Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Крутова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стефанова Г., Крутова И.
Заглавие : Обучение учащихся научному методу исследования физических явлений
Место публикации : Физическое образование в вузах. - 2007. - Том 13, N 2. - С. 51-57. (Шифр Ф-07/2007/13/2)
ББК : 74.262.23
Предметные рубрики: Методика преподавания физики
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.23-25/К 84
Автор(ы) : Крутова И.
Заглавие : Эмпирический метод познания в науке и школьном курсе физики
Место публикации : Физика в школе. - 2007.-№7. - С. 13-20.
ББК : 74.262.23-25
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крутова И., Фисенко М.
Заглавие : Организация познавательной деятельности учащихся на уроках физики
Место публикации : Физика в школе. - 2007. - N 7. - С. 21-26. (Шифр Ф-03/2007/7)
ББК : 74.262.23-25
Предметные рубрики: Методика преподавания физики
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Проблемы составления рейтингов вузов в контексте процессов модернизации ведущих мировых образовательных систем/ В.Л. Матросов [и др.] (стр.9-15.)
Аманбаева, Л.И. Теоретические и практические подходы в организации инновационной деятельности сельской школы/ Л.И. Аманбаева (стр.18-19.)
Жиркова, З.С. Проектирование вариативной системы образования в сельской школе/ З.С. Жиркова (стр.20-21.)
Панина, С.В. Основные направления социального партнёрства в профориентационной работе школы/ С.В. Панина, Л.В. Степанова (стр.22-23.)
Утемуратова, Б.К. Социальное партнёрство в школьном образовании/ Б.К. Утемуратова (стр.24-26.)
Гребенев, И.В. Математическая подготовка абитуриентов - основа получения профессионального образования в университете/ И.В. Гребенев, Е.И. Ермолаева, С.С. Круглова (стр.27-30.)
Дроздов, А.П. Развитие художественной наблюдательности как средство активизации изобразительных способностей студентов-заочников в процессе обучения рисунку/ А.П. Дроздов (стр.31-33.)
Дергунова, О.Ю. Модель подготовки будущего учителя физики к обучению школьников решению прикладных задач/ О.Ю. Дергунова, И.А. Крутова (стр.34-37.)
Дмитриев, Ю.А. Подготовка педагогов к использованию технологий дошкольного образования/ Ю.А. Дмитриев, О.Ф. Рудой (стр.38-43.)
Жданова, Н.М. Применение комплекса средств народной педагогики в подготовке студентов к патриотическому воспитанию младших школьников/ Н.М. Жданова (стр.44-46.)
Готова, М.Ю. Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения/ М.Ю. Готова, Е.А. Самохвалова (стр.47-51.)
Напольских, М.Р. Из истории тандемного обучения/ М.Р. Напольских (стр.55-58.)
Захарова, А.И. О технологии обучения/ А.И. Захарова, Н.Н. Романов (стр.59-60.)
Белоножко, Н.Д. Аллюзия положительной оценки/ Н.Д. Белоножко (стр.61-63.)
Заболотских, Л.В. Национальная специфика концептуализации в культурологии/ Л.В. Заболотских (стр.64-67.)
Леонова, О.С. Стратификация и словообразовательные особенности профессиональной автомобильной лексики/ О.С. Леонова (стр.68-70.)
Калёных, Е.В. Текст как предмет психолингвистического исследования: природа текста, взаимодействие "автор - читатель" и читательские оценки/ Е.В. Калёных (стр.71-73.)
Славина, В.А. Литература в программах современного телевидения/ В.А. Славина, Н.Е. Назарова (стр.74-75.)
Выгон, Н.С. "Энергия мифа" : философская сказка Ф. Искандера "кролики и удавы"/ Н.С. Выгон (стр.76-78.)
Панкрашкин, Н.С. Повесть В.В. Голявкина "Мой добрый папа" в журнальной критике 60-х годов XX века/ Н.С. Панкрашкин (стр.79-82.)
Стручкова, А.М. Проектная деятельность учащихся в процессе изучения темы "И.А. Гончаров" в 10 классе/ А.М. Стручкова (стр.83-84.)
Буданова, Е.А. Языковая личность студента в контексте когнитологии: концепция и проблемы исследования/ Е.А. Буданова (стр.85-89.)
Кирсанова, М.А. Стереотипизация женских и мужских образов в английской паремиологии/ М.А. Кирсанова (стр.90-93.)
Павлова, О.В. Методы педагогического воздействия в обучении чтению как коммуникативной деятельности/ О.В. Павлова (стр.94-95.)
Молотов, К.С. Использование кинофильмов на уроках истории разных форм/ К.С. Молотов (стр.96-99.)
