Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Крылова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2020г.,N 5
Интересные статьи :
Артамонова, Е.И. О лидере педагогической общественности В.А. Сластёнине/ Е.И. Артамонова (стр.7-11)
Подымова, Л.С. Историко-педагогические предпосылки профессиональной деятельности академика В.А. Сластенина/ Л.С. Подымова (стр.12-14)
Серякова, С.Б. Преемственность в научной школе В.А. Сластенина/ С.Б. Серякова (стр.15-19)
Погребняк, Л.П. Формирование инновационного мышления современного руководителя образовательной организации/ Л.П. Погребняк (стр.20-23)
Лыгина, М.А. Самообразование как самопроектируемый педагогом процесс профессионального роста/ М.А. Лыгина, О.В. Мещерякова, Н.А. Федотова (стр.24-28)
Щербакова, Н.Е. Психолого-педагогическое сопровождение детей подросткового возраста с отклоняющимся поведением в образовательной среде/ Н.Е. Щербакова, О.Г. Груздова, В.Н. Морозова (стр.29-33)
Лазарева, Л.В. Оценка влияния профессионального стажа на эмоциональное выгорание педагогов дополнительного образования/ Л.В. Лазарева, О.М. Назарова (стр.34-36)
Питанова, М.Е. Профессиональная чувствительность психолога сферы образования/ М.Е. Питанова, И.В. Михалец (стр.37-39)
Мартынов, М.В. Теретические аспекты формирования и развития психической устойчивости военнослужащих/ М.В. Мартынов, В.Н. Быковский (стр.40-44)
Волосовец, Т.В. Педагогическая стратегия развития здоровьесберегающей деятельности как основа детствосбережения/ Т.В. Волосовец (стр.45-47)
Слепцова, И.Ф. Теоретико-методологические основы проектирования основной образовательной программы дошкольного образования/ И.Ф. Слепцова (стр.48-56)
Новикова. Г.П. Анализ состояния дошкольного образования: перспективы и проблемы развития/ Г. П. Новикова. (стр.57-63)
Кириллов, И.Л. Особенности развития дошкольного образования детей в возрасте до 3 лет/ И.Л. Кириллов, А.А. Буянов (стр.64-68)
Космачева, Н.В. Приобщение дошкольников к духовно-нравственным ценностям и социокультурным традициям/ Н.В. Космачева (стр.69-72)
Макашина, Т.Ю. Информационно-коммуникационные технологии фактор взаимодействия детского сада с семьей/ Т.Ю. Макашина (стр.73-78)
Громогласов, Д.С. Педагогическое значение гендерного подхода в игровой деятельности детей дошкольного возраста/ Д.С. Громогласов (стр.87-90)
Яшина, В.И. Формирование профессиональных компетенций у будущих педагогов дошкольного образования в процессе педагогической практики/ В.И. Яшина, М.В. Смирнова (стр.91-93)
Кадук, Л.В. Модель духовно-нравственного воспитания личности педагогической практики/ Л.В. Кадук (стр.94-101)
Кузибаева, Г.С. Воспитание толерантности детей в ДОО посредством настольных игр/ Г.С. Кузибаева (стр.102-106)
Слободчиков, В.И. Антропологический подход к диагностике образовательных результатов в системе научно-практического образования/ В.И. Слободчиков, А.В. Леонтович (стр.123-125)
Тимирясова, А.В. Трансформация стратегических направлений развития университета в целях устойчивого развития/ А.В. Тимирясова (стр.108-122)
Набиев, Р.Р. Осознанное участие студентов технического вуза в обучении как детерминант обеспечения качства профессиональной гтовности в условиях цифровизации/ Р.Р. Набиев (стр.123-125)
Гавриленко, Г.А. Аспекты постановки учебно-творческих задач для развития творческих компетенций студентов технического вуза/ Г.А. Гавриленко (стр.126-130)
Куц, А.В. Социализация студентов в инокультурной среде: определение, структура и содержание/ А.В. Куц, М.А. Лыгина, К.И. Воробьева (стр.131-135)
Крылова, Н.Н. Развитие метакогнитивной регуляции студента: психолого-педагогическое образование/ Н.Н. Крылова (стр.136-138)
