
Хрусталев, Ю.М. Духовное здоровье: медицина, мораль, религия / Ю.М. Хрусталев, В.К. Филатов. - С.73-83.
Самойлова, В.Е. Супермен: лиминальный герой / В.Е. Самойлова. - С.84-89.
Беспрозванная, Я.М. Японская гравюра нового времени как источник по истории Японии эпохи Токугава (из коллекции Краснодарского краевого художественного музея им. Ф.А. Коваленко) / Я.М. Беспрозванная. - С.90-94.
Эльмуратова, У.Ф. Роль международных организаций в развитии системы образования Республики Узбекистан (1991-2010 гг.) / У.Ф. Эльмуратова. - С.95-98.
Кузнецова, М.Ф. Институционализация образовательной деятельности в условиях глобализации общества / М.Ф. Кузнецова. - С.99-102.
Медников, В.В. Престижность профессии учителя в Республике Татарстан: социолого-педагогическое измерение / В.В. Медников, Р.Р. Исмагилова. - С.103-108.
Булычева, Е.С. Педагогическое сопровождение семьи - условие успешности профилактики наркомании подростков / Е.С. Булычева. - С.109-114.
Стратилова, О.К. Новый образовательный стандарт для старшей школы / О.К. Стратилова. - С.115-118.
Легошин, Г.М. Временной или хроногомологический ряд элементарных частиц в единой системе "Жизнь - космос" / Г.М. Легошин. - С.119-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-02/2013/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 6 . - 348.43, р.
Содержание:
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"? / А.Б. Вифлеемский. - С.9-19.
Поташник, М.М. Честь имею! / М.М. Поташник. - С.20-23.
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана / Т.В. Абанкина. - С.24-30.
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития / В.Г. Боровик. - С.31-34.
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности / М.М. Поташник. - С.35-43.
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.44-52.
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо? / Е.Г. Артамонова. - С.53-56.
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора / Н.И. Целищева. - С.57-61.
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода / З.Н. Божедонова. - С.62-66.
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково / Н.И. Целищева. - С.67-70.
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой / А.Н. Константинова, В.Д. Антонова. - С.71-77.
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны / Е.И. Комбаров. - С.78-83.
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле / С.М. Гимранов. - С.84-88.
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.89-97.
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко / Т.Ф. Кораблёва. - С.98-104.
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.105-113.
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации / Э. Меттини. - С.114-115
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения / Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова. - С.117-123.
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования / А.О. Зоткин. - С.124-128.
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов / Н.Н. Малярчук. - С.129-139.
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя / М.Н. Емельянова. - С.140-148.
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А.А. Ярулов. - С.149-155.
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий / Е.А. Ямбург. - С.156-163.
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке / Е.Ю. Ситникова. - С.164-172.
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ" / Е.В. Кочергина. - С.173-180.
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений / Р.Р. Рахметов. - С.181-186.
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение / Е.Л. Болотова. - С.187-190.
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке / С.Б. Хмельков. - С.191-193.
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников / Т.О. Шумилина. - С.194-198.
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты / Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова. - С.199-209.
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика? / Д.Г. Левитес. - С.210-216.
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе / Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко. - С.217-221.
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках / В.А. Рязанов. - С.222-225.
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены / Р.И. Курбатов. - С.226-233.
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников / Н.И. Скороходова. - С.234-241.
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией / О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова. - С.242-249.
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков / М.И. Степанова, З.И. Сазанюк. - С.250-254.
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе / В.А. Власенко. - С.255-257.
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда / С.Б. Цымбаленко. - С.259-264.
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников / Г.Н. Климонтова. - С.265-270.
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения / О.В. Козачек. - С.271-274.
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет / Г.М. Мандрикова. - С.275-280.
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко / Н.Г. Санникова. - С.66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Ф-09/2016/3
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2016г. N 3 . - 398.74, р.
