Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Крамаренко, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крамаренко Н.
Заглавие : Адаптация детей к школе как психологическая проблема
Место публикации : Вестник университета РАО. - 2007. - N 2. - С. 36-39. (Шифр В-23/2007/2)
ББК : 88.840.302
Предметные рубрики: Психология обучения
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Глебова, Л. Подготовка социальных педагогов: проблемы, подходы, технологии/ Л. Глебова (стр.8-13.)
Берулава, Г. Особенности современного этапа развития психологии/ Г. Берулава (стр.14-25.)
Дашинимаева, П. Когнитивная методология интеръязыка: предварительные итоги/ П. Дашинимаева, Е. Тарасов (стр.26-28.)
Алексанова, С. Структурно-семантические особенности конструкций с детерминантами уступки/ С. Алексанова (стр.29-31.)
Андрианова, С. Обучение иноязычной терминологии в контексте предметной области/ С. Андрианова (стр.32-33.)
Ильина, В. Психолингвистическое восприятие образа уединения в языковом сознании русских и англичан/ В. Ильина (стр.34-36.)
Балашова, Ю. Жанровые поиски в прозе 20-х - начале 30-х годов ХХ века/ Ю. Балашова (стр.55-58.)
Просвиркин, В. Развитие ключевых компетентностей у педагогов образовательного учреждения при применении технологии преемственности/ В. Просвиркин (стр.62-65.)
Шукаева, Т. Восприимчивость как характеристика инновационной деятельности образовательного заведения/ Т. Шукаева (стр.66-67.)
Писаренко, А. Компонентный состав межкультурной профессиональной компетентности будущих учителей/ А. Писаренко (стр.67-68.)
Ненашев, Д. К проблеме эмоциональной компетентности в профессиональной подготовке будущих специалистов-менеджеров/ Д. Ненашев (стр.72-73.)
Кузьменкова, Л. Формирование коммуникативных умений у студентов педагогических вузов в процессе обучения физике/ Л. Кузьменкова (стр.77-80.)
Петрова, В. / В. Петрова [и др.] (стр.81-83.)
Сергеева, Н. О принципах арт-педагогической деятельности/ Н. Сергеева (стр.87-90.)
Брунчукова, Н. Идеи эстетического воспитания в педагогическом наследии А.Н. Острогорского/ Н. Брунчукова (стр.91-92.)
Маликов, Р. Исследовательский метод как основной способ формирования познавательных потребностей старшеклассников/ Р. Маликов, Р. Мухитдинов (стр.102-104.)
Крамаренко, Н. Психологические составляющие понятия "успех"/ Н. Крамаренко (стр.122-123.)
Грейданс, Ю. Мировой опыт регулирования интеллектуальной собственности и специфика его применения в России/ Ю. Грейданс (стр.139-143.)
Пашков, Р. Глобализация как социальный элемент/ Р. Пашков (стр.144-145.)
Раевская, Е. Рефлексивно-гуманистические отношения как условие развития самосознания/ Е. Раевская (стр.124-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Никандров, Н. Средства массовой информации и воспитание студентов/ Н. Никандров (стр.8-13.)
Кутьева, Л. Духовные ценности - SOS!/ Л. Кутьева (стр.14-17.)
Родионова, В. Основные характеристики общества потребления : опыт социально-философского анализа/ В. Родионова (стр.18-20.)
Галиахметов, Р. Изучение конфликтологии в вузе и проблема национальных особенностей разрешения конфликтов/ Р. Галиахметов (стр.21-23.)
Дубровская, С. Гоголевское "смеховое слово" в литературном сознании поэта-современника/ С. Дубровская, С. Гудкова (стр.24-27.)
Загарьина, Е. Роман воспитания в литературе США первой половины ХХ века/ Е. Загарьина (стр.28-30.)
Петрунина, Е. Соотношение адекватности и эквивалентности при переводе английских провербиальных единиц с компонентом-фитонимом на русский язык/ Е. Петрунина (стр.31-33.)
Ловцевич, Г. Трехаспектный анализ иноязычного термина как основа лексикографического описания в кросскультурном словаре/ Г. Ловцевич (стр.34-38.)
Нуреев, Ю. Микрополя совокупности и сингулятивности в структуре функционально-семантического поля квантитативности современного русского языка/ Ю. Нуреев (стр.39-42.)
Ужахова, З. К проблеме реализации категорий модуса в диалогической форме речи/ З. Ужахова (стр.43-44.)
Рахманова, Н. К вопросу о структурно-семантических особенностях аналитических глаголов в лезгинском и английском языках / Н. Рахманова (стр.45-46.)
Пайзулаева, З. Отражение структурно-грамматических особенностей аварского языка в структуре КФЕ/ З. Пайзулаева (стр.47-48.)
