Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Красинская, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: В-48/2011/7
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 7
Содержание:
Порус, В. Н. Философский факультет в исследовательском университете: переориентировка целей / В. Н. Порус. - С.3
Роботова, А. С. Об особенностях современного научно-педагогического дискурса / А. С. Роботова. - С.9
Гринкруг, Л. С. Проблемы обновления образовательной системы вуза / Л. С. Гринкруг. - С.20
Шапошников, Л. Е. Нижегородский государственный педагогический университет: история и современность / Л. Е. Шапошников. - С.28
Наумов, С. В. УНПК как функциональная модель сетевого сообщества / С. В. Наумов. - С.35
Якимец, Н. В. Научные исследования: дорога длиною в 100 лет / Н. В. Якимец. - С.39
Николина, В. В. Нижегородская научная школа непрерывного экологического образования / В. В. Николина [и др.]. - С.46
Другие авторы: Винокурова Н.Ф., Камерилова Г.С, М.А. Картавых, Демидова Н.Н.
Кузнецов, А. А. "Рассадник учительской нивы" / А. А. Кузнецов, В. П. Сапон. - С.52
Дзюба, Е. М. Музей истории НГПУ как особое педагогическое пространство / Е. М. Дзюба. - С.60
Белова, Е. А. Опыт студенческого самоуправления в педуниверситете / Е. А. Белова, С. В. Горячева. - С.65
Грибанькова, А. А. Научное руководство аспирантами: социально-психологические аспекты / А. А. Грибанькова. - С.70
Красинская, Л. Ф. Повышение квалификации преподавателей: моделирование на основе компетентностного подхода / Л. Ф. Красинская. - С.75
Шутенко, А. И. Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе / А. И. Шутенко. - С.80
Шевелев, Н. А. Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения / Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова. - С.88
Стегний, В. Н. Преподаватель высшей школы и дистанционные образовательные технологии / В. Н. Стегний, Г. А. Черновалов. - С.94
Цаплин, А. И. Дистанционное обучение физике в техническом университете / А. И. Цаплин, Д. В. Баяндин. - С.98
Бульбович, Р. В. Практика дистанционного обучения на аэрокосмическом факультете / Р. В. Бульбович, И. Д. Столбова. - С.103
Костыгов, А. М. Интерактивные инструменты в системе дистанционного обучения / А. М. Костыгов, О. И. Мухин, О. А. Поляков. - С.110
Баяндин, Д. В. Виртуальная среда обучения: состав и функции / Д. В. Баяндин. - С.113
"Академическое письмо" и исследовательские компетенции. - С.119
Степанов, Б. Е. Коммуникативное измерение науки в преподавании академического письма / Б. Е. Степанов. - С.123
Орлова, Г. А. Практическая аналитика: анализ дискурса в университетском спецкурсе / Г. А. Орлова. - С.127
Перлов, А. М. "Чего хотеть" и "как объяснить": эволюция курса по основам академической работы / А. М. Перлов. - С.133
Штылева, Л. В. Гендерный подход в курсе истории педагогики / Л. В. Штылева. - С.141
Кузыбаева, М. П. Медицинские музеи вузов в начале ХХI века / М. П. Кузыбаева. - С.146
Завалей, А. И. Liberal Arts в современном университете / А. И. Завалей. - С.152
Каришева, С. В. Перспективы высшего образования для инвалидов по слуху / С. В. Каришева. - С.157
Наши авторы. - С.160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-48/2011/2
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Тихомирова, Н. Образовательный процесс в электронном университете : условия и направления трансформации / Н. Тихомирова, В. Минашкина, Л. Дубейковская. - С.3-11.
Рубин, Ю. Внутренние гарантии качества процедур независимой аккредитации в образовании / Ю. Рубин, Э. Соболева. - С.12-23.
Пугач, В. Человеческие ресурсы высшей школы постсоветской России / В. Пугач. - С.24-29.
Стронгин, Р. Научно-образовательные центры вуза : вопросы управления / Р. Стронгин. - С.30-37.
Шестак, В. Докторантура / В. Шестак. - С.38-52.
Классическому университету Адыгей - 70 лет. - С.53-65.
Тугуз, Ф. Университетская среда как фактор воспитания / Ф. Тугуз. - С.72-77.
Ляушева, С. Воспитание толерантной личности в контексте межкультурного диалога / С. Ляушева. - С.82-87.
Мамий, Д. Обучение математике в системе довузовской подготовки / Д. Мамий. - С.88-92.
Сженов, Е. О разработке концепции непрерывного образования : основания и принципы / Е. Сженов. - С.93-97.
Красинская, Л. Учимся учить по-новому, или о неиспользованных возможностях лекции / Л. Красинская. - С.98-102.
Сазонова, З. Информационно-образовательное пространство новой педагогики / З. Сазонова, Е. Матвеева. - С.103-107.
Банщикова, Т. Толерантность в поликультурном пространстве вуза / Т. Банщикова, Ю. Ветров. - С.108-113.
