Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Крушельницкая, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 26.89(2)
Автор(ы) : Крушельницкая О.
Заглавие : Великий Устюг без Деда Мороза
Место публикации : Живописная Россия. - 2006. - №3. - С. 10-13.
ББК : 26.89(2)
Предметные рубрики: города России
Аннотация: Об архитектурном облике города Великий Устюг
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37
Автор(ы) : Крушельницкая О., Третьякова А.
Заглавие : Подростки: "Вражда между полами"
Место публикации : Биология в школе. - 1998. - №5. - С. 31-35
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология подростка
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840
Автор(ы) : Крушельницкая, О., Панасюк, А.
Заглавие : Условия эффективности перцептивного общения преподавателя со студентами
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2003. - №3. - С. 48-51
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.37
Автор(ы) : Крушельницкая, О.
Заглавие : Детки с характером
Место публикации : Семья и школа. - 2000. - №2. - С. 11-14
ББК : 88.37
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2021г.,N 9/10
Интересные статьи :
Карамурзов, Б.С. Будещее университетов и университеты будущего. (Часть 2)/ Б.С. Карамурзов, В.В. Горячко, В.А. Зернов (стр.2-14)
Арсеньев, Д.Г. Перспективы развития международных программ российских вузов в условиях дистанцоионного обучения/ Д.Г. Арсеньев, Т. И. Коваленко, В.В. Краснощеков (стр.15-22) Кл.слова: дистанционное обучение,международные программы
Сманов, Д.А. Когнитивная природа личностной беспомощности: феноменологически близкие категории/ Д.А. Сманов (стр.23-28) Кл.слова: личностная беспомощность
Киреева, Н.В. Развитие критического мышления как способ преодоления формирования упрощенного мышления в эпоху цирофвизации образования/ Н.В. Киреева, Е. В. Чудинова (стр.29-33) Кл.слова: критическое мышление
Крушельницкая, О.И. Преподавание психологии как обязательного предмета в вузе. Проблемы и решения/ О.И. Крушельницкая (стр.34-38)
Лернер, И.М. К вопросу развития soft skills у преподавателй вуза, работающих со студентами с ОВЗ по слуху/ И.М. Лернер [и др.] (стр.39-45) Кл.слова: студенты с ОВЗ
Махина, Н.М. Особенности внедрения информационных технологий в процесс преподавания некоторых разделов вещественного анализа/ Н.М. Махина, В.А. Беднаж, Д.С. Ермкова (стр.46-49) Кл.слова: вещественный анализ
Харина, Г.В. Анализ особенностей дистанционного формата обучения химии в вузе/ Г.В. Харина, Е. Г. Мирошникова (стр.50-55) Кл.слова: дистаннционное обучение в вузе
Шарова, А.А. Обучение употреблению глаголов движения в отвлеченном значении в различных функциональных стилях на продвинутом этапе изучения русского языка иностранными студентами/ А.А. Шарова (стр.56-60) Кл.слова: русский язык как иностранный
Идрисов, К.А. Взаимосвязь социально-психологических, индивидуально-личностных установок и эмоциональных характеристик в профиле личности террористов/ К.А. Идрисов, И.С. Хажуев (стр.61-68)
Корчагин, В.В. Социально-психологическая характеристика факторов суицидального риска военнослужащих/ В.В. Корчагин (стр.69-73)
Тимофеева, Л.Л. Модель формирования культуры безопасности у младших школьников/ Л.Л. Тимофеева (стр.74-81)
Хуторской, А.В. Образование у древнего человека. К обоснованию палеопедагогики/ А.В. Хуторской (стр.82-88) Кл.слова: палеопедагогика
Линь У. Проблемы онлайн-обучения в высшем профессиональном образовании Китая во время пандемии Covid-19/ У Линь (стр.89-93)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Берулава, Г. Новая сетевая теория развития личности информационном образовательном пространстве/ Г. Берулава, М. Берулава (стр.5-17.)
Фельдштейн, Д. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума/ Д. Фельдштейн (стр.18-32.)
Ильин, В. О психологической составляющей профессиональной подготовки руководителей в сфере образования/ В. Ильин (стр.33-39.)
