Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (22)Фонд редкой книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кузнецов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 67
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2017г.,N 1/2
Интересные статьи :
Слободчиков, В.И. На пути к новому образу образования/ В.И. Слободчиков (стр.9-14.) Кл.слова: антропологический кризис,переходный человек,образовательный кризис
Петруленков, В.М. "Мы живём так, как будто в стране нет деревень..."/ В.М. Петруленков (стр.15-19.) Кл.слова: сельская малокомплектная школа,результативность сельской школы,реструктуризация сети общеобразовательных учреждений
Аванесов, В.С. Модернизация образования в России: ключевые проблемы и пути их решения/ В.С. Аванесов (стр.20-31.) Кл.слова: модернизация,антиинновационные барьеры,образовательная политика
Перлов, Л. Бакалавр вместо Учителя/ Л. Перлов (стр.32-34.) Кл.слова: квалификация,должность,статус
Куркин, Е.Б. Образовательная политика - технократический застой/ Е.Б. Куркин (стр.35-42.) Кл.слова: министерство образования,реформа образования,технократический подход
Замостьянов, А. Памяти Нины Ивановны Целищевой/ А. Замостьянов (стр.43-45.)
Целищева, Н.И. Несколько страниц из жизни журнала/ Н.И. Целищева (стр.46-52.)
Поломошнов, А.Ф. Что происходит с российским образованием?/ А.Ф. Поломошнов (стр.53-66.) Кл.слова: российское образование,Болонская реформа,фундаментальность образования
Опалихин, В.М. Почему система А.С. Макаренко не реализуется?/ В.М. Опалихин, А.И. Кузнецов (стр.67-76.) Кл.слова: эффективная воспитательная система,Макаренко,автономность образовательных учреждений
Поташник, М.М. К чему приводит гипертрофия образовательного надзора/ М.М. Поташник (стр.77-87.)
Вифлеемский, А.Б. Реализация принципа автономии образовательной организации и общественно-государственное управление образованием/ А.Б. Вифлеемский, Н.А. Шобонов (стр.88-97.) Кл.слова: автономия,решения,финансово-хозяйственная деятельность
Дробот, А.А. Управление персоналом образовательной организации в условиях внедрения профессиональных стандартов/ А.А. Дробот (стр.98-104.) Кл.слова: управление персоналом,профессиональные стандарты,оценка труда
Печёркина, А.А. Сохранение и укрепление профессионального здоровья учителя/ А.А. Печёркина, Р.Р. Муслумов (стр.105-110.) Кл.слова: здоровье личности,профессиональное здоровье учителя,сохранение и укрепление здоровья
Степнова, Л.А. Служба примирения: переговоры и решение конфликтов в образовательной среде/ Л.А. Степнова, Д.С. Батарчук, Е.А. Батарчук (стр.111-120.) Кл.слова: медиация,регулирование конфликтов и споров,группы ровесников
Николаева, Е.И. Обучение с "двойной исключительностью"/ Е.И. Николаева (стр.121-128.) Кл.слова: обучение,чтение,письмо
Лисин, А.Ф. Хаос открытой базы заданий ЕГЭ - что она даёт ученику? На примере предметной области "химия"/ А.Ф. Лисин (стр.129-135.) Кл.слова: качественная подготовка к ЕГЭ,базы заданий ФИПИ,монополизм и издания ФИПИ
Пентин, А.Ю. Формирование и диагностика естественнонаучной грамотности: комплексные межпредметные задания с химической составляющей/ А.Ю. Пентин, Н.А. Заграничная, Л.А. Паршутина (стр.136-143.) Кл.слова: обучение естественнонаучным предметам,планирование результатов,блок заданий
Райко, Д.Н. Как эффективно спроектировать урок истории: от подобия к социальному прогнозированию/ Д.Н. Райко (стр.144-149.)
