Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Крутова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Крутова, И.
    Организация познавательной деятельности учащихся на уроках физики / И. Крутова, М. Фисенко // Физика в школе. - 2007. - N 7. - С. 21-26.
ББК 74.262.23-25
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
урок физики -- познавательная деятельность


Доп.точки доступа:
Фисенко, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
74.266.3
К 84


    Крутова, И.В..
    Деятельностный подход в школьной практике обучения истории: взгляд методиста [Текст] / И.В. Крутова, Л.П. Разбегаева // Преподавание истории в школе. - 2013. - N 3. - С. 30-33.
ББК 74.266.3

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- деятельностный подход -- универсальное учебное действие -- обучение истории


Доп.точки доступа:
Разбегаева, Л.П.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.


    Стефанова, Г.
    Обучение учащихся научному методу исследования физических явлений / Г. Стефанова, И. Крутова // Физическое образование в вузах. - 2007. - Том 13, N 2. - С. 51-57.
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
метод научного познания -- метод исследования -- учебный процесс


Доп.точки доступа:
Крутова, И.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
74.262.23-25
К 84


    Крутова, И.
    Эмпирический метод познания в науке и школьном курсе физики / И. Крутова // Физика в школе. - 2007.-№7. - С. 13-20.
ББК 74.262.23-25

Кл.слова (ненормированные):
урок физики -- деятельный подход -- познавательная активность

