Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (13)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Крылов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Крылов, А.
    Семь святилищ абхазов : [о религии и культуре абхазов] / А. Крылов // Азия и Африка сегодня. - 2001. - №4. - С. 69-72
ББК 63.5(0)
Рубрики: Этнография
   Этнология

Кл.слова (ненормированные):
Абхазия -- абхазы

Найти похожие

2.
Шифр: Т-03/2008/2
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Визитей, Н. Н. Физическая культура и здоровье спортсмена (философско-антропологический аспект проблемы) / Н. Н. Визитей. - С.3-8.
Коренберг, В. Б. О некоторых базовых понятиях в нашей сфере / В. Б. Коренберг. - С.9-13.
Макаров, В. А. Тезаурус технических элементов самозащиты как базис алгоритмизированной программы долгосрочного тренинга в системе служебно-прикладного фитнеса / В. А. Макаров, Д. Ю. Попов. - С.14-16.
Передельский, А. А. Поединок - основной метод педагогики единоборств / А. А. Передельский. - С.17-19.
Сафонов, В. К. Переживания биатлониста во время удачной и неудачной стрельбы / В. К. Сафонов, С. Г. Просвирнин. - С.20-24.
Семенова, Е. В. Механизм профессиологического цикла внутригрупповых взаимоотношений / Е. В. Семенова. - С.25-29.
Волков, Д. Н. К вопросу о самооценке спортивных способностей / Д. Н. Волков, А. А. Крылов. - С.30-33.
Булавкина, Т. А. Личностные конструкты в контексте теории Джона Келли / Т. А. Булавкина. - С.33.
Чугреева, О. А. Готовность к деятельности и психические состояния тренера / О. А. Чугреева, В. А. Терентьев. - С.34-39.
Дунаев, К. С. Анализ соревновательной деятельности как фактор оптимизации процесса подготовки российских биатлонистов к ответственным стартам / К. С. Дунаев. - С.40-43.
Исаев, М. М. Применение принципа сопряженных воздействий в процессе тренировки борцов вольного стиля / М. М. Исаев. - С.43-45.
Сорокина, А. В. Проблемы подготовки биатлонистов / А. В. Сорокина, Н. С. Загурский. - С.44-46.
Зорин, С. Д. Исследование показателей ценностного отношения подростков к здоровью и здоровому образу жизни / С. Д. Зорин, В. И. Лащенов. - С.46.
Валкин, Ю. М. Контроль динамики точности движений у юношей-бадминтонистов 17-19 лет / Ю. М. Валкин, С. Н. Ключникова. - С.47-48.
Столяр, Л. М. Ритмо-темповая структура техники бега на 100 м с барьерами как модельная основа методики обучения / Л. М. Столяр. - С.49-51.
Михеев, А. А. Особенности применения методики стимуляции биологической активности в подготовке спортсменов-теннисистов / А. А. Михеев, А. И. Бондарь. - С.52-56.
Сальников, В. А. Сенситивные и критические периоды как составляющие индивидуального развития / В. А. Сальников. - С.57-61.
Губа, В. П. Спортивный отбор как учебная дисциплина / В. П. Губа. - С.62-64.
Починкин, А. В. Воздействие профессионального спорта на систему физической культуры и спорта, политику и экономику / А. В. Починкин. - С.65-70.
Волохова, С. В. Развитие тепловой устойчивости организма при реализации ППФП студентов технических вузов / С. В. Волохова. - С.70.
Блеер, А. Н. Производственный контроль в спортивно-педагогических вузах и других учреждениях спортивно-физкультурного и рекреационного назначения / А. Н. Блеер, С. А. Полиевский. - С.71-74.
Акимова, Л. А. Физическая реабилитация женщин при опущениях органов малого таза (генитальном пролапсе) / Л. А. Акимова, С. Н. Попов. - С.77.
Сокунова, С. Ф. Модель процесса педагогической практкии студентов с лицами, имеющими ограниченные возможности / С. Ф. Сокунова, Н. Г. Пряникова. - С.75-77.
