Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Крылова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.
Шифр: П-07/2020/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2020г. N 5 . - 316.53, р.
Содержание:
Артамонова, Е.И. О лидере педагогической общественности В.А. Сластёнине / Е.И. Артамонова. - С.7-11
Подымова, Л.С. Историко-педагогические предпосылки профессиональной деятельности академика В.А. Сластенина / Л.С. Подымова. - С.12-14
Серякова, С.Б. Преемственность в научной школе В.А. Сластенина / С.Б. Серякова. - С.15-19
Погребняк, Л.П. Формирование инновационного мышления современного руководителя образовательной организации / Л.П. Погребняк. - С.20-23
Лыгина, М.А. Самообразование как самопроектируемый педагогом процесс профессионального роста / М.А. Лыгина, О.В. Мещерякова, Н.А. Федотова. - С.24-28
Щербакова, Н.Е. Психолого-педагогическое сопровождение детей подросткового возраста с отклоняющимся поведением в образовательной среде / Н.Е. Щербакова, О.Г. Груздова, В.Н. Морозова. - С.29-33
Лазарева, Л.В. Оценка влияния профессионального стажа на эмоциональное выгорание педагогов дополнительного образования / Л.В. Лазарева, О.М. Назарова. - С.34-36
Питанова, М.Е. Профессиональная чувствительность психолога сферы образования / М.Е. Питанова, И.В. Михалец. - С.37-39
Мартынов, М.В. Теретические аспекты формирования и развития психической устойчивости военнослужащих / М.В. Мартынов, В.Н. Быковский. - С.40-44
Волосовец, Т.В. Педагогическая стратегия развития здоровьесберегающей деятельности как основа детствосбережения / Т.В. Волосовец. - С.45-47
Слепцова, И.Ф. Теоретико-методологические основы проектирования основной образовательной программы дошкольного образования / И.Ф. Слепцова. - С.48-56
Новикова., Г.П. Анализ состояния дошкольного образования: перспективы и проблемы развития / Г. П. Новикова. - С.57-63
Кириллов, И.Л. Особенности развития дошкольного образования детей в возрасте до 3 лет / И.Л. Кириллов, А.А. Буянов. - С.64-68
Космачева, Н.В. Приобщение дошкольников к духовно-нравственным ценностям и социокультурным традициям / Н.В. Космачева. - С.69-72
Макашина, Т.Ю. Информационно-коммуникационные технологии фактор взаимодействия детского сада с семьей / Т.Ю. Макашина. - С.73-78
Громогласов, Д.С. Педагогическое значение гендерного подхода в игровой деятельности детей дошкольного возраста / Д.С. Громогласов. - С.87-90
Яшина, В.И. Формирование профессиональных компетенций у будущих педагогов дошкольного образования в процессе педагогической практики / В.И. Яшина, М.В. Смирнова. - С.91-93
Кадук, Л.В. Модель духовно-нравственного воспитания личности педагогической практики / Л.В. Кадук. - С.94-101
Кузибаева, Г.С. Воспитание толерантности детей в ДОО посредством настольных игр / Г.С. Кузибаева. - С.102-106
Слободчиков, В.И. Антропологический подход к диагностике образовательных результатов в системе научно-практического образования / В.И. Слободчиков, А.В. Леонтович. - С.123-125
Тимирясова, А.В. Трансформация стратегических направлений развития университета в целях устойчивого развития / А.В. Тимирясова. - С.108-122
Набиев, Р.Р. Осознанное участие студентов технического вуза в обучении как детерминант обеспечения качства профессиональной гтовности в условиях цифровизации / Р.Р. Набиев. - С.123-125
Гавриленко, Г.А. Аспекты постановки учебно-творческих задач для развития творческих компетенций студентов технического вуза / Г.А. Гавриленко. - С.126-130
Куц, А.В. Социализация студентов в инокультурной среде: определение, структура и содержание / А.В. Куц, М.А. Лыгина, К.И. Воробьева. - С.131-135
Крылова, Н.Н. Развитие метакогнитивной регуляции студента: психолого-педагогическое образование / Н.Н. Крылова. - С.136-138