Амирова, П. Семантическое сходство глаголов мнения английского и немецкого языков/ П. Амирова (стр.49-50.)
Гадабошева, Т. О дейктической системе в судебном диалоге/ Т. Гадабошева (стр.51-53.)
Магомедова, Д. К структурно-семантической характеристике звукоподражательных слов в лезгинском и русском языках/ Д. Магомедова (стр.54-55.)
Галиев, С. Мотив зла в мифологической системе Толкина/ С. Галиев (стр.56-61.)
Загорная, Л. Трансляция имиджа страны в процессе овладения иностранным (английским) языком / Л. Загорная, С. Птушко (стр.62-64.)
Фёдоров, В. Общественно-политическая речь как основа риторического направления современной англо-американской публицистики/ В. Фёдоров (стр.65-68.)
Украинец, М. Об исследовании англоязычной биографической прозы в связи с проблемой неоднородности функциональных стилей/ М. Украинец (стр.69-71.)
Калмыков, В. Локализация программного обеспечения как переводческая проблема/ В. Калмыков, Г. Макарова (стр.72-74.)
Карпеченкова, Ю. Крылатые выражения русского языка в речи иностранных студентов как фактор культурного общения/ Ю. Карпеченкова (стр.75-76.)
Гусейнова, Т. Номинативный аспект функционирования фразеологических трансформ в современной газете/ Т. Гусейнова (стр.84-87.)
Помылов, А. Концепт "Пятая империя" в литературном произведении / А. Помылов (стр.88-90.)
Парминский, Н. Освещение актуальных проблем ислама во французской прессе/ Н. Парминский (стр.91-92.)
Пономаренко, Ю. К вопросу о жанре произведения Джона Фаулза "Башня из черного дерева"/ Ю. Пономаренко (стр.93-95.)
Халилова, Л. Психолингвистические аспекты изучения речевой коммуникации детей с недоразвитием речи/ Л. Халилова (стр.96-99.)
Крамаренко, Н. Роль детства в оценке успешности взрослого человека / Н. Крамаренко (стр.100-102.)
Егизарьянц, А. Адаптация мигрантов как проблема исследования психологии аккультурации/ А. Егизарьянц (стр.1-3-105.)
Тамбиев, Б. Деструктивное развитие личности руководителя в системе управленческой деятельности/ Б. Тамбиев (стр.106-111.)
Каландия, А. Психологические аспекты надёжности спортсменов в период подготовки к Олимпийским играм/ А. Каландия (стр.112-117.)
Холод, М. Психологические истоки проблемы значения и смысла/ М. Холод (стр.118-121.)
Петрова, В. Основные критерии творческого процесса и результата креативной деятельности студентов вуза/ В. Петрова (стр.122-125.)
Абраамян, Р. Роль междисциплинарных проектов в реализации продуктивно-прикладной направленности профильной школы/ Р. Абраамян (стр.126-128.)
Воронков, Ю. Организация самостоятельной работы студентов с помощью дистанционных технологий обучения/ Ю. Воронков (стр.129-131.)
Жилкова, Ю. Этапы модульного построения практического обучения студентов туристского вуза/ Ю. Жилкова, З. Киримова (стр.132-134.)
Щетинина, С. Здоровьесберегающая функция гуманитарных технологий в образовании/ С. Щетинина (стр.135-137.)
Алипханова, Ф. Оптимизация педагогической деятельности как фактор эффективной профессиональной готовности будущего учителя/ Ф. Алипханова (стр.145-148.)
Стоянов, И. Содержание оценки управленческой деятельности/ И. Стоянов (стр.159-160.)
Ярощук, А. Теоретические и практические аспекты формирования единого экономического пространства в современных условиях/ А. Ярощук (стр.162-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Интервью с Владимиром Дашкевичем : "Великое культурное одичание", или культурный реквием/ интервью подгот. Л.Кутьёва, В. Усачева (стр.8-13.)
Кутьева, Л. Приглашаем к разговору о современной российской культуре/ Л. Кутьева, В. Усачева (стр.14-16.)
Мартиросян, Б. Роль инновационного образования в решении проблемы социализации личности в экспериментальных условиях/ Б. Мартиросян, Н. Волова (стр.17-21.)
Грохольская, О. Проблема безопасности жизнедеятельности личности и пути её решения/ О. Грохольская (стр.22-25.)
Чердымова, Е. Психолого-педагогический подход к формированию экологического намерения студентов вузов/ Е. Чердымова (стр.26-29.)
Нестерова, И. Факторы, влияющие на формирование здорового образа жизни студентов / И. Нестерова (стр.29-31.)
Макшанцева, Н. Диалоговые технологии как средство формирования профессиональной языковой личности/ Н. Макшанцева (стр.31-35.)
