Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кротова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кротова Т.
Заглавие : Как стать компетентным в общении с родителями
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2007. - N 9. - С. 108-122. (Шифр Д-08/2007/9)
ББК : 74.105
Предметные рубрики: Дошкольная педагогика
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Наставник, Учитель, Педагог. К 75-летию члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Анатолия Викторовича Мудрика (стр.7-8)
Мудрик, А.В. Социализация в контексте социокультурных расколов/ А.В. Мудрик (стр.9-13)
Ведерникова, Л.В. Формирование социальной успешности педагога в условиях организации социальных практик/ Л.В. Ведерникова (стр.14-17)
Никитская, Е.А. Основные проблемы и социально-педагогические условия совершенствования функционирования воскресной школы как воспитательной организации/ Е.А. Никитская (стр.18-21)
Никитский, М.В. Междисциплинарный анализ и социально-педагогический контекст понятия "городской образ жизни" / М.В. Никитский (стр.22-25)
Ромм, Т.А. Развитие социальной педагогики в России/ Т.А. Ромм (стр.26-29)
Щелина, Т.Т. Социальное воспитание в системе уровнего психолого-педагогического образования: опыт моделирования/ Т.Т. Щелина (стр.30-34)
Галагузова, Ю.Н. Авторитетный ученый и талантливый педагог ( к юбилею профессора А.В. Мудрика)/ Ю.Н. Галагузова (стр.35-39)
Мардахаев, Л.В. Развитие А.В. Мудриком идеи социального воспитания/ Л.В. Мардахаев (стр.40-45)
Фирсов, М.В. Анатолий Викторович Мудрик: Человек, Педагог, Эпоха (Опыт имплицитного автобиографического восприятия Мастера)/ М.В. Фирсов (стр.46-51)
Пушкарева, Т.В. Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи/ Т.В. Пушкарева, И.В. Иванова, Л.А. Кравцова (стр.52-57)
Дивногорцева, С.Ю. Моделирование духовно-нравственного воспитания личности/ С.Ю. Дивногорцева (стр.58-64)
Кравцова, А.В. Тьюторское сопровождение педагогов в системе духовно-нравственного воспитания/ А.В. Кравцова, С.В. Загребальная (стр.65-70)
Дивногорцева, С.Ю. Духовно-нравственное воспитание в системе образовательной деятельности многоуровнего образовательного комплекса/ С.Ю. Дивногорцева, В.А. Плешаков (стр.71-77)
Морозова, Е.П. Система критериев и показателей комплексной оценки деятельности образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию/ Е.П. Морозова, С.В. Загребальная (стр.78-83)
Стрелкова, А.В. Разработка и преминение кейсов, ориентированных на формирование социальных компетенций старших подростков/ А.В. Стрелкова (стр.84-87)
Парамонова, М.Ю. Актуализация конструирования новой модели образования с целью сохранения и укрепления здоровья ребенка/ М.Ю. Парамонова (стр.88-91)
Волобуева, Л.М. Содержание докшольного образования: от прошлого к настоящему/ Л.М. Волобуева (стр.92-95)
Толкачева, Г.Н. Становление и развитие дошкольной дидактики в России/ Г.Н. Толкачева (стр.96-100)
Яшина, В.И. . Дошкольная лингводидактика в системе педагогического образования/ В.И. Яшина (стр.101-104)
Ерофеева, Т.И. Современный взгляд педагогов на образование детей старшего дошкольного возраста/ Т.И. Ерофеева (стр.105-109)
Кротова, Т.В. Информационно-коммуникативные технологии в образовании детей дошкольного возраста/ Т.В. Кротова (стр.110-113)
