Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Крылов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.5(0)
Автор(ы) : Крылов А.
Заглавие : Семь святилищ абхазов : [о религии и культуре абхазов]
Место публикации : Азия и Африка сегодня. - 2001. - №4. - С. 69-72
ББК : 63.5(0)
Предметные рубрики: Этнография
Этнология
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Визитей Н.Н. Физическая культура и здоровье спортсмена (философско-антропологический аспект проблемы)/ Н. Н. Визитей (стр.3-8.)
Коренберг В.Б. О некоторых базовых понятиях в нашей сфере/ В. Б. Коренберг (стр.9-13.)
Макаров В.А. Тезаурус технических элементов самозащиты как базис алгоритмизированной программы долгосрочного тренинга в системе служебно-прикладного фитнеса/ В. А. Макаров, Д. Ю. Попов (стр.14-16.)
Передельский А.А. Поединок - основной метод педагогики единоборств / А. А. Передельский (стр.17-19.)
Сафонов В.К. Переживания биатлониста во время удачной и неудачной стрельбы/ В. К. Сафонов, С. Г. Просвирнин (стр.20-24.)
Семенова Е.В. Механизм профессиологического цикла внутригрупповых взаимоотношений/ Е. В. Семенова (стр.25-29.)
Волков Д.Н. К вопросу о самооценке спортивных способностей/ Д. Н. Волков, А. А. Крылов (стр.30-33.)
Булавкина Т.А. Личностные конструкты в контексте теории Джона Келли / Т. А. Булавкина (стр.33.)
Чугреева О.А. Готовность к деятельности и психические состояния тренера/ О. А. Чугреева, В. А. Терентьев (стр.34-39.)
Дунаев К.С. Анализ соревновательной деятельности как фактор оптимизации процесса подготовки российских биатлонистов к ответственным стартам/ К. С. Дунаев (стр.40-43.)
Исаев М.М. Применение принципа сопряженных воздействий в процессе тренировки борцов вольного стиля/ М. М. Исаев (стр.43-45.)
Сорокина А.В. Проблемы подготовки биатлонистов/ А. В. Сорокина, Н. С. Загурский (стр.44-46.)
Зорин С.Д. Исследование показателей ценностного отношения подростков к здоровью и здоровому образу жизни/ С. Д. Зорин, В. И. Лащенов (стр.46.)
Валкин Ю.М. Контроль динамики точности движений у юношей-бадминтонистов 17-19 лет/ Ю. М. Валкин, С. Н. Ключникова (стр.47-48.)
Столяр Л.М. Ритмо-темповая структура техники бега на 100 м с барьерами как модельная основа методики обучения/ Л. М. Столяр (стр.49-51.)
Михеев А.А. Особенности применения методики стимуляции биологической активности в подготовке спортсменов-теннисистов / А. А. Михеев, А. И. Бондарь (стр.52-56.)
Сальников В.А. Сенситивные и критические периоды как составляющие индивидуального развития/ В. А. Сальников (стр.57-61.)
Губа В.П. Спортивный отбор как учебная дисциплина/ В. П. Губа (стр.62-64.)
Починкин А.В. Воздействие профессионального спорта на систему физической культуры и спорта, политику и экономику/ А. В. Починкин (стр.65-70.)
Волохова С.В. Развитие тепловой устойчивости организма при реализации ППФП студентов технических вузов/ С. В. Волохова (стр.70.)
Блеер А.Н. Производственный контроль в спортивно-педагогических вузах и других учреждениях спортивно-физкультурного и рекреационного назначения/ А. Н. Блеер, С. А. Полиевский (стр.71-74.)
Акимова Л.А. Физическая реабилитация женщин при опущениях органов малого таза (генитальном пролапсе)/ Л. А. Акимова, С. Н. Попов (стр.77.)
Сокунова С.Ф. Модель процесса педагогической практкии студентов с лицами, имеющими ограниченные возможности/ С. Ф. Сокунова, Н. Г. Пряникова (стр.75-77.)
