Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кудрявцев, В$<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.
Шифр: В-33/2010/4
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2010г. N 4
Содержание:
Поддьякова, А. Типы противодействия в помогающем поведении / А. Поддьякова. - С.3-13.
Степанова, М. От Л.С. Выготского к П.Я. Гальперину: психотехнический подход в психологии образования / М. Степанова. - С.14-27.
Исламова, С. Самооценка и употребление психоактивных веществ учащимися учреждений начального профессионального образования / С. Исламова. - С.28-36.
Гаврилова, Т. Осознание собственной смертности как фактор становления подросткового чувства взрослости / Т. Гаврилова, Ф. Швец. - С.37-44.
Гриценко, В. Социально-психологическая адаптация подростков в условиях трудовой миграции их родителей / В. Гриценко, Н. Молчанова. - С.45-54.
Служба психологического сопровождения студентов вузов: проблемы становления, методы и принципы работы / А. Холмогорова [и др.]. - С.55-63.
Знаков, В. Понимание и переживание москвичами террористической угрозы / В. Знаков. - С.64-74.
Молчанова, Ю. Ценностные установки личности гемблера / Ю. Молчанова. - С.75-82.
Чумакова, М. Психологические аспекты решения задач на конструирование / М. Чумакова. - С.83-93.
Корниенко, Д. Психогенетическое исследование свойств личности в теории интегральной индивидуальности / Д. Корниенко. - С.94-102.
Давыдов, В.В. Взаимосвязь идей Л.С. Выготского и Н.А. Бернштейна / В.В. Давыдов. - С.104-108.
Кудрявцев, В. В.В. Давыдов. Вехи и этапы жизненного пути / В. Кудрявцев. - С.109-118.
Лазарев, В. Понятия умственного действия и его формирования в теориях П.Я. Гальперина и В.В. Давыдова / В. Лазарев. - С.119-127.
Цукерман, Г. Развивающее обучение: генетико-моделирующий эксперимент / Г. Цукерман. - С.128-140.
Хухорева, А. Методика опосредствованной диагностики ценностей / А. Хухорева. - С.142-152.
К 50-летию В.А. Петровского. - С.153-155.
Международные конференции. - С.156-171.
Г.В. Выготская. - С.172-173.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: П-30/2010/4
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2010г. N 4
Содержание:
Рубцов, В. В.В. Давыдов - основатель крупной научной школы в психологии образования / В. Рубцов. - С.5-7.
Зинченко, В. Теоретические и / или полифоническое мышление / В. Зинченко. - С.8-29.
Слободчиков, В. Антропологические перспективы научной школы В.В. Давыдова / В. Слободчиков, Е. Исаев. - С.30-41.
Веджетти, М. Значение теоретического мышления для решения проблем современного образования и развития самопознания человека / М. Веджетти. - С.42-50.
Кудрявцев, В. Свобода учиться : Роджерс идет навстречу Давыдову : (контуры новой философии образования) / В. Кудрявцев. - С.51-60.
Громыко, Ю. Теоретическое отношение к действительности в рамках проектной установки как тип личной идентичности / Ю. Громыко. - С.61-67.
Васильев, В. Когнитивные схемы в структуре учебной деятельности / В. Васильев. - С.68-76.
Цукерман, Г. Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования / Г. Цукерман, А. Венгер. - С.77-90.
Медведев, А. Генетико-моделирующий метод и диагностики новообразований учебной деятельности / А. Медведев. - С.91-99.
Репина, О. Требования к рефлексивно-аналитической компетентности учителя начальных классов с позиций ФГОС / О. Репина. - С.100-105.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И-10/2014/9
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2014г. N 9 . - 265.71, р.
Содержание:
Брыксина, О.Ф. Артефакт-педагогика: от артефакта к учебной ситуации / О.Ф. Брыксина, А.А. Пономарева, Л.В. Рождественская. - С.4-12.
Ходякова, Н.В. Критерии оценки качества электронного обучения / Н.В. Ходякова. - С.13-16.
Мендель, А.В. Особенности обучения школьников по программам общего образования в дистанционной форме / А.В. Мендель, Е.М. Колегаева. - С.17-22.
Герасимова, Е.К. Дидактический потенциал электронных учебных материалов на основе сетевых сервисов / Е.К. Герасимова. - С.23-26.