Орланова, А. Обществу знаний - непрерывное образование / А. Орланова. - С.114-119.
Римская, Т. Место филиала вуза в социокультурном пространстве малого и среднего города / Т. Римская. - С.120-125.
Лаврухина, Е. Парадоксы трудоустройства выпускников аграрных вузов / Е. Лаврухина. - С.126-130.
Роботова, А. История образования и науки : учительный смысл / А. Роботова. - С.131-140.
Касьян, А. Философия в дискуссиях советских ученых середины ХХ века / А. Касьян. - С.141-148.
Ефремова, О. О методах организации самостоятельной работы студентов / О. Ефремова. - С.149-153.
Петрова, Е. Мультимедийное учебное пособие / Е. Петрова. - С.154-156.
Подшивалова, И. Модернизация образования : от школы до вуза / И. Подшивалова, А. Хомяков, Н. Павлов. - С.157-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В-48/2010/6
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 6
Содержание:
Нечаев, В. Через контекст - к модулям: опыт МГПУ им. М.А. Шолохова / В. Нечаев, А. Вербицкий. - С.3-10.
Данилаев, Д. Организация учебного процесса в современном техническом вузе / Д. Данилаев, Н. Маливанов, Ю. Польский. - С.11-17.
Сенашенко, В. О компетенциях, квалификации и компетентности / В. Сенашенко, В. Кузнецова, В. Кузнецов. - С.18-22.
Багдасарьян, Н. Ещё раз о компетенциях выпускников инженерных программ, или Концепт культуры в компетенциях инженеров / Н. Багдасарьян, Е. Гаврилова. - С.23-27.
Методика интегральной оценки знаний абитуриентов / М. Грязнов [и др.]. - С.28-32.
МИТХТ - пионер отечественного многоуровневого образования / интервью с ректором А.К. Фролковой. - С.33-40.
Соломонов, В. О многоуровневой структуре основных образовательных программ / В. Соломонов. - С.41-47.
Фомичев, В. Наука как основа подготовки высококвалифицированных специалистов / В. Фомичев, В. Юловская. - С.48-55.
Симонов-Емельянов, И. Подготовка научно-педагогических кадров: опыт эффективного решения / И. Симонов-Емельянов. - С.56-61.
Вольнякова, О. Роль внеаудиторной работы в формировании базовых компетенций специалиста-технолога / О. Вольнякова, Л. Юркина. - С.62-68.
Демин, О. Проектная деятельность - основа подготовки строителей / О. Демин, Е. Аленичева, Е. Ляпина. - С.69-72.
Семенов, А. Прогнозирование численности студентов в вузах России / А. Семенов, В. Гуртов. - С.73-77.
Корнейчук, Б. Слабое звено в подготовке инженеров : (экономика в техническом вузе) / Б. Корнейчук, Е. Драгомирова. - С.78-81.
Курдюмов, Г. Катенатесты - для контроля знаний / Г. Курдюмов, О. Болотина, О. Брагазина. - С.82-84.
Жилин, В. О "нелинейном мышлении" в педагогике / В. Жилин. - С.85-87.
Цыганенко, А. Полиграфическое образование: по пути синтеза технологии и искусства / А. Цыганенко. - С.90-96.
Баблюк, Е. Место НИРС в подготовке современного работника печати / Е. Баблюк. - С.97-101.
Воргачев, В. Завтра наступает уже сегодня / В. Воргачев. - С.102-104.
Проблема организации кураторской работы в вузе / В. Бабинцев [и др.]. - С.123-127.
Ховрин, А. Студенческое самоуправление в контексте социального партнёрства / А. Ховрин. - С.128-131.
Красинская, Л. Готовность преподавателей к инновационным преобразованиям в высшей школе / Л. Красинская. - С.132-136.
Могильчак, Е. Затраты и трудности на пути к высшему образованию / Е. Могильчак. - С.137-142.
Колесникова, Н. Что важно знать о языке и стиле научных текстов : ст. 2 / Н. Колесникова. - С.143-148.
Силкин, А. Игровые технологии в подготовке будущих менеджеров / А. Силкин. - С.149-151.
Комлева, А. Механизмы финансового обеспечения региональных высших учебных заведений / А. Комлева. - С.152-155.
Коновалова, С. Самостоятельная работа студентов медицинского вуза / С. Коновалова, А. Амиров. - С.156-158.
Иванова, М. СРС: всегда ли она действительно самостоятельна / М. Иванова. - С.159-163.
Болотин, И. УМК для аспирантов и соискателей / И. Болотин, Е. Легова. - С.164-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.580.2
К 78


    Красинская, Л..
    Учимся учить по-новому, или о неиспользованных возможностях лекции [Текст] / Л. Красинская // Высшее образование в России. - 2011. - N 2. - С. 98-102.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
лекция -- технология -- компетенция студента -- мышление -- приём развития

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)