Кузьмичева Е.В. Социальные аспекты деятельности волонтеров зарубежных спортивных клубов/ Е. В. Кузьмичева (стр.78-82.)
Голубева Г.Н. Формирование активного двигательного режима ребенка до 6 лет/ Г. Н. Голубева (стр.83-86.)
Перикова Е.С. Проблема обеззараживания воды закрытых плавательных бассейнов/ Е. С. Перикова, О. Р. Каратаев (стр.87-90.)
Агеева Г.Ф. Анализ параметров двигательной активности в экспериментальных ДОУ/ Г. Ф. Агеева (стр.91-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Поташник М. Ресурсные школы России/ М. Поташник (стр.7-14.)
Дахин А. Школа, открытая модернизации/ А. Дахин (стр.15-22.)
Агранович М. Почему статистические данные недостаточно используются в принятии решений/ М. Агранович (стр.23-25.)
Габышева Ф. Стандарты образования должны соблюдаться и в труднодоступных школах/ Ф. Габышева (стр.26-31.)
Адаменко С. ПРО по-ставропольски, или К вопросу о "центре тяжести" и "точках роста"/ С. Адаменко (стр.32-36.)
Карпов А. Когнитивная мобильность/ А. Карпов (стр.37-45.)
Вежевич Т. Модель социального партнерства в системе образования Республики Бурятия/ Т. Вежевич (стр.46-49.)
Бестужев-Лада И. Депопуляция - процесс вырождения или начало вымирания?/ И. Бестужев-Лада, А. Антонов (стр.50-54.)
Тоффлер Э. Третья волна/ Э. Тоффлер (стр.55-61.)
Бердашкевич А. О федеральных государственных стандартах третьего поколения/ А. Бердашкевич (стр.62-68.)
Абанкина Т. О целевом капитале некоммерческих организаций/ Т. Абанкина (стр.69-77.)
Болотова Е. Олимпиады школьников/ Е. Болотова (стр.78-84.)
Вифлеемский А. Минфин России признал неправомерность своей позиции/ А. Вифлеемский (стр.85-87.)
Меркулова Г. О вопросах изменения правового статуса бюджетных учреждений/ Г. Меркулова (стр.88-90.)
Шишмакова Е. Существует ли школа - хозяйство?/ Е. Шишмакова (стр.91-99.)
Шубина Е. Читать "сердцем" - как мои второклассники/ Е. Шубина (стр.100-101.)
Остапенко А. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью?/ А. Остапенко, Н. Прохорова (стр.102-106.)
Косарецкий С. . Общественный заказ на содержание и качество образования/ С. Косарецкий (стр.107-113.)
Вифлеемский А. Нормативное подушевое финансирование/ А. Вифлеемский (стр.114-120.)
Болотова Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.121.)
Абанкина И. Новая система оплаты труда/ И. Абанкина (стр.122-128.)
Андрейко А. Новый взгляд на управление в сельском образовании/ А. Андрейко (стр.129-133.)
Мокшеев В. От деклараций по поводу к со-организации по существу/ В. Мокшеев (стр.134-138.)
Василевская Е. Муниципальная методическая служба России/ Е. Василевская (стр.139-144.)
Бускина Е. Научно-методическое сопровождение новшества/ Е. Бускина (стр.145-150.)
Петренко А. Развитие профессионализма управленческих кадров в регионе/ А. Петренко (стр.151-155.)
Аверкин В. Региональная система управления образованием/ В. Аверкин, С. Аверкин (стр.156-164.)
Никуличева Н. Сетевое педагогическое сообщество/ Н. Никуличева (стр.165-169.)
Калужская М. Школьный сайт как управленческий ресурс/ М. Калужская (стр.170-174.)
Архипов В. Правовые основы разграничения сфер управления учебным заведением между его коллективом и администрацией/ В. Архипов (стр.175-179.)
Гусаров В. Общественное участие/ В. Гусаров (стр.180-185.)