Бартош, Д. Технологии профессиональной подготовки студентов-лингвистов/ Д. Бартош (стр.35-38.)
Байбаева, М. Организация самостоятельных работ учащихся профессиональных колледжей/ М. Байбаева (стр.38-41.)
Игтисамова, Г. Проектная деятельность студента как социально-педагогический фактор развития общетехнологической культуры/ Г. Игтисамова (стр.41-44.)
Шакай, В. Педагогические основы формирования специалиста социальной сферы в университете/ В. Шакай (стр.45-47.)
Тошов, М. Научно-педагогическое обеспечение интеграционных основ общепедагогического образования преподавателей/ М. Тошов (стр.88-90.)
Савинов, А. Методические принципы учебного рисования как основа теории и практики обучения академическому рисунку/ А. Савинов (стр.90-94.)
Добровольская, О. Военно-научная работа как условие развития творческой составляющей профессиональной деятельности будущих офицеров/ О. Добровольская, О. Тымчук (стр.47-49.)
Цыганков, Д. Обоснование педагогических условий формирования мотивационного компонента профессионального становления будущих офицеров в реалиях гуманизации военного образования/ Д. Цыганков (стр.50-52.)
Зацепилова, Л. Потенциальные возможности развития креативности курсантов в высшем военном учебном заведении/ Л. Зацепилова (стр.52-55.)
Максимов, М. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях оборонно-спортивного лагеря/ М. Максимов (стр.55-57.)
Кузнецов, И. Педагогические условия формирования математической компетентности студентов гуманитарных специальностей в условиях междисциплинарной интеграции/ И. Кузнецов (стр.57-59.)
Алфимова, А. К вопросу о формировании универсальных учебных действий в процессе преподавания элективного курса по математике/ А. Алфимова (стр.59-63.)
Никитина, О. Эпистемный подход к анализу методического обеспечения специализированного обучения математике в 10-11-х классах/ О. Никитина (стр.63-68.)
Лукьянова, В. Формирование побудительных мотивов к самостоятельным творческим занятиям в проектной деятельности при изучении древнерусской литературы в средней школе/ В. Лукьянова (стр.68-71.)
Раджабова, И. Теоретические основы применения интерактивных методов в литературном образовании/ И. Раджабова (стр.71-74.)
Азизова, Ф. Методика обучения переводу английских фразеологических единиц на узбекский язык/ Ф. Азизова (стр.74-76.)
Богатырёва, М. Инновационные подходы к созданию модели специалиста экономического профиля со знанием иностранного языка/ М. Богатырёва (стр.77-79.)
Хачатрян, Э. Педагогическая модель формирования готовности учителя к применению инновационных технологий/ Э. Хачатрян (стр.79-82.)
Панкратова, Н. Профессионально-педагогическая компетентность специалиста системы социального обслуживания : теория и практика развития/ Н. Панкратова (стр.82-85.)
Медведева, И. Педагогические проблемы формирования методической культуры специалиста учреждения социального обслуживания/ И. Медведева (стр.85-88.)
Маркина, М. Организационные условия управления инновационно-интеграционными процессами в высшей школе на современном этапе/ М. Маркина (стр.94-96.)
Голошумова, Г. Факторы развития системы менеджмента качества образования/ Г. Голошумова, О. Костенко (стр.96-99.)
Риттер, О. Система подготовки современного образовательного менеджера/ О. Риттер, Л. Риттер (стр.99-102.)
Кожевникова, О. Экономико-психологические характеристики личности предпринимателя/ О. Кожевникова (стр.103-105.)
Вострикова, А. Индивидуально-личностные аспекты адаптации человека к различным условиям жизнедеятельности/ А. Вострикова (стр.105-108.)
Баранов, А. Вертуальная коммуникация в социальной сети : основные понятия и модель взаимодействия/ А. Баранов (стр.108-111.)
Крамаренко, Н. Доверие в процессе самореализации личности / Н. Крамаренко (стр.111-114.)
Суслова, И. И. Кант о культуре чувств : педагогические проекции/ И. Суслова (стр.114-117.)
Озеров, В. Экспериментальное исследование структуры академических и профессиональных способностей студентов конкретной специальности/ В. Озеров, М. Акопова (стр.118-121.)
Комлева, Е. Проблемы социального обслуживания пожилого населения : социологический аспект/ Е. Комлева (стр.122-124.)
Фотыхова, Ф. Социальное самочувствие молодёжи этнических групп : региональный аспект/ Ф. Фотыхова (стр.124-127.)
Сайфуллин, В. Эффективность социальной реабилитации инвалидов боевыз действий : теоретические и практические аспекты/ В. Сайфуллин (стр.127-130.)
Ярощук, А. Особенности формирования единого экономического пространства в рамках ЕврФзЭС/ А. Ярощук (стр.131-136.)
