Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Красникова, Е. И.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: Р-15/2011/1
   Журнал

Реклама. Теория и практика. - М. : ЗАО "Издательский дом "Гребенников", 2008 -
2011г. N 1
Содержание:
Дворникова, Е.В. Потребительский инсайт - один из ключевых элементов успешного позиционирования бренда на рынке / Е.В. Дворникова. - С.2-7
Акулич, М.В. Классификация методов рекламного воздействия / М.В. Акулич. - С.8-25
Шматов, Г.А. Количественные аспекты планирования мультимедийной рекламы / Г.А. Шматов. - С.26-35
Большов, А.А. Медиапланирование и медиапрогнозирование интернет-рекламы / А.А. Большов, А.А. Давыдов. - С.36-41
Красникова, Е.И. Анализ эффективности рекламы сотовых операторов на примере медийной рекламы в гю Благовещенске / Е.И. Красникова, А.К. Сиротинина. - С.42-49
Шаипова, С.А. Особенности PR-технологий корпораций топливно-энергетического комплекса / С.А. Шаипова. - С.50-55
Звегинцева, И.А. Фильм как товар / И.А. Звегинцева. - С.56-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
654
К 78


    Красникова, Е. И.
    Анализ радиорынка Благовещенска [Текст] / Е. И. Красникова // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Естественные и экономические науки. - 2007. - Вып. 37. - С. 153 - 155. - Библиогр.: с. 155. - Рез. англ.
ГРНТИ
УДК
ББК 32.8+76.03
Рубрики: Электросвязь (организация и эксплуатация)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)