Родионова О. Виртуальность под контролем/ О. Родионова (стр.186-190.)
Плигин А. Образование для ученика и для педагога/ А. Плигин (стр.191-197.)
Троицкий Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования/ Ю. Троицкий (стр.198-202.)
Остапенко А. Осторожно, "Обществознание"!/ А. Остапенко, С. Терскова (стр.203-206.)
Крылов А. Компьютерный инструментарий учителя/ А. Крылов (стр.207-211.)
Погудин С. Физкультурное образование на профильном уровне/ С. Погудин (стр.212-215.)
Гера Р. Предпрофильная подготовка - составляющая успешной социализации / Р. Гера (стр.216-221.)
Петровская Н. Образовательные сессии/ Н. Петровская, М. Черемных (стр.222-224.)
Технологии помогают созданию мировых "классов без границ" (стр.225-228.)
Караковский В. . Воспитание в школе будущего/ В. Караковский (стр.229-232.)
Якушкина М. Формирование воспитательного пространства района/ М. Якушкина (стр.233-237.)
Замостьянов А. Труды и дни школьной прессы/ А. Замостьянов (стр.238-242.)
Артамонова Е. "Школа Следопытов" для каждого ребенка - проект Фонда "Всемирная Энциклопедия Путешествий" / Е. Артамонова (стр.243-247.)
Бестужева С. Граффити - хулиганство или панацея?/ С. Бестужева (стр.248-252.)
Зайцева В. Физическая культура ребенка в ее широком понимании - забота семьи и школы/ В. Зайцева (стр.253-260.)
Доманский Е. Информационное общество и образование/ Е. Доманский (стр.261-267.)
Бабурова И. Воспитательный потенциал СМИ/ И. Бабурова (стр.268-274.)
Певцова Е. Возмещение вреда, причиненного ребенку / Е. Певцова (стр.275-279.)
Чумаков В. Нет, нет и еще раз нет курению!/ В. Чумаков, С. Бестужева (стр.280-283.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.47-803.8/К 85
Автор(ы) : Крылов А., Винокуров Д.
Заглавие : Рекламные приемы банков
Место публикации : Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - №4. - С. 34-38.
ББК : 65.47-803.8
Предметные рубрики: Реклама-- банки
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка/ Л. Лузина (стр.3-8.)
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования/ А. Плигин (стр.9-16.)
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм/ Г. Дмитриев (стр.17-20.)
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо/ Г. Корнетов (стр.21-24.)
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы/ С. Сергеев (стр.25-33.)
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения/ Н. Крылова (стр.34-41.)
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России/ А. Зоткин, Н. Муха (стр.42-47.)
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока/ Г. Ибрагимов (стр.48-52.)
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала/ Г. Загвоздкин (стр.53-59.)
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании/ Т. Кузнецова (стр.60-65.)
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников/ С. Гин (стр.66-72.)
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога/ О. Сазонова (стр.73-78.)
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии/ И. Бём, Й Шнейдер (стр.79-87.)
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация/ Н. Родичев (стр.88-92.)
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников/ Т. Новикова, А. Новиков (стр.93-98.)
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе/ В. Лебединцев (стр.99-108.)
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении/ И. Бардоши, М. Тратниек (стр.109-114.)
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний/ К. Лунгу (стр.115-120.)
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника/ Е. Артамонова (стр.121-126.)
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики/ С. Аллавердян (стр.124-126.)
Кордонский, М. . Третья сторона интернета/ М. Кордонский (стр.127-134.)
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы/ А. Крылов (стр.135-139.)
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности/ И. Рюмин (стр.140-142.)
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики/ Т. Щепакина (стр.143-148.)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей/ Е. Филатов (стр.149-152.)
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста"/ Г. Ковалева, М. Кузнецова (стр.153-164.)
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ/ Г. Водопьян, А. Уваров (стр.165-173.)
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки/ В. Белый (стр.174-177.)