Мурашов, А.А. Коммуникативные технологии - учителю/ А.А. Мурашов (стр.150-156.) Кл.слова: коммуникативное мастерство,диалог,интерактивность
Дьячкова, Т.В. Волонтёрское движение подростков как средство противостояния асоциальным группировкам/ Т.В. Дьячкова, Н.В. Зарниченко (стр.157-162.) Кл.слова: волонтёрство,субъектность,воспитательный потенциал
Гурьянова, М.П. Дом русского языка и культуры как новый социокультурный объект по месту жительства/ М.П. Гурьянова (стр.163-169.) Кл.слова: место жительства,воспитание,состояние русского языка
Просветова, Н.А. Воспитательная система маленькой сельской школы/ Н.А. Просветова, Г.Н. Исполинова (стр.170-174.) Кл.слова: воспитание,гуманистическая воспитательная система,социокультурный центр села
Никульников, А.Н. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря/ А.Н. Никульников (стр.175-179.) Кл.слова: условие,компетентность,безопасность
Невская, С.С. Януш Корчак - учитель учителей/ С.С. Невская (стр.181-190.) Кл.слова: Януш Корчак,детство,воспитание
Кантур, О.Н. гуманизм К.А. Москаленко как смысл обучения и воспитания школьников (к 100-летнему юбилею педагога-новатора)/ О.Н. Кантур (стр.191-197.) Кл.слова: гуманизм,ценности,гуманистические идеи
Смирнова, А.А. Влияние компьютера и сети Интернет на физическое и психическое здоровье школьников/ А.А. Смирнова, Е.С. Синогина (стр.199-204.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Приветственное слово (стр.2.)
Цой, Г.А. Внедрение современных образовательных технологий в Национальном исследовательском Томском политехническом университете/ Г.А. Цой, М.А. Воронова, М.А. Соловьев (стр.3-7.)
Велединская, С.Б. Смешанное обучение: секреты эффективности/ С.Б. Велединская, М.Ю. Дорофеева (стр.8-13.)
Марков, Н.Г. Пути внедрения принципов и практик системной инженерии в образовательные программы университетов/ Н.Г. Марков, Е.А. Мирошниченко, Т.С. Петровская (стр.14-19.)
Кузнецов, А.В. Электронные образовательные ресурсы: перспективы и направления развития/ А.В. Кузнецов (стр.20-25.)
Еремина, С.Л. Открытые образовательные ресурсы: риски для университета?/ С.Л. Еремина (стр.26-29.)
Царева, Е.В. Использование flash-технологии для расширения функциональности lms moodle и системы вебинаров adode connect meeting/ Е.В. Царева (стр.30-33.)
Проскоков, А.В. Информационно-аналитическая система администрирования образовательных процессов в Юргинском технологическом институте Томского политехнического университета/ А.В. Проскоков, А.Н. Важдаев, В.Л. Бибик (стр.34-38.)
Абдалова, О.И. Особенности использования массовых открытых онлайн - курсов в очном обучении/ О.И. Абдалова, О.Ю. Исакова, И.П. Левшенкова (стр.39-41.)
Овчинникова, О.М. Обратная связь при обучении иноязычной письменной речи с использованием электронной среды moodle/ О.М. Овчинникова (стр.42-46.)
Плеханова, М.В. Опыт использования электронной платформы Moodle как средства организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранным языкам/ М.В. Плеханова (стр.47-49.)
Шилин, А.А. Интерактивный лабораторный стенд для обучения программированию и настройке контроллеров автоматизированной системы управления технологическими процессами/ А.А. Шилин (стр.50-54.)
Князева, Е.М. Проблемы разработки и использования виртуальных лабораторных работ по химии в вузах/ Е.М. Князева, А.В. Коршунов (стр.55-58.)
Перевезенцева, Д.О. Результаты применения целевой программы по химии в заочном обучении студентов/ Д.О. Перевезенцева, Н.Ф. Стась (стр.59-62.)
Орликов, Л.Н. Формирование программы творческого роста студента на лабораторном практикуме/ Л.Н. Орликов, С.М. Шандаров (стр.63-65.)
Французская, Е.О. Организация смешанной формы обучения в рамках дисциплины "Английский язык в дидактических целях обеспечения учебного процесса"/ Е.О. Французская (стр.66-68.)
Кумпяк, О.Г. Опыт преподавания курса "Пространственные железобетонные конструкции и инженерные сооружения" с применением авторских мультимедийных технологий/ О.Г. Кумпяк, О.Р. Пахмурин (стр.69-71.)
Внеочередной съезд Российского союза ректоров (стр.72-73.)
