Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кузнецова, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.86
Автор(ы) : Кузнецова В., Чурилова А.
Заглавие : Блочно-модульная технология обучения. Один урок из темы "Земноводные"
Место публикации : Биология в школе. - 1998. - №5. - С. 37-41
ББК : 74.262.86
Предметные рубрики: Методика зоологии
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.04
Автор(ы) : Кузнецова, В.
Заглавие : Мексика: демографическая ситуация и особенности экономического развития
Место публикации : География в школе. - 2000. - №5. - С. 29-32
ББК : 65.04
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.9(5Кит)
Автор(ы) : Гельбрас, В., Кузнецова, В.
Заглавие : КНР : год суровых испытаний:[экономика Китая в конце 20в.]
Место публикации : Мировая экономика и международные отношения. - 2000. - №8. - С. 114-120
ББК : 65.9(5Кит)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/С 31
Автор(ы) : Сенашенко, В., Кузнецов, В., Кузнецова, В.
Заглавие : Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 20-28. (Шифр В-48/2008/8)
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Высшая школа
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Барбер, М. Как добиться стабильного качества обучения в школах/ М. Барбер, М. Муршед (стр.7-60.)
Абанкина, Т. Модели интеграции и кооперации образовательных ресурсов в сельском социуме/ Т. Абанкина (стр.61-76.)
Хейнеман, С. Цена коррупции в секторе высшего образования/ С. Хейнеман, К. АндерсонН. Нуралиева (стр.77-104.)
Галицкий, Е. Взяткообучение и его социальные последствия/ Е. Галицкий, М. Левин (стр.105-118.)
Добрушина, Н. Традиции и инновации в культуре горного Дагестана: из истории советской школы/ Н. Добрушина (стр.119-144.)
Зиньковский, К. Исследование механизмов проведения реформы крупных социальных систем на примере системы общего образования/ К. Зиньковский (стр.145-154.)
Козырева, Е. Кооперирующая модель конкурсов педагогических инициатив как механизм продолжения реформ в сфере образования/ Е. Козырева, Б. Хасан (стр.155-169.)
Котенёва, А. Особенности защитного реагирования студентов в стрессовых ситуациях/ А. Котенёва (стр.170-180.)
Селивестрова, И. Охват детей дошкольным образованием: уровень, межрегиональная дифференциация и ее причины/ И. Селивестрова (стр.199-209.)
Ковалева, Н. Информационно-аналитическая система рейтингования регионов по показателям развития образования: методология и результаты эксперимента/ Н. Ковалева, В. Кузнецова (стр.210-239.)
Ложбин, А. Харьковский коллегиум в XVIII в./ А. Ложбин (стр.240-263.)
Посохов, С. Актовые речи профессоров-иностранцев Харьковского университета первой четверти XIX в.: трансфер университетской идеи/ С. Посохов (стр.264-275.)
Кузмичев, А. Бизнес-образование: книжные новинки/ А. Кузмичев (стр.276-288.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы/ Н. Сальников, С. Бурухин (стр.3-12.)
Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации/ В. Петров, В. Столбов М. Гитман (стр.13-19.)
Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема/ В. Сенашенко, В. Кузнецов В. Кузнецова (стр.20-28.)
Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы/ О. Михайлов (стр.29-34.)
Верю в будущее отечественного инженерного образования (стр.35-41.)
Синельников, Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики/ Б. Синельников, Ю. Ветров (стр.42-45.)
Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования/ А. Соловьев, З. Сазонова (стр.46-50.)
Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности будущего инженера/ О. Хацринова, В. Иванов (стр.51-54.)
Шевелев, Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения/ Н. Шевелев, Т. Кузнецова (стр.55-58.)
Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков"/ Е. Патаракин (стр.59-64.)
Юдин, В. Педагогические основы e-Learning/ В. Юдин (стр.65-69.)
ИНЭКА: в интересах отрасли и региона/ интервью с ректором В.Г. Шибаковым (стр.70-78.)
Бикулов, В. Зачем нужна система качества для вуза?/ В. Бикулов, Р. Биктимиров (стр.79-81.)
Маврин, Г. Профильные инженерные классы/ Г. Маврин, И. Макарова (стр.82-87.)
Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования/ А. Розенцвайг, Ю. Смирнов (стр.88-92.)
Зайниев, Р. Непрерывное инженерно-техническое образование: опыт ИНЭКА/ Р. Зайниев (стр.93-99.)
Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников/ Р. Кулова (стр.100-103.)
Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности/ Г. Мухаметзянова (стр.104-110.)
Наумкин, М. Олимпиадная среда как условие формирования СИИД/ М. Наумкин (стр.111-115.)
Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников/ Е. Илясов, В. Лебедев (стр.116-121.)
Ерофеева, Г. Опыт проектно-организационного обучения на фундаментальной основе/ Г. Ерофеева, Ю. Крючков (стр.122-127.)
Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы/ В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова (стр.128-135.)
Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя/ О. Опарина (стр.136-138.)
Хмельник, Д. Лидерство как фактор ментальной культуры студента-управленца/ Д. Хмельник, С. Перминова (стр.139-140.)
Ахкиямова, Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности/ Г. Ахкиямова (стр.141-144.)