Шодиев, М.С. Естественнонаучные взгляды средневековых персидско-таджикских энциклопедистов и их использование в процессе обучения математике/ М.С. Шодиев (стр.100-101.)
Кузьмина, А.Н. Методика организации учебного процесса, обеспечивающего подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА/ А.Н. Кузьмина, Г.П. Стефанова (стр.102-105.)
Лебедева, О.В. Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике и математике в системе довузовской подготовки/ О.В. Лебедева, О.Н. Веретенникова (стр.106-107.)
Крутова, И.А. Проблемно-ориентированный подход в профессиональной подготовке будущих инженеров/ И.А. Крутова, А.Г. Валишева (стр.108-111.)
Егорова, И.П. Анализ востребованности математических знаний в профессиональной подготовке и творческой деятельности инженера/ И.П. Егорова (стр.112-114.)
Зима, В.Н. Метафизика времени/ В.Н. Зима (стр.115-119.)
Юдин, А.П. Педагогические воззрения А.С. Даргомыжского в контексте развития отечественного музыкального образования/ А.П. Юдин (стр.120-123.)
Васильева, Т.В. Этноэтикет как основа формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста/ Т.В. Васильева, Т.Ю. Ковтун (стр.124-125.)
Медведева, М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников/ М.Е. Медведева (стр.126-127.)
Птицына, О.Н. Модель культуроцентрированной системы воспитания в общеобразовательной школе/ О.Н. Птицына (стр.128-130.)
Осипова, О.П. Формирование навыков учебной культуры у младших подростков/ О.П. Осипова, А.П. Колпакова (стр.131-132.)
Товарищева, Ф.Д. Философско-антропологический подход к теории нравственного воспитания старшеклассников/ Ф.Д. Товарищева, Т.А. Макаренко (стр.133-134.)
Оконешникова, Н.В. Воспитательная работа в общежитии по реализации поликультурного компонента профессионально-педагогической подготовки студентов/ Н.В. Оконешникова (стр.135-137.)
Николаева, А.Д. Развитие педагогического мышления учителя-исследователя/ А.Д. Николаева (стр.140-142.)
Стерхова, Н.С. Программно-целевой подход как методологический ориентир модернизации эстетического воспитания студенческой молодёжи/ Н.С. Стерхова (стр.143-145.)
Нагапетян, Р.С. Билингвизм в наше время/ Р.С. Нагапетян (стр.146-148.)
Давыдова, Т.А. Анализ особенностей социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей инвалидов, обучающихся на дому/ Т.А. Давыдова (стр.149-150.)
Расковалов, А.А. Сущность социальной защиты населения и механизмы её формирования/ А.А. Расковалов (стр.151-153.)
Артамонов, Г.А. Место и роль ретроспективного метода в выявлении этнографических маркеров археологических культур/ Г.А. Артамонов (стр.154-155.)
Тюленев, В.М. Риторическое знание в системе взглядов Эннодия/ В.М. Тюленев (стр.156-157.)
Комили, А.Ш. Учение Абу Бакра ар-Рази о пространстве, времени, материи и атомистике/ А.Ш. Комили, Х.О. Рахмонов, Н.Д. Максумова (стр.158-161.)
Королев, А.С. Административно-финансовая реформа княгини Ольги в отечественной историографии/ А.С. Королев (стр.162-165.)
Соколова, Т.В. Приходские сообщества Англии XVl-XVll вв. в отчётах церковных старост/ Т.В. Соколова (стр.166-168.)
Чертов, В.Ф. Русская литература XVlll века в школьном изучении: сравнительно-исторических аспект/ В.Ф. Чертов (стр.169-172.)
Рыжов, А.Н. Педагогическая терминология теории и практики учебных заведений в России в XVlll в./ А.Н. Рыжов (стр.173-174.)
Юдин, К.А. Институты комиссии партийного контроля (КПК) при ЦК ВКП(б) и репрессии "первой волны" в Верхневолжском регионе в январе - июле 1937 г./ К.А. Юдин (стр.175-177.)
Нефёдов, В.В. К вопросу о культурной политике СЕПГ в Восточной Германии/ В.В. Нефёдов (стр.178-180.)
Химическая модификация и биологическая активность флавоноида дигидрокверцетина/ Э.Е. Нифантьев (стр.181-191.)
Матросов, С.В. Регулирование мирового рынка кредитных деривативов в свете посткризисных особенностей её функционирования/ С.В. Матросов (стр.192-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Багдасарян, В.Э. Методология школьного учебника истории: опыт экспериментального подхода/ В.Э. Багдасарян (стр.3-12.)
Обсуждение темы: "Актуальные вызовы методологии преподавания истории в школе" (стр.13-19.)