Найти похожие

5.
Шифр: П-16/2017/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2017г. N 6 . - 385.22, р.
Содержание:
Пазин, Р.В. Состояние современного школьного исторического и обществоведческого образования: методические аспекты проблемы / Р.В. Пазин, И.В. Крутова. - С.3-7.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ, ЕГЭ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Кузнецов, В.М. Вопросы преподавания событий Великой Российской революции и региональной истории / В.М. Кузнецов. - С.8-12.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, КРАЕВЕДЕНИЕ, ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Ляшенко, Л.М. 24 факта и фактика из бурного 24-летнего царствования Александра I / Л.М. Ляшенко. - С.13-19.
Кл.слова: ИМПЕРАТОР АЛЕКСАНДР I, ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ, РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ
Папазов, А.В. Решающие баталии последнего этапа завоевания Россией Средней Азии / А.В. Папазов. - С.20-24.
Кл.слова: РЕКОГНОСЦИРОВКА, ОСАДА, КАМПАНИЯ
Королев, А.С. Посольство княгини Ольги в Константинополь: к характеристике эпизода из истории русско-византийских отношений / А.С. Королев. - С.25-30.
Кл.слова: ДРЕВНЯЯ РУСЬ, КНЯГИНЯ ОЛЬГА, РУССКО-ВИЗАНТИЙСКИЙ ДОГОВОР 944 Г.
Стрелова, О.Ю. Гости из прошлого: "1917" и "2017" (методические наброски к оригинальным сюжетам по истории российской революции 1917 года) / О.Ю. Стрелова. - С.31-36.
Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ 1917 Г., ПРОЕКТ ПАМЯТИ О РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г., ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ ИСТОРИИ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г.
Романовский, В.К. Нижегородская модель УМК по региональной истории для общеобразовательной школы / В.К. Романовский. - С.37-42.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ, ИСТОРИЯ НИЖЕГОРОДСКОГО КРАЯ
Манданова, Е.С. Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках истории в VI классе: методические решения / Е.С. Манданова. - С.43-48.
Кл.слова: ФГОС, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Баринова, И.И. Особенности современного урока или особенности урока в современной школе / И.И. Баринова. - С.49-52.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ УРОК, НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, МОТИВАЦИЯ
Агафонов, С.В. Как вытащить детей из кроличьей норы интернета в реальный мир / С.В. Агафонов. - С.53-55.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, СЕЛФИМАНИЯ, ПАМЯТНИК АРХИТЕКТУРЫ
Гордеев, С.Г. Отражение общественных настроений в СССР в период хрущёвской оттепели в авторской песне (внеклассное занятие для XI класса) / С.Г. Гордеев. - С.56-63.
Кл.слова: XX СЪЕЗД КПСС, ХРУЩЁВСКАЯ ОТТЕПЕЛЬ, ДЕСТАЛИНИЗАЦИЯ
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.64-67.
Лобанов, Л.Д. Начало формирования некрополя Донского монастыря / Л.Д. Лобанов. - С.68-71.
Кл.слова: НЕКРОПОЛЬ, ДОНСКОЙ МОНАСТЫРЬ, МАЛЫЙ СОБОР
Ратчин, Я.А. Кустарная промышленность Московской губернии в освещении исторической науки (конец XIX - начало XX века) / Я.А. Ратчин. - С.72-75.
Кл.слова: МОСКОВСКИЙ РЕГИОН, ТРАДИЦИОННОЕ ХОЗЯЙСТВО, МЕЛКАЯ КРЕСТЬЯНСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Филева, Е.В. Общество для удовлетворения квартирной нужды среди служащих по Московскому городскому управлению (1909-1917 годы) / Е.В. Филева. - С.76-79.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, КООПЕРАЦИЯ, ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-16/2016/6
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 6 . - 287.59, р.
Содержание:
Осипова, Т.Г. Уроки истории - уроки жизни: постановка и решение воспитательных задач урока / Т.Г. Осипова. - С.3-9.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, УРОК ИСТОРИИ
Крутова, И.В. Воспитательный потенциал уроков истории и обществознания / И.В. Крутова, Л.П. Разбегаева. - С.10-14.
Кл.слова: ФГОС, ВОСПИТАНИЕ, ЦЕННОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Миновская, О.В. Ситуационно-ролевая игра как встреча школьника с историей / О.В. Миновская. - С.15-20.
Кл.слова: СИТУАЦИОННО-РОЛЕВАЯ ИГРА, ИСТОРИЯ, АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧАЩЕГОСЯ
Панкратова, О.Б. Воспитание личностного отношения учащихся к истории на основе работы с историческими источниками по теме "Коллективизация крестьянства" / О.Б. Панкратова. - С.21-25.
Кл.слова: КРЕСТЬЯНИН-ЛИШЕНЕЦ, КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ, ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА
Патриотизм и национализм как факторы российской истории. Конец XVIII века - 1991 год. - С.26-33.
Кл.слова: НАЦИОНАЛИЗМ, ПАТРИОТИЗМ, МОНОГРАФИЯ
Морозов, А.Ю. Фундаментальнейший и полезный труд (о новой книге Б.Н. Миронова) / А.Ю. Морозов. - С.34-37.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА, РЕФОРМЫ
Миронов, Б.Н. Концепции и парадигмы современной историографии / Б.Н. Миронов. - С.37-41.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА, РЕФОРМЫ
Крючкова, Е.А. Формирование межпредметных парных понятий при изучении истории в основной школе / Е.А. Крючкова. - С.42-48.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ, РЕВОЛЮЦИЯ
Гугнина, О.В. К вопросу о формировании УУД на уроке обществознания / О.В. Гугнина. - С.49-53.
Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, МИРОВЫЕ РЕЛИГИИ, УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
Нахаева, И.В. Подготовка к ЕГЭ по истории и формирование исследовательских компетенций в контексте реализации историко-культурного стандарта / И.В. Нахаева, З.В. Бочкарева. - С.54-59.
Кл.слова: СТАНДАРТЫ И ПРОГРАММЫ, ЕГЭ И ГИА, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.60-63.
Матвеева, А.М. Национальное согласие по отечественной истории / А.М. Матвеева. - С.64-65.
Кл.слова: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, УЧЕБНИК ИСТОРИИ, "ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ"
Куликова, С.Г. Проекты земцев-консерваторов второй половины XIX - начала XX века в сфере технологии дорожного строительства / С.Г. Куликова. - С.66-69.
Кл.слова: ЗЕМСТВО, ЗЕМЦЫ-КОНСЕРВАТОРЫ, ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Хитин, М.С. На защите национальных интересов страны: этапы истории советских органов безопасности / М.С. Хитин. - С.70-73.
Кл.слова: ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЧЕКИСТЫ, ОПЕРАЦИИ
Брылеева, Ю.В. Подготовка студентов исторического профиля к будущей педагогической деятельности в процессе прохождения педагогической практики / Ю.В. Брылеева, Ж.Н. Труфанова, Ф.Д. Рассказов. - С.74-78.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ГОТОВНОСТИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-16/2016/10
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 10 . - 287.59, р.
Содержание:
Морозов, А.Ю. Инструкция по выполнению задания 25 (историческое сочинение) ЕГЭ по истории / А.Ю. Морозов. - С.3-7.
Кл.слова: ЕГЭ, СОЧИНЕНИЕ
Соболева, О.Б. Как улучшить результаты ЕГЭ по обществознанию и поступить в вуз / О.Б. Соболева. - С.8-12.
Кл.слова: ЕГЭ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Соловьев, Я.В. Проблемы задания 24 на аргументацию экзаменационной работы ЕГЭ по истории в отражении методических рекомендаций ФИПИ для экспертов региональных комиссий / Я.В. Соловьев. - С.13-16.
Кл.слова: ЕГЭ, ИСТОРИЯ, АРГУМЕНТ
Воробьёва, О.В. Проблема подготовки к написанию исторического сочинения в формате ЕГЭ / О.В. Воробьёва, А.А. Домахин. - С.17-22.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ СОЧИНЕНИЕ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Сдвижков, О.В. "Или что-то случилось, или... одно из двух! О рассмотрении "Катынского" дела Специальным Комитетом Конгресса США в 1952 году / О.В. Сдвижков. - С.23-28.
Кл.слова: КАТЫНЬ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КОНГРЕССА США, ПОЛЬСКИЕ ВОЕННОПЛЕННЫЕ В СССР
Зая, И.Ю. Адаптация рационалистических и просветительских идей к социокультурным условиям России в творчестве В.Н. Татищева / И.Ю. Зая. - С.29-34.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, РЕФОРМЫ ПЕТРА I, ПРОСВЕЩЕНИЕ
Соколов, А.Б. Нормандское завоевание Англии в британских школьных учебниках истории / А.Б. Соколов. - С.35-42.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК ИСТОРИИ, НОРМАНДСКОЕ ЗАВОЕВАНИИ АНГЛИИ
Ананченко, А.Б. Трудные вопросы российской истории XX века (продолжение) / А.Б. Ананченко [и др.]. - С.43-47.