Лавренова, Т.И. Интерактивные методы обучения в реализации компетентностной модели подготовки студентов вуза по направлению "Социальная работа"/ Т.И. лавренова, Г.Ю. Козина (стр.147-150)
Федорова, Т.Ю. Формирование мотивационно-ценностного отношения обучающихся колледжа к профессиональной деятельности в процессе проведения и подготовки чемпионата Wordskills/ Т.Ю. Федорова, Е.Н. Синев, Ю.Р. Федорова (стр.155-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Экономика образования -2019г.,N 3
Интересные статьи :
Геращенко, И.Г. Соотношение социального и человеческого капитала в российском образовании/ И.Г. Геращенко (стр.5-14) Кл.слова: социальный капитал
Медведева, Л.Д. Концепция подготовки экономистов в образовательном кластере/ Л.Д. Медведева (стр.15-22)
Крылова, Н.П. Критерии и показатели оценки эффективности современных университетов/ Н.П. Крылова, Е.Н. Левашов (стр.23-42)
Скибицкий, Э.Г. Подготовка магистрантов к профессиональной деятельности в условиях цифровой экономики/ Э.Г. Скибицкий (стр.43-53)
Чилилов, А.М. Финансовые аспекты совершенствования трудовых компетенций в сфере здравоохранения/ А.М. Чилилов, Ю.А. Степанова (стр.54-64)
Ощепкова, Н.Г. Анализ систем уравления высшим учебным заведением в современных условиях/ Н.Г. Ощепкова (стр.65-72)
Кауфман, Н.Ю. Неформальная занятость в России: взаимосвязь с рынком труда молодых специалистов/ Н.Ю. Кауфман (стр.73-80)
Лизунков, В.Г. О социальном партнерстве в системе опережающей подготовки кадров для моногородов ТОР: образовательно-отраслевые кластеры/ В.Г. Лизунков, М.В. Морозова, А.А. Захарова (стр.81-93)
Киселев, В.В. Коррупция как угроза экономической безопасности государства/ В.В. Киселев, М.С. Зайцев, О.М. Вещеникина (стр.94-100) Кл.слова: коррупция, экономическая безопасность
Масягин, В.П. Эффективность государственного управления в городе федерального значения/ В.П. Масягин, О.В. Сельская (стр.101-109)
Попова, С.А. Проблемы антикризисного управления фирм0эксплерентов при глубокой диверсификации в соответствии с требованиями шестого технологического уклада/ С.А. Попова, И.П. Кисилёв (стр.110-119)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Экономика образования -2019г.,N 5
Интересные статьи :
Акимова, Е.Н. Повышение качества российского высшего образования: ответ на вызовы современности/ Е.Н. Акимова, О.В. Шатаева (стр.4-13)
Кисилев, В.В. Профориентация - ключ к решению проблемы безработицы молодежи?/ В.В. Кисилев (стр.14-21)
Бейзеров, В.А. Конкуренция на национальных и глобальных рынках высшего образования/ В.А. Бейзеров (стр.22-33)
Гулева, М.А. Пути реформирования моделей обучения в КНР/ М.А. Гулева (стр.34-42)
Шкунов, В.Н. Зарплата учителей в странах мира: новые тенденции и новые вызовы/ В.Н. Шкунов (стр.43-50)
Крылова, Н.П. Цифровой потенциал образовательной среды Вологодской области/ Н.П. Крылова (стр.51-62)
Кулакова, А.Б. Проблемные аспекты развития смарт-технологий в системе образования/ А.Б. Кулакова, Л.М. Сухарева (стр.51-62)
Губарьков, С.В. Эффективность системы оплаты труда педагогов в Приморском крае/ С.В. Губарьков, Н.А. Доронина (стр.75-83)
Бармашов, К.С. Вопросы гармонизации промышленной и торговой политики предприятий/ К.С. Бармашов (стр.84-93)
Звягинцева, Е.П. Самооценка как фасилитатор иноязычной подготовки будущих менеджеров/ Е.П. Звягинцева (стр.94-100)
Иванова, А.И. Преподавание бухгалтерского учета и финансовых наук в цифровую эпоху/ А.И. Иванова (стр.101-111)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Азия и Африка сегодня -2014г.,N 12
Интересные статьи :
Громыко, Ан. А. О новом мировом порядке, или о большом беспорядке/ Ан. А. Громыко (стр.2-7.)