Содержание:
Сергеева, Е.В. Языковое представление художественного концепта "Пение" в романе Д. Рубиной "Русская канарейка" как пример специфики эстетического лингвоментального образования / Е.В. Сергеева. - С.3-11.
Кл.слова: АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОНЦЕПТОЛОГИЯ, КОНЦЕПТ
Башкова, Л.Р. Идиостилевые аспекты употребления ключевых структур в немецкой поэзии (на материале лирических произведений Г. Гейне) / Л.Р. Башкова, Н.Н. Таньков. - С.12-17.
Кл.слова: ПОЭТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, НЕМЕЦКАЯ ПОЭЗИЯ, КЛЮЧЕВАЯ СТРУКТУРА
Харитонова, Е.В. Образность социолектных текстов и проблема её передачи в переводе на английский язык (на материале лагерной прозы Е.С. Гинзбург и В.Т. Шаламова) / Е.В. Харитонова. - С.18-26.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ДИАЛЕКТ, ЛАГЕРНЫЙ СОЦИОЛЕКТ, ОБРАЗНОСТЬ
Абдуллаева, Ш.Н. Терминосфера: определения, концепции / Ш.Н. Абдуллаева. - С.27-33.
Кл.слова: ТЕРМИН, ТЕРМИНОСФЕРА, ТЕРМИНОСИСТЕМА
Сергеева-Клятис, А.Ю. "Бывают странные сближенья": Андрей Белый - Борис Пастернак / А.Ю. Сергеева-Клятис. - С.34-40.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, АВТОБИОГРАФИЯ ПИСАТЕЛЯ, ОБРАЗЫ ДЕТСТВА
Спиридонова, Л.А. Знаем ли мы Горького? (К 80-летию со дня смерти) / Л.А. Спиридонова. - С.41-50.
Кл.слова: ГОРЬКИЙ, ЛЕНИН, СТАЛИН
Баликова, М.С. Сферы эстетического и этического в осмыслении старших символистов (на примере Д.С. Мережковского и В.Я. Брюсова) / М.С. Баликова. - С.51-55.
Кл.слова: МЕРЕЖКОВСКИЙ, БРЮСОВ, СИМВОЛИЗМ
Проскурина, Е.Н. Мортальный сюжетно-мотивный комплекс в прозе А. Платонова середины 1920-х - 30-х годов в эсхатологическом освещении / Е.Н. Проскурина. - С.56-67.
Кл.слова: ПРОЗА А. ПЛАТОНОВА, ЭСХАТОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА, ТЕЗАУРУС СМЕРТИ
Богданова, О.В. Психоанализ, эксперимент или ошибка: рассказ В. Пелевина "Жизнь и приключения сарая Номер XII" / О.В. Богданова. - С.68-78.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, В.О. ПЕЛЕВИН, РАССКАЗ
Малыгина, Н.М. Две редакции романа Петра Замойского "Лапти" / Н.М. Малыгина, Н.А. Пчёлкина. - С.79-91.
Кл.слова: КРЕСТЬЯНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ, РАСКУЛАЧИВАНИЕ
Романов, Ю.А. Наследие русской классики в литературоведческих трудах доктора Богданова / Ю.А. Романов. - С.92-97.
Кл.слова: ДОСТОЕВСКИЙ, ЛОЗИНА-ЛОЗИНСКИЙ, АННЕНСКИЙ
Базылев, В.Н. Хороший почин или Академическое письмо для научно-технических специальностей российских вузов / В.Н. Базылев. - С.98-101.
Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, МАГИСТРАТУРА, УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
Шапкина, О.И. Критическая деятельность С.А. Полякова / О.И. Шапкина. - С.102-110.
Кл.слова: С.А. ПОЛЯКОВ, РЕЦЕНЗИЯ, ЖУРНАЛ "ВЕСЫ"
Терёхина, В.Н. Международная научная конференция "Хлебников в степени N" (К 130-летию со дня рождения) / В.Н. Терёхина. - С.111-116.
