Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кудрова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Обращение к читателям Министра образования Правительства Московской области Л.Н. Антоновой (стр.3-4.)
Суздальцева, Л. Информатизация образования : современная ситуация развития процесса/ Л. Суздальцева, Е. Чернобай (стр.5-9.)
Савельева, О. Из опыта дистанционного образования детей-инвалидов в Московской области/ О. Савельева (стр.10-13.)
Лысиков, А. Формирование информационной образовательной среды учебного заведения на примере Губернского профессионального колледжа Московской области/ А. Лысиков, Е. Багера, А. Шибаева (стр.14-16.)
Кудрова, Л. Инновационное оборудование в современной школе - шаг в информационно-образовательной среде образовательного учреждения/ Л. Кудрова (стр.17-18.)
Хиленко, Т. Типологизация задач на формирование информационных универсальных учебных действий у младших школьников/ Т. Хиленко (стр.19-23.)
Митрошин, П. Методы оценки компетенций студентов в рамках систем дистанционного обучения/ П. Митрошин (стр.24-28.)
Лапчик, М. ИКТ-компетентность бакалавров образования/ М. Лапчик (стр.29-33.)
Семакин, И. Личностные и межпредметные результаты обучения информатике на профильном уровне/ И. Семакин, И. Мартынова (стр.34-39.)
Корчажкина, О. От Гутенберга до Джобса, или Куда ведут образование средства коммуникации/ О. Корчажкина (стр.40-44.)
Протченко, Н. Повышение ИКТ-компетентности участников образовательного процесса в условиях сельской школы/ Н. Протченко (стр.45-59.)
Кравцова, А. Использование Интернета для формирования коммуникативных умений учащихся в курсе информатики/ А. Кравцова, И. Трубина, Д. Рудакова (стр.60-62.)
Кершнер, А. Информация, ее характеристики и свойства/ А. Кершнер (стр.63-67.)
Иванов, П. Использование интернет-карт в учебном процессе/ П. Иванов (стр.68-71.)
Муравьева, Е. К вопросу о формировании информационной компетентности в системе профессионального образования/ Е. Муравьева (стр.72-73.)
Григорян, Н. Применение различных модификаций метода аналитической иерархии при оценивании знаний студентов/ Н. Григорян (стр.74-75.)
Юнов, С. Дидактический потенциал игровых информационных моделей в преподавании информатики/ С. Юнов, Н. Юнова (стр.76-82.)
Рагулина, М. Обучение младших школьников информатике на основе интегрированного подхода/ М. Рагулина (стр.83-86.)
Тадевосян, С. Управление развитием ИКТ-компетентности учителя в условиях реализации ФГОС/ С. Тадевосян (стр.87-89.)
Танова, Э. Этапы построения системы менеджмента качества школы на основе стандартов ИСО и информационно-коммуникационных технологий/ Э. Танова (стр.90-91.)
Рыбаков, Д. Автоматизация процесса формирования реестра профилей подготовки бакалавров и магистров/ Д. Рыбаков, В. Губина (стр.92-95.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/К 88
Автор(ы) : Кудрова, Л.
Заглавие : Образовательная программа и программа развития: документы важные, но не идентичные
Место публикации : Народное образование. - 2013. - N 8. - С. 90-101. (Шифр Н-02/2013/8)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Управление образованием
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Зыков, М. "Квадратура круга" образовательной системы в России: есть ли решение проблемы?/ М. Зыков (стр.9-15.)
Бердашкевич, А. Каким будет закон об образовании XXI века?/ А. Бердашкевич (стр.16-22.)
Беспалько, В. Образование - 2013: что с ним происходит? / В. Беспалько (стр.23-31.)
Ефлова, З. Социокультурная модернизация российского образования: две позиции - две тенденции/ З. Ефлова (стр.32-36.)
Могилев, А. Слово из трёх букв, которое не нравится никому/ А. Могилев (стр.37-42.)
Поволяева, М. Неформальное образование: развитие, вызовы и перспективы/ М. Поволяева, И. Попова (стр.43-48.)
Хван, А. Какой учитель нам нужен?/ А. Хван (стр.49-56.)
Ладнушкина, Н. О дисциплинарной ответственности учащихся/ Н. Ладнушкина (стр.57-64.)
Немирич, Т. Социальные функции сельской школы: опыт и инновации/ Т. Немирич (стр.65-68.)
Зоткин, А. Региональная сетевая инфраструктура - механизм реализации федеральных государственных образовательных стандартов/ А. Зоткин (стр.69-74.)
Поташник, М. Муниципальная образовательная система: условия функционирования и развития/ М. Поташник, А. Соложнин (стр.75-84.)
Бурдельная, Ю. Руководитель и его заместители планируют и организуют мониторинг и контроль в соответствии с федеральным стандартом/ Ю. Бурдельная (стр.85-89.)
Кудрова, Л. Образовательная программа и программа развития: документы важные, но не идентичные/ Л. Кудрова (стр.90-101.)
Каменский, А. Развитие инфраструктуры, или как обеспечить запас прочности качества образования/ А. Каменский (стр.102-105.)
Савиных, Г. Повысить качество образования можно с помощью внутришкольной оценки/ Г. Савиных (стр.106-115.)
Голованов, В. Педагог в воспитательном пространстве дополнительного образования детей/ В. Голованов (стр.116-119.)
Романов, А. Защита несовершеннолетних от сексуального насилия: законодательные возможности/ А. Романов (стр.120-123.)
Кочергина, Е. Локальные акты образовательного учреждения: как разрабатывать и принимать/ Е. Кочергина (стр.124-131.)
Кувшинов, С. "Homo Sapiens vs Homo Digtal"/ С. Кувшинов (стр.132-136.)
Мандель, Б. Информационные технологии в образовании/ Б. Мандель (стр.137-144.)
Крылов, А. Дистанционная методическая поддержка учителей в Интернете/ А. Крылов (стр.145-148.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, И. Попова, С. Хмельков (стр.149-160.)
Мандрикова, Г. Русский язык как отражение интеллектуальной свободы личности / Г. Мандрикова (стр.161-170.)
Горская, И. В аттестате "пять" ... А в жизни?/ И. Горская (стр.171-176.)
Курбатов, Р. Всемирная история детства/ Р. Курбатов (стр.177-184.)
Мурашов, А. Интерес - ключ ко всем умениям/ А. Мурашов (стр.185-192.)
Науменко, Ю. Образовательная программа для младших школьников "Моё здоровье"/ Ю. Науменко, О. Науменко (стр.193-200.)
Власенко, В. Консультации/ В. Власенко (стр.201-204.)
Созонов, В. "Нет ничего выше и могущественнее, чем человеческий коллектив"/ В. Созонов (стр.205-215.)
Николаева, Е. Право выбора, или как помочь ребёнку стать свободным и ответственным / Е. Николаева (стр.216-220.)
Куркин, Е. Школа и ученическое самоуправление: пока только игра/ Е. Куркин (стр.221-229.)
Клещевникова, А. Женственность - природа или эмансипация?/ А. Клещевникова (стр.230-232.)
Якушина, Е. Оценка достоверности - навык, которому взрослые могут обучить детей/ Е. Якушина (стр.233-240.)
Хомутовская, Н. Дорога к школе: как становятся учителем/ Н. Хомутовская (стр.241-249.)
Галич, Г. Организация деятельности образовательных учреждений по социально-психологической реабилитации детей, подвергшихся насилию/ Г. Галич, Л. Корчагина (стр.31.)
Гапеенкова, С. Социально-психологическая характеристика учащихся, склонных к насилию/ С. Гапеенкова (стр.240.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)