Другие авторы: Попов, В.П., Цветков, В.Ж., Чураков, Д.О.
Кл.слова: ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ, ПЕРЕСТРОЙКА, РАСПАД СССР
Божич, А.С. Музейная усадьба: история культурной среды / А.С. Божич. - С.48-51.
Кл.слова: КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, УСАДЬБА, ДВОРЯНСТВО
Крутова, И.В. ФГОС и ИКС по истории: проблемы реализации системно-деятельностного подхода / И.В. Крутова, Р.В. Пазин. - С.52-56.
Кл.слова: ФГОС, КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ
Гусакова, В.О. Формирование жизненной стратегии лидера в процессе духовно-нравственного воспитания школьников (на примере личности адмирала Фёдора Ушакова) / В.О. Гусакова. - С.57-60.
Кл.слова: ИДЕАЛ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, ЛИЧНОСТЬ
Егоров, А.Н. Неудобные вопросы русско-ордынских отношений и ответы на них учителя истории / А.Н. Егоров. - С.61-64.
Кл.слова: РУСЬ, ЗОЛОТАЯ ОРДА, РУССКО-ОРДЫНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Волгин, О.А. Споры о природе документального снимка и их значение для методики обучения истории / О.А. Волгин. - С.65-69.
Кл.слова: ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ, УРОК
Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.70-72.
Ельчанинов, П.М. Безработица в годы НЭПа в СССР (1921-1928 годы) / П.М. Ельчанинов. - С.73-74.
Кл.слова: НЭП, БЕЗРАБОТИЦА, ПРЕСТУПНОСТЬ
Тучина, Ю.А. Основы государственно-общественного устройства России во взглядах А.И. Кошелева / Ю.А. Тучина. - С.75-79.
Кл.слова: СЛАВЯНОФИЛЫ, ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО, САМОБЫТНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-02/2018/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2018г. N 5 . - 1072.12, р.
Содержание:
Бордовская, Н.В. Обновление паспортов и номенклатуры научных специальностей по педагогике как условие повышения качества педагогических исследований / Н.В. Бордовская. - С.3-13
Коржуев, А.В. Методологическая рефлексия результата педагогического исследования и методов его получения / А.В. Коржуев, Е.Л. Рязанова, Ю.П. Кошелева. - С.14-22
Галактионова, Т.Г. Дидактические принципы создания современного учебника / Т.Г. Галактионова, Е.И. Казакова, В.Е. Пугачев. - С.23-36
Мартынов, В.Г. Открытые образовательные онлайн-курсы Губкинского университета как инновация в образовании / В.Г. Мартынов, Н.Н. Голунов, Е.Д. Макарова. - С.37-44
Неустроев, С.С,. Проблемы сравнительной оценки эффективности образовательных организаций высшего образования / С.С, Неустроев, В.И. Сердюков, Н.А. Сердюкова. - С.45-51
Карпов, А.О. Два типа раннего вовлечения школьников в научно-исследовательскую деятельность / А.О. Карпов. - С.52-60
Корчажкина, О.М. Метапредметный урок как пространство усвоения обобщенных понятий / О.М. Корчажкина. - С.61-71
Дахин, А. Когнитивные карты школьной алгебры / А Дахин. - С.72-74
Крутова, И.Ю. Использование проектной технологии в процессе обучения иностраннму языку в вузе / И.Ю. Крутова. - С.75-80
Панаиотиди, Э.Г. Воспитание чувств и музыка / Э.Г. Панаиотиди. - С.81-95
Емузова, Н.Г. Последипломная подготовка руководителя к гуманитарной стратегии управления школой / Н.Г. Емузова, М.Х. Мизова. - С.96-122
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-16/2018/4
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2018г. N 4 . - 413.22, р.
Содержание:
Колонка главного редактора. - С.3-4.
Вяземский, Е.Е. Историко-культурный стандарт и школьное историческое образование: к осмыслению тенденций развития образования / Е.Е. Вяземский, Е.Б. Евладова. - С.5-10.
Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ЕДИНЫЙ УЧЕБНИК ИСТОРИИ, КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УМК ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ
Короткова, М.В. Историко-культурный стандарт и преподавание культуры в школьных курсах Отечественной истории / М.В. Короткова. - С.11-14.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ПОВСЕДНЕВНОСТЬ, ЦЕННОСТИ
Крючкова, Е.А. Историко-культурный стандарт: методические аспекты внедрения в педагогическую практику / Е.А. Крючкова. - С.15-18.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Журавель, А.В. "Старейшинство" против "отчины"? Наследование власти на Руси (IX-XV века) / А.В. Журавель. - С.19-26.