Кузьмичева, Е. В. Социальные аспекты деятельности волонтеров зарубежных спортивных клубов / Е. В. Кузьмичева. - С.78-82.
Голубева, Г. Н. Формирование активного двигательного режима ребенка до 6 лет / Г. Н. Голубева. - С.83-86.
Перикова, Е. С. Проблема обеззараживания воды закрытых плавательных бассейнов / Е. С. Перикова, О. Р. Каратаев. - С.87-90.
Агеева, Г. Ф. Анализ параметров двигательной активности в экспериментальных ДОУ / Г. Ф. Агеева. - С.91-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.2 (2)
Свободны: Ч.з.2 (2)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-02/2008/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 2
Содержание:
Поташник, М. Ресурсные школы России : реальность или фикция? / М. Поташник. - С.7-14.
Дахин, А. Школа, открытая модернизации / А. Дахин. - С.15-22.
Агранович, М. Почему статистические данные недостаточно используются в принятии решений / М. Агранович. - С.23-25.
Габышева, Ф. Стандарты образования должны соблюдаться и в труднодоступных школах / Ф. Габышева. - С.26-31.
Адаменко, С. ПРО по-ставропольски, или К вопросу о "центре тяжести" и "точках роста" / С. Адаменко. - С.32-36.
Карпов, А. Когнитивная мобильность / А. Карпов. - С.37-45.
Вежевич, Т. Модель социального партнерства в системе образования Республики Бурятия / Т. Вежевич. - С.46-49.
Бестужев-Лада, И. Депопуляция - процесс вырождения или начало вымирания? / И. Бестужев-Лада, А. Антонов. - С.50-54.
Тоффлер, Э. Третья волна / Э. Тоффлер. - С.55-61.
Бердашкевич, А. О федеральных государственных стандартах третьего поколения / А. Бердашкевич. - С.62-68.
Абанкина, Т. О целевом капитале некоммерческих организаций / Т. Абанкина. - С.69-77.
Болотова, Е. Олимпиады школьников : правовые основы / Е. Болотова. - С.78-84.
Вифлеемский, А. Минфин России признал неправомерность своей позиции / А. Вифлеемский. - С.85-87.
Меркулова, Г. О вопросах изменения правового статуса бюджетных учреждений / Г. Меркулова. - С.88-90.
Шишмакова, Е. Существует ли школа - хозяйство? / Е. Шишмакова. - С.91-99.
Шубина, Е. Читать "сердцем" - как мои второклассники / Е. Шубина. - С.100-101.
Остапенко, А. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью? / А. Остапенко, Н. Прохорова. - С.102-106.
Косарецкий, С. Общественный заказ на содержание и качество образования / С. Косарецкий. - С.107-113.
Вифлеемский, А. Нормативное подушевое финансирование : опыт участия регионов в Комплексном проекте модернизации образования / А. Вифлеемский. - С.114-120.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.121.
Абанкина, И. Новая система оплаты труда : первые результаты в регионах / И. Абанкина. - С.122-128.
Андрейко, А. Новый взгляд на управление в сельском образовании / А. Андрейко. - С.129-133.
Мокшеев, В. От деклараций по поводу к со-организации по существу / В. Мокшеев. - С.134-138.
Василевская, Е. Муниципальная методическая служба России / Е. Василевская. - С.139-144.
Бускина, Е. Научно-методическое сопровождение новшества / Е. Бускина. - С.145-150.
Петренко, А. Развитие профессионализма управленческих кадров в регионе / А. Петренко. - С.151-155.
Аверкин, В. Региональная система управления образованием : мониторинг развития / В. Аверкин, С. Аверкин. - С.156-164.
Никуличева, Н. Сетевое педагогическое сообщество / Н. Никуличева. - С.165-169.
Калужская, М. Школьный сайт как управленческий ресурс / М. Калужская. - С.170-174.
Архипов, В. Правовые основы разграничения сфер управления учебным заведением между его коллективом и администрацией / В. Архипов. - С.175-179.
Гусаров, В. Общественное участие : реформы управления в школах Европы / В. Гусаров. - С.180-185.