Газина, О.М. Биоэкологический аспект в подготовке студентов факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ/ О.М. Газина (стр.114-116)
Чугайнова, О.Г. Компонентный состав готовности студентов магистратуры к исследовательской деятельности/ О.Г. Чугайнова (стр.117-120)
Калинина, Т.В. Формирование основ информационной культуры у детей старшего дошкольного возраста/ Т.В. Калинина (стр.121-128)
Ларионова, И.А. Учебная деятельность: отношения сотрудничества/ И.А. Ларионова (стр.129-135)
Дегтерев, В.А. Студенческая практика социальных педагогов как интеграция учебно-воспитательного процесса/ В.А. Дегтерев, И.А. Ларионова (стр.135-139)
Дегтерев, В.А. Социальные технологии: к вопросу о понятии/ В.А. Дегтерев (стр.140-144)
Иванов, А.В. Факторный анализ как механизм оценки качества дошкольного образования/ А.В. Иванов, С.В. Королева (стр.145-148)
Герт, В.А. Обоснование принципа смысласообразности в образовании/ В.А. Герт (стр.149-153)
Иваненко, М.А. Формирование профессиональной компетентности бакалавров социальной сферы/ М.А. Иваненко (стр.154-156)
Майданова, Т.В. Подходы к формированию самоменеджмента бакалавров социальной сферы/ Т.В. Майданова (стр.154-157)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Филологические науки -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Гажева, И.Д. "Поверх явной и сплошной разлуки": Опыт сопоставительно-стилистического анализа двух стихотворений/ И.Д. Гажева (стр.3-13.) Кл.слова: мотив,адресованная речь,инструментовка
Петров, А.В. Заимствования из ненецкого языка в северном тексте русской литературы/ А.В. Петров (стр.14-20.) Кл.слова: северный текст русской литературы,ненецкий язык,заимствования
Хади, А.А. Корреляция и взаимоотношение понятий общественно-политическая лексика, общественно-политическая терминология, общественно-политический термин в современных средствах массовой информации/ А.А. Хади (стр.21-28.) Кл.слова: общественно-политическая лексика,общественно-политическая терминология,общественно-политический термин
Горбунова, Н.Н. Некоторые структурно-семантические особенности англоязычных терминов сферы финансового менеджмента/ Н.Н. Горбунова [и др.] (стр.29-38.) Кл.слова: структура,семантика,термин
Наумов, В.В. Конформизм как составляющая дискурса (диахронический аспект)/ В.В. Наумов (стр.39-44.) Кл.слова: эволюция,конформизм,дискурс
Вашунина, И.В. Язык и культура: динамика соотношения/ И.В. Вашунина, М.Э. Рябова (стр.45-51.) Кл.слова: динамика языка и культуры,интенсификация коммуникации,символ массовой культуры
Клинг, О.А. Понятие "платиновый век" в русской литературе конца XX - начала XXI века/ О.А. Клинг (стр.52-58.) Кл.слова: платиновый век,русская литература конца XX - начала XXI века,художественный текст
Халина, Н.В. Коннективистика: руководство по применению языка/ Н.В. Халина [и др.] (стр.59-65.) Кл.слова: онтологический дизайн,коннекционизм,когнитивные технологии
Куркин, Б.А. Средь неведомых равнин. (Смысл и значение сцены "Равнина близ Новгорода-Северского" в трагедии А.С. Пушкина "Борис Годунов")/ Б.А. Куркин (стр.66-73) Кл.слова: православие,царь,смута
Смирнова, Н.Н. Неосуществлённый роман и фрагментные формы в творчестве М.О. Гершензона (Афоризмы "Солнце над мглою" (1922))/ Н.Н. Смирнова (стр.74-79.) Кл.слова: русская литература,теория литературы,фрагментное мышление в литературе и культуре XIX - XX вв.