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга/ И. Гликман (стр.178-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2008г.,N 5
Интересные статьи :
События и факты (стр.3-11.)
Круглый стол (стр.6-12.)
Как быть любимым женщинами? (стр.13-32.)
Крылов А. Маркетинг для женщин/ А. Крылов, Д. Винокуров (стр.33-41.)
Светличная К. Женщины любят ушами, или применение звуковых технологий в "женском" маркетинге/ К. Светличная (стр.42-47.)
Как покупают женщины? (стр.48-57.)
Кейс чайной компании (стр.58-74.)
Крылов А. Рекламные приемы банков. Часть 2/ А. Крылов, Д. Винокуров (стр.75-83.)
Казарьян К. Точное попадание/ К. Казарьян (стр.84-86.)
Данилова В. Креативный идиотизм, или неэтичное использование женского образа в рекламе. Взгляд женщины/ В. Данилова (стр.87-90.)
Британские копы и розовые сумочки (стр.94-95.)
Царев А. Топ-20 фраз копирайтера/ А. Царев (стр.96-97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Дети и маркетинг (стр.10-19.)
Ткаченко Н. Стереотипы рекламирования детских товаров и услуг/ Н. Ткаченко, О. Ткаченко (стр.20-24.)
Романюха С. Детский маркетинг/ С. Романюха (стр.25-33.)
Гончарова В. Как дети видят и познают мир?/ В. Гончарова (стр.34-40.)
Яма (стр.41-45.)
Крылов А. Рекламные приемы банков/ А. Крылов, Д. Винокуров (стр.46-56.)
Курбацкая Т. Провоцирующий эффект рекламы, или реклама - это большая ответственность за сознание людей/ Т. Курбацкая, И. Комадорова (стр.57-60.)
Тамберг В. Нейромаркетинг/ В. Тамберг, А. Бадьин (стр.61-66.)
Антропова Т. Внимание - дети! / Т. Антропова (стр.73-87.)
Мамочки на триллион долларов (стр.73-87)
Крымский И. Некоторые правила директ-маркетинга/ И. Крымский (стр.88-90.)
Царев А. 20 причин предпочесть лесоповал рекламному агенству/ А. Царев (стр.91.)
Шпаргалка как рекламный носитель (стр.92-93.)
Крымский И. Рекламная выставка. Найти и поучаствовать/ И. Крымский (стр.94-97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Какова сила русского на рынке? (стр.13-32.)
Белоусова А. Отношение к России и тем изменениям, которые в ней происходят/ А. Белоусова, А. Добросовестникова (стр.33-38.)
Малафеев А. Умение удивлять/ А. Малафеев (стр.39-43.)
Крылов А. Каким будет сервис и продвижение через 10 лет?/ А. Крылов (стр.44-53.)
Лукашева И. Инсценировка проблем как часть политики СМИ на примере отношений Челнинского издания и предприятия ОАО "КАМАЗ-ДИЗЕЛЬ"/ И. Лукашева (стр.54-58.)
Тамберг В. Люди-бренды/ В. Тамберг (стр.59-67.)
Яма (стр.68-71.)
Яковлев А. Продвижение товаров и услуг через интернет. Поисковая оптимизация и контекстная реклама/ А. Яковлев (стр.72-77.)
Новый способ тестирования рекламы (ай-трекер) (стр.78-79.)
Данилова В. Креатив/ В. Данилова (стр.80-82.)
Пархоменко С. Признаки жизни. Что такое "живая" бизнес-презентация/ С. Пархоменко (стр.83-87.)
Каптерев А. Презентационный дизайн/ А. Каптерев (стр.88.)
Гринько А. Ловим прибыль сетью/ А. Гринько (стр.89-92.)
Царев А. 20 причин предпочесть рекламное агенство лесоповалу/ А. Царев (стр.93.)
Воздушно-капельный промоушен (стр.95-97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :География в школе -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Географическому факультету Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова- 70 лет / Н.Касимов [ и др. ] (стр.3-7)
Максаковский, В. Международное географическое разделение труда.Международная экономическая интеграция/ В. Максаковский (стр.8-12.)