Родионова, О. Виртуальность под контролем / О. Родионова. - С.186-190.
Плигин, А. Образование для ученика и для педагога / А. Плигин. - С.191-197.
Троицкий, Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования / Ю. Троицкий. - С.198-202.
Остапенко, А. Осторожно, "Обществознание"! / А. Остапенко, С. Терскова. - С.203-206.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя : картографические ресурсы / А. Крылов. - С.207-211.
Погудин, С. Физкультурное образование на профильном уровне : составляющие успеха / С. Погудин. - С.212-215.
Гера, Р. Предпрофильная подготовка - составляющая успешной социализации / Р. Гера. - С.216-221.
Петровская, Н. Образовательные сессии / Н. Петровская, М. Черемных. - С.222-224.
Технологии помогают созданию мировых "классов без границ". - С.225-228.
Караковский, В. Воспитание в школе будущего / В. Караковский. - С.229-232.
Якушкина, М. Формирование воспитательного пространства района / М. Якушкина. - С.233-237.
Замостьянов, А. Труды и дни школьной прессы / А. Замостьянов. - С.238-242.
Артамонова, Е. "Школа Следопытов" для каждого ребенка - проект Фонда "Всемирная Энциклопедия Путешествий" / Е. Артамонова. - С.243-247.
Бестужева, С. Граффити - хулиганство или панацея? / С. Бестужева. - С.248-252.
Зайцева, В. Физическая культура ребенка в ее широком понимании - забота семьи и школы / В. Зайцева. - С.253-260.
Доманский, Е. Информационное общество и образование : мифология и реальность / Е. Доманский. - С.261-267.
Бабурова, И. Воспитательный потенциал СМИ : взгляд педагога / И. Бабурова. - С.268-274.
Певцова, Е. Возмещение вреда, причиненного ребенку / Е. Певцова. - С.275-279.
Чумаков, В. Нет, нет и еще раз нет курению! / В. Чумаков, С. Бестужева. - С.280-283.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
65.47-803.8
К 85


    Крылов, А.
    Рекламные приемы банков / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - №4. - С. 34-38.
ББК 65.47-803.8
Рубрики: Реклама--банки
Кл.слова (ненормированные):
рекламные приемы -- банковская реклама


Доп.точки доступа:
Винокуров, Д.
Найти похожие

5.
Шифр: Ш-07/2008/2
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 2
Содержание:
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка / Л. Лузина. - С.3-8.
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования / А. Плигин. - С.9-16.
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм / Г. Дмитриев. - С.17-20.
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо / Г. Корнетов. - С.21-24.
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы / С. Сергеев. - С.25-33.
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Крылова. - С.34-41.
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха. - С.42-47.
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока / Г. Ибрагимов. - С.48-52.
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала / Г. Загвоздкин. - С.53-59.
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.60-65.
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин. - С.66-72.
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога / О. Сазонова. - С.73-78.
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бём, Й Шнейдер. - С.79-87.
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация / Н. Родичев. - С.88-92.
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Новикова, А. Новиков. - С.93-98.
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев. - С.99-108.
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек. - С.109-114.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.115-120.
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника / Е. Артамонова. - С.121-126.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.124-126.
Кордонский, М. . Третья сторона интернета / М. Кордонский. - С.127-134.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы / А. Крылов. - С.135-139.
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности / И. Рюмин. - С.140-142.
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики / Т. Щепакина. - С.143-148.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Филатов. - С.149-152.
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" / Г. Ковалева, М. Кузнецова. - С.153-164.
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ / Г. Водопьян, А. Уваров. - С.165-173.
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки / В. Белый. - С.174-177.
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга / И. Гликман. - С.178-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Р-17/2008/5
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2008г. N 5
Содержание:
События и факты. - С.3-11.
Круглый стол. - С.6-12.
Как быть любимым женщинами?. - С.13-32.
Крылов, А. Маркетинг для женщин / А. Крылов, Д. Винокуров. - С.33-41.
Светличная, К. Женщины любят ушами, или применение звуковых технологий в "женском" маркетинге / К. Светличная. - С.42-47.