Федулин, А.А. Тема "Последние годы сталинского правления" (Xl класс) в методологии экспериментального подхода/ А.А. Федулин, В.М. Клычников, В.Э. Багдасарян (стр.20-26.)
Котышев, Д.М. Киевская Русь, Древняя Русь, Русская земля (из истории становления восточнославянской государственности)/ Д.М. Котышев (стр.27-29.)
Крутова, И.В. Деятельностный подход в школьной практике обучения истории: взгляд методиста/ И.В. Крутова, Л.П. Разбегаева (стр.30-33.)
Репухова, А.Ю. Анализ остаточных знаний выпускников школ по истории Европейского средневековья/ А.Ю. Репухова (стр.34-36.)
Кузнецов, В.М. Проведение "Урока Памяти", посвящённого 70-летию разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (методические рекомендации)/ В.М. Кузнецов (стр.37-47.)
Харитонов, А.Л. Инновационный учебно-методический комплекс "История России: XlX век"/ А.Л. Харитонов, Т.С. Антонова (стр.48-54.)
Рыбкина, Ю.Л. Система подготовки к ЕГЭ по истории России/ Ю.Л. Рыбкина (стр.55-57.)
Пазин, Р.В. Что делать с заданием С6 по истории?/ Р.В. Пазин (стр.58-63.)
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по участию России в международных коалициях в XlX веке/ А.Ю. Морозов (стр.64-67.)
Соболева, О.Б. Реализация нового ФГОС основного общего образования средствами современного учебника "Обществознание. 5 класс" Издательского Центра "Вентана-Граф"/ О.Б. Соболева (стр.68-72.)
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.73-75.)
Багдасарян, С.Д. Советский праздник в российской деревне 1920-х гг. Почему советизация праздничной крестьянской культуры в эпоху НЭПа проходила замедленно?/ С.Д. Багдасарян (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.3/К 84
Автор(ы) : Крутова, И.В., Разбегаева, Л.П.
Заглавие : Деятельностный подход в школьной практике обучения истории: взгляд методиста
Место публикации : Преподавание истории в школе. - 2013. - N 3. - С. 30-33. (Шифр П-16/2013/3)
ББК : 74.266.3
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Короткова, М.В. Методика преподавания, разработки и использования творческих заданий по истории/ М.В. Короткова (стр.3-10.)
Горохова, О.А. Использование творческих заданий на уроках практикующего учителя истории/ О.А. Горохова (стр.11-14.)
Абдулаев, Э.Н. Алгоритмизация учебной деятельности при проведении творческих заданий/ Э.Н. Абдулаев (стр.15-20.)
Григоренко, Т.Ф. Особенности использования творческих заданий и проектной деятельности школьников в курсе обществознания/ Т.Ф. Григоренко (стр.21-23.)
Барыкина, И.Е. Историко-культурный стандарт как "зеркало" современной отечественной историографии/ И.Е. Барыкина (стр.24-30.)
Маслов, Д.В. Украина, Россия (СССР) в XX веке в школьной истории Украины/ Д.В. Маслов (стр.31-32.)
Зая, И.Ю. Влияние античной философии на европейскую социальную мысль Средневековья/ И.Ю. Зая (стр.33-40.)
Тетуев, А.И. Единство народов Советского Союза - важнейший фактор победы в Великой Отечественной войне/ А.И. Тетуев (стр.41-45.)
Пигорева, О.В. Изучение жизни и подвига новомучеников и исповедников российских XX века в школе: трудности, критерии, перспективы/ О.В. Пигорева (стр.46-52.)
Крутова, И.В. Системный подход к реализации требований к образовательным результатам ФГОС общего образования (на примере истории и обществознания)/ И.В. Крутова, Р.В. Пазин (стр.53-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Крутова, И.В. Системно - деятельностный подход: методический аспект (на примере обучения истории)/ И.В. Крутова, Л.П. Разбегаева, Р.В. Пазин (стр.3-8.)
Абдулаев, Э.Н. Реализация деятельностного подхода в преподавании: практический аспект/ Э.Н. Абдулаев, А.Ю. Морозов (стр.9-17.)
Рязанов, А.И. Теория "американской исключительности" в трудах историков экономического (прогрессистского) направления и школы "согласованных интересов"/ А.И. Рязанов (стр.18-21.)
Смагин, К.А. Император Николай II и великие князья Михайловичи: к истории взаимоотношений (1895-1905)/ К.А. Смагин (стр.22-25.)
Кольчугин, С.Е. Башкирские восстания/ С.Е. Кольчугин (стр.26-28.)
Талызина, А.А. Методика подготовки к выполнению заданий по географическим и историческим картам на Всероссийской олимпиаде школьников по истории/ А.А. Талызина, Е.В. Камараули, Д.А. Хитров (стр.29-38.)
