Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кудряшова, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кудряшова А.
Заглавие : Формирование лермонтовского мифа в свете романтической концепции творчества
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. - 2007.-№3. - С. 64-74.
ББК : 83.3(2Рос=Рус)1-8Лерм.4
Предметные рубрики: Русская литература
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Архипова, Е. Логопедическое и медико-психолого-педагогическое сопровождение развития с перинатальной энцефалопатией/ Е. Архипова (стр.6-14.) Кл.слова: энцефалопатия,медико-психолого-педагогическое сопровождение
Жигорева, М. Индивидуализация оценки возможностей развития детей с комплексными нарушениями/ М. Жигорева (стр.15-20.)
Алексеева, Е. Использование средств искусства в психокоррекционной работе с дошкольниками с церебральным параличом/ Е. Алексеева (стр.21-24.) Кл.слова: дошкольник,церебральный паралич,коррекционная работа
Бердова, О. Инновационный подход к организации физического воспитания учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида/ О. Бердова (стр.25-30.) Кл.слова: корреционная школа,физическое воспитание
Князева, Е. Применение информационных технологий в специальной (коррекционной) школе VIII вида/ Е. Князева (стр.31-39.) Кл.слова: коррекционная школа,информационные технологии
Малева, З. Атипичный аутизм у детей с нарушением зрения/ З. Малева (стр.40-53.) Кл.слова: атипичный аутизм,нарушение зрения
Шаповалова, О. Выявление особенностей эмоциональной сферы учащихся школы восьмого вида с опорой на наглядную основу/ О. Шаповалова (стр.54-60.)
Романова, И. Развитие конструктивных способностей у детей с нарушением зрения на занятиях у тифлопедагога/ И. Романова (стр.61-66.) Кл.слова: нарушение зрения
Кудряшова, А. Место спецкурса "основы психотерапии" в системе подготовки дефектолога/ А. Кудряшова (стр.67-71.) Кл.слова: подготовка дефектолога
Скребец, Т. Нейропсихологический подход к анализу нарушений письменной речи у младших школьников с трудностями в обучении/ Т. Скребец (стр.72-78.) Кл.слова: письменная речь,нарушение речи
Голова, И. Некоторые приемы работы над звукопроизношением детей школьного возраста с различными формами ДЦП в условиях стационара/ И. Голова (стр.79-81.)
Кучерова, Е. Особенности работы воспитателя в психоневрологическом отделении для детей раннего возраста с пеританальным поражением центральной нервной системы и детским церибральным параличом/ Е. Кучерова (стр.80-82.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2020г.,N 11
Интересные статьи :
Твердохлебова, И.П. Начальное иноязычное образование и новое в структуре ОГЭ/ И.П. Твердохлебова, З.Н. Никитенко (стр.2-3)
Гальскова, Н.Д. Ранне обучение иностранным языкам: проблемы и перспективы/ Н.Д. Гальскова (стр.4-12)
Никитенко, З.Н. Мониторинг качества иноязычного образования в начальной школе/ З.Н. Никитенко (стр.13-18)
Сафонова, В.В. Принципы создания учебных материалов для овладения учащимися начальной школы иноязычным грамматическим репертуарам повседневного общения/ В.В. Сафонова (стр.19-28)
Вербицкая, М.В. Структура содержание модели измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по иностранным языкам в 2021 году/ М.В. Вербицкая, И.А. Басова (стр.29-37)
Кудряшова, А.А. Приемы формирования умений учебно-речевого взаимодействия у учащихся в начальной школе/ А.А. Кудряшова (стр.38-45)
Манджиева, С.И. Технологические средства нравственного развития личности младшего школьника в условиях поликультурной среды/ С.И. Манджиева (стр.46-51)
Чернышов, С.В. Иноязычная песня как средство формирования эмоционального опыта младших школьников/ С.В. Чернышов (стр.52-59)
Баранова, К.М. Социокультурный компонент в обучении английскому языку в начальной школе/ К.М. Баранова, О.В. Афанасьева (стр.61-65)
Малых, О.А. Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках китайского языка/ О.А. Малых, Г.А. Дугина (стр.66-71)
Явербаум, О.В. Английский онлайн для детей младшего возраста: новая реальность и возможности/ О.В. Явербаум, О.А. Лавренова (стр.72-79)
Милованова, Л.А. Письмо и письменная речь в начальной школе: специфика обучения/ Л.А. Милованова, Н.К. Лапшова (стр.80-86)
Шитикова, А.В. Модифицированный аспект немецких пословиц в публицистическом дискурсе/ А.В. Шитикова (стр.86-91)
Романовская, Е.И. Формирование у учащихся фонологической способности в условиях начального иноязычного образования/ Е.И. Романовская (стр.92-95)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)