Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кудряшова, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
83.3(2Рос=Рус)1-8Лерм.4
К 88


    Кудряшова, А.
    Формирование лермонтовского мифа в свете романтической концепции творчества / А. Кудряшова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. - 2007.-№3. - С. 64-74.
ББК 83.3(2Рос=Рус)1-8Лерм.4
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
лермонтовский миф

Найти похожие

2.
Шифр: И-07/2020/11
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2020г. N 11 . - 931.66, р.
Содержание:
Твердохлебова, И.П. Начальное иноязычное образование и новое в структуре ОГЭ / И.П. Твердохлебова, З.Н. Никитенко. - С.2-3
Гальскова, Н.Д. Ранне обучение иностранным языкам: проблемы и перспективы / Н.Д. Гальскова. - С.4-12
Никитенко, З.Н. Мониторинг качества иноязычного образования в начальной школе / З.Н. Никитенко. - С.13-18
Сафонова, В.В. Принципы создания учебных материалов для овладения учащимися начальной школы иноязычным грамматическим репертуарам повседневного общения / В.В. Сафонова. - С.19-28
Вербицкая, М.В. Структура содержание модели измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по иностранным языкам в 2021 году / М.В. Вербицкая, И.А. Басова. - С.29-37
Кудряшова, А.А. Приемы формирования умений учебно-речевого взаимодействия у учащихся в начальной школе / А.А. Кудряшова. - С.38-45
Манджиева, С.И. Технологические средства нравственного развития личности младшего школьника в условиях поликультурной среды / С.И. Манджиева. - С.46-51
Чернышов, С.В. Иноязычная песня как средство формирования эмоционального опыта младших школьников / С.В. Чернышов. - С.52-59
Баранова, К.М. Социокультурный компонент в обучении английскому языку в начальной школе / К.М. Баранова, О.В. Афанасьева. - С.61-65
Малых, О.А. Развитие творческого потенциала младших школьников на уроках китайского языка / О.А. Малых, Г.А. Дугина. - С.66-71
Явербаум, О.В. Английский онлайн для детей младшего возраста: новая реальность и возможности / О.В. Явербаум, О.А. Лавренова. - С.72-79
Милованова, Л.А. Письмо и письменная речь в начальной школе: специфика обучения / Л.А. Милованова, Н.К. Лапшова. - С.80-86
Шитикова, А.В. Модифицированный аспект немецких пословиц в публицистическом дискурсе / А.В. Шитикова. - С.86-91
Романовская, Е.И. Формирование у учащихся фонологической способности в условиях начального иноязычного образования / Е.И. Романовская. - С.92-95
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: К-22/2009/4
   Журнал

Коррекционная педагогика . - 2004
2009г. N 4 . - 380.00, 126.66, р.
Содержание:
Архипова, Е. Логопедическое и медико-психолого-педагогическое сопровождение развития с перинатальной энцефалопатией / Е. Архипова. - С.6-14.
Кл.слова: ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ, МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Жигорева, М. Индивидуализация оценки возможностей развития детей с комплексными нарушениями / М. Жигорева. - С.15-20.
Алексеева, Е. Использование средств искусства в психокоррекционной работе с дошкольниками с церебральным параличом / Е. Алексеева. - С.21-24.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ, КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Бердова, О. Инновационный подход к организации физического воспитания учащихся специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида / О. Бердова. - С.25-30.
Кл.слова: КОРРЕЦИОННАЯ ШКОЛА, ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Князева, Е. Применение информационных технологий в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. Князева. - С.31-39.
Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Малева, З. Атипичный аутизм у детей с нарушением зрения / З. Малева. - С.40-53.
Кл.слова: АТИПИЧНЫЙ АУТИЗМ, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
Шаповалова, О. Выявление особенностей эмоциональной сферы учащихся школы восьмого вида с опорой на наглядную основу / О. Шаповалова. - С.54-60.
Романова, И. Развитие конструктивных способностей у детей с нарушением зрения на занятиях у тифлопедагога / И. Романова. - С.61-66.
Кл.слова: НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
Кудряшова, А. Место спецкурса "основы психотерапии" в системе подготовки дефектолога / А. Кудряшова. - С.67-71.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГА
Скребец, Т. Нейропсихологический подход к анализу нарушений письменной речи у младших школьников с трудностями в обучении / Т. Скребец. - С.72-78.
Кл.слова: ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ, НАРУШЕНИЕ РЕЧИ
Голова, И. Некоторые приемы работы над звукопроизношением детей школьного возраста с различными формами ДЦП в условиях стационара : (из опыта работы) / И. Голова. - С.79-81.
Кучерова, Е. Особенности работы воспитателя в психоневрологическом отделении для детей раннего возраста с пеританальным поражением центральной нервной системы и детским церибральным параличом / Е. Кучерова. - С.80-82.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)