Фитуни, Л.Л. Агрессивные негосударственные участники геостратегического соперничества в "исламской Африке"/ Л.Л. Фитуни, И.О. Абрамова (стр.8-15.)
Бородина, М.Ю. Летняя война 2014 года в Газе/ М.Ю. Бородина, А.А. Ермаков, И.В. Рыжов (стр.16-20.)
Дейч, Т.Л. Танзания. "Восходящие" азиатские державы осваивают Восточную Африку/ Т.Л. Дейч, В.А. Усов (стр.21-26.)
Долгов, Б.В. Мусульманская община во Франции: исламская идентичность и светское общество. Часть 1/ Б.В. Долгов (стр.27-31.)
Зеленева, И.В. Российско-индийское энергетическое сотрудничество: проблемы и перспективы/ И.В. Зеленева (стр.32-36.)
Бони, Л.Д. Китай: на пути к новой модели развития сельского хозяйства. Окончание/ Л.Д. Бони (стр.37-41.)
Горохов, С.А. Христианство в современном Китае/ С.А. Горохов (стр.42-46.)
Елькина, Е.К. О воздухе, которым мы дышим/ Е.К. Елькина, Е.А. Елькина (стр.47-48.)
Бутовская, М.Л. Россияне и выходцы из стран СНГ в Кении сегодня/ М.Л. Бутовская, Р.О. Бутовский, Е.В. Веселовская (стр.49-53.)
Салахетдинов, Э.Р. Зимбабве - Китай: риски и преимущества сотрудничества/ Э.Р. Салахетдинов (стр.54-60.)
Крылова, Н.Л. Африканские студенты в СССР: две судьбы, две карьеры/ Н.Л. Крылова (стр.61-66.)
Юша, Ж.М. Как встречают Новый год китайские тувинцы/ Ж.М. Юша (стр.67-70.)
Громова, Н.В. Новый словарь суахили 21-го века/ Н.В. Громова (стр.71-72.)
Тетерин, О.И. Словари суахили в СССР и России/ О.И. Тетерин (стр.73.)
Содержание журнала "Азия и Африка сегодня" за 2014 год (стр.74-76.)
Summary (стр.77-79.)
Наши авторы (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Азия и Африка сегодня -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Лексбтина Я.В. США-КНР: соперничество в Юго-Восточной Азии обостряется/ Я. В. Лексбтина (стр.2-9)
Виницкий Д.И. Египет: холодный экономический душ заливает жар "арабской весны"/ Д. И. Виницкий (стр.10-14)
Щелкунов Д.О. Свершится ли в Сколково "бангалорское чудо"? / Д. О. Щелкунов (стр.15-18)
Жуков А.Е. Судан: мир в обмен на отделение / А. Е. Жуков, С. А. Мифтахова (стр.19-24)
Погадаев В.А. Малайзия: тернистый путь к демократии/ В. А. Погадаев (стр.25-28)
Цветкова Н.А. Иран в публичной дипломатии США/ Н. А. Цветкова (стр.29-34)
Филиппов В.Р. Выборы в Мали: на что надеятся и чего опасаться? / В. Р. Филиппов (стр.35-40)
Рыбина М.В. Религии и политика в Нигерии: пути взаимодействия/ М. В. Рыбина (стр.41-45)
Королев А.В. Тель-Авив: в плену собственной пропаганды/ А. В. Королев (стр.46-52)
Крылова Н.Л. Учить и учиться быть русским/ Н. Л. Крылова, Н. В. Сухов (стр.53-55)
Густерин П.В. У истоков советской разведки на Востоке/ П. В. Густерин (стр.56-58)
Кашин В.П. Золото храма Падманабхасвами/ В. П. Кашин (стр.59-61)
Тетерин О.И. Уильям Пайк в Уганде и Москве/ О. И. Тетерин (стр.62-67)
Пайк Уильям. Уильям Пайк в Уганде и Москве/ Уильям Пайк (стр.62-67)
Кузнецов В.С. Многоликий и вездесущий даосизм/ В. С. Кузнецов (стр.74-77)
Summary (стр.78)
От редакции (стр.79)
Наши авторы (стр.80)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования/ В.И. Загвязинский (стр.11-16)
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга/ И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов (стр.17-22)
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя/ А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева (стр.23-30)
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы/ М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий (стр.31-35)
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?/ И.А. Вальдман (стр.36-43)
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы?/ Е.Б. Куркин (стр.44-50)
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы/ З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова (стр.51-58)
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы/ Б.В. Куприянов (стр.59-62)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства/ Д.В. Григорьев (стр.63-65)
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра/ В.Ф. Моргун (стр.66-72)
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос/ С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова (стр.73-79)