Гуружапов, В. Учет множественности решения задач, направленных на развитие метапредметных компетенций в процессе сценирования учителем учебно-развивающих ситуаций/ В. Гуружапов (стр.40-45.)
Станевский, А. Идея и обоснование предметных коррекционных курсов/ А. Станевский, З. Столярова (стр.46-55.)
Куравский, Л. Концепция системы поддержки принятия решений для психологического тестирования/ Л. Куравский, А. Марголис, Г. Юрьев (стр.56-65.)
Белых, С. Выявление особенностей скрытой одарённости путём сравнения прямой и косвенной оценки способностей/ С. Белых, М. Бокинова (стр.66-74.)
Крушельницкая, О. Опыт формирования толерантности у младших школьников в современной России/ О. Крушельницкая (стр.75-85.)
Филиппова, Е. В интересах ребёнка: теория и практика проведения психолого-психиатрических экспертиз / Е. Филиппова (стр.86-89.)
Рубцов, В. К юбилею профессора Э.В. Сайко: путь от изучения событий прошлого к целостному познанию человека/ В. Рубцов (стр.90-91.)
Андрущенко, Т. Психология образования в XXI веке: теория и практика/ Т. Андрущенко, О. Меркулова (стр.92-99.)
Дюпина, С. Когнитивный стиль в структуре мнемических способностей женщин/ С. Дюпина, Л. Черемошкина (стр.100-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы/ И. Логвинов (стр.11-17.)
Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования/ М. Поташник (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ?/ А. Вифлеемский (стр.25-34.)
Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ?/ Т. Куприянова (стр.35-43.)
Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования/ А. Могилёв (стр.44-50.)
Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы/ О. Суханова (стр.51-53.)
Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения/ А. Замостьянов (стр.54-59.)
Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании/ Л. Максимова, Н. Ладнушкина (стр.60-67.)
Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал/ М. Поташник (стр.68-72.)
Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..."/ А. Алексеев, Г. Донскеева (стр.73-77.)
Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё/ В. Чумаков (стр.78-79.)
Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета/ М. Мусарский (стр.79-87.)
Болотова, Е. Юридическая консультация/ Е. Болотова (стр.88-89.)
Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ?/ В. Боровик (стр.90-94.)
Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой/ Е. Руднев (стр.95-101.)
Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления/ М. Фирсова (стр.102-106.)
Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения/ Н. Скутилина (стр.107-111.)
Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления/ Н. Большакова, А. Ходырев (стр.112-113.)
Болотова, Е. Правовой статус школьника/ Е. Болотова (стр.114-120.)
Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя/ С. Котова (стр.121-127.)
Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне/ Е. Блохина (стр.128-129.)
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива/ Т. Лошакова (стр.130-134.)
Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя/ Н. Харина (стр.135-137.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.138-140.)
Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда/ И. Жуковский (стр.141-146.)
Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе/ А. Зимин, Э. Манушин (стр.147-156.)
Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении/ Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов (стр.157-160.)
Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы !/ С. Белозёров (стр.161-168.)
Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию/ Т. Белоусова, М. Мазниченко (стр.169-175.)
Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе/ В. Идиатулин (стр.176-181.)
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний/ В. Клепиков (стр.182-189.)
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений/ В. Букатов (стр.190-195.)
Бабинский, М. О выборе проблематики урока/ М. Бабинский (стр.196-200.)
Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ?/ Е. Зеленина (стр.201-206.)
Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания/ Н. Щуркова, М. Мухина (стр.207-216.)
Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия/ А. Каменский (стр.217-220.)
Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования/ З. Каргина (стр.221-225.)
Цирюльников, А. Педагогика кочевья/ А. Цирюльников (стр.226-233.)
Павлова, В. Пространство культуры сельской школы/ В. Павлова (стр.234-252.)
Тяжкая ноша одарённости (стр.253-26.)
Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике/ С. Сегеев (стр.247-248.)
Подерягин, В. Этому роду не быть переводу !/ В. Подерягин (стр.251-256.)
Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам/ Н. Матросова (стр.257-259.)
Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания/ О. Крушельницкая, А. Третьякова (стр.260-264.)
Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе/ М. Бочаров (стр.265-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)