Лавренова, Т.И. Интерактивные методы обучения в реализации компетентностной модели подготовки студентов вуза по направлению "Социальная работа" / Т.И. лавренова, Г.Ю. Козина. - С.147-150
Федорова, Т.Ю. Формирование мотивационно-ценностного отношения обучающихся колледжа к профессиональной деятельности в процессе проведения и подготовки чемпионата Wordskills / Т.Ю. Федорова, Е.Н. Синев, Ю.Р. Федорова. - С.155-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Э-14/2019/3
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2019г. N 3 . - 480.75, р.
Содержание:
Геращенко, И.Г. Соотношение социального и человеческого капитала в российском образовании / И.Г. Геращенко. - С.5-14
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Медведева, Л.Д. Концепция подготовки экономистов в образовательном кластере / Л.Д. Медведева. - С.15-22
Крылова, Н.П. Критерии и показатели оценки эффективности современных университетов / Н.П. Крылова, Е.Н. Левашов. - С.23-42
Скибицкий, Э.Г. Подготовка магистрантов к профессиональной деятельности в условиях цифровой экономики / Э.Г. Скибицкий. - С.43-53
Чилилов, А.М. Финансовые аспекты совершенствования трудовых компетенций в сфере здравоохранения / А.М. Чилилов, Ю.А. Степанова. - С.54-64
Ощепкова, Н.Г. Анализ систем уравления высшим учебным заведением в современных условиях / Н.Г. Ощепкова. - С.65-72
Кауфман, Н.Ю. Неформальная занятость в России: взаимосвязь с рынком труда молодых специалистов / Н.Ю. Кауфман. - С.73-80
Лизунков, В.Г. О социальном партнерстве в системе опережающей подготовки кадров для моногородов ТОР: образовательно-отраслевые кластеры / В.Г. Лизунков, М.В. Морозова, А.А. Захарова. - С.81-93
Киселев, В.В. Коррупция как угроза экономической безопасности государства / В.В. Киселев, М.С. Зайцев, О.М. Вещеникина. - С.94-100
Кл.слова: КОРРУПЦИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Масягин, В.П. Эффективность государственного управления в городе федерального значения / В.П. Масягин, О.В. Сельская. - С.101-109
Попова, С.А. Проблемы антикризисного управления фирм0эксплерентов при глубокой диверсификации в соответствии с требованиями шестого технологического уклада / С.А. Попова, И.П. Кисилёв. - С.110-119
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Э-14/2019/5
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2019г. N 5 . - 488.00, р.
Содержание:
Акимова, Е.Н. Повышение качества российского высшего образования: ответ на вызовы современности / Е.Н. Акимова, О.В. Шатаева. - С.4-13
Кисилев, В.В. Профориентация - ключ к решению проблемы безработицы молодежи? / В.В. Кисилев. - С.14-21
Бейзеров, В.А. Конкуренция на национальных и глобальных рынках высшего образования / В.А. Бейзеров. - С.22-33
Гулева, М.А. Пути реформирования моделей обучения в КНР / М.А. Гулева. - С.34-42
Шкунов, В.Н. Зарплата учителей в странах мира: новые тенденции и новые вызовы / В.Н. Шкунов. - С.43-50
Крылова, Н.П. Цифровой потенциал образовательной среды Вологодской области / Н.П. Крылова. - С.51-62
Кулакова, А.Б. Проблемные аспекты развития смарт-технологий в системе образования / А.Б. Кулакова, Л.М. Сухарева. - С.51-62
Губарьков, С.В. Эффективность системы оплаты труда педагогов в Приморском крае / С.В. Губарьков, Н.А. Доронина. - С.75-83
Бармашов, К.С. Вопросы гармонизации промышленной и торговой политики предприятий / К.С. Бармашов. - С.84-93
Звягинцева, Е.П. Самооценка как фасилитатор иноязычной подготовки будущих менеджеров / Е.П. Звягинцева. - С.94-100
Иванова, А.И. Преподавание бухгалтерского учета и финансовых наук в цифровую эпоху / А.И. Иванова. - С.101-111
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: А-02/2014/12
   Журнал