Как покупают женщины?. - С.48-57.
Кейс чайной компании. - С.58-74.
Крылов, А. Рекламные приемы банков. Часть 2 / А. Крылов, Д. Винокуров. - С.75-83.
Казарьян, К. Точное попадание / К. Казарьян. - С.84-86.
Данилова, В. Креативный идиотизм, или неэтичное использование женского образа в рекламе. Взгляд женщины / В. Данилова. - С.87-90.
Британские копы и розовые сумочки. - С.94-95.
Царев, А. Топ-20 фраз копирайтера / А. Царев. - С.96-97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-17/2008/6
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2008г. N 6
Содержание:
Дети и маркетинг. - С.10-19.
Ткаченко, Н. Стереотипы рекламирования детских товаров и услуг / Н. Ткаченко, О. Ткаченко. - С.20-24.
Романюха, С. Детский маркетинг : существует ли он? / С. Романюха. - С.25-33.
Гончарова, В. Как дети видят и познают мир? / В. Гончарова. - С.34-40.
Яма : как научиться выбираться и стать победителем. - С.41-45.
Крылов, А. Рекламные приемы банков / А. Крылов, Д. Винокуров. - С.46-56.
Курбацкая, Т. Провоцирующий эффект рекламы, или реклама - это большая ответственность за сознание людей / Т. Курбацкая, И. Комадорова. - С.57-60.
Тамберг, В. Нейромаркетинг : наука или шаманство? / В. Тамберг, А. Бадьин. - С.61-66.
Антропова, Т. Внимание - дети! : какой маркетинговой конфеткой можно вызвать интерес ребенка / Т. Антропова. - С.73-87.
Мамочки на триллион долларов. - С.73-87
Крымский, И. Некоторые правила директ-маркетинга : его величество коммерческое предложение - бизнес начинается с него... / И. Крымский. - С.88-90.
Царев, А. 20 причин предпочесть лесоповал рекламному агенству / А. Царев. - С.91.
Шпаргалка как рекламный носитель. - С.92-93.
Крымский, И. Рекламная выставка. Найти и поучаствовать / И. Крымский. - С.94-97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-17/2008/7
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2008г. N 7
Содержание:
Какова сила русского на рынке?. - С.13-32.
Белоусова, А. Отношение к России и тем изменениям, которые в ней происходят / А. Белоусова, А. Добросовестникова. - С.33-38.
Малафеев, А. Умение удивлять : кейс о стратегии продвижения бренда "Сокол" / А. Малафеев. - С.39-43.
Крылов, А. Каким будет сервис и продвижение через 10 лет? / А. Крылов. - С.44-53.
Лукашева, И. Инсценировка проблем как часть политики СМИ на примере отношений Челнинского издания и предприятия ОАО "КАМАЗ-ДИЗЕЛЬ" / И. Лукашева. - С.54-58.
Тамберг, В. Люди-бренды : кто, как, зачем и надо ли? / В. Тамберг. - С.59-67.
Яма. - С.68-71.
Яковлев, А. Продвижение товаров и услуг через интернет. Поисковая оптимизация и контекстная реклама / А. Яковлев. - С.72-77.
Новый способ тестирования рекламы (ай-трекер). - С.78-79.
Данилова, В. Креатив : вилка это или ангел, или сто рублей / В. Данилова. - С.80-82.
Пархоменко, С. Признаки жизни. Что такое "живая" бизнес-презентация / С. Пархоменко. - С.83-87.
Каптерев, А. Презентационный дизайн / А. Каптерев. - С.88.
Гринько, А. Ловим прибыль сетью / А. Гринько. - С.89-92.
Царев, А. 20 причин предпочесть рекламное агенство лесоповалу / А. Царев. - С.93.
Воздушно-капельный промоушен : сенсорный гипноз как новый инструмент продаж . - С.95-97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Г-03/2008/5
   Журнал

География в школе . - 1946
2008г. N 5
Содержание:
Географическому факультету Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова- 70 лет / Н.Касимов [ и др. ] . - С.3-7
Максаковский, В. Международное географическое разделение труда.Международная экономическая интеграция / В. Максаковский. - С.8-12.