Атабекова, М.А. Аудиторная лекция: инновационный потенциал для университета XXI века/ М.А. Атабекова, А.А. Белоусов, Р.Г. Горбатенко (стр.74-78.)
Епифанцева, Е.И. Международное сотрудничество вузов как фактор повышения качества образования/ Е.И. Епифанцева, Ю.Г. Комендровская (стр.79-82.)
Дегтева, И.В. Менеджмент в образовании: опыт подготовки руководителей образовательных организаций/ И.В. Дегтева (стр.83-85.)
Абгарян, М.А. Рекрутмент как направление профессионального развития выпускников психологических, педагогических и социологических направлений/ М.А. Абгарян (стр.86-90.)
Жеглова, О.А. Развитие гуманитарной культуры студентов при помощи средств лингвокультурных концептов/ О.А. Жеглова (стр.91-94.)
Краснова, М.А. Пропедевтический модуль как средство оптимизации начального этапа обучения будущих переводчиков иностранному языку/ М.А. Краснова (стр.95-97.)
Данилова, В.В. Применение метода кейсов при организации партисипативной деятельности будущих учителей английского языка/ В.В. Данилова (стр.98-100.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Христочевский, С.А. Развитие электронных ресурсов: интерактивные творческие среды/ С.А. Христочевский (стр.3-6.)
Дубровский, В.Н. Знакомьтесь, "Математический конструктор"/ В.Н. Дубровский (стр.7-14.)
Храмова, Н.Н. Развитие вариативности мышления школьников на уроках математики с использованием возможностей "1С:Математического конструктора"/ Н.Н. Храмова, М.А. Родионов (стр.15-21.)
Пономарева, Е.И. Методика проведения геометрических опытов (экспериментов) в виртуальных образовательных средах/ Е.И. Пономарева (стр.22-26.)
Булычев, В.А. Математика и программирование: использование скриптов в интерактивной среде "1С:Математический конструктор 6.0"/ В.А. Булычев (стр.27-32.)
Шабанова, М.В. GeoGebra в системе средств обучения математике/ М.В. Шабанова, Т.Ф. Сергеева (стр.33-43.)
Вабищевич, А.П. Виртуальные эксперименты на уроке: использование интерактивной творческой среды "1С:Биологический конструктор" в учебном процессе/ А.П. Вабищевич, Т.А. Чернецкая (стр.44-53.)
Кузнецов, А.Н. Эволюция пикселов: пришёл, увидел, победил/ А.Н. Кузнецов, А.Б. Савинецкий (стр.54-60.)
Босова, Л.Л. Методика применения интерактивных сред для обучения младших школьников программированию/ Л.Л. Босова, Т.Е. Сорокина (стр.61-68.)
Марко, А.А. Визуализация задачных ситуаций по физике средствами "1С:Фзического конструктора"/ А.А. Марко, И.Г. Марко (стр.69-71.)
Григорьева, А.В. Применение интерактивных картографических ресурсов в обучении географии/ А.В. Григорьева (стр.72-75.)
Виноградова, М.В. Зачем изобретать велосипед, или Картографический конструктор в работе учителя истории/ М.В. Виноградова (стр.76-80.)
Иванова, С.В. Исследовательская деятельность школьников на основе интерактивных сред/ С.В. Иванова (стр.81-87.)
Суворова, Т.Н. Электронные образовательные ресурсы как одно из обобщающих понятий информатизации образования/ Т.Н. Суворова (стр.89-92.)
Зенкина, С.В. Использование информационных образовательных технологий в условиях внедрения новых стандартов общего образования/ С.В. Зенкина, О.П. Панкратова (стр.93-95.)
Токтарова, В.И. О развитии профессионально-педагогической компетентности студентов в области разработки и реализации компьютерных средств обучения/ В.И. Токтарова (стр.96-99.)
Денисова, Л.В. Язык Enchanting для программирования роботов LEGO MINDSTORMS NXT 2.0/ Л.В. Денисова, В.О. Дженжер (стр.100-102.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Гончаренко, Н.В. РКИ для студентов-медиков: активные и интерактивные формы обучения/ Н.В. Гончаренко (стр.4-28.)
Романов, А.Ю. Мотивация студентов из русскоговорящих семей к изучению русского языка в штате Колорадо/ А.Ю. Романов (стр.29-38.)