Азия и Африка сегодня. - 1989
2014г. N 12 . - 979.74, р.
Содержание:
Громыко, Ан. А. О новом мировом порядке, или о большом беспорядке / Ан. А. Громыко. - С.2-7.
Фитуни, Л.Л. Агрессивные негосударственные участники геостратегического соперничества в "исламской Африке" / Л.Л. Фитуни, И.О. Абрамова. - С.8-15.
Бородина, М.Ю. Летняя война 2014 года в Газе / М.Ю. Бородина, А.А. Ермаков, И.В. Рыжов. - С.16-20.
Дейч, Т.Л. Танзания. "Восходящие" азиатские державы осваивают Восточную Африку / Т.Л. Дейч, В.А. Усов. - С.21-26.
Долгов, Б.В. Мусульманская община во Франции: исламская идентичность и светское общество. Часть 1 / Б.В. Долгов. - С.27-31.
Зеленева, И.В. Российско-индийское энергетическое сотрудничество: проблемы и перспективы / И.В. Зеленева. - С.32-36.
Бони, Л.Д. Китай: на пути к новой модели развития сельского хозяйства. Окончание / Л.Д. Бони. - С.37-41.
Горохов, С.А. Христианство в современном Китае / С.А. Горохов. - С.42-46.
Елькина, Е.К. О воздухе, которым мы дышим / Е.К. Елькина, Е.А. Елькина. - С.47-48.
Бутовская, М.Л. Россияне и выходцы из стран СНГ в Кении сегодня / М.Л. Бутовская, Р.О. Бутовский, Е.В. Веселовская. - С.49-53.
Салахетдинов, Э.Р. Зимбабве - Китай: риски и преимущества сотрудничества / Э.Р. Салахетдинов. - С.54-60.
Крылова, Н.Л. Африканские студенты в СССР: две судьбы, две карьеры / Н.Л. Крылова. - С.61-66.
Юша, Ж.М. Как встречают Новый год китайские тувинцы / Ж.М. Юша. - С.67-70.
Громова, Н.В. Новый словарь суахили 21-го века / Н.В. Громова. - С.71-72.
Тетерин, О.И. Словари суахили в СССР и России / О.И. Тетерин. - С.73.
Содержание журнала "Азия и Африка сегодня" за 2014 год. - С.74-76.
Summary. - С.77-79.
Наши авторы. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: А-02/2012/3
   Журнал

