Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Краснянская, К.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202
Автор(ы) : Краснянская, К., Краснокутская, Л
Заглавие : Подходы к проведению мониторинга общеобразовательной подготовки учащихся
Место публикации : Школьные технологии. - 1998. - С.146-154. - С. №5
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность/ В. Слободчиков (стр.3-8.)
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества/ М. Бершадский (стр.9-14.)
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение/ А. Остапенко, А. Касатиков (стр.15-26.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский (стр.27-33.)
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании/ П. Лернер (стр.34-38.)
Видт, И. Эволюция образовательных моделей/ И. Видт (стр.39-46.)
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера/ Г. Корнетов (стр.47-50.)
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы/ Н. Крылова (стр.51-54.)
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение/ А. Уваров (стр.55-62.)
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе/ Е. Яровая (стр.63-71.)
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии/ В. Загвоздкин (стр.72-77.)
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений/ Н. Серов (стр.78-85.)
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития/ А. Поддьяков (стр.86-94.)
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства/ А. Лобок (стр.95-105.)
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования/ Т. Кузнецова (стр.106-110.)
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе/ Ю. Колягин, Л. Короткова (стр.111-123.)
Пивченко, В. Ориентировочные игры/ В. Пивченко (стр.124-128.)
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики/ Л. Колодкина (стр.129-133.)
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом/ И. Шульга (стр.134-136.)
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха/ А. Мурашов (стр.137-147.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий/ М. Чибисова (стр.148-152.)
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.153-160.)
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006)/ К. Краснянская (стр.161-170.)
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр/ Н. Янковская, Н. Аминов (стр.171-178.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Минин, А.Я. Правовые вопросы противодействия опасному девиантному поведению обучающихся в школе: высшей и общеобразовательной/ А.Я. Минин (стр.7-14.) Кл.слова: взросление,дефекты правовой социализации,противодействие девиациям
Фишман, Л.И. Принципы бюджетного финансирования сферы культуры на регионально-муниципальном уровне/ Л.И. Фишман, М.Ю. Иванов, Е.Г. Гуреева (стр.15-25.) Кл.слова: отрасль культуры,социальные услуги,территориально-отраслевой комплекс оказания культурных благ
Яковлева, А.Н. О применении института отступного при заключении медиативного соглашения/ А.Н. Яковлева (стр.26-30.) Кл.слова: медиация,медиативное соглашение,соглашение об отступном
Доценко, К.П. PISAнская башня российской школы/ К.П. Доценко (стр.31-36.) Кл.слова: российская школа,китайская школа,тест
Рыжова, Н.И. Актуальность аксиологизации профессиональной подготовки современных специалистов в условиях трансформации ценностей/ Н.И. Рыжова, Н.И. Башмакова, О.Н. Громова (стр.37-46.) Кл.слова: профессиональная подготовка современного специалиста,аксиологический подход,трансформация ценностей
Шакирова, Л.Р. Интеллектуальный вызов при обучении решению математических задач/ Л.Р. Шакирова, М.В. Фалилеева (стр.47-53.) Кл.слова: интеллектуальный вызов,математическая задача,обучение математике в средней школе
Боженкова, Л.И. Познавательные универсальные учебные действия в обучении математике/ Л.И. Боженкова (стр.54-60.) Кл.слова: управление,результаты,математика
Соколова, Е.В. Критериальное оценивание в обучении геометрии в системе традиционных оценочных шкал/ Е.В. Соколова (стр.61-67.) Кл.слова: критериальное оценивание,формирующее оценивание,итоговое оценивание
Крючкова, Е.А. Реализация воспитательного потенциала школьного исторического образования в практике работы учителей старших классов (2004-2015 гг.): общепедагогический аспект/ Е.А. Крючкова (стр.68-77.) Кл.слова: воспитания,социализация,личностные результаты освоения основной образовательной программы