Крючкова, Е.А. Особенности работы с ценностным компонентом исторической информации в V-IX классах/ Е.А. Крючкова (стр.39-45.)
Барыкина, И.Е. Формирование представлений о фундаментальных особенностях социально-политического строя России второй половины XIX в. (образовательные возможности УМК "Алгоритм успеха")/ И.Е. Барыкина (стр.46-51.)
Смолыгина, Н.С. Культура и быт Древней Руси. Урок в VI классе/ Н.С. Смолыгина (стр.52-58.)
Митькин, А.С. Фасилитация групповой работы на уроке истории/ А.С. Митькин, А.Е. Митькина (стр.59-62.)
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по холодной войне и истории СССР в 1945-1985 годах/ А.Ю. Морозов (стр.63-69.)
Нахаева, И.В. Реализация историко-культурного стандарта в контексте подготовки к ЕГЭ по истории/ И.В. Нахаева, О.В. Адаменко (стр.70-73.)
Проверить знания легко! (дидактические материалы издательства "Вако") (стр.74-76.)
Осин, А.С. Преподавание истории в современной американской школе/ А.С. Осин (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Иоффе, А.Н. Виртуальные образовательные ресурсы - современный формат учебных материалов по истории и обществознанию/ А.Н. Иоффе (стр.3-11.) Кл.слова: виртуальные образовательные ресурсы,глобализация,идентичность
Крючкова, Е.А. Воспитательный компонент школьного исторического образования в базовых документах 2004-2014 годов/ Е.А. Крючкова (стр.12-17.) Кл.слова: воспитание,социализация,личность
Белянкова, Е.И. Формирование гражданской идентичности учащихся на уроках обществознания в средней школе/ Е.И. Белянкова (стр.18-21.) Кл.слова: обществознание,преподавание,гражданская идентичность
Кудрявцев, А.В. Проект междисциплинарного урока по истории и обществознанию в VI классе по теме "Иван Богоданный - Иван Грозный"/ А.В. Кудрявцев, С.Н. Гулина, Л.В. Арьяева (стр.22-29.) Кл.слова: ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт),универсальные учебные действия,история
Гудков, А.Н. Открытый интернет-марафон, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов/ А.Н. Гудков (стр.30-41.) Кл.слова: Великая Отечественная война,интернет-марафон,тест
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по внешней политике СССР в период "Перестройки" и выборам в 1990-е годы/ А.Ю. Морозов (стр.42-47.) Кл.слова: ЕГЭ,межпредметные связи
Крутова, И.В. ЕГЭ по обществознанию: взгляд изнутри/ И.В. Крутова, О.А. Чернуха, Р.В. Пазин (стр.48-54.) Кл.слова: ЕГЭ,контроль,КИМы по обществознанию
Кололеева, Е.В. Игровые варианты организации работы с заданиями в формате ГИА и ЕГЭ/ Е.В. Кололеева (стр.55-68.) Кл.слова: игровой вариант задания,итоговая атестация,уроки истории и обществознания
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.69-72.)
Гурина, М.В. Возможность доставки грузов по программе ленд-лиза в СССР/ М.В. Гурина (стр.73-79.) Кл.слова: Вторая мировая война,ленд-лиз,союзники
Новости науки (стр.41.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Магадеев, И.Э. Британский кабинет министров и Форин Офис о характере послевоенной системы безопасности в Западной Европе (1944-1945)/ И.Э. Магадеев (стр.3-9.) Кл.слова: Великобритания,Вторая мировая война,послевоенное планирование
Базанов, С.Н. Славянские военнопленные в России в годы Первой мировой войны/ С.Н. Базанов (стр.10-16.) Кл.слова: Первая мировая война,славяне,военнопленные
Бычкова, Л.В. Мини-проект в преподавании истории и обществознания: методический аспект/ Л.В. Бычкова (стр.17-25.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт,мини-проект,вариант проведения урока
Манданова, Е.С. Методические приёмы активизации познавательной деятельности школьников при изучении исторических источников в V - VI классах/ Е.С. Манданова (стр.26-31.) Кл.слова: познавательная деятельность,деятельностный подход,исторический источник
Соболева, О.Б. Обществоведческие интересы школьников. Если бы учебники по обществознанию писали ученики.../ О.Б. Соболева (стр.32-41.) Кл.слова: интересы школьников,обществоведческие интересы,учебник обществознания
Гевуркова, Е.А. Исторические источники в контрольно-измерительных материалах ОГЭ и ЕГЭ/ Е.А. Гевуркова, Е.А. Крючкова (стр.42-50.) Кл.слова: исторические источники,открытый развёрнутый ответ,предметные умения
Ворожейкина, Н.И. Школьные программы по истории (1989-2012): тенденции развития/ Н.И. Ворожейкина (стр.51-58.) Кл.слова: перестройка образования,Федеральный государственный образовательный стандарт,структура предметных учебных программ
Крутова, И.В. Третий Всероссийский съезд учителей истории и обществознания: какой быть концепции обществоведческого образования/ И.В. Крутова, Р.В. Пазин, О.Б. Соболева (стр.59-66.) Кл.слова: Третий Всероссийский съезд учителей истории и обществознания,выступления участников
О выставке "Александр Герасимов. К 135-летию художника" (стр.67-73.)