Азия и Африка сегодня. - 1989
2012г. N 3 . - 789.05, р.
Содержание:
Лексбтина, Я. В. США-КНР: соперничество в Юго-Восточной Азии обостряется / Я. В. Лексбтина. - С.2-9
Виницкий, Д. И. Египет: холодный экономический душ заливает жар "арабской весны" / Д. И. Виницкий. - С.10-14
Щелкунов, Д. О. Свершится ли в Сколково "бангалорское чудо"? / Д. О. Щелкунов. - С.15-18
Жуков, А. Е. Судан: мир в обмен на отделение / А. Е. Жуков, С. А. Мифтахова. - С.19-24
Погадаев, В. А. Малайзия: тернистый путь к демократии / В. А. Погадаев. - С.25-28
Цветкова, Н. А. Иран в публичной дипломатии США / Н. А. Цветкова. - С.29-34
Филиппов, В. Р. Выборы в Мали: на что надеятся и чего опасаться? / В. Р. Филиппов. - С.35-40
Рыбина, М. В. Религии и политика в Нигерии: пути взаимодействия / М. В. Рыбина. - С.41-45
Королев, А. В. Тель-Авив: в плену собственной пропаганды / А. В. Королев. - С.46-52
Крылова, Н. Л. Учить и учиться быть русским / Н. Л. Крылова, Н. В. Сухов. - С.53-55
Густерин, П. В. У истоков советской разведки на Востоке / П. В. Густерин. - С.56-58
Кашин, В. П. Золото храма Падманабхасвами / В. П. Кашин. - С.59-61
Тетерин, О. И. Уильям Пайк в Уганде и Москве / О. И. Тетерин. - С.62-67
Пайк, Уильям. Уильям Пайк в Уганде и Москве / Уильям Пайк. - С.62-67
Кузнецов, В. С. Многоликий и вездесущий даосизм / В. С. Кузнецов. - С.74-77
Summary. - С.78
От редакции . - С.79
Наши авторы. - С.80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-02/2012/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 5 . - 168.50, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский. - С.11-16
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.17-22
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя / А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева. - С.23-30
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы / М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий. - С.31-35
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? / И.А. Вальдман. - С.36-43
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы? / Е.Б. Куркин. - С.44-50
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы / З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова. - С.51-58
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов. - С.59-62
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д.В. Григорьев. - С.63-65
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра / В.Ф. Моргун. - С.66-72
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос / С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова. - С.73-79
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе? / А.Б. Вифлеемский. - С.80-89
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик. - С.90-93
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования / Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов. - С.90-93
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи / С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова. - С.101-105
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия / А.М. Моисеев. - С.106-108
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы / А.В. Могилев. - С.109-116
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя / Н.В. Никуличева. - С.117-123
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы / В.А. Власенко, Е.В. Якушина. - С.124-128
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ / Т.Н. Шевченко. - С.129-134
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство / А.Б. Вифлеемский. - С.135-145
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта / Е.А. Сиденко. - С.146-154
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования / Р.И. Шаяхметова. - С.155-160
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования / А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова. - С.161-166
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? / М.М. Поташник. - С.167-174
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей / А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина. - С.175-177
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности / Т.О. Шумилина. - С.178-183
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции / А.О. Карпов. - С.191-200
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды / С.Ф. Сергеев. - С.201-207
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность... / В.А. Власенко. - С.208-213
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения / М.Ю. Демидова. - С.214-220
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.221-224
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.225-232
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование / Б.В. Куприянов. - С.233-235
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным? / Т.А. Хагуров. - С.236-241
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия / Е.Л. Болотова. - С.242-248
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников / Е.И. Баранова. - С.249-254
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е.И. Николаева. - С.255-262
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.263-266
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.267-272
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т.Ф. Кораблёва. - С.273-278
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание / Н.А. Янковская. - С.279-282
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: А-02/2012/12
   Журнал