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе?/ А.Б. Вифлеемский (стр.80-89)
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования/ В.Г. Боровик (стр.90-93)
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования/ Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов (стр.90-93)
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи/ С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова (стр.101-105)
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия/ А.М. Моисеев (стр.106-108)
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы/ А.В. Могилев (стр.109-116)
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя/ Н.В. Никуличева (стр.117-123)
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы/ В.А. Власенко, Е.В. Якушина (стр.124-128)
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ/ Т.Н. Шевченко (стр.129-134)
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство/ А.Б. Вифлеемский (стр.135-145)
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта/ Е.А. Сиденко (стр.146-154)
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования/ Р.И. Шаяхметова (стр.155-160)
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования/ А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова (стр.161-166)
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда?/ М.М. Поташник (стр.167-174)
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей/ А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина (стр.175-177)
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.178-183)
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции/ А.О. Карпов (стр.191-200)
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды/ С.Ф. Сергеев (стр.201-207)
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность.../ В.А. Власенко (стр.208-213)
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения/ М.Ю. Демидова (стр.214-220)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.221-224)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.225-232)
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование/ Б.В. Куприянов (стр.233-235)
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным?/ Т.А. Хагуров (стр.236-241)
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия/ Е.Л. Болотова (стр.242-248)
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников/ Е.И. Баранова (стр.249-254)
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е.И. Николаева (стр.255-262)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.263-266)
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.267-272)
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики)/ Т.Ф. Кораблёва (стр.273-278)
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание/ Н.А. Янковская (стр.279-282)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Азия и Африка сегодня -2012г.,N 12
Интересные статьи :
Родионова, И.А. На пороге "азиатского индустриального века"/ И.А. Родионова, Л.В. Шкваря (стр.2-5.)
Калиниченко, Л.Н. Настоящее и будущее африканской энергетики/ Л.Н. Калиниченко (стр.6-11.)
Стрельцов, Д.В. Япония. В глухом политическом тупике/ Д.В. Стрельцов (стр.12-18.)
Кранина, Е.И. Экология: проблемы и возможности/ Е.И. Кранина (стр.19-24.)
Волкова, Л.А. Плоды подготовки аграрной сферы Китая к вступлению ВТО/ Л.А. Волкова (стр.25-29.)
Листопадов, Н.А. Мьянма. Леди и генералы: вражда или компромисс?/ Н.А. Листопадов (стр.30-33.)
Елькина, Е.А. Пиратство в Гвинейском заливе: новые угрозы/ Е.А. Елькина (стр.34-38.)
Дударев, К.П. Как делать бизнес в Саудовской Аравии. Часть 1/ К.П. Дударев (стр.39-43.)
Горохов, С.А. Куда перемещается центр роста глобального христианства?/ С.А. Горохов (стр.44-48.)
Хамдохов, С.А. Турция-Иран: начало "холодной войны" или временное похолодание в отношениях?/ С.А. Хамдохов (стр.49-51.)
Хисамутдинов, А.А. Русские старообрядцы в Китае/ А.А. Хисамутдинов (стр.52-56.)
Васильев, А.М. Личность в истории Аравии. Окончание/ А.М. Васильев (стр.57-63.)
Крылова, Н.Л. Репортаж о русском юбилее в Тунисе/ Н.Л. Крылова (стр.64-66.)