Кл.слова: НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА, РУССКИЙ АВАНГАРД
Кузнецова, М.А. XII Международная научная конференция "Родное и вселенское: мировое значение русской литературной классики, онтология художественного пространства, культурные ландшафты России" / М.А. Кузнецова. - С.117-120.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, МИРОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ КЛАССИКИ, ОНТОЛОГИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-02/2020/3
   Журнал

Педагогика . - 1949
2020г. N 3 . - 1007.63, р.
Содержание:
Жук, О.Л. Актуальные направления развития образования и научно-педагогических исследований в условиях цифровой трансформации / О.Л. Жук. - С.5-14
Вербицкий, А.А. Концептуальная модель школы как Центра социально-контекстного образования / А.А. Вербицкий, С.А. Жойкин, Л.А. Куришкина. - С.15-27
Перминова, Л.М. Цифровое образование: ожидания. возможности, риски / Л.М. Перминова. - С.28-37
Коновалова, Ю.О. Формирование патриотизма и гражданской позиции у студенческой молодежи / Ю.О. Коновалова, А.В. Яськова. - С.38-47
Кузнецова, М.И. Словарный запас современных младших школьников: методика оценивания и полученные результаты / М.И. Кузнецова. - С.48-54
Лукьяненко, В.П. Проблемы, противоречия и парадоксы учебного предмета "Физическая культура" / В.П. Лукьяненко. - С.55-61
Гиринская, Л.В. Балльно-рейтинговая система оценки качества знаний учащихся в ходе обучения русскому языку как иностранному / Л.В. Гиринская [и др.]. - С.62-71
Другие авторы: Кейко, А.С., Мокашов, В.В., Румянцева, Н.М.
Смирнова, Е.О. Влияние предметно-пространственной среды на игровую инициативность дошкольников / Е.О. Смирнова, Е.А. Молина-Гарсиа. - С.72-82
Адольф, В.А. Педагогическое образование в контексте развития физической культуры, спорта и здоровья / В.А. Адольф, Г.С. Саволайнен. - С.83-90
Гитман, Е.К. Повышение компьютерной грамотности студентов колледжа в рамках обучения иностранному языку / Е.К. Гитман, Т.В. Тохтуева. - С.91-96
Шапошников, Л.Е. Философско-педагогические взгляды М.М. Сперанского / Л.Е Шапошников. - С.97-106
Торопов, Д.А. Профессиональное образование в международном сравнении / Д.А. Торопов. - С.107-115
Киселева, З.А. Из опыта прохождения курса повышения квалификации преподавателя вуза / З.А. Киселева. - С.116-120
Данченко, С.П. Специфика обучения ОБЖ на этапе целеполагания / С.П. Данченко. - С.125-127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д-07/2020/8
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2020г. N 8 . - 330.69, р.
Содержание:
Кулганов, В.А. Коррекция психоэмоциональных нарушений у детей с использованием методов арт-терапии / В.А. Кулганов. - С.4-7
Вакуленко, Л.С. Современные образовательные технологии в работе педагога детского сада / Л.С. Вакуленко. - С.8-12
Шаипова, Л.В. Обогащение чувственного опыта младших дошкольников посредством сенсорного развития / Л.В. Шаипова. - С.13-16
Карагаева, Ю.Н. Опытно-экспереминтальная деятельность в ДОУ / Ю.Н. Карагаева. - С.17-19
Шмыткина, Л.К. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие Лесовичка" с использованием технологий исследования и моделирования / Л.К. Шмыткина. - С.20-21
Федорова, Н.А. КонспектНОД в подготовительной к школе группе "Что мы делали зимой". Составление рассказа по сюжетной картине / Н.А. Федорова. - С.22-23
Дмитриенко, О.В. Познавательно-речевой досуг "Новые приключения Карлсона". Составление рассказа по серии картинок и по сюжетной картине с использованием ИКТ / О.В. Дмитриенко. - С.24-25