Логачев, А.В. Комплексные задания по информатике как средство оценки предметных и метапредметных учебных достижений учащихся / А.В. Логачев. - С.27-31.
Минькович, Т.В. Реализация принципа сходства познавательных схем при освоении понятий информатики / Т.В. Минькович. - С.32-44.
Стрекалова, Н.Б. Самостоятельная работа студентов в современных информационно-образовательных средах / Н.Б. Стрекалова. - С.45-48.
Ганичева, Е.М. Использование инструментов учебной деятельности для организации самостоятельной работы обучающихся / Е.М. Ганичева. - С.49-53.
Кильдишов, В.Д. О содержании образовательных программ бакалавриата по дисциплинам "Информатика" и "Информационные технологии" / В.Д. Кильдишов. - С.54-57.
Зиангирова, Л.Ф. Методика изучения темы "Проектирование компьютерных сетей" при обучении студентов по направлению подготовки "Прикладная информатика" / Л.Ф. Зиангирова. - С.58-59.
Дадян, Э.Г. Применение инновационных технологий в системе профессионального образования / Э.Г. Дадян. - С.60-62.
Раджабова, Н.Ш. Метод проектов в преподавании информационных технологий в вузе / Н.Ш. Раджабова. - С.63-64.
Мухаметзянов, Р.Р. Формирование у студентов педагогического вуза компетенции в области объектно-ориентированного программирования / Р.Р. Мухаметзянов. - С.65-67.
Петрова, С.Ю. Методика обучения студентов вуза основам проектирования информационных систем на практических занятиях / С.Ю. Петрова. - С.68-70.
Иванова, О.В. Использование инструментальных программных средств в обучении студентов педвуза элементам математической статистики / О.В. Иванова. - С.71-75.
Говоров, А.И. Геймификация как средство повышения мотивации учащихся / А.И. Говоров, М.М. Говорова. - С.76-78.
Демина, Е.В. Информационная интерактивная среда школы как ресурс исследовательской деятельности субъектов образовательного процесса в условиях введения ФГОС / Е.В. Демина. - С.79-83.
Богатырева, Ю.И. Инфобезопасная среда школы как условие обеспечения информационной безопасности подрастающего поколения / Ю.И. Богатырева, А.Н. Привалов, В.А. Романов. - С.84-89.
Михайлова, И.Г. Анимационные эффекты в презентациях лекций по математике / И.Г. Михайлова. - С.90-92.
Кудрявцев, В.С. Компьютерная диагностика поиска закономерности / В.С. Кудрявцев, С.А. Сысоев, Р.Р. Якупов. - С.93-95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Д-08/2008/8
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 8
Содержание:
Федина, Н. Некоторые аспекты разработки Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Н. Федина. - С.13-16.
Эльконин, Д. Воспитательное значение сюжетной ролевой игры / Д. Эльконин. - С.17-23.
Шаманская, Н. Интерактивные методы / Н. Шаманская. - С.24-27.
Авдулова, Т. Игра: ее развитие на современном этапе / Т. Авдулова. - С.28-33.
Жукова, О. Дошкольный возраст: развитие ручной умелости / О. Жукова. - С.34-38.
Кудрявцев, В. Эти недетские детские проблемы / В. Кудрявцев. - С.39-46.
Рунова, М. Тренажер - мой друг / М. Рунова. - С.47-50.
Макухина, Л. Коррекция супружеских отношений и личность ребенка / Л. Макухина, Т. Хозяинова. - С.51-56.
Фесенко, Г. Что такое дружба? / Г. Фесенко, С. Иванова. - С.57-59.
Миронова, Н. Москвоведение для школьников / Н. Миронова. - С.60-64.
Акулова, Е. Познаем логические отношения / Е. Акулова. - С.65-69.
Санникова, В. Активизируем общение на русском языке / В. Санникова. - С.70-73.
Зурабова, К. В этом странном мире / К. Зурабова. - С.74-83.
Рогаткина, Т. Старый друг - праздничный флажок / Т. Рогаткина. - С.84-89.
Баенская, Е. Закономерности аффективного развития ребенка первого года жизни / Е. Баенская. - С.90-95.
Аршинова, Н. Индивидуальные занятия в раннем возрасте / Н. Аршинова. - С.96-101.
Пузакова, Е. Ландшафтный дизайн / Е. Пузакова. - С.102.