Шилянский, Ю. Экономические противоречия в интеграционных преобразованиях хозяйствующих субъектов/ Ю. Шилянский (стр.136-139.)
Грейдас, Ю. Направления совершенствования политики в области интеллектуальной собственности в России/ Ю. Грейдас (стр.139-141.)
Снимщиков, Г. Оптимизация распределения бремени финансирования социальных гарантий работников между государством и работодателем/ Г. Снимщиков (стр.141-144.)
Абдуллина, Э. Эффективная модель земельных отношений/ Э. Абдуллина (стр.144-146.)
Смирнов, Д. Сущность мониторинга качества управления предприятием/ Д. Смирнов (стр.147-149.)
Игнатьева, А. Проблемы совершенствования структуры управления российским туристическим бизнесом/ А. Игнатьева (стр.149-151.)
Бунатян, А. Оптимальная схема отбора персонала при приеме на работу в организацию/ А. Бунатян (стр.152-154.)
Леонтьев, С. Использование долевого метода при составлении консолидированной финансовой отчетности по международным стандартам/ С. Леонтьев (стр.154-157.)
Литвинов, А. Типологическая классификация произведений делового дискурса/ А. Литвинов (стр.161-166.)
Фролова, Н. Прагматика бренда в русской лингвокультуре/ Н. Фролова (стр.166-169.)
Орлова, С. Причина появления эвфемизмов в экономической прессе/ С. Орлова (стр.169-172.)
Яшина, М. Культурно-маркированная лексика с позиций теории прототипов и теории прецедентных феноменов/ М. Яшина (стр.172-174.)
Иванова, А. Грамматическая омонимия как типологическая характеристика/ А. Иванова (стр.174-176.)
Куракина, Е. Колебание места ударения в постфиксальных глаголах единственного числа в речи современных молодых москвичей/ Е. Куракина (стр.177-179.)
Матрусова, А. Образ чаши Грааля в лирике Серебряного века/ А. Матрусова (стр.179-181.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Берулава, М. Проект дифферанной педагогики/ М. Берулава, В. Канке (стр.8-11.)
Буковский, С. Условия и задачи формирования устной профессиональной коммуникативной компетентности студентов экономической специальности на занятиях по иностранным языкам/ С. Буковский (стр.12-14.)
Кузнецова, Т. Организационно-педагогические условия формирования эффективного коммуникационного образовательного пространства в педагогическом коллективе/ Т. Кузнецова (стр.15-17.)
Игтисамова, Г. Роль земств в становлении системы профессионального образования в XIX - начале ХХ вв./ Г. Игтисамова (стр.18-20.)
Лучникова, С. Когнитивные процессы учащихся: проблемы и организационные способы развития/ С. Лучникова, И. Михайлова (стр.21-24.)
Хохлова, Е. Моделирование образовательного процесса суворовцев, склонных к девиантному поведению, в системе профессионально ориентированного обучения / Е. Хохлова, В. Шкирков (стр.25-27.)
Штанов, С. Проблемы управления развитием техникума в условиях компетентностного подхода/ С. Штанов (стр.28-30.)
Дружкин, А. Деятельность преподавателя по созданию креативной образовательной среды/ А. Дружкин, О. Мокиенко (стр.31-33.)
Дворяткина, С. Особенности системы обучения студентов технических и гуманитарных специальностей теории вероятностей и статистике в вузе на основе технологии градационного развития/ С. Дворяткина (стр.34-38.)
Савельева, М. Этико-методологические основы проблемы доверия и межличностных отношений пациента врача/ М. Савельева (стр.39-43.)
Девтерова, З. Проблемы дистанционного обучения иностранным языкам в вузе/ З. Девтерова (стр.44-46.)
Матюшенко, В. Обучение устной деловой коммуникации на занятиях по немецкому языку в неязычных вузах/ В. Матюшенко (стр.47-49.)
Павельева, Т. Теоретико-методологические проблемы в исследовании научно-образовательных школ/ Т. Павельева (стр.50-53.)
Драгунова, О. Психолого-педагогические условия эффективности формирования мотивационно-ценностного отношения к профессиональной деятельности/ О. Драгунова (стр.54-56.)
Петрова, А. Исследование специфики психологической защиты психологов на этапе профессионального мастерства/ А. Петрова (стр.56-58.)
Голошумов, А. Аксиологические аспекты информационной герменевтики/ А. Голошумов (стр.59-60.)
Фасхутдинова, Э. Методика формирования познавательных интересов дошкольников через комплекс предметов художественно-эстетического цикла/ Э. Фасхутдинова (стр.61-63.)
Маликов, Р. Сайф Сараи как преподаватель гуманистической педагогической мысли периода Золотой Орды/ Р. Маликов, А. Гарипова (стр.64-65.