Смирнов, С.Р. Экран и рампа: Театральные и кинематографические аллюзии 1960-х в наследии Александра Вампилова/ С.Р. Смирнов (стр.80-89.) Кл.слова: Вампилов,аллюзии,реминисценции
Матюшкина, Е.Н. Театральность как способ репрезентации истории в романе Б. Окуджавы "Свидание с Бонапартом"/ Е.Н. Матюшкина (стр.90-94.) Кл.слова: Б. Окуджава,исторический роман,театральность
Асеева, С.А. Философская антропология романа Л.Н. Толстого "Анна Каренина" в интермедиальном пространстве кинематографа (на материале кинофильмов А.Г. Зархи "Анна Каренина" и Б. Роуза "Анна Каренина Льва Толстого")/ С.А. Асеева (стр.95-103.) Кл.слова: Л.Н. Толстой,"Анна Каренина",философская антропология
Кротова, Т.Д. Тема памяти в лирике В. Шаламова/ Т.Д. Кротова (стр.104-109.) Кл.слова: Шаламов,лирика Шаламова,тема памяти
Atashbarab. Russian-Style Confessions from the Underground (Исповедь в русском стиле из подполья)/ Atashbarab (стр.110-115.) Кл.слова: сonfession,confessional literature,"Notes from the underground man
Дровалева, Н.А. Символизм и поэтика пространства в творчестве Андрея Белого (по итогам международной научной конференции)/ Н.А. Дровалева, А.А. Холиков (стр.116-124.) Кл.слова: научная конференция,Андрей Белый,беловедение
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Ван Цзясин. Проблема расхождения образовательного стандарта и практики преподавания русской литературы китайским студентам-русистам/ Цзясин Ван, В.Д. Янченко (стр.7-11.)
Радынова, О.П. Музыкальная и общая культура - стержень преемственности в музыкальном развитии детей/ О.П. Радынова (стр.12-18.)
Носикова, Я.Н. Понятие "познавательная самостоятельность": историко-педагогический анализ/ Я.Н. Носикова (стр.19-24.)
Садовничий, Ю.В. Использование интерактивной геометрической среды GeoGebra при проблемном обучении на примере решения нелинейных систем уравнений с двумя переменными/ Ю.В. Садовничий, Р.М. Туркменов (стр.25-33.)
Гильмиярова, С.Г. Контекстный подход к изучению информационных технологий в педагогических вузах/ С.Г. Гильмиярова, Л.Н. Титова (стр.34-40.)
Иванова, Д.В. Резервы роста производительности труда и стратегия партнёрского взаимодействия/ Д.В. Иванова, С.Ю. Иванов (стр.41-46.)
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса/ Е.Б. Куркин (стр.47-54.)
Ильичёва, И.В. Проектно-исследовательская деятельность как форма реализации дифференцированного подхода в школьном образовании/ И.В. Ильичёва (стр.55-59.)
Нестерова, Л.В. Научное обоснование механизмов и функций управления системой непрерывной профессиональной подготовки специалистов/ Л.В. Нестерова (стр.60-66.)
Панкова, Н.Б. Оценка адаптации первоклассников к образовательной среде с использованием методов саногенетического мониторинга/ Н.Б. Панкова [и др.] (стр.67-78.)
Расташанская, Т.В. Механизм обратной связи со слушателями как элемент мониторинга качества образования: опыт ГАОУ ВПО МИОО/ Т.В. Расташанская, О.А. Самаркин, К.А. Табаровская (стр.79-88.)
Асланов, Р.М. Роль информационных технологий в повышении качества профессионального образования/ Р.М. Асланов, Е.В. Беляева (стр.89-93.)
Исаева, Н.А. Концептуальные основы когнитивной стратегии лингвометодической подготовки бакалавров - будущих учителей русского языка/ Н.А. Исаева (стр.94-104.)
Хазанова, О.Э. Литературный текст как факт культурного отбора для целей образования/ О.Э. Хазанова (стр.105-113.)
Белякова, Л.И. Педагогическая модель коррекции речевого и моторного ритмов у детей с нарушениями речи/ Л.И. Белякова, Ю.О. Филатова (стр.114-123.)
Потепалов, Д.В. Благотворительная деятельность в СССР по преодолению массовой детской беспризорности (1917-1935 гг.)/ Д.В. Потепалов, С.А. Днепров (стр.124-130.)
Сеник, Н.И. Советизация учительства на Дальнем Востоке в 20-е годы XX века/ Н.И. Сеник (стр.131-137.)