Туранина, Н. Человек - язык - культура / Н. Туранина. - С.103-105.
Боброва, В. Я - житель Земли / В. Боброва, О. Ефименко. - С.106-110.
Коренева, О. Исследовательская деятельность студентов / О. Коренева. - С.111-112.
Игнатьева, Ю. Мой папа - шахтер / Ю. Игнатьева, Г. ПредводителеваТ. Гек. - С.113-116.
Биссенек, Н. Дню строителя посвящается / Н. Биссенек. - С.117-118.
Дорина, Л. Кто ты мой козачий! / Л. Дорина. - С.119-120.
Дышлова, И. Про то, что плавает, и про то, что летает / И. Дышлова. - С.121-123.
Тимошкина, Г. Чудесное лукошко / Г. Тимошкина. - С.124-125.
Клокова, А. Просто, нарядно, удобно, недорого / А. Клокова. - С.125-126.
Яковлева, Р. Настольный кукольный театр из пробки / Р. Яковлева. - С.126-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Д-08/2008/10
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 10
Содержание:
Метлов, Н. Русская народная песня в детском саду / Н. Метлов. - С.3-13.
Поштарева, Т. Сделай правильный выбор / Т. Поштарева. - С.14-22.
Шебеко, В. Дошкольный возраст: выявление психомоторной одаренности / В. Шебеко. - С.23-27.
Алиева, Т. Ребенок в детско-взрослых общностях: реконструкция смысла поведения / Т. Алиева. - С.28-32.
Кудрявцев, В. Предыстория человеческой жизни / В. Кудрявцев. - С.33-42.
Теплова, И. Школа мяча / И. Теплова. - С.43-46.
Честнова, Г. Ритмическая гимнастика / Г. Честнова. - С.47-50.
Касаткина, Е. Великий Устюг - родина Деда / Е. Касаткина, Л. Омельченко. - С.51-62.
Гриценко, З. Детство Багрова-внука как модель взросления человека / З. Гриценко. - С.63-72.
Комратова, М. Знакомство с национальной культурой / М. Комратова. - С.73-77.
Курочкина, И. Этикет в управленческой деятельности руководителя дошкольного учреждения / И. Курочкина. - С.78-83.
Непорожняя, Г. . "Мы начинаем КВН..." / Г. Непорожняя. - С.84-87.
Воронцова, О. Игра на асфальте / О. Воронцова. - С.88-97.
Долгова, Ю. Играя, развиваем / Ю. Долгова. - С.98-99.
Слободянник, О. Волшебные коробки / О. Слободянник, Е. Черемных. - С.100-101.
Перчаткина, Е. Сотрудничество логопеда и родителей / Е. Перчаткина. - С.102-109.
Кустубаева, М. Астрахани - 450 лет / М. Кустубаева, Ю. Салакина. - С.110-112.
Белякова, А. "Озеро Баскунчак" - всероссийская солонка / А. Белякова. - С.113-115.
Третьякова, В. Проект "Овощной марафон" / В. Третьякова, О. Колабина. - С.116-119.
Соколова, В. Юридическая консультация / В. Соколова. - С.120-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: В-16/2010/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 18, Социология и политология. - 1997
2010г. N 2
Содержание:
Бондарев, В. Исторические корни и теоретический базис современной инвайронментальной социологии / В. Бондарев. - С.3-20.
Кудрявцев, В. Историческая традиция и перспективы создания аксиологической социологии / В. Кудрявцев. - С.21-28.
Шаповалов, В. Кризис нашего времени в научном наследии П.А. Сорокина / В. Шаповалов, В. Василенко. - С.29-44.
Рахманов, А. "Хозяйство и общество" Макса Вебера : проблемы текстологии и история создания / А. Рахманов. - С.45-58.
Смакотина, Н. . Национально-культурная идентичность молодёжи : социологический метод оценки / Н. Смакотина, Н. Хвыля-Олинтер. - С.59-79.
Казакова, А. Современные городские трущобы: методико-методологические проблемы изучения маргинальных слоёв / А. Казакова. - С.80-90.
Батуренко, С. Безработные в современном российском обществе: современное состояние и некоторые проблемы исследования / С. Батуренко. - С.91-99.
Кочетков, В. Идентичность в международных отношениях: характеристики, роль и пути формирования / В. Кочетков. - С.100-114.