История Севастополя как русского порта. От основания до Крымской войны (стр.50.)
Записки военного контрразведчика. Афганистан. 1979-1989 (стр.58.)
Вяземский, Е.Е. 100-летие доктора исторических наук, профессора Н.И. Павленко/ Е.Е. Вяземский (стр.66.)
История Российской империи: Северный Кавказ (стр.73.)
Романова, М.Ю. О совершенствовании научно-методического обеспечения предмета "Экономика": потребности учащихся и их родителей/ М.Ю. Романова, О.А. Французова (стр.74-80.) Кл.слова: предмет "Экономика",экономическая составляющая предмета "Обществознание",опрос учащихся
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Осипова, Т.Г. Уроки истории - уроки жизни: постановка и решение воспитательных задач урока/ Т.Г. Осипова (стр.3-9.) Кл.слова: обучение,воспитание,урок истории
Крутова, И.В. Воспитательный потенциал уроков истории и обществознания/ И.В. Крутова, Л.П. Разбегаева (стр.10-14.) Кл.слова: ФГОС,воспитание,ценностные отношения
Миновская, О.В. Ситуационно-ролевая игра как встреча школьника с историей/ О.В. Миновская (стр.15-20.) Кл.слова: ситуационно-ролевая игра,история,активная позиция учащегося
Панкратова, О.Б. Воспитание личностного отношения учащихся к истории на основе работы с историческими источниками по теме "Коллективизация крестьянства"/ О.Б. Панкратова (стр.21-25.) Кл.слова: крестьянин-лишенец,коллективизация,гражданские права
Патриотизм и национализм как факторы российской истории. Конец XVIII века - 1991 год (стр.26-33.) Кл.слова: национализм,патриотизм,монография
Морозов, А.Ю. Фундаментальнейший и полезный труд (о новой книге Б.Н. Миронова)/ А.Ю. Морозов (стр.34-37.) Кл.слова: Российская империя,внутренняя политика,реформы
Миронов, Б.Н. Концепции и парадигмы современной историографии/ Б.Н. Миронов (стр.37-41.) Кл.слова: Российская империя,внутренняя политика,реформы
Крючкова, Е.А. Формирование межпредметных парных понятий при изучении истории в основной школе/ Е.А. Крючкова (стр.42-48.) Кл.слова: метапредметные умения,межпредметные понятия,революция
Гугнина, О.В. К вопросу о формировании УУД на уроке обществознания/ О.В. Гугнина (стр.49-53.) Кл.слова: универсальные учебные действия,мировые религии,умение учиться
Нахаева, И.В. Подготовка к ЕГЭ по истории и формирование исследовательских компетенций в контексте реализации историко-культурного стандарта/ И.В. Нахаева, З.В. Бочкарева (стр.54-59.) Кл.слова: стандарты и программы,ЕГЭ и ГИА,исследовательские компетенции
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако") (стр.60-63.)