Азия и Африка сегодня. - 1989
2012г. N 12 . - 800.00, р.
Содержание:
Родионова, И.А. На пороге "азиатского индустриального века" / И.А. Родионова, Л.В. Шкваря. - С.2-5.
Калиниченко, Л.Н. Настоящее и будущее африканской энергетики / Л.Н. Калиниченко. - С.6-11.
Стрельцов, Д.В. Япония. В глухом политическом тупике / Д.В. Стрельцов. - С.12-18.
Кранина, Е.И. Экология: проблемы и возможности / Е.И. Кранина. - С.19-24.
Волкова, Л.А. Плоды подготовки аграрной сферы Китая к вступлению ВТО / Л.А. Волкова. - С.25-29.
Листопадов, Н.А. Мьянма. Леди и генералы: вражда или компромисс? / Н.А. Листопадов. - С.30-33.
Елькина, Е.А. Пиратство в Гвинейском заливе: новые угрозы / Е.А. Елькина. - С.34-38.
Дударев, К.П. Как делать бизнес в Саудовской Аравии. Часть 1 / К.П. Дударев. - С.39-43.
Горохов, С.А. Куда перемещается центр роста глобального христианства? / С.А. Горохов. - С.44-48.
Хамдохов, С.А. Турция-Иран: начало "холодной войны" или временное похолодание в отношениях? / С.А. Хамдохов. - С.49-51.
Хисамутдинов, А.А. Русские старообрядцы в Китае / А.А. Хисамутдинов. - С.52-56.
Васильев, А.М. Личность в истории Аравии. Окончание / А.М. Васильев. - С.57-63.
Крылова, Н.Л. Репортаж о русском юбилее в Тунисе / Н.Л. Крылова. - С.64-66.
Найдёнова, Н.С. "Африка-на-Сене": три века истории / Н.С. Найдёнова. - С.67-72.
Петров, Н.И. Мышка, родившая гору / Н.И. Петров. - С.73-74.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: А-02/2011/1
   Журнал