Стулова, Г.П. К вопросу о певческом дыхании/ Г.П. Стулова (стр.78-81.) Кл.слова: глубокое и малое дыхание,гладкая мускулатура,поперечно-полосатая мышечная система
Осипова, О.П. Качество дополнительного профессионального образования в условиях дистанционного сопровождения повышения квалификации/ О.П. Осипова (стр.82-91.) Кл.слова: электронное обучение,электронные образовательные ресурсы,педагогическое проектирование
Байдалинова, И.С. Формирование культуры поведения младших школьников в условиях культурно-досуговой деятельности вокально-хоровой студии/ И.С. Байдалинова (стр.92-100.) Кл.слова: формирование культуры поведения младшего школьника: операциональный, мотивационный, когнитивный и эмоционально-деятельностный компоненты, художественно-эстетическое развитие личности, хоровое пение,культурно-досуговая деятельность вокально-хоровой студии
Чаругин, В.М. Современные технологии организации и проведения тематических астрономических праздников в системе дополнительного школьного образования/ В.М. Чаругин, А.С. Марков (стр.101-106.) Кл.слова: образование,тематические праздники,астрономия
Опарина, Н.А. Воспитание детей с использованием фольклорных приёмов в празднично-игровых формах деятельности/ Н.А. Опарина (стр.107-111.) Кл.слова: праздник,зрелище,культура
Босова, Л.Л. Школьная информатика в Китае: идеи, которые могут быть нам полезны/ Л.Л. Босова (стр.112-120.) Кл.слова: информатика,информационные технологии,школьное образование
Ковалева, Г.С. Анализ систем оценки реализации образовательных программ в Сингапуре, Южной Корее и Китае/ Г.С. Ковалева, К.А. Краснянская (стр.121-131.) Кл.слова: образовательные стандарты,планируемые результаты,система оценки достижений учащихся
Самылкина, Н.Н. Информатика в старшей школе. Анализ требований образовательных стандартов России и Республики Корея/ Н.Н. Самылкина (стр.132-138.) Кл.слова: информатика,образовательный стандарт,старшая школа
Седова, Е.А. Постановка целей школьного математического образования в странах-лидерах - Гонконге, Сингапуре и Республике Корея/ Е.А. Седова (стр.139-142.) Кл.слова: концепция развития математического образования в Российской Федерации,школьное математическое образование,мотивация изучения математики
Розов, Н.Х. Логика и школа/ Н.Х. Розов (стр.143-149.) Кл.слова: воспитание логического мышления,преподавание математики в средней школе,предмет "Логика" в школе
Николаева, А.И. Психолингвистический аспект понимания музыкального стиля/ А.И. Николаева (стр.150-156.) Кл.слова: музыкальный стиль,стилепорождение,понимание музыкального текста
Абылкасымова, А.Е. О некоторых аспектах содержания математического образования в школе и педвузе/ А.Е. Абылкасымова, З.А. Жумагулова (стр.157-161.) Кл.слова: педагогическое образование,модернизация,содержание
Ваганов, А.Г. Закономерности исторической динамики научно-популярного жанра/ А.Г. Ваганов (стр.162-168.) Кл.слова: популяризация науки,научно-популярный жанр,историческая матрица
Хачатуров, М.З. Перспективы сетевого взаимодействия системы образования в условиях сельской местности на примере Ульяновской области/ М.З. Хачатуров, В.Н. Фёдоров (стр.169-174.) Кл.слова: дистанционное образование,ресурсный центр,образовательный потенциал территории
Морозова, С.А. Анализ передового педагогического опыта организации культурно-просветительской деятельности в современной школе/ С.А. Морозова (стр.175-180.) Кл.слова: передовой педагогический опыт,культурно-просветительская деятельность,культурная модель школы
Канунникова, Т.А. Метод проектов в преподавании изобразительного искусства/ Т.А. Канунникова (стр.181-187.) Кл.слова: проект,деятельность,методика обучения композиции
Руднев, И.Ю. Тематическая композиция на занятиях изобразительным искусством с младшими школьниками/ И.Ю. Руднев (стр.188-193.) Кл.слова: изобразительное искусство,композиция,тема
Ярошенко, В.С. Роль звуковой среды в формировании духовно-нравственных ценностных ориентиров старшеклассников/ В.С. Ярошенко, И.П. Стеганцева (стр.194-200.) Кл.слова: звуковая среда,духовно-нравственное воспитание,эстетическое воспитание
Богданов, И.В. Проблемы модернизации системы организации взаимодействий со спортивным комитетом Северного флота и органами власти города Североморска и Мурманской области в присвоении спортивных разрядов и судейских категорий по военно-прикладному спорту/ И.В. Богданов (стр.201-206.) Кл.слова: военно-прикладной спорт,судейская категория,спортивный разряд
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)