Кл.слова: НАСЛЕДОВАНИЕ ВЛАСТИ, ЗАВЕЩАНИЕ, ЯРОСЛАВ МУДРЫЙ
Замулин, В.Н. Как освобождали город первого салюта (1-я часть) / В.Н. Замулин, В.В. Замулин. - С.27-35.
Кл.слова: КУРСКАЯ БИТВА, ОПЕРАЦИЯ "ПОЛКОВОДЕЦ РУМЯНЦЕВ", ОСВОБОЖДЕНИЕ
Щулепникова, Е.И. Сопоставление истории и современность в историческом курсе: история одной дискуссии / Е.И. Щулепникова. - С.36-40.
Кл.слова: ДИСКУССИЯ, СРАВНЕНИЕ, СОВРЕМЕННОСТЬ
Ачкинази, Б.А. Россия в мировой войне и нарастание внутреннего кризиса (1914-1915 годы) / Б.А. Ачкинази. - С.41-49.
Кл.слова: МИРОВАЯ ВОЙНА, ПОТРЯСЕНИЯ, ВНУТРЕННИЙ КРИЗИС
Прищепа, А.И. Сургутский учитель Аркадий Знаменский / А.И. Прищепа. - С.50-53.
Кл.слова: ШКОЛА, КРАЕВЕДЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ
Стрелова, О.Ю. Столетие российской революции 1917 года и актуальные проблемы исторического образования школьников (3-я часть) / О.Ю. Стрелова. - С.54-59.
Кл.слова: СТОЛЕТИЕ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г., ПРОЕКТ ПАМЯТИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ереметова, И.П. Задания региональной олимпиады по истории для учеников XI классов / И.П. Ереметова. - С.60-68.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА, ДРЕВНЯЯ РУСЬ, УДЕЛЬНАЯ РУСЬ
Крутова, И.В. Методические квесты современного урока / И.В. Крутова, Р.В. Пазин, Э.Н. Абдулаев. - С.69-76.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Масютин, А.С. Вооружённое выступление в Вятке 18 декабря 1905 года / А.С. Масютин. - С.77-79.
Кл.слова: ПАРТИЯ СОЦИАЛИСТОВ-РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ, ЭСЕРЫ, ВЯТКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-16/2018/3
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2018г. N 3 . - 413.22, р.
Содержание:
Иоффе, А.Н. Проектирование в современном образовании: возможности и проблемные зоны социальных проектов / А.Н. Иоффе, М.В. Никитаева. - С.3-11.
Кл.слова: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ПРОЕКТ, ИССЛЕДОВАНИЕ
Бычкова, Л.В. Методический проект как средство подготовки учителя истории и обществознания / Л.В. Бычкова. - С.12-21.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Божиич, А.С. Генерал А.М. Стессель: штрихи к историческому портрету / А.С. Божиич. - С.22-28.
Кл.слова: ГЕНЕРАЛ А.М. СТЕССЕЛЬ, КАРЬЕРА, ВОЙНА
Зая, И.Ю. История социологии и перспективы развития обществознания / И.Ю. Зая. - С.29-34.
Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ПАРАДИГМА
Ереметова, И.П. Задания для региональной олимпиады по истории для учеников Х классов / И.П. Ереметова. - С.35-42.
Кл.слова: ОЛИМПИАДА, ДРЕВНЯЯ РУСЬ, УДЕЛЬНАЯ РУСЬ
Пазин, Р.В. Системный подход в формировании умений школьников на примере обучения истории / Р.В. Пазин, И.В. Крутова. - С.43-50.
Кл.слова: ФГОС, УМЕНИЯ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Гугнина, О.В. Технология развития критического мышления через чтение и письмо в преподавании истории / О.В. Гугнина. - С.51-55.
Кл.слова: ДИАМАНТА, ДРАМОГЕРМЕНЕВТИКА, УРОК ИСТОРИИ
Мачехина, О.Н. Преподавание истории в условиях диджитализации / О.Н. Мачехина. - С.56-59.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, ОБУЧЕНИЯ
Нагимова, А.О. Универсальная схема для изучения военных конфликтов на уроках истории / А.О. Нагимова. - С.60-64.
Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНАЯ СХЕМА, УРОК ИСТОРИИ, ВОЕННЫЙ КОНФЛИКТ
Шиманская, О.К. Интерактивные игры: проецирование прошлого через настоящее - революция 1917 года в России / О.К. Шиманская, Д.И. Колесов. - С.65-69.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ, РЕВОЛЮЦИЯ 1917 Г., СТУДЕНТЫ
Чернышёв, А.С. "История СССР" Андреа Грациози в контексте современного научного знания / А.С. Чернышёв. - С.70-73.
Кл.слова: ИСТОРИОГРАФИЯ, ИСТОРИЯ СССР, СОВЕТОЛОГИЯ
Гармышев, Д.А. Почему Россия продвигалась на Северный Кавказ? / Д.А. Гармышев. - С.74-76.
Кл.слова: КАВКАЗ, ГЕОПОЛИТИКА, ИНТЕГРАЦИЯ
Фарис, В.Г. Особенности выстраивания внутриобщинных отношений в ассирийской среде Москвы до завершения процесса её советизации / В.Г. Фарис. - С.77-79.
Кл.слова: АССИРИЙСКАЯ ОБЩИНА, АССИРИЙЦЫ МОСКВЫ, ЛОКАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)