Азия и Африка сегодня. - 1989
2011г. N 1
Содержание:
Самарцев, В.В. Суверенный фонд благосостояния по-пекински / В.В. Самарцев. - С.2-10
Русаков, Е.М. "Кубышка" становится инвестиционным рычагом / Е.М. Русаков. - С.11-14
Фитуни, Л.Л. Место Африки в посткризисной мировой экономике : статья 3 (заключительная) / Л.Л. Фитуни. - С.15-20
Мохова, И.М. Египет. Новые выборы - прежние результаты? / И.М. Мохова. - С.21-25
Сапрыкин, Д.А. Япония. Труден путь децентрализации / Д.А. Сапрыкин. - С.26-31
Денисова, Т.С. VII съезд российских востоковедов / Т.С. Денисова. - С.32-38
Прокопенко, Л.Я. Четвертый президент Республики Замбия / Л.Я. Прокопенко. - С.39-41
Крылова, Н.Л. "Африканская" ветвь Шереметьевых / Н.Л. Крылова. - С.42-48
Акимова, А.С. Востоковед Николай Японский / А.С. Акимова. - С.49-50
Зайцев, А.С. Африканская "повесть о настоящем человеке" / А.С. Зайцев. - С.51-52
Мухаметзянова-Дуггал, Р.М. Россия и Индия: государственное регулирование хаджа / Р.М. Мухаметзянова-Дуггал, З.Р. Хабибуллина. - С.53-56
Вострякова, Н.А. День рождения по-китайски / Н.А. Вострякова. - С.57-60
Суворова, А.А. Фатима Бхутто, расколовшая династию / А.А. Суворова. - С.61-65
Катасонова, Е.Л. Отаку: за и против : окончание / Е.Л. Катасонова. - С.66-68
Каландарова, М.С. Путешествие в обитель покоя / М.С. Каландарова. - С.69-73
Давидсон, А.Б. Окно в Африку / А.Б. Давидсон. - С.74-77
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2009/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 7 . - 180.00, р.
Содержание:
Загвоздкин, В. О стандартах второго поколения / В. Загвоздкин. - С.9-20.
Разумова, Е. Стандартизация - в поисках нового качества школы: Россия и США / Е. Разумова. - С.21-29.
Водянский, А. . Стандарты общего образования: стратегия и тактика нововведения / А. Водянский. - С.30-33.
Ларионова, О. Московское образование - новый этап развития / О. Ларионова. - С.34-41.
Понкратова, В. Проектно-правовой подход в нормировании педагогического труда / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.42-50.
Хмельков, С. Надзор и контроль в образовании: права и обязанности руководителя / С. Хмельков. - С.51-56.
Плужникова, Л. Хозяйственное образование - путь к процветанию российского села / Л. Плужникова. - С.57-59.
Чумаков, В. Работа над ошибками / В. Чумаков. - С.60-62.
Попенкова, О. Ожидаемые результаты и неожиданные эффекты национального проекта / О. Попенкова. - С.63-68.
Сергеев, С. Образование как организация - мифы и реальность / С. Сергеев. - С.69-74.
Крылова, Н. Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения / Н. Крылова. - С.75-82.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.82, 92, 115, 123, 130, 148.
Уваров, А. Распространение инновационных материалов - шесть шагов к успеху / А. Уваров. - С.83-88.
Каменский, А. Школа XXI века и её учитель / А. Каменский. - С.89-93.
Сыманюк, Э. Нематериальная мотивация педагогов / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.94-99.
Курганский, С. Кадровый резерв как элемент стратегии / С. Курганский. - С.100-109.
Хлюпин, В. Одинокие учительницы / В. Хлюпин. - С.110-115.
Семиздралова, О. Феномен эмоционального выгорания учителя и его предупреждение / О. Семиздралова. - С.116-123.
Поташник, М. Нет условий - нет и роста / М. Поташник. - С.124-130.
Кирьякова, Н. Психолого-педагогический мониторинг как эффективный способ управления / Н. Кирьякова, Д. Полев. - С.131-135.
Кацай, И. Сколько ИКТ нужно школе? / И. Кацай. - С.136-140.
Блинкова, Л. Как спланировать и организовать внутришкольное обучение педагогов? / Л. Блинкова, Н. Гуринова. - С.141-144.
Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.145-148.
Осмоловская, И. Изменение процесса обучения: от общества индустриального - к информационному / И. Осмоловская. - С.149-156.
Плигин, А. На принципах сотрудничества и свободы выбора / А. Плигин. - С.157-162.
Кумарина, Г. Педагогические условия предупреждения адаптационных нарушений у школьников / Г. Кумарина. - С.163-168.
Байер, Е. У вас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.169-174.
Нежкина, Н. Здоровье школьника - как сделать занятия физкультурой полезными и интересными / Н. Нежкина, М. Майорова, Ю. Чистякова. - С.175-182.
Ямшинина, С. Урок в начальной школе - что анализировать и как оценить / С. Ямшинина. - С.183-188.
Федоренко, Е. Ресурсы работы с гиперактивными детьми / Е. Федоренко. - С.189-196.
Козачёк, О. Гиперактивный ребенок: как его воспитывать и обучать? / О. Козачёк. - С.197-202.
Цымбаленко, С. Информационный проект как диалог поколения / С. Цымбаленко. - С.203-211.
Луховицкий, В. Патриотическое воспитание: задачи, содержание, акценты / В. Луховицкий, Е. Русакова, Ю. Силинг. - С.212-217.
Чичварина, Т. Детские конфликты и усвоение социального опыта / Т. Чичварина. - С.218-223.
Шкуричева, Н. Воспитание гармоничных межличностных отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.224-229.
Сергачёва, О. Система работы классного руководителя по адаптации пятиклассников / О. Сергачёва. - С.230-237.
Ручко, Л. Договор как условие обеспечения безопасности в пространстве класса / Л. Ручко. - С.238-245.
Пятаков, Е. Право на оптимизм и как его отстоять / Е. Пятаков. - С.246-253.
Витвар, О. Не такая, как все... : как скоординировать воспитательные ресурсы семьи и школы / О. Витвар. - С.254-260.
Парфентьев, У. Обеспечение безопасности несовершеннолетних в Интернете / У. Парфентьев. - С.261-267.
Белинская, Е. Интернет-зависимость: аддитивные формы поведения / Е. Белинская. - С.268-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
74.202
К 85