Найдёнова, Н.С. "Африка-на-Сене": три века истории/ Н.С. Найдёнова (стр.67-72.)
Петров, Н.И. Мышка, родившая гору/ Н.И. Петров (стр.73-74.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Азия и Африка сегодня -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Самарцев, В.В. Суверенный фонд благосостояния по-пекински/ В.В. Самарцев (стр.2-10)
Русаков, Е.М. "Кубышка" становится инвестиционным рычагом/ Е.М. Русаков (стр.11-14)
Фитуни, Л.Л. Место Африки в посткризисной мировой экономике/ Л.Л. Фитуни (стр.15-20)
Мохова, И.М. Египет. Новые выборы - прежние результаты?/ И.М. Мохова (стр.21-25)
Сапрыкин, Д.А. Япония. Труден путь децентрализации/ Д.А. Сапрыкин (стр.26-31)
Денисова, Т.С. VII съезд российских востоковедов/ Т.С. Денисова (стр.32-38)
Прокопенко, Л.Я. Четвертый президент Республики Замбия/ Л.Я. Прокопенко (стр.39-41)
Крылова, Н.Л. "Африканская" ветвь Шереметьевых/ Н.Л. Крылова (стр.42-48)
Акимова, А.С. Востоковед Николай Японский/ А.С. Акимова (стр.49-50)
Зайцев, А.С. Африканская "повесть о настоящем человеке"/ А.С. Зайцев (стр.51-52)
Мухаметзянова-Дуггал, Р.М. Россия и Индия: государственное регулирование хаджа/ Р.М. Мухаметзянова-Дуггал, З.Р. Хабибуллина (стр.53-56)
Вострякова, Н.А. День рождения по-китайски/ Н.А. Вострякова (стр.57-60)
Суворова, А.А. Фатима Бхутто, расколовшая династию/ А.А. Суворова (стр.61-65)
Катасонова, Е.Л. Отаку: за и против/ Е.Л. Катасонова (стр.66-68)
Каландарова, М.С. Путешествие в обитель покоя/ М.С. Каландарова (стр.69-73)
Давидсон, А.Б. Окно в Африку/ А.Б. Давидсон (стр.74-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения/ В. Загвоздкин (стр.9-20.)
Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США/ Е. Разумова (стр.21-29.)
Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения/ А. Водянский (стр.30-33.)
Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития/ О. Ларионова (стр.34-41.)
Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда/ В. Понкратова, Ж. Осипцова (стр.42-50.)
Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя/ С. Хмельков (стр.51-56.)
Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села/ Л. Плужникова (стр.57-59.)
Чумаков, В. Работа над ошибками/ В. Чумаков (стр.60-62.)
Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта/ О. Попенкова (стр.63-68.)
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность/ С. Сергеев (стр.69-74.)
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения/ Н. Крылова (стр.75-82.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.82, 92, 115, 123, 130, 148.)
Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху/ А. Уваров (стр.83-88.)
Каменский, А. Школа XXI века и её учитель/ А. Каменский (стр.89-93.)
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов/ Э. Сыманюк, И. Девятовская (стр.94-99.)
Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии/ С. Курганский (стр.100-109.)
Хлюпин, В. Одинокие учительницы/ В. Хлюпин (стр.110-115.)
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение/ О. Семиздралова (стр.116-123.)
Поташник, М. Нет условий - нет и роста/ М. Поташник (стр.124-130.)
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления/ Н. Кирьякова, Д. Полев (стр.131-135.)
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе?/ И. Кацай (стр.136-140.)
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов?/ Л. Блинкова, Н. Гуринова (стр.141-144.)
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков/ Г. Лапушинская (стр.145-148.)
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская (стр.149-156.)
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора/ А. Плигин (стр.157-162.)
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников/ Г. Кумарина (стр.163-168.)
Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить/ Е. Байер (стр.169-174.)
Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными/ Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова (стр.175-182.)
Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить/ С. Ямшинина (стр.183-188.)
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми/ Е. Федоренко (стр.189-196.)
Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать?/ О. Козачёк (стр.197-202.)
Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения/ С. Цымбаленко (стр.203-211.)
Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты/ В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг (стр.212-217.)
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта/ Т. Чичварина (стр.218-223.)
Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников/ Н. Шкуричева (стр.224-229.)
Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников/ О. Сергачёва (стр.230-237.)
Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса/ Л. Ручко (стр.238-245.)
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять/ Е. Пятаков (стр.246-253.)
Витвар, О. Не такая, как все... / О. Витвар (стр.254-260.)
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете/ У. Парфентьев (стр.261-267.)
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения/ Е. Белинская (стр.268-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202/К 85
Автор(ы) : Крылова, Н.
Заглавие : Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 75-82. (Шифр Н-02/2009/7)
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Процесс обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Лебедев, О. Возможности современной школы/ О. Лебедев (стр.11-17.)
Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить/ Г. Корнетов (стр.18-23.)
Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ?/ С. Бетужева (стр.24-33.)
Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России/ Л. Печникова (стр.34-38.)
Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва (стр.39-48.)
Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей/ А. Алексеев, Т. Куликова (стр.49-54.)
Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных"/ В. Моргун, М. Мутафова (стр.55-59.)
Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения/ В. Чумаков (стр.60-62.)
Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой/ О. Латынина (стр.63-67.)
Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной?/ М. Поташник (стр.75-77.)
Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров/ Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова (стр.78-85.)
Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием/ А. Ярулов (стр.86-88.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.89, 99, 108, 111, 128.)
Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер/ А. Каменский (стр.90-92.)
Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения/ Д. Ермаков (стр.93-99.)
Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных/ С. Распопова, Е. Донецкова (стр.109-111.)
Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.112-117.)
Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока/ Е. Болотова (стр.118-123.)
Хмельков, С. Содержание, а не формы работы/ С. Хмельков (стр.124-128.)
Ширяева, В. Тренинг готовности к работе/ В. Ширяева (стр.129-136.)
Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.137-142.)
Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам/ И. Ермакова (стр.143-151.)
Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников/ Г. Макотрова (стр.152-156.)
Мультимедиа консультации (стр.151, 156, 160, 172.)
Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй"/ Е. Африна, А. Крылов (стр.157-160.)
Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна/ Б. Ярмахов (стр.161-168.)
Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников/ С. Ямшинина (стр.169-172.)
Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников/ И. Калмыкова (стр.173-176.)
Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников/ Л. Цаплина, Т. Киселёва (стр.177-180.)
Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов/ В. Васильков (стр.181-184.)
Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе/ Н. Крылова (стр.185-192.)
Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя/ Б. Куприянов (стр.193-198.)
Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании/ Ю. Силинг (стр.199-202.)
Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи/ А. Пахомова (стр.203-207.)
Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности/ Л. Ручко (стр.208-213.)
Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству/ Т. Симакова (стр.214-219.)
Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности/ Г. Арзамасцева (стр.220-223.)
Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ?/ Е. Пятаков (стр.224-231.)
Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся/ И. Долинина (стр.232-234.)
Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе/ А. Орлов (стр.235-241.)
Стародубцев, М. Мои университеты/ М. Стародубцев (стр.241-246.)
Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом"/ Л. Лузина, Ю. Ярышкина (стр.247-253.)
Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов/ С. Котова (стр.254-262.)
Замостьянов, А. Победа и мародёры/ А. Замостьянов (стр.263-267.)
Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате/ В. Нилов (стр.268-271.)
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России/ А. Шпаков (стр.272-277.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность/ В. Слободчиков (стр.3-8.)
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества/ М. Бершадский (стр.9-14.)
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение/ А. Остапенко, А. Касатиков (стр.15-26.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский (стр.27-33.)
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании/ П. Лернер (стр.34-38.)
Видт, И. Эволюция образовательных моделей/ И. Видт (стр.39-46.)
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера/ Г. Корнетов (стр.47-50.)
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы/ Н. Крылова (стр.51-54.)
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение/ А. Уваров (стр.55-62.)
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе/ Е. Яровая (стр.63-71.)
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии/ В. Загвоздкин (стр.72-77.)
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений/ Н. Серов (стр.78-85.)
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития/ А. Поддьяков (стр.86-94.)