Скороходова, С.И. Понимание воспитания в философии "московской школы"/ С.И. Скороходова (стр.138-144.)
Гончарук, А.Ю. Система социокультурно - педагогической эмотивации как одна из стратегических областей общественной безопасности российского общества/ А.Ю. Гончарук (стр.145-153.)
Князев, В.Н. Феномен философской веры/ В.Н. Князев (стр.154-167.)
Гусев, Д.А. К вопросу о логической культуре преподавателя высшей школы/ Д.А. Гусев (стр.159-167.)
Морева, Н.А. Характеристика педагогической культуры воспитателей и родителей детей дошкольного возраста/ Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова (стр.168-173.)
Мариупольская, Т.Г. Подготовка педагога-музыканта для общеобразовательной школы: прошлое и настоящее (из истории музыкального факультета МПГУ)/ Т.Г. Мариупольская (стр.174-179.)
Петренко, Е.В. К вопросу о сценическом волнении эстрадного певца/ Е.В. Петренко (стр.180-184.)
Луговских, Т.Н. Исследование содержания педагогических требований к интеллектуально опосредованной деятельности подростка с ориентацией на качество учебных и спортивных достижений/ Т.Н. Луговских, Г.А. Кузьменко (стр.185-195.)
Семенов, А.А. Исследование эффективности путей вовлечения молодёжи в волонтерскую деятельность в народной дружине/ А.А. Семенов (стр.196-200.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Яковлева, М.А. Правовой аспект взаимодействия гражданского общества и государства/ М.А. Яковлева (стр.7-12.) Кл.слова: правовое государство,гражданское общество,конституционные гарантии
Чеха, В.В. Негосударственные формы аккредитации и финансирование образовательных организаций: правовые вопросы/ В.В. Чеха (стр.13-21.) Кл.слова: общественная аккредитация организаций,профессионально-общественная аккредитация образовательных программ,государственная аккредитация образовательной деятельности
Мусарский, М.М. Технология финансового менеджмента в образовательной организации: цели и задачи/ М.М. Мусарский, М.А. Дмитриев (стр.22-32.) Кл.слова: финансово-экономическая деятельность,управление образовательной организации,компетентностный подход
Райзберг, Б.А. Ситуативный анализ нормативно-правового положения в российском образовании/ Б.А. Райзберг, А.А. Лысенко (стр.33-39.) Кл.слова: образование,высшее профессиональное образование,среднее образование
Веретенникова, Л.К. Общее и особенное в профессионально-педагогическом образовании обучающихся билингвов в новых условиях/ Л.К. Веретенникова (стр.40-43.) Кл.слова: общее и особенное,билингвизм,ученик-билингв
Зверев, С.М. Анализ понятия "прототип" - условие оценки и разработки содержания образования/ С.М. Зверев, В.И. Слободчиков (стр.44-49.) Кл.слова: прототип,норма,проектирование
Магомедов, Р.М. Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ/ Р.М. Магомедов (стр.50-56.) Кл.слова: организационная форма,формы обучения,информационные технологии
Новичков, В.Б,. Антропологическая дидактика: проблемы и перспективы/ В.Б, Новичков (стр.57-63.) Кл.слова: антропосоциокультурная сущность,онтодидактический подход,онтология человека
Волкова, Е.Г. О возможных дидактических подходах к повышению качества преподавания философии в высшем учебном заведении/ Е.Г. Волкова (стр.64-69.) Кл.слова: философия,преподавание философии,история философии
Смирнова, И.М. Требование к формулировке темы научно-методического исследования/ И.М. Смирнова (стр.70-76.) Кл.слова: требование,тема,научно-методическое исследование
Джуринский, А.Н. Межнациональное воспитание в странах Запада: сравнительный анализ/ А.Н. Джуринский (стр.77-87.) Кл.слова: межнациональное воспитание,воспитание автохтонов,воспитание иммигрантов