    Крылова, Н..
    Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения [Текст] / Н. Крылова // Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 75-82.
ББК 74.202
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
продуктивное обучение -- продуктивная школа -- традиционная школа -- отличие

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

11.
Шифр: Н-02/2009/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 9 . - 180.00, р.
Содержание:
Лебедев, О. Возможности современной школы / О. Лебедев. - С.11-17.
Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить / Г. Корнетов. - С.18-23.
Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ? / С. Бетужева. - С.24-33.
Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России / Л. Печникова. - С.34-38.
Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва. - С.39-48.
Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей / А. Алексеев, Т. Куликова. - С.49-54.
Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" / В. Моргун, М. Мутафова. - С.55-59.
Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения / В. Чумаков. - С.60-62.
Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой / О. Латынина. - С.63-67.
Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной? / М. Поташник. - С.75-77.
Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров / Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова. - С.78-85.
Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием / А. Ярулов. - С.86-88.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.89, 99, 108, 111, 128.
Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер / А. Каменский. - С.90-92.
Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения / Д. Ермаков. - С.93-99.
Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных / С. Распопова, Е. Донецкова. - С.109-111.
Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя / И. Баева, Е. Лактионова. - С.112-117.
Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока / Е. Болотова. - С.118-123.
Хмельков, С. Содержание, а не формы работы / С. Хмельков. - С.124-128.
Ширяева, В. Тренинг готовности к работе / В. Ширяева. - С.129-136.
Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.137-142.
Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам / И. Ермакова. - С.143-151.
Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.152-156.
Мультимедиа консультации. - С.151, 156, 160, 172.
Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй" / Е. Африна, А. Крылов. - С.157-160.
Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна / Б. Ярмахов. - С.161-168.
Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников / С. Ямшинина. - С.169-172.
Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников / И. Калмыкова. - С.173-176.
Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников / Л. Цаплина, Т. Киселёва. - С.177-180.
Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.181-184.
Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе / Н. Крылова. - С.185-192.
Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя / Б. Куприянов. - С.193-198.
Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании / Ю. Силинг. - С.199-202.
Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи / А. Пахомова. - С.203-207.
Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности / Л. Ручко. - С.208-213.
Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству / Т. Симакова. - С.214-219.
Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности / Г. Арзамасцева. - С.220-223.
Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ? / Е. Пятаков. - С.224-231.
Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся / И. Долинина. - С.232-234.
Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе / А. Орлов. - С.235-241.
Стародубцев, М. Мои университеты / М. Стародубцев. - С.241-246.
Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом" / Л. Лузина, Ю. Ярышкина. - С.247-253.
Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов / С. Котова. - С.254-262.
Замостьянов, А. Победа и мародёры / А. Замостьянов. - С.263-267.
Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате / В. Нилов. - С.268-271.
Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России / А. Шпаков. - С.272-277.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: Ш-07/2008/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 3
Содержание:
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность / В. Слободчиков. - С.3-8.
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский. - С.9-14.
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение / А. Остапенко, А. Касатиков. - С.15-26.
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский. - С.27-33.
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. Лернер. - С.34-38.
Видт, И. Эволюция образовательных моделей / И. Видт. - С.39-46.
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера / Г. Корнетов. - С.47-50.
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Крылова. - С.51-54.
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров. - С.55-62.
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе / Е. Яровая. - С.63-71.
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В. Загвоздкин. - С.72-77.
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений / Н. Серов. - С.78-85.
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития / А. Поддьяков. - С.86-94.
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. Лобок. - С.95-105.
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования / Т. Кузнецова. - С.106-110.
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе : (на примере учебника математики) / Ю. Колягин, Л. Короткова. - С.111-123.
Пивченко, В. Ориентировочные игры / В. Пивченко. - С.124-128.
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики / Л. Колодкина. - С.129-133.
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом / И. Шульга. - С.134-136.
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха / А. Мурашов. - С.137-147.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий / М. Чибисова. - С.148-152.
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.153-160.
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006) / К. Краснянская. - С.161-170.
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр / Н. Янковская, Н. Аминов. - С.171-178.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
74.04(2)
К 85


    Крылова, Н..
    Культурная парадигма как основа развития современной школы [Текст] / Н. Крылова // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 51-54.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование российское
Кл.слова (ненормированные):
образование -- культурная парадигма

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

14.
74.200
К 85


    Крылова, Н.
    Как создается детско-взрослое сообщество [Текст] / Н. Крылова // Воспитательная работа в школе. - 2008. - N 8. - С. 58-66.
ББК 74.200
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
образовательно-воспитательная система -- детско-взрослое сообщество

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

15.
Шифр: Ш-07/2008/2
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 2
Содержание:
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка / Л. Лузина. - С.3-8.
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования / А. Плигин. - С.9-16.
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм / Г. Дмитриев. - С.17-20.
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо / Г. Корнетов. - С.21-24.
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы / С. Сергеев. - С.25-33.
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Крылова. - С.34-41.
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха. - С.42-47.
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока / Г. Ибрагимов. - С.48-52.
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала / Г. Загвоздкин. - С.53-59.
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.60-65.
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин. - С.66-72.
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога / О. Сазонова. - С.73-78.
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бём, Й Шнейдер. - С.79-87.
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация / Н. Родичев. - С.88-92.
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Новикова, А. Новиков. - С.93-98.
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев. - С.99-108.
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек. - С.109-114.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.115-120.
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника / Е. Артамонова. - С.121-126.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.124-126.
Кордонский, М. . Третья сторона интернета / М. Кордонский. - С.127-134.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы / А. Крылов. - С.135-139.
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности / И. Рюмин. - С.140-142.
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики / Т. Щепакина. - С.143-148.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Филатов. - С.149-152.
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" / Г. Ковалева, М. Кузнецова. - С.153-164.
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ / Г. Водопьян, А. Уваров. - С.165-173.
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки / В. Белый. - С.174-177.
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга / И. Гликман. - С.178-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: В-43/2008/2
   Журнал