Носырева, Л.В. Сценарий кукольного спектакля "Чей голос лучше?" для детей дошкольного возраста / Л.В. Носырева. - С.26-27
Овчинникова, И.Н. Конспект тематического физкультурного досуга для детей подготовительной к школе группе "Зимние Олимпийские игры" / И.Н. Овчинникова, Е.М. Семенова. - С.28-29
Митина, А.Н. Профилактика дискалькулии у детей дошкольного возраста / А.Н. Митина. - С.30-31
Ежова, Т.Г. Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗРР / Т.Г. Ежова, А.М. Сибагатулина. - С.32-33
Почивалина, И.Ю. Нетрадиционный метод в коррекции звукопроизношения: биоэнергопластика с использованием авторской сказки / И.Ю. Почивалина. - С.34-36
Пунтус, И.И. Проект "Безопасное детство". Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения / И.И. Пунтус. - С.37-41
Самольянова, Н.В. Конспект занятия "Письмо от Дедад Мороза" / Н.В. Самольянова. - С.42-44
Аралбаева, Г.Х. Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста с ТНР на тему "Винни-Пух в гостях у юных пешеходов" / Г.Х. Аралбаева, Н.Р. Гринько, О.А. Никифорова. - С.45-47
Веретенникова, А.П. Дистанционные образовательные технологии в коррекционной деятельности с детьми с РАС / А.П. Веретенникова, Н.В. Лебедева, В.А. Новикова. - С.48-49
Коваленко, А.Н. Развитие креативного потенциала детей дошкольного возраста с ОВЗ / А.Н. Коваленко, С.А. Кострова. - С.50-52
Кузнецова, М.Б. Артикуляционные упражнения и речь с движением по лексическим темам / М.Б. Кузнецова, Е.Н. Грибовская. - С.53-57
Сучкова, В.В. Партнерство различных социальных институтов и сотрудничество всех участников процесса социализации лиц с ОВЗ с семьями их воспитывающими / В.В. Сучкова. - С.58-59
Степаненко, Н.М. Индивидуальная работа педагога-психолога с гиперактивным ребенком 5-7 лет / Н.М. Степаненко. - С.60-63
Крикленко, О.В. Проект взаимодействия ДОО с семьей "Я дарю тебе словечко" в старшей группе для детей с ТНР / О.В. Крикленко. - С.64-65
КриВяземская, Д.А. Морские загадки / Д.А. КриВяземская. - С.66-67
Пчиугина, Т.И. Дидактические игры / Т.И. Пчиугина, Ефременко Н.В. - С.68-69
Шляхтенко, Е.Г. Пособие по формированию лексико-грамматических категорий "Речевые кубики" / Е.Г. Шляхтенко. - С.70-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-07/2019/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2019г. N 4 . - 303.61, р.
Содержание:
Климов, С.Н. Визуальное насилие как фактор изменения массового сознания молодежи / С.Н. Климов. - С.7-11
Кл.слова: МАССОВОЕ НАСИЛИЕ, СОЗНАНИЕ МОЛОДЕЖИ
Баринова, Г.В. Дискурсы инвалидности: тенденции изменения / Г.В. Баринова. - С.12-16
Якушева, С.Д. Развитие профессиональных умений педагога-менеджера в системе профессионально-педагогического инжиниринга / С.Д. Якушева. - С.17-26
Воронов, В.В. Методы обучения в высшей школе в рамках студентоцентрированного подхода / В.В. Воронов. - С.27-31
Артамонова, Е.И. Реализация технологий встречных усилий во взаимодействии субъектов образовательного процесса вуза / Е.И. Артамонова. - С.32-36
Спешнева, К.Н. Социокультурный методологический подход в исследовании формирования творческого коллектива учащихся в дополнительном образовании общеобразовательной организации / К.Н. Спешнева, М.В. Соколова. - С.37-39
Бессараб, Е.Л. Сущностные характеристики понятия "социальная компетентность личности" / Е.Л. Бессараб. - С.40-45
Гукасян, М.Р. Эстетическое воспитание современного подростка в образовательной организации международного бакалавриата / М.Р. Гукасян. - С.46-49