Матвеева, А.М. Национальное согласие по отечественной истории/ А.М. Матвеева (стр.64-65.) Кл.слова: отечественная история,учебник истории,"трудные вопросы"
Куликова, С.Г. Проекты земцев-консерваторов второй половины XIX - начала XX века в сфере технологии дорожного строительства/ С.Г. Куликова (стр.66-69.) Кл.слова: земство,земцы-консерваторы,дорожное строительство
Хитин, М.С. На защите национальных интересов страны: этапы истории советских органов безопасности/ М.С. Хитин (стр.70-73.) Кл.слова: органы государственной безопасности,чекисты,операции
Брылеева, Ю.В. Подготовка студентов исторического профиля к будущей педагогической деятельности в процессе прохождения педагогической практики/ Ю.В. Брылеева, Ж.Н. Труфанова, Ф.Д. Рассказов (стр.74-78.) Кл.слова: методическая готовность,педагогическая практика,структурно-содержательные компоненты готовности
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 10
Интересные статьи :
Морозов, А.Ю. Инструкция по выполнению задания 25 (историческое сочинение) ЕГЭ по истории/ А.Ю. Морозов (стр.3-7.) Кл.слова: ЕГЭ,сочинение
Соболева, О.Б. Как улучшить результаты ЕГЭ по обществознанию и поступить в вуз/ О.Б. Соболева (стр.8-12.) Кл.слова: ЕГЭ,обществознание,межпредметные связи
Соловьев, Я.В. Проблемы задания 24 на аргументацию экзаменационной работы ЕГЭ по истории в отражении методических рекомендаций ФИПИ для экспертов региональных комиссий/ Я.В. Соловьев (стр.13-16.) Кл.слова: ЕГЭ,история,аргумент
Воробьёва, О.В. Проблема подготовки к написанию исторического сочинения в формате ЕГЭ/ О.В. Воробьёва, А.А. Домахин (стр.17-22.) Кл.слова: историческое сочинение,Единый Государственный экзамен,проблемное обучение
Сдвижков, О.В. "Или что-то случилось, или... одно из двух! О рассмотрении "Катынского" дела Специальным Комитетом Конгресса США в 1952 году/ О.В. Сдвижков (стр.23-28.) Кл.слова: Катынь,Специальный комитет Конгресса США,польские военнопленные в СССР
Зая, И.Ю. Адаптация рационалистических и просветительских идей к социокультурным условиям России в творчестве В.Н. Татищева/ И.Ю. Зая (стр.29-34.) Кл.слова: модернизация,реформы Петра I,просвещение
Соколов, А.Б. Нормандское завоевание Англии в британских школьных учебниках истории/ А.Б. Соколов (стр.35-42.) Кл.слова: школьный учебник истории,нормандское завоевании Англии
Ананченко, А.Б. Трудные вопросы российской истории XX века (продолжение)/ А.Б. Ананченко [и др.] (стр.43-47.) Кл.слова: трудные вопросы российской истории,перестройка,распад СССР
Божич, А.С. Музейная усадьба: история культурной среды/ А.С. Божич (стр.48-51.) Кл.слова: культурная среда,усадьба,дворянство
Крутова, И.В. ФГОС и ИКС по истории: проблемы реализации системно-деятельностного подхода/ И.В. Крутова, Р.В. Пазин (стр.52-56.) Кл.слова: ФГОС,концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории,историко-культурный стандарт
Гусакова, В.О. Формирование жизненной стратегии лидера в процессе духовно-нравственного воспитания школьников (на примере личности адмирала Фёдора Ушакова)/ В.О. Гусакова (стр.57-60.) Кл.слова: идеал,антропологическая модель,личность
Егоров, А.Н. Неудобные вопросы русско-ордынских отношений и ответы на них учителя истории/ А.Н. Егоров (стр.61-64.) Кл.слова: Русь,Золотая Орда,русско-ордынские отношения
Волгин, О.А. Споры о природе документального снимка и их значение для методики обучения истории/ О.А. Волгин (стр.65-69.) Кл.слова: документальная фотография,методика обучения истории,урок
Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.70-72.)
Ельчанинов, П.М. Безработица в годы НЭПа в СССР (1921-1928 годы)/ П.М. Ельчанинов (стр.73-74.) Кл.слова: НЭП,безработица,преступность
Тучина, Ю.А. Основы государственно-общественного устройства России во взглядах А.И. Кошелева/ Ю.А. Тучина (стр.75-79.) Кл.слова: славянофилы,общественное устройство,самобытность
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Пазин, Р.В. Состояние современного школьного исторического и обществоведческого образования: методические аспекты проблемы/ Р.В. Пазин, И.В. Крутова (стр.3-7.) Кл.слова: преподавание истории в школе,ЕГЭ,образовательные результаты
Кузнецов, В.М. Вопросы преподавания событий Великой Российской революции и региональной истории/ В.М. Кузнецов (стр.8-12.) Кл.слова: региональная история,краеведение,Великая российская революция
Ляшенко, Л.М. 24 факта и фактика из бурного 24-летнего царствования Александра I/ Л.М. Ляшенко (стр.13-19.) Кл.слова: император Александр I,исторический факт,Российская империя
Папазов, А.В. Решающие баталии последнего этапа завоевания Россией Средней Азии/ А.В. Папазов (стр.20-24.) Кл.слова: рекогносцировка,осада,кампания
Королев, А.С. Посольство княгини Ольги в Константинополь: к характеристике эпизода из истории русско-византийских отношений/ А.С. Королев (стр.25-30.) Кл.слова: древняя Русь,княгиня Ольга,русско-византийский договор 944 г.
Стрелова, О.Ю. Гости из прошлого: "1917" и "2017" (методические наброски к оригинальным сюжетам по истории российской революции 1917 года)/ О.Ю. Стрелова (стр.31-36.) Кл.слова: революция 1917 г.,проект памяти о революции 1917 г.,дискуссионные вопросы истории российской революции 1917 г.