Воспитательная работа в школе. - 2004
2008г. N 2
Содержание:
История воспитания на страницах журнала "Воспитательная работа в школе". - С.5-27.
О новом проекте журнала "Воспитательная работа в школе". - С.28-29.
Максакова, В. К вопросу о мониторинге эффективности трудовой деятельности школьников? / В. Максакова. - С.29-32.
Шишмакова, Е. Производственное воспитание в XXI веке? / Е. Шишмакова. - С.33-49.
Замостьянов, А. Властители школьных дум / А. Замостьянов. - С.50-56.
Александрова, Е. Классный руководитель и классный воспитатель: "близнецы-братья"? Кто более ребенку ценен? / Е. Александрова. - С.57-67.
Архипов, В. Dress-code в системе отечественного образования / В. Архипов. - С.68-70.
Александрова, Е. Проект "Идеальная школа" / Е. Александрова. - С.71-72.
Крылова, Н. Чтение как универсальная культурная практика ребенка / Н. Крылова. - С.73-84.
Тюнников, Ю. Технология воспитания школьников как читателей и телезрителей / Ю. Тюнников, М. Мазниченко. - С.85-96.
Алдошина, М. Конструирование воспитательных дел эстетической направленности / М. Алдошина. - С.97-106.
Наумова, Е. Проблемный анализ воспитательной деятельности / Е. Наумова, Е. Петрушкина. - С.107-110.
Юрьева, С. Вид - родитель обыкновенный (или рассуждения "утомленного" классным руководством / С. Юрьева. - С.111-114.
Алиева, Л. Туристско-краеведческая, историко-патриотическая игра на местности "Гвардия России" / Л. Алиева, О. Озёрская. - С.115-122.
Форум в Кремле. Подросток в современном обществе: права и ответственность. - С.123-125.
Безруких, М. Почему современные подростки плохо читают? / М. Безруких. - С.126-129.
Неверов, А. Для читателей трудного возраста / А. Неверов, Ю. Поляков. - С.130-132.
Баранов, А. Чтение, компьютер и здоровье / А. Баранов, В. Кучма. - С.133-135.
Веденяпина, М. Чтение подростка и современный мир / М. Веденяпина, В. Стельмах. - С.136-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
74.202.2
К 85


    Крылова, Н..
    Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения [Текст] / Н. Крылова // Школьные технологии. - 2008. - N 2. - С. 34-41.
ББК 74.202.2
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
пространство индивидуализации -- педагогика сотрудничества -- образовательная инновация -- право ребенка -- выбор -- педагогическая категория

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

18.
Шифр: Н-02/2008/9
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 9
Содержание:
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14.
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22.
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29.
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35.
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41.
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49.
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55.
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57.
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63.
Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67.
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74.
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81.
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86.
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95.
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103.
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106.
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113.
Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116.
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125.
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132.
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135.
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138.
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143.
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147.
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151.
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154.
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162.
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168.
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188.
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196.
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215.
Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223.
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226.
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235.
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242.
Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249.
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257.
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260.
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266.
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270.
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

19.


    Крылова, Н.
    Образовательная деятельность: разнообразие содержания и форм / Н. Крылова // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. 31-40.
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- деятельностный подход

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

20.
373
К 85


    Крылова, Н.
    Репродуктивность обучения и продуктивность учения [Текст] / Н. Крылова // Народное образование. - 2007. - N 7 (1370). - С. 152-157.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)