Раковский, С. Мировое население в конце ХХ-начале ХХI в.: международные миграции, урбанизация, качество населения (окончание) / С. Раковский. - С.13-18.
Плисецкий, Е.Л. Статистика промышленности России / Е.Л. Плисецкий, Е.Е. Плисецкий. - С.19-22.
Фёдоров, В. Андский меридиан / В. Фёдоров. - С.23-29.
Щенев, В. Элементы исследовательского подхода на уроках географии в VII классе / В. Щенев. - С.30-33.
Учаева, В. Национально-региональный компонент: постановка и конкретизация целей обучения / В. Учаева. - С.34-36.
Панасенкова, О. Практические работы как фактор формирования культурно-географической компетентности учащихся / О. Панасенкова. - С.37-39.
Хлебосолова, О. Итоговая оценка учебных достижений по географии в VIII классе / О. Хлебосолова. - С.40-41.
Грушина, Т. Проект на тему "Наш экологически чистый административный округ" / Т. Грушина. - С.42-43.
Валишин, Ю. Рекреационный потенциал России и его использование / Ю. Валишин. - С.44-45.
Соловьев, М. Основные виды наблюдений и практических работ учащихся во время геоэкологических экскурсий и походов (окончание) / М. Соловьев. - С.46-47.
Тхуго, И. Школьные учебники географии в Японии / И. Тхуго. - С.47-50.
Холодцова, И. Формирование компетенций педагога дополнительного образования туристско-краеведческого профиля в МосгорСЮТур / И. Холодцова, С. Стрельникова. - С.51-52.
Королева, Н. Дистанционный фотоконкурс "Россия глазами школьников" / Н. Королева, А. Крылов. - С.53,56.
Царева, Л. Программа элективного курса " Основы почвоведения " / Л. Царева, Е. Постникова. - С.54-56.
Василенко, Л. Научно-исследовательская работа в школе по географии / Л. Василенко, А. Бойченко. - С.57-58.
Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2008 год / Н. Бахвалова, Л. Ярукова. - С.59-60.
Снытко, В. Два географических тома " Современной иллюстрированной энциклопедии " / В. Снытко. - С.61-62.
Идрисов, И. О южных островах России / И. Идрисов. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-17/2008/8
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2008г. N 8
Содержание:
Белые пятна на рынке 50+. - С.15-27.
Гончарова, В. Старики-разбойники / В. Гончарова. - С.28-34.
Быченко, Ю. Серебряный век. Активные пенсионеры : влияние старения населения на потребительские рынки / Ю. Быченко. - С.35-37.
Непомнящая, В. "Желанный возраст" или... / В. Непомнящая. - С.38-42.
Конова, А. Готов ли Петербург к провокациям? / А. Конова. - С.43-45.
Юрьева, Е. "Евро-2008" : футбольные страсти в рекламном отражении / Е. Юрьева. - С.46-54.
Крылов, А. Анализ продвижения конкурентов в СМИ : Часть 1. Как осуществляется реклама банков? / А. Крылов, Д. Винокуров. - С.55-60.
Как делают эффективную рекламу. - С.61-64.
NIELSEN выяснила, что больше всего волнует современных потребителей. - С.65-67.
Стародубская, М. Детский брендинг / М. Стародубская. - С.68-70.
Раздобреева, П. Игры, в которые играют дети и в которые играют с детьми / П. Раздобреева. - С.71-76.
Василькина, Ю. Проблемы продвижения детских брендов / Ю. Василькина. - С.77-80.
Сатин, Д. Юзабилити : инвестиция в долгосрочный успех / Д. Сатин, А. Каримова. - С.81-86.
Пархоменко, С. Принцип 290 / С. Пархоменко. - С.87-90.
Зотов, Е. Как выжать из рекламного агенства максимум пользы / Е. Зотов. - С.91-94.
Ткачев, О. Frau Schmidt дает уроки немецкого лоска / О. Ткачев, А. Полетаева. - С.95-97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)