Ермакова, Н.А. К проблеме преподавания РКИ немецкоговорящим студентам с русским / русскоязычным фоном/ Н.А. Ермакова (стр.39-43.)
Хамраева, Е.А. Детский модуль РКИ. Особенности организации русской школы за рубежом и методики преподавания русского языка/ Е.А. Хамраева (стр.44-54.)
Щукин, А.Н. Концепция дисциплины "Методика обучения русскому языку как иностранному" в контексте современной лингводидактики/ А.Н. Щукин (стр.55-62.)
Морковкин, В.В. О деривационно - порождающей энергии слова/ В.В. Морковкин (стр.63-69.)
Ву Тхыонг Линь. Проблема перевода русских личных местоимений на вьетнамский язык/ Тхыонг Линь Ву (стр.70-74.)
Кутьева, М.В. Русское поэтическое слово - носителям испанского языка: семантика, символика, перевод/ М.В. Кутьева (стр.75-81.)
Самира Эсмаили. Влияние русского драматического искусства на развитие персидского театра/ Эсмаили Самира (стр.82-87.)
Марзие Яхьяпур. К вопросу о восприятии М.И. Цветаевой в современном Иране/ Яхьяпур Марзие, Сафари Тахере (стр.88-91.)
Леонов, И.С. Крым в творчестве А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова/ И.С. Леонов, В.П. Машенькин (стр.92-98.)
Ферро, М.К. Полезна ли описательная грамматика в обучении итальянских учащихся РКИ/ М.К. Ферро (стр.99-103.)
Орлова, Е.В. Актуальные речевые жанры в рамках профессионального ориентированного обучения русскому языку студентов-медиков/ Е.В. Орлова (стр.104-109.)
Ременцов, А.Н. Национально ориентированный подход к обучению граждан Вьетнама в российских вузах: традиции и перспективы/ А.Н. Ременцов, М.Н. Кожевникова, А.Л. Кузнецов (стр.110-116.)
Критика и библиография (стр.117-124.)
Хроника (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Сенашенко, В.С. Об участии российской системы образования в международной интеграции/ В.С. Сенашенко (стр.7-13.)
Антипьев, А.Г. Духовно-нравственные ценности российского студенчества (по результатам социологического исследования)/ А.Г. Антипьев, Н.Н. Захаров (стр.14-20.)
Семенов, М.Д. Педагогическое общение: ценности и традиции/ М.Д. Семенов (стр.25-27.)
Салахова, В.Б. Особенности формирования ценностно-смысловой сферы осуждённых в процессе учебно-профессиональной деятельности/ В.Б. Салахова (стр.28-34.)
Уруджева, И.Ш. Межэтническая толерантность и позитивная этническая идентичность как условия успешной адаптации мигрантов к новой социо-культурной среде/ И.Ш. Уруджева (стр.35-39.)
Шутенко, Е.Н. Особенности самореализации студенческой молодёжи в образовательном пространстве вуза/ Е.Н. Шутенко (стр.40-44.)
Володина, Е.В. Методические подходы к использованию дистанционных технологий обучения на вузовском этапе подготовки врачей по специальности "Стоматология"/ Е.В. Володина, В.А. Багдасарян (стр.45-50.)
Нуриев, Н.К. Эскизный проект дидактической системы природосообразно развивающего обучения/ Н.К. Нуриев, С.Д. Старыгина (стр.51-55.)
Наговицын, Р.С. Модернизация содержания физкультурно-оздоровительной деятельности в вузе. Инновационная система физических упражнений/ Р.С. Наговицын, И.В. Ипатов (стр.56-59.)
Ременцов, А.Н. Адаптация иностранных учащихся на этапе довузовской подготовки: традиционный и национально ориентированный подходы/ А.Н. Ременцов, А.Л. Кузнецов, М.Н. Кожевникова (стр.60-64.)
Гринкруг, Л.С. Структура управления вузом в системе качества/ Л.С. Гринкруг [и др.] (стр.64-71.)
Григораш, О.В. К вопросу улучшения качества подготовки студентов/ О.В. Григораш (стр.71-75.)