Рябцев, В.К. Проектирование возрастно-нормативных моделей развития дошкольников в условиях образовательного комплекса/ В.К. Рябцев, И.В. Ильичева, В.В. Ряшина (стр.88-94.) Кл.слова: возрастно-нормативная модель развития,гуманитарное знание,психолого-педагогическое проектирование
Стулова, Г.П. О формировании творческих способностей учащихся/ Г.П. Стулова (стр.95-99.) Кл.слова: творчество,способности,голосовые проявления
Безбородова, Л.А. Проблемы дошкольного и начального образования/ Л.А. Безбородова (стр.100-104.) Кл.слова: предшкольное образование,преемственность,эстетическое воспитание
Морева, Н.А. Методика использования деловых игр в работе с педагогами дошкольного образования/ Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова (стр.105-113.) Кл.слова: активные методы обучения,деловая игра,познавательная активность
Луцькая, Е.Е. Методы и технологии разрешения конфликтов в управлении знаниями/ Е.Е. Луцькая, Е.В. Мерзлякова (стр.114-121.) Кл.слова: управление знаниями,запас знаний,организация
Масягина, Н.В. Конфликты в среде физкультурно-спортивного персонала/ Н.В. Масягина (стр.122-125.) Кл.слова: конфликт,персонал,физкультурно-спортивная организация
Фролова, А.А. Шаг вперёд, два шага назад: к вопросу об инновациях и традициях в образовательном процессе/ А.А. Фролова (стр.126-134.) Кл.слова: кумулятивизм,антикумулятивизм,прогресс
Фабинская, А.А. Связь креативности и асимметрии зрительного сенсорного входа у школьников/ А.А. Фабинская, Е.В. Фомина (стр.135-143.) Кл.слова: креативность,творческие способности,функциональная межполушарная асимметрия мозга
Радынова, О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста/ О.П. Радынова (стр.144-149.) Кл.слова: дошкольное образование,музыкальная культура,художественная культура
Малинина, С.А. Изучение невербальных средств общения в процессе формирования коммуникативно-речевых умений школьников/ С.А. Малинина (стр.150-154.) Кл.слова: невербальные средства общения,анализ литературного произведения,портретная характеристика
Желеева, А.В. Диагностика мотивации школьников к изучению физики/ А.В. Желеева (стр.155-161.) Кл.слова: физика,мотивационная сфера,старшеклассники
Асланов, Р.М. Информационные технологии автоматизированной генерации заданий по дифференциальным уравнениям/ Р.М. Асланов, Е.В. Беляева, С.А. Муханов (стр.162-167.) Кл.слова: самостоятельная работа,высшее образование,образовательные технологии
Калугин, А.И. Оптимизационный эксперимент в среде AnyLogic/ А.И. Калугин (стр.168-173.) Кл.слова: моделирование,модель,компьютерный эксперимент
Ефимов, П.И. Рассмотрение вопросов информационной безопасности на примере изучения семейства файловых систем OC Linux ext2fs-ext4fs на уроках информатики в средней школе/ П.И. Ефимов (стр.174-180.) Кл.слова: информационная безопасность,Linux,защита информации
Нелюбина, Е.Г. Основные методические подходы к решению задач, связанных с растворимостью и кристаллизацией/ Е.Г. Нелюбина, Л.Г. Сафина (стр.181-185.) Кл.слова: расчётные задачи по общей химии,методика решения химических задач,растворы
Доброхотов, Э.В. Один из подходов к изучению темы "Физическая модель идеального газа и распределение Максвелла по скоростям молекул"/ Э.В. Доброхотов (стр.186-190.) Кл.слова: идеальный газ,распределение Максвелла,концентрация
Стулов, И.Х. К вопросу о методах обучения эстрадному пению/ И.Х. Стулов (стр.191-196.) Кл.слова: эстрадное пение,вокальная педагогика,локальные и системные методы обучения
Сафошин, А.В. Социально-педагогическая сущность идеала восточных единоборств: личностный подход/ А.В. Сафошин (стр.197-204.) Кл.слова: социально-педагогический идеал восточных единоборств,личностный подход,ментальность личности
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)