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства/ А. Лобок (стр.95-105.)
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования/ Т. Кузнецова (стр.106-110.)
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе/ Ю. Колягин, Л. Короткова (стр.111-123.)
Пивченко, В. Ориентировочные игры/ В. Пивченко (стр.124-128.)
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики/ Л. Колодкина (стр.129-133.)
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом/ И. Шульга (стр.134-136.)
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха/ А. Мурашов (стр.137-147.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий/ М. Чибисова (стр.148-152.)
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.153-160.)
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006)/ К. Краснянская (стр.161-170.)
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр/ Н. Янковская, Н. Аминов (стр.171-178.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/К 85
Автор(ы) : Крылова, Н.
Заглавие : Культурная парадигма как основа развития современной школы
Место публикации : Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 51-54. (Шифр Ш-07/2008/3)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Образование российское
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200/К 85
Автор(ы) : Крылова Н.
Заглавие : Как создается детско-взрослое сообщество
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2008. - N 8. - С. 58-66. (Шифр В-43/2008/8)
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка/ Л. Лузина (стр.3-8.)
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования/ А. Плигин (стр.9-16.)
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм/ Г. Дмитриев (стр.17-20.)
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо/ Г. Корнетов (стр.21-24.)
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы/ С. Сергеев (стр.25-33.)
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения/ Н. Крылова (стр.34-41.)
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России/ А. Зоткин, Н. Муха (стр.42-47.)
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока/ Г. Ибрагимов (стр.48-52.)
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала/ Г. Загвоздкин (стр.53-59.)
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании/ Т. Кузнецова (стр.60-65.)
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников/ С. Гин (стр.66-72.)
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога/ О. Сазонова (стр.73-78.)
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии/ И. Бём, Й Шнейдер (стр.79-87.)
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация/ Н. Родичев (стр.88-92.)
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников/ Т. Новикова, А. Новиков (стр.93-98.)
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе/ В. Лебединцев (стр.99-108.)
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении/ И. Бардоши, М. Тратниек (стр.109-114.)
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний/ К. Лунгу (стр.115-120.)
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника/ Е. Артамонова (стр.121-126.)
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики/ С. Аллавердян (стр.124-126.)
Кордонский, М. . Третья сторона интернета/ М. Кордонский (стр.127-134.)
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы/ А. Крылов (стр.135-139.)
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности/ И. Рюмин (стр.140-142.)
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики/ Т. Щепакина (стр.143-148.)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей/ Е. Филатов (стр.149-152.)
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста"/ Г. Ковалева, М. Кузнецова (стр.153-164.)
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ/ Г. Водопьян, А. Уваров (стр.165-173.)
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки/ В. Белый (стр.174-177.)
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга/ И. Гликман (стр.178-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Воспитательная работа в школе -2008г.,N 2
Интересные статьи :
История воспитания на страницах журнала "Воспитательная работа в школе" (стр.5-27.)
О новом проекте журнала "Воспитательная работа в школе" (стр.28-29.)
Максакова, В. К вопросу о мониторинге эффективности трудовой деятельности школьников?/ В. Максакова (стр.29-32.)
Шишмакова, Е. Производственное воспитание в XXI веке?/ Е. Шишмакова (стр.33-49.)
Замостьянов, А. Властители школьных дум/ А. Замостьянов (стр.50-56.)
Александрова, Е. Классный руководитель и классный воспитатель: "близнецы-братья"? Кто более ребенку ценен?/ Е. Александрова (стр.57-67.)
Архипов, В. Dress-code в системе отечественного образования/ В. Архипов (стр.68-70.)
Александрова, Е. Проект "Идеальная школа"/ Е. Александрова (стр.71-72.)
Крылова, Н. Чтение как универсальная культурная практика ребенка/ Н. Крылова (стр.73-84.)
Тюнников, Ю. Технология воспитания школьников как читателей и телезрителей/ Ю. Тюнников, М. Мазниченко (стр.85-96.)
Алдошина, М. Конструирование воспитательных дел эстетической направленности/ М. Алдошина (стр.97-106.)