Романовский, В.К. Нижегородская модель УМК по региональной истории для общеобразовательной школы/ В.К. Романовский (стр.37-42.) Кл.слова: региональная история,учебно-методический комплект,история Нижегородского края
Манданова, Е.С. Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках истории в VI классе: методические решения/ Е.С. Манданова (стр.43-48.) Кл.слова: ФГОС,деятельностный подход,универсальные учебные действия
Баринова, И.И. Особенности современного урока или особенности урока в современной школе/ И.И. Баринова (стр.49-52.) Кл.слова: современный урок,новые педагогические технологии,мотивация
Агафонов, С.В. Как вытащить детей из кроличьей норы интернета в реальный мир/ С.В. Агафонов (стр.53-55.) Кл.слова: Интернет,селфимания,памятник архитектуры
Гордеев, С.Г. Отражение общественных настроений в СССР в период хрущёвской оттепели в авторской песне (внеклассное занятие для XI класса)/ С.Г. Гордеев (стр.56-63.) Кл.слова: XX съезд КПСС,хрущёвская оттепель,десталинизация
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако") (стр.64-67.)
Лобанов, Л.Д. Начало формирования некрополя Донского монастыря/ Л.Д. Лобанов (стр.68-71.) Кл.слова: некрополь,Донской монастырь,Малый собор
Ратчин, Я.А. Кустарная промышленность Московской губернии в освещении исторической науки (конец XIX - начало XX века)/ Я.А. Ратчин (стр.72-75.) Кл.слова: Московский регион,традиционное хозяйство,мелкая крестьянская промышленность
Филева, Е.В. Общество для удовлетворения квартирной нужды среди служащих по Московскому городскому управлению (1909-1917 годы)/ Е.В. Филева (стр.76-79.) Кл.слова: Российская империя,кооперация,жилищный вопрос
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2018г.,N 3
Интересные статьи :
Иоффе, А.Н. Проектирование в современном образовании: возможности и проблемные зоны социальных проектов/ А.Н. Иоффе, М.В. Никитаева (стр.3-11.) Кл.слова: проектирование,проект,исследование
Бычкова, Л.В. Методический проект как средство подготовки учителя истории и обществознания/ Л.В. Бычкова (стр.12-21.) Кл.слова: методический проект,подготовка учителя истории и обществознания,межпредметные связи
Божиич, А.С. Генерал А.М. Стессель: штрихи к историческому портрету/ А.С. Божиич (стр.22-28.) Кл.слова: генерал А.М. Стессель,карьера,война
Зая, И.Ю. История социологии и перспективы развития обществознания/ И.Ю. Зая (стр.29-34.) Кл.слова: обществознание,глобализация,парадигма
Ереметова, И.П. Задания для региональной олимпиады по истории для учеников Х классов/ И.П. Ереметова (стр.35-42.) Кл.слова: олимпиада,Древняя Русь,Удельная Русь
Пазин, Р.В. Системный подход в формировании умений школьников на примере обучения истории/ Р.В. Пазин, И.В. Крутова (стр.43-50.) Кл.слова: ФГОС,умения,системный подход
Гугнина, О.В. Технология развития критического мышления через чтение и письмо в преподавании истории/ О.В. Гугнина (стр.51-55.) Кл.слова: диаманта,драмогерменевтика,урок истории
Мачехина, О.Н. Преподавание истории в условиях диджитализации/ О.Н. Мачехина (стр.56-59.) Кл.слова: история,преподавание,обучения
Нагимова, А.О. Универсальная схема для изучения военных конфликтов на уроках истории/ А.О. Нагимова (стр.60-64.) Кл.слова: универсальная схема,урок истории,военный конфликт
Шиманская, О.К. Интерактивные игры: проецирование прошлого через настоящее - революция 1917 года в России/ О.К. Шиманская, Д.И. Колесов (стр.65-69.) Кл.слова: интерактивные игры,Революция 1917 г.,студенты
Чернышёв, А.С. "История СССР" Андреа Грациози в контексте современного научного знания/ А.С. Чернышёв (стр.70-73.) Кл.слова: историография,история СССР,советология
Гармышев, Д.А. Почему Россия продвигалась на Северный Кавказ?/ Д.А. Гармышев (стр.74-76.) Кл.слова: Кавказ,геополитика,интеграция
Фарис, В.Г. Особенности выстраивания внутриобщинных отношений в ассирийской среде Москвы до завершения процесса её советизации/ В.Г. Фарис (стр.77-79.) Кл.слова: ассирийская община,ассирийцы Москвы,локальное самосознание
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2018г.,N 4
Интересные статьи :
Колонка главного редактора (стр.3-4.)