Раковский, С. Мировое население в конце ХХ-начале ХХI в.: международные миграции, урбанизация, качество населения (окончание)/ С. Раковский (стр.13-18.)
Плисецкий, Е.Л. Статистика промышленности России/ Е.Л. Плисецкий, Е.Е. Плисецкий (стр.19-22.)
Фёдоров, В. Андский меридиан/ В. Фёдоров (стр.23-29.)
Щенев, В. Элементы исследовательского подхода на уроках географии в VII классе/ В. Щенев (стр.30-33.)
Учаева, В. Национально-региональный компонент: постановка и конкретизация целей обучения/ В. Учаева (стр.34-36.)
Панасенкова, О. Практические работы как фактор формирования культурно-географической компетентности учащихся/ О. Панасенкова (стр.37-39.)
Хлебосолова, О. Итоговая оценка учебных достижений по географии в VIII классе/ О. Хлебосолова (стр.40-41.)
Грушина, Т. Проект на тему "Наш экологически чистый административный округ"/ Т. Грушина (стр.42-43.)
Валишин, Ю. Рекреационный потенциал России и его использование/ Ю. Валишин (стр.44-45.)
Соловьев, М. Основные виды наблюдений и практических работ учащихся во время геоэкологических экскурсий и походов (окончание)/ М. Соловьев (стр.46-47.)
Тхуго, И. Школьные учебники географии в Японии/ И. Тхуго (стр.47-50.)
Холодцова, И. Формирование компетенций педагога дополнительного образования туристско-краеведческого профиля в МосгорСЮТур/ И. Холодцова, С. Стрельникова (стр.51-52.)
Королева, Н. Дистанционный фотоконкурс "Россия глазами школьников"/ Н. Королева, А. Крылов (стр.53,56.)
Царева, Л. Программа элективного курса " Основы почвоведения "/ Л. Царева, Е. Постникова (стр.54-56.)
Василенко, Л. Научно-исследовательская работа в школе по географии/ Л. Василенко, А. Бойченко (стр.57-58.)
Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2008 год/ Н. Бахвалова, Л. Ярукова (стр.59-60.)
Снытко, В. Два географических тома " Современной иллюстрированной энциклопедии "/ В. Снытко (стр.61-62.)
Идрисов, И. О южных островах России/ И. Идрисов (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Белые пятна на рынке 50+ (стр.15-27.)
Гончарова В. Старики-разбойники/ В. Гончарова (стр.28-34.)
Быченко Ю. Серебряный век. Активные пенсионеры/ Ю. Быченко (стр.35-37.)
Непомнящая В. "Желанный возраст" или.../ В. Непомнящая (стр.38-42.)
Конова А. Готов ли Петербург к провокациям?/ А. Конова (стр.43-45.)
Юрьева Е. "Евро-2008"/ Е. Юрьева (стр.46-54.)
Крылов А. Анализ продвижения конкурентов в СМИ/ А. Крылов, Д. Винокуров (стр.55-60.)
Как делают эффективную рекламу (стр.61-64.)
NIELSEN выяснила, что больше всего волнует современных потребителей (стр.65-67.)
Стародубская М. Детский брендинг/ М. Стародубская (стр.68-70.)
Раздобреева П. Игры, в которые играют дети и в которые играют с детьми/ П. Раздобреева (стр.71-76.)
Василькина Ю. Проблемы продвижения детских брендов/ Ю. Василькина (стр.77-80.)
Сатин Д. Юзабилити/ Д. Сатин, А. Каримова (стр.81-86.)
Пархоменко С. Принцип 290/ С. Пархоменко (стр.87-90.)
Зотов Е. Как выжать из рекламного агенства максимум пользы/ Е. Зотов (стр.91-94.)
Ткачев О. Frau Schmidt дает уроки немецкого лоска/ О. Ткачев, А. Полетаева (стр.95-97.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)