Вершинина, М. Конфликты в Южно Осетии и Абхазии и российско-грузинские отношения : проблемы регионального и международного сотрудничества / М. Вершинина, П. Агапов. - С.115-129.
Синельников, А. Развод - революция в семье / А. Синельников. - С.130-146.
Вареник, М. Свобода СМИ в контексте духовно-нравственной и идеологической консолидации российского общества / М. Вареник. - С.147-153.
Романова, И. Концепция "некоммуникации" во французской социологии медиа / И. Романова. - С.154-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ф-03/2015/7
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2015г. N 7 . - 731.78, р.
Содержание:
Ильин, В.А. Термоядерный синтез: проблемы и перспективы / В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев, П.И. Самойленко. - С.3-13.
Кл.слова: ТЕРМОЯДЕРНЫЕ РЕАКЦИИ, ВОДОРОДНАЯ БОМБА, КРИТЕРИЙ ЛОУСОНА
Бордонская, Л.А. Методика преподавания электродинамики - основное направление научной деятельности С.Е. Каменецкого / Л.А. Бордонская. - С.14-19.
Кл.слова: С.Е. КАМЕНЕЦКИЙ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ, ЭЛЕКТРОДИНАМИКА
Джораев, Мухаматрасулжон. Модернизация компетентности будущего учителя физики / Мухаматрасулжон Джораев, А.А. Ахмедов. - С.20-23.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Синенко, В.Я. Об условиях работы с интеллектуально одарёнными детьми в специализированных классах / В.Я. Синенко. - С.23-26.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОДАРЁННОСТЬ, ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОДАРЁННОСТЬ, СКРЫТАЯ ОДАРЁННОСТЬ
Беленок, И.Л. Сеть специализированных классов Новосибирской обл. / И.Л. Беленок, Ю.Б. Кляйн. - С.27-31.
Кл.слова: СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КЛАССЫ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
Дегтярева, А.П. Востребованность учащимися непрофильных классов интернет-поддержки школьного курса физики / А.П. Дегтярева. - С.31-35.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ, НЕПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, СУНЦ МГУ
Слободянюк, А.И. Применение метода аналогий при изложении вопросов электростатики и гидростатики / А.И. Слободянюк, О.С. Филиппенко. - С.36-46.
Кл.слова: АНАЛОГИИ, ЭЛЕКТРОСТАТИКА, ГИДРОДИНАМИКА
Ивашкина, Д.А. Обучение учащихся исследовательской деятельности / Д.А. Ивашкина. - С.47-61.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИССЛЕДОВАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Филиппова, И.Я. На экскурсии в музее истории физики физического факультета Томского университета / И.Я. Филиппова. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Ф-03/2016/5
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2016г. N 5 . - 1154.80, р.
Содержание:
Ильин, В.А. Туннельный эффект и устройства на его основе / В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев, Т.А. Ширина. - С.3-18.
Кл.слова: КВАНТОВАЯ МЕХАНИКА, ТУННЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ, АВТОЭЛЕКТРОННАЯ ЭМИССИЯ
Щербаков, Р.Н. Эстетика научного познания и знания на уроках / Р.Н. Щербаков. - С.19-26.
Кл.слова: СИММЕТРИЯ, АСИММЕТРИЯ, КРАСОТА ПРИРОДЫ
Зиятдинов, Ш.Г. О понятиях "центр масс" и "центр тяжести тела" / Ш.Г. Зиятдинов. - С.27-33.
Кл.слова: МАТЕРИАЛЬНАЯ ТОЧКА, ПРОТЯЖЕННЫЕ ТЕЛА, ЦЕНТР МАСС
Сёмин, В.Н. Энтропия и свободная энергия в рамках школьного курса физики / В.Н. Сёмин, С.А. Донских. - С.33-37.
Кл.слова: ВТОРОЙ ЗАКОН ТЕРМОДИНАМИКИ, ЭНТРОПИЯ, СВОБОДНАЯ ЭНЕРГИЯ
Янушевский, В.Н. "Да будет свет!" Учебное проектирование школьников. VII класс / В.Н. Янушевский. - С.38-41.
Кл.слова: ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПРОЕКТ
Браверман, Э.М. Планирование работы по формированию универсальных умений / Э.М. Браверман. - С.42-53.
Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО СТАНОВЛЕНИЮ ЭТИХ УМЕНИЙ
Андрюшечкин, С.М. Экспериментальная работа "Сравнение масс взаимодействующих тел" / С.М. Андрюшечкин. - С.54-56.
Кл.слова: ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ ТЕЛА ПО РЕЗУЛЬТАТУ ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ ТЕЛАМИ
Жакин, С.П. Демонстрационные опыты по тепловому излучению / С.П. Жакин, И.Н. Рогова. - С.57-63.
Кл.слова: ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ТЕПЛОВОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ, ЗАКОН КИРХГОФА
Шайхутдинов, Ф.М. Некоторые советы при изучении атмосферного давления / Ф.М. Шайхутдинов. - С.63.
Преданность делу, или этот вечный и любимый эксперимент. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Ф-03/2016/6
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2016г. N 6 . - 1154.80, р.
Содержание:
Ильин, В.А. Сканирующая зондовая микроскопия / В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев, Т.А. Ширина. - С.3-13.
Кл.слова: ТУННЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ, СКАНИРУЮЩИЙ ТУННЕЛЬНЫЙ МИКРОСКОП, КВАНТОВЫЙ ЗАГОН
Разумовский, В.Г. Планирование учебного процесса и конструирование уроков с учётом формирования естественнонаучной грамотности / В.Г. Разумовский [и др.]. - С.14-24.
Другие авторы: Пентин, А.Ю., Никифоров, Г.Г., Губская, И.А., Попова, Г.М., Поваляев, О.А., Андреева, Н.В., Королева, Л.Б., Пчелкина, М.А., Рябова, Е.С., Нарыжная, Е.А.
Кл.слова: УРОКИ РАЗЛИЧНОГО ТИПА НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ОСНОВЕ, КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ПЛАНИРОВАНИЯ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Буздалова, Н.В. Построение триединой системы заданий при организации познавательной деятельности учащихся на уроке физики / Н.В. Буздалова. - С.24-30.
Кл.слова: ТРИЕДИНАЯ СИСТЕМА ЗАДАНИЙ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНВАРИАНТНЫЕ ЗАДАНИЯ
Рыжиков, С.Б. Наблюдение интерференции в линзах от очков - от лекционной демонстрации к исследовательской работе школьников / С.Б. Рыжиков, Ю.В. Рыжикова. - С.31-36.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ, ВОЛНОВАЯ ОПТИКА, ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ СВЕТА
Соколова, Н.Ю. Комплексный подход к организации экспериментальной деятельности при обучении физике в основной школе / Н.Ю. Соколова. - С.37-48.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ, МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Барабанов, Н.Н. Избранные физические задачи профессора Н.Н. Малова / Н.Н. Барабанов. - С.49-57.
Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ
Солодихина, М.В. Домашняя практическая работа "Определение радиуса Земли" / М.В. Солодихина. - С.58-64.
Кл.слова: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕТОД ЭРАТОСФЕНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Ф-03/2015/1
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2015г. N 1 . - 684.62, р.
Содержание:
Щербаков, Р.Н. Г.С. Ландсберг: преподавать нужно именно физическую науку (или введение в неё), а не комплекс фактов и знаний / Р.Н. Щербаков. - С.3-9.
Кудрявцев, В.В. Физика и техника низких температур / В.В. Кудрявцев, В.А. Ильин. - С.10-22.
Пичугина, Г.В. Пропедевтика физических знаний школьников на основе междисциплинарного подхода "наука - технология - общество": опыт Финляндии / Г.В. Пичугина. - С.23-30.
Майер, В.В. Дидактический ресурс ученического проекта: исследование свободного движения тела в поле тяжести Земли / В.В. Майер, Е.И. Вараксина, Е.А. Наговицына. - С.30-37.
Аджемян, Г.А. Пропедевтика элементов физики на уроках математики в V-VI классах при формировании универсальных учебных действий / Г.А. Аджемян. - С.38-45.
Усанин, В.Н. Физический эксперимент в реализации частично-поискового и исследовательского методов в школьном курсе физики / В.Н. Усанин. - С.46-52.
Казакова, Ю.В. Размышления учителя физики о состоянии и перспективах развития исследовательской деятельности учащихся / Ю.В. Казакова, Е.Б. Петрова. - С.53-60.
Некрасов, А.Г. Определение КПД циклического процесса в газе с использованием лаборатории L-микро / А.Г. Некрасов. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)