Эрштейн, Л.Б. Разработка методики научного руководства как скрытый фактор успеха подготовки научных исследований/ Л.Б. Эрштейн (стр.76-80.)
Золотовская, Л.А. Педагогические идеи А.С. Макаренко: воспитательная сущность воинского коллектива/ Л.А. Золотовская (стр.85-87.)
Еремеева, А.Н. Вузы российских регионов в условиях гражданского противостояния (1917-1920)/ А.Н. Еремеева (стр.88-92.)
Морозов, Н.А. Основные классификации методов, используемых в Японии, для предупреждения и борьбы с девиантным поведением молодёжи/ Н.А. Морозов (стр.93-98.)
Малова, И.Ю. Образ современного россиянина в восприятии американских студентов/ И.Ю. Малова (стр.98-102.)
Акимов, Р.А. Интеллигенция и её социально-культурная роль в российском обществе/ Р.А. Акимов (стр.103-104.)
Воронцов, Е.А. Неизвестный Макиавелли/ Е.А. Воронцов (стр.105-111.)
Андрющенко, И.В. Видеофильмы как элемент применения телекоммуникационных технологий в учебном процессе на клинической кафедре/ И.В. Андрющенко, И.В. Малинина (стр.112-114.)
Ходжаева, М.Д. Особенности формирования деловых качеств у студентов экономических специальностей/ М.Д. Ходжаева (стр.114-116.)
Чернышева, И.В. Повышение эффективности профессиональной подготовки студентов технических вузов с помощью физической культуры/ И.В. Чернышева, Е.В. Егорычева, М.В. Шлемова (стр.117-119.)
Шевцова, С.В. Воспитание профессиональной ответственности у курсантов военных вузов/ С.В. Шевцова (стр.119-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :США. Канада. Экономика - Политика - Культура -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Братерский, М.В. Политика США в отношении постсоветской интеграции/ М.В. Братерский (стр.3-16.)
Попов, А.А. Вторая администрация Барака Обамы/ А.А. Попов (стр.17-40.)
Немова, Л.А. Экономическая политика правительства Канады в посткризисный период/ Л.А. Немова (стр.41-58.)
Кузнецов, А.В. Англо-американская дуополия в бесполярном мире/ А.В. Кузнецов (стр.59-72.)
Халилов, М.В. Консервативная Америка и фильмы ужасов/ М.В. Халилов (стр.73-94.)
Гусева, В.С. Рецензируем книги: Роджер Д. Петерсен. Вмешательство Запада на Балканах/ В.С. Гусева (стр.95-99.)
Ярошенко, Н.Б. Мозес Наим. Конец власти/ Н.Б. Ярошенко (стр.100-102.)
Новые публикации сотрудников ИСКРАН (стр.99.)
Коротких, А.А. Биотопливная индустрия США в новом веке/ А.А. Коротких (стр.103-118.)
Индиана (стр.119-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Реклама. Теория и практика -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Уолш М. Влияние изменений в логотипе на популярность бренда среди различных категорий клиентов/ М. Уолш, К. П. Винтерик, В. Миттал (стр.66-77)
Бабилашвили К.А. Предел инноваций в маркетинговых коммуникациях / К. А. Бабилашвили (стр.78-83)
Остетаг В.В. Телевизионная реклама: особенности локальных продаж/ В. В. Остетаг, А. П. Королев, Ю. Ю. Воробьев (стр.84-93)
Кузнецов А.В. Интернет - каталог как возможный инструмент развития indoor - отрасли/ А. В. Кузнецов, А. В. Поскряков (стр.94-101)
Моррис П. Национальная культура в рекламных метафорах: Франция, Германия, Италия, Нидерланды и США/ П. Моррис, Д. Уальдман (стр.102)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Болотов, В.А. Информатизация процесса взаимодействие вузов с абитуриентами / В.А. Болотов (стр.4-6)
Кузнецов, А.А. EduNetwork.ru - информационное пространство взаимодействия вузов с абитуриентами / А.А. Кузнецов, Д.С. Рыбаков, В.А. Губкин (стр.7-13)
Соркина, В.Е. Построение корпоративной сетевой инфраструктуры вуза на основе облачных технологий/ В.Е. Соркина, Т.Д. Терехина (стр.14-17)
Иванова, Е.М. Электронный учебник как средство информатизации процесса обучения в современном вузе/ Е.М. Иванова, Л.П. Шурпик (стр.18-20)