Терещенко, А.С. Модель педагогических условий формирования предметных результатов обучения в начальной школе / А.С. Терещенко. - С.50-53
Алешин, Я.Л. Социально-педагогическое проектирование процессов воспитания и обучения в общеобразовательной организации / Я.Л. Алешин, Е.Л. Бессараб. - С.57-61
Терещенко, А.С. Коллективная проектная деятельность как эффективное средство формирования предметных результатов обучения в начальной школе / А.С. Терещенко, М.Р. Гукасян. - С.62-67
Шейпак, Л.А. Народное образование в Ульяновской обл. в период Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.) / Л.А. Шейпак, Р.Р. Краснова, Е.С. Федорова. - С.68-73
Мухамедов, Р.А. Метериально-техническое и финансовое положение школ Ульяновской обл. в 1941-1945 гг. / Р.А. Мухамедов, Р.Р. Краснова, Е.С. Федорова. - С.74-80
Дульмухаметова, Г.Ф. Предпосылки развития проблемы половой дифференциации обучения (с начала 90-х гг. XX в. по настоящее время) / Г.Ф. Дульмухаметова, Р.Р. Ханмурзина. - С.81-85
Байниязова, Э.М. Развитие творческой самостоятельности студентов бакалавров в условиях внедрения кредитной технологии обучения в вузе / Э.М. Байниязова [и др.]. - С.91-95
Другие авторы: Фархутдинова, Р.А., Шакирова, А.М., Фархутдинов, Р.Р.
Сучков, М.А. Стратегические подходы к развитию инклюзивного образования в Республике Кыргызстан / М.А. Сучков. - С.96-100
Сохранов-Преображенский, В.В. Смыслообразующие аспекты профессиональной социализации студентов педагогического вуза / В.В. Сохранов-Преображенский. - С.101-104
Шевырдяева, К.С. Формирование готовности студентов вуза к реализации зож в процесссе профессиональной подготовки / К.С. Шевырдяева. - С.105-108
Гагаев, А.А. Об идеальных сущностях в образовании / А.А. Гагаев, П.А. Гагаев, А.В. Куц. - С.109-117
Логинова, О.А. Развитие социального интеллекта и эффективности бесконтактных способов получения образовательной информации у современных студентов / О.А. Логинова. - С.118-122
Балашова, А.В. Изучение готовности педагогов общеобразовательных организаций к оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья / А.В. Балашова, Л.Ю. Боликова, С.С. Калашникова. - С.123-125
Лыгина, М.А. Комплексный подход к обучению детей с расстройствами аутистического спектра / М.А. Лыгина, А.В. Куц. - С.126-129
Стенякова, Н.Е. Детское экспериментирование как метод умственного воспитания дошкольников / Н.Е. Стенякова, О.Г. Груздова. - С.130-131
Лазарева, Л.В. Организационно-педагогические условия развития инженерно-технического мышления старших дошкольников / Л.В. Лазарева, Н.К. Шумилина. - С.132-140
Лыгина, М.А. Диагностика сформированности национальной идентичности у школьников / М.А. Лыгина, А.Н. Жалдыбина. - С.136-140
Михалец, И.В. Специфика процесса социализации школьников-представителей этнических меньшинств / И.В. Михалец, Е.А. Паршина, А.Ю. Миронов. - С.141-145
Кузнецова, М.В. Мониторинг научно-исследовательской работы студентов в системе гарантии качества образования / М.В. Кузнецова. - С.146-151
Аникина, Е.В. Формирование системы непрерывного профессионального роста педагога через систему муниципальных профессиональных конкурсов / Е.В. Аникина, Л.Ю. Боликова, О.П. Сурина. - С.152-155
Саламатина, И.И. Подготовка студентов отделения "Социальная педагогика" к работте с детьми девиантного поведения / И.И. Саламатина, И.В. Горохова, М.Н. Филиппов. - С.156-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)