Вяземский, Е.Е. Историко-культурный стандарт и школьное историческое образование: к осмыслению тенденций развития образования/ Е.Е. Вяземский, Е.Б. Евладова (стр.5-10.) Кл.слова: историко-культурный стандарт,единый учебник истории,концепция нового УМК по отечественной истории
Короткова, М.В. Историко-культурный стандарт и преподавание культуры в школьных курсах Отечественной истории/ М.В. Короткова (стр.11-14.) Кл.слова: культура,повседневность,ценности
Крючкова, Е.А. Историко-культурный стандарт: методические аспекты внедрения в педагогическую практику/ Е.А. Крючкова (стр.15-18.) Кл.слова: школьное историческое образование,историко-культурный стандарт,образовательные результаты
Журавель, А.В. "Старейшинство" против "отчины"? Наследование власти на Руси (IX-XV века)/ А.В. Журавель (стр.19-26.) Кл.слова: наследование власти,завещание,Ярослав Мудрый
Замулин, В.Н. Как освобождали город первого салюта (1-я часть)/ В.Н. Замулин, В.В. Замулин (стр.27-35.) Кл.слова: Курская битва,операция "Полководец Румянцев",освобождение
Щулепникова, Е.И. Сопоставление истории и современность в историческом курсе: история одной дискуссии/ Е.И. Щулепникова (стр.36-40.) Кл.слова: дискуссия,сравнение,современность
Ачкинази, Б.А. Россия в мировой войне и нарастание внутреннего кризиса (1914-1915 годы)/ Б.А. Ачкинази (стр.41-49.) Кл.слова: мировая война,потрясения,внутренний кризис
Прищепа, А.И. Сургутский учитель Аркадий Знаменский/ А.И. Прищепа (стр.50-53.) Кл.слова: школа,краеведение,обучение
Стрелова, О.Ю. Столетие российской революции 1917 года и актуальные проблемы исторического образования школьников (3-я часть)/ О.Ю. Стрелова (стр.54-59.) Кл.слова: столетие российской революции 1917 г.,проект памяти,дополнительные информационные ресурсы
Ереметова, И.П. Задания региональной олимпиады по истории для учеников XI классов/ И.П. Ереметова (стр.60-68.) Кл.слова: олимпиада,Древняя Русь,Удельная Русь
Крутова, И.В. Методические квесты современного урока/ И.В. Крутова, Р.В. Пазин, Э.Н. Абдулаев (стр.69-76.) Кл.слова: методика обучения истории и обществознанию,методы обучения
Масютин, А.С. Вооружённое выступление в Вятке 18 декабря 1905 года/ А.С. Масютин (стр.77-79.) Кл.слова: партия социалистов-революционеров,эсеры,Вятка
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Педагогика -2018г.,N 5
Интересные статьи :
Бордовская, Н.В. Обновление паспортов и номенклатуры научных специальностей по педагогике как условие повышения качества педагогических исследований/ Н.В. Бордовская (стр.3-13)
Коржуев, А.В. Методологическая рефлексия результата педагогического исследования и методов его получения/ А.В. Коржуев, Е.Л. Рязанова, Ю.П. Кошелева (стр.14-22)
Галактионова, Т.Г. Дидактические принципы создания современного учебника/ Т.Г. Галактионова, Е.И. Казакова, В.Е. Пугачев (стр.23-36)
Мартынов, В.Г. Открытые образовательные онлайн-курсы Губкинского университета как инновация в образовании/ В.Г. Мартынов, Н.Н. Голунов, Е.Д. Макарова (стр.37-44)
Неустроев, С.С,. Проблемы сравнительной оценки эффективности образовательных организаций высшего образования/ С.С, Неустроев, В.И. Сердюков, Н.А. Сердюкова (стр.45-51)
Карпов, А.О. Два типа раннего вовлечения школьников в научно-исследовательскую деятельность/ А.О. Карпов (стр.52-60)
Корчажкина, О.М. Метапредметный урок как пространство усвоения обобщенных понятий/ О.М. Корчажкина (стр.61-71)
Дахин, А. Когнитивные карты школьной алгебры/ А Дахин (стр.72-74)
Крутова, И.Ю. Использование проектной технологии в процессе обучения иностраннму языку в вузе/ И.Ю. Крутова (стр.75-80)
Панаиотиди, Э.Г. Воспитание чувств и музыка/ Э.Г. Панаиотиди (стр.81-95)
Емузова, Н.Г. Последипломная подготовка руководителя к гуманитарной стратегии управления школой/ Н.Г. Емузова, М.Х. Мизова (стр.96-122)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)