Ростова, Н. Жития юродивых Христа ради в философском дискурсе/ Н. Ростова (стр.145-149.)
Бажанов, В. Призрак казненного инженера/ В. Бажанов (стр.150-152.)
Власов, В. Концепция системы НРУ-НИРС-НТИТМ/ В. Власов, Л. Зольникова (стр.153-155.)
Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев (стр.156-159.)
Безбородова, Ю. Кейс-метод/ Ю. Безбородова (стр.163-165.)
Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели/ О. Сердюцкая (стр.166-171.)
Ерегина, Н. Высшая медицинская школа России в годы Гражданской войны/ Н. Ерегина (стр.172-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.492/К 89
Автор(ы) : Кузнецова В.
Заглавие : Психодиагностический процесс при работе с гештальтгруппой
Место публикации : Журнал практического психолога. - 2008. - N 2. - С. 67-68. (Шифр Ж-10/2008/2)
ББК : 88.492
Предметные рубрики: Гештальттерапия
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2008г.,N 1
Интересные статьи :
"Общество и образование: готова ли Россия инвестировать в свое будущее?" (стр.5-31.)
Российское образование - 2020: модель образования для инновационной экономики / Волков, А.Е. [и др.] (стр.32-64.)
Асмолов, А.Г. Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества/ А.Г. Асмолов (стр.65-86.)
Эфендиев, А.Г. Профессиональная деятельность преподавателей российских вузов: проблемы и основные тенденции/ А.Г. Эфендиев, К.В. Решетникова (стр.87-119.)
Агранович, М.Л. Индикаторы в управлении образованием: что показывают и куда ведут?/ М.Л. Агранович (стр.120-145.)
Аронов, А.М. Становление математического мышления учащихся основной школы/ А.М. Аронов, А.М. Скрипка (стр.146-159.)
Ковалева, Н.В. Информационно-аналитическая система рейтингования регионов по показателям развития образования: методология и результаты эксперимента/ Н.В. Ковалева, В.И. Кузнецова (стр.217-230.)
Разумовский, В.И. "Университет начинается с медицинского факультета"/ В.И. Разумовский (стр.248-255.)
Пенская, Е.Н. Детское чтение: локальные и глобальные проблемы/ Е.Н. Пенская (стр.283-285.)
Хьюинс, К.М. Детское чтение как проблема образования/ К.М. Хьюинс (стр.286-297.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Сенашенко, В. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования/ В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова (стр.3-10.)
Наводнов, В. Новое в методологии проектирования языковых тестов/ В. Наводнов, И. Тер-Авакян (стр.11-14.)
Галеев, И. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов/ И. Галеев (стр.15-23.)
Вайндорф-Сысоева, М. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде/ М. Вайндорф-Сысоева (стр.24-28.)
Калмыков, А. E-Learning как инструмент медиаобразования/ А. Калмыков (стр.29-31.)
Соловов, А. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред/ А. Соловов (стр.32-35.)
Димова, А. Центр здоровья в образовательном учреждении/ А. Димова (стр.37-39.)
Бобров, Л. В контексте интернационализации образования/ Л. Бобров (стр.49-55.)
Донских, О. О формировании гражданского сознания/ О. Донских, Г. Антипов (стр.56-61.)
Смирнов, С. Вызовы и ответы/ С. Смирнов (стр.62-65.)
Штуден, Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения/ Л. Штуден (стр.66-71.)
Волкова, Л. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ/ Л. Волкова (стр.72-79.)
Мелик-Гайказян, И. Критерии определения границ в образовательном пространстве/ И. Мелик-Гайказян (стр.81-91.)
Жукова, Е. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. Жукова (стр.92-95.)
Мелик-Гайказян, М. Границы аттракций в образовательном пространстве/ М. Мелик-Гайказян (стр.96-99.)
Роготнева, Е. Границы утопичности и пределы эффективности образования/ Е. Роготнева (стр.100-103.)
Матвеева, О. Границы управления знаниями/ О. Матвеева (стр.104-107.)
Мещерякова, Т. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре/ Т. Мещерякова (стр.108-111.)
Горбулёва, М. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования/ М. Горбулёва (стр.112-115.)
Байденко, В. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ/ В. Байденко (стр.116-125.)
Семёнова, Ю. Профессиональная педагогическая подготовка учителей Франции/ Ю. Семёнова (стр.126-132.)
Павлов, А. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет/ А. Павлов, Н. Ерегина (стр.133-137.)
Казанин, О. Форпост горного образования и науки за полярным кругом/ О. Казанин (стр.138-143.)
Чижикова, Е. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества/ Е. Чижикова (стр.144-147.)
Замараева, Е. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения/ Е. Замараева (стр.148-151.)
Дячкин, О. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология/ О. Дячкин, О. Околелов (стр.152-154.)
Андрюшина, Т. Учебная компьютерная презентация/ Т. Андрюшина, О. Пиралова (стр.154-156.)
Дагеева, Е. Внутренние Public Relations вуза/ Е. Дагеева (стр.157-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584/С 31
Автор(ы) : Сенашенко, В., Вострикова, Н., Кузнецова, В.
Заглавие : Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 3-10. (Шифр В-48/2009/10)
ББК : 74.584
Предметные рубрики: Высшее образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)