Наумова, Е. Проблемный анализ воспитательной деятельности/ Е. Наумова, Е. Петрушкина (стр.107-110.)
Юрьева, С. Вид - родитель обыкновенный (или рассуждения "утомленного" классным руководством/ С. Юрьева (стр.111-114.)
Алиева, Л. Туристско-краеведческая, историко-патриотическая игра на местности "Гвардия России" / Л. Алиева, О. Озёрская (стр.115-122.)
Форум в Кремле. Подросток в современном обществе: права и ответственность (стр.123-125.)
Безруких, М. Почему современные подростки плохо читают?/ М. Безруких (стр.126-129.)
Неверов, А. Для читателей трудного возраста/ А. Неверов, Ю. Поляков (стр.130-132.)
Баранов, А. Чтение, компьютер и здоровье/ А. Баранов, В. Кучма (стр.133-135.)
Веденяпина, М. Чтение подростка и современный мир/ М. Веденяпина, В. Стельмах (стр.136-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2/К 85
Автор(ы) : Крылова, Н.
Заглавие : Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения
Место публикации : Школьные технологии. - 2008. - N 2. - С. 34-41. (Шифр Ш-07/2008/2)
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

18.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы/ А. Фурсенко (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ/ А. Бердашкевич, В. Власов (стр.23-29.)
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация"/ С. Поляков (стр.30-35.)
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал/ М. Поташник (стр.36-41.)
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области/ Л. Антонова (стр.42-49.)
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы/ С. Фёклин (стр.50-55.)
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ/ С. Хмельков (стр.56-57.)
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования/ Э. Талапина (стр.58-63.)
Зверев, А. Электронная карта для полного дня/ А. Зверев (стр.64-67.)
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии/ В. Загвоздкин (стр.68-74.)
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы/ В. Дубинина (стр.75-81.)
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность"/ С. Бестужева (стр.82-86.)
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием/ В. Шкатулла (стр.87-89.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.90, 106,116,138,143,161)
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования/ В. Блинов, С. Заир-Бек (стр.91-95.)
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации/ Б. Куприянов (стр.96-103.)
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы/ М. Поташник (стр.104-106.)
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений/ И. Комарова, Е. Шишмакова (стр.107-113.)
Калужская, М. От инновации - к бренду/ М. Калужская (стр.114-116.)
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик/ А. Уваров (стр.117-125.)
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет/ Е. Шимутина (стр.126-132.)
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах/ В. Чеха (стр.133-135.)
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении/ М. Поташник (стр.136-138.)
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами?/ А. Соложнин (стр.139-143.)
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе/ Л. Басаргина, В. Зикратов (стр.144-147.)
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия/ В. Кеспиков, О. Осипова (стр.148-151.)
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе?/ В. Акапьев (стр.152-154.)
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж/ Ю. Щемелёв (стр.155-162.)
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку?/ М. Бершадский (стр.163-168.)
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача/ А. Дахин (стр.180-188.)
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя/ А. Хуторской, А. Король (стр.189-196.)
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика/ Н. Нежкина, Н. Смирнова (стр.209-215.)
Яровая, Е. Обучаем по-американски/ Е. Яровая (стр.216-223.)
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии/ И. Тхуго (стр.224-226.)
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе/ Е. Александрова (стр.227-235.)
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение/ И. Млодик (стр.236-242.)
Кривцова, С. Если дисциплина проблема/ С. Кривцова, Е. Мухаматуллина (стр.243-249.)
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество/ Н. Крылова (стр.250-257.)
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор?/ О. Овчинникова (стр.258-260.)
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания/ М. Богуславский (стр.261-266.)
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры/ И. Щербакова (стр.267-270.)
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.271-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крылова Н.
Заглавие : Образовательная деятельность: разнообразие содержания и форм
Место публикации : Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. 31-40. (Шифр Ш-07/2007/2)
ББК : 74.202
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/К 85
Автор(ы) : Крылова Н.,
Заглавие : Репродуктивность обучения и продуктивность учения / Н. Крылова
Колич.характеристики :
Место публикации : Народное образование. - 2007. - N 7 (1370). - С. 152-157.
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)