Васина, О.С. Видеотехнологии в работе муниципальной методической службы/ О.С. Васина, М.Н. Сальникова (стр.21-23)
Лапчик, М.П. ИКТ - компетентность магистров образования/ М.П. Лапчик (стр.24-30)
Семакин, И.Г. Значение проектной методики в достижении личностных и метапредметных результатов обучения информатике на профильном уровне/ И.Г. Семакин, И.Н. Мартынова (стр.31-41)
Васенина, Е.А. Информационный поиск и автоматизация рутинных информационных операций: анализ образовательных возможностей/ Е.А. Васенина (стр.42-46)
Львова, О.В. Теория и практика использования электронной почты для воспитательной и учебно-воспитательной работы/ О.В. Львова (стр.47-49)
Райхерт, Т.Н. Концепция динамического обучения прикладной информатике в вузе/ Т.Н. Райхерт, В.Н. Сыромятников (стр.50-53)
Камалов, Р.Р. Реализация проекта "Формирование представлений об информационной безопасности у родителей будущих первоклассников" на уровне муниципальной образовательной системы/ Р.Р. Камалов (стр.54-57)
Новикова, И.В. Педагогические условия преемственности формирования информационной культуры учащихся младшего и среднего школьного возраста/ И.В. Новикова (стр.58-60)
Борина, Г.Б. Методические аспекты реализации проектной деятельности студентов в рамках текущего контроля знаний по дисциплине "Информатика"/ Г.Б. Борина (стр.61-64)
Суханов, М.Б. Обучение студентов решению задач оптимизации в деловой игре с математическим моделированием/ М.Б. Суханов (стр.65-68)
Журин, А.А. Интеграция учащихся в современный информационный социум на основе развития информационно-модельных представлений/ А.А. Журин, О.А. Данько (стр.69-71)
Окулов, С.М. Дерево Штерна - Броко как система счисления/ С.М. Окулов, А.В. Лялин (стр.72-75)
Есенина, Н.Е. Использование систем виртуальной реальности в обучении иностранным языкам за рубежом/ Н.Е. Есенина (стр.76-80)
Браун, С.В. Математическая модель применения междисциплинарных связей/ С.В. Браун (стр.81-84)
Захарова, Т.Б. Подготовка педагогов к созданию и развитию современной информационной образовательной среды/ Т.Б. Захарова, А.С. Захаров (стр.85-89)
Казакевич, В.М. Формирование информационно-коммуникационных компетенций работников образовательных учреждений/ В.М. Казакевич, В.В. Лукин (стр.90-92)
Логвинов, И.И. Развитие метапредметного аспекта содержания общеобразовательного курса иформатики в условиях информатизации общества и образования/ И.И. Логвинов, Э.В. Миндзаева (стр.93-95)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Аспирант и соискатель -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Васькин, А.А. . В поисках толстовской Москвы. "Храм праздности", или Английский клуб. 1850-1860-е гг. Тверская ул., д. 21/ А.А. Васькин (стр.8-13.)
Кузнецов, А.А. Геометрические начала натуральной космологии, или философские основы единой космологической теории. Часть ll. Галактические блоки, Мироздания, Миры, их мироустройство и миропорядок/ А.А. Кузнецов (стр.14-31.)
Тимофеев, И.Н. Ультиматум русской партии. Русская идея/ И.Н. Тимофеев (стр.32-51.)
Тимофеев, И.Н. Соборная социальная сеть России (СССР)/ И.Н. Тимофеев (стр.54-59.)
Жинко, А.Н. Правовая активность личности как субъекта процесса правовой социализации/ А.Н. Жинко (стр.60-63.)
Жинко, А.Н. "Право" и "социализация" в юридических теориях/ А.Н. Жинко (стр.64-67.)
Юдин, А.И. Юридические коллизии: понятие, признаки, виды/ А.И. Юдин (стр.68-71.)
Ананикян, Д.С. Отмывание денежных средств, полученных преступным путём: основные понятия/ Д.С. Ананикян (стр.72-78.)
Староверова Т.И. Исторические корни развития гувернёрства в России/ Т. И. Староверова (стр.79-81.)
Лазарева, И.Ю. Пути повышения эффективности культурно-досуговой работы в системе МВД России/ И.Ю. Лазарева (стр.82-84.)
Мустафаев, К.И. Концептуальные основы процесса глобализации/ К.И. Мустафаев (стр.85-88.)
Стахеев Н.Г. Возникновение энергии. Нарушение закона сохранения импульса. Нарушение закона сохранения момента импульса./ Н. Г. Стахеев (стр.90-92.)
Железнова Л.В. Гельминтные инвазии дальневосточного леопарда и уссурийского тигра/ Л. В. Железнова, Е.И. Салманова (стр.92-99.)
Ниязова, Г.Т. Влияние физических упражнений на уровень развития детей/ Г.Т. Ниязова [и др.] (стр.99-101.)
Ниязова, Г.Т. Уровень развития детей в зависимости от режимных моментов и отдельных факторов/ Г.Т. Ниязова, Г.Р. Алиева (стр.102-104.)
Староконь, И.В. О влиянии коррозионного воздействия на развитие усталостных трещин на морских нефтегазовых сооружениях (МНГС)/ И.В. Староконь, М.В. Калинина (стр.105-108.)
Князев, И.С. Разработка алгоритмов клиентского приложения автоматизированной банковской системы для кассового центра банка/ И.С. Князев (стр.109-110.)
Романов, С.В. Базовые математические модели социально-экономических процессов/ С.В. Романов, В.А. Эттель, М.М. Коккоз (стр.111-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Захарова, Т.Б. Об экспертизе школьных учебников/ Т.Б. Захарова, Е.А. Кузнецова (стр.4-5)
Захарова, Т.Б. Формирование общеучебных умений как одна из задач курса информатики в начальной школе/ Т.Б. Захарова (стр.6-9)
Кузнецов, А.А. Системообразующее понятие "информационные процессы" в основе содержания учебника "Информатика и ИКТ" для основной общеобразовательной школы/ А.А. Кузнецов [и др.] (стр.10-19)
Семенова, З.В. Проблемы формирования навыков эффективного использования социально значимых сервисов Интернета/ З.В. Семенова, И.А. Кротов (стр.20-23)
Мячев, А.А. Разработка и применение на уроках информатики и ИКТ вариативных заданий, задач, числовых ребусов, филвордов и кроссвордов/ А.А. Мячев, Н.А. Хохлов, С.И. Цехоня (стр.24-29)
Леоненко, А.Н. Роль дискуссий в повышении уровня осознанности знаний по информатике у учащихся филологического профиля/ А.Н. Леоненко (стр.30-34)
Вербовников, Д.А. Изучение алгоритма поиска в глубину с помощью структуры данных стек/ Д.А. Вербовников [и др.] (стр.35-39)
Дергачева, Л.М. Поиск алгоритма минимальной длины для исполнителя/ Л.М. Дергачева, Д.С. Рыбаков (стр.40-52)
Овчинникова, И.Г. Алгоритмы сортировки при решении задач по программированию/ И.Г. Овчинникова, Т.Н. Сахнова (стр.53-56)
Григорьева, К.С. Использование социальных сетей в обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей/ К.С. Григорьева (стр.57-60)
Мазничевская, Л.И. Уроки на тему "Применение простейших статистических понятий для решения практических задач с помощью электронных таблиц"/ Л.И. Мазничевская (стр.61-71)
Зарубина, И.Н. Исследование столкновений с помощью электронных таблиц/ И.Н. Зарубина, Н.П. Зарубин (стр.72-75)
Чернобай, Е.В. Методика подготовки учителей к проектированию учебного процесса в информационной образовательной среде/ Е.В. Чернобай (стр.76-80)
Магомедов, Р.М. Профессиональная деятельность учителя информатики и его роль в новой информационно0образовательной среде/ Р.М. Магомедов, М.М. Ниматулаев (стр.81-83)
Камалов, Р.Р. Выставочная среда как компонент информационного пространства образовательного учреждения/ Р.Р. Камалов, Е.А. Колесников (стр.84-88)
Мнацканян, О.Л. Организация коллективной деятельности школьников с использованием социальных сетевых сервисов/ О.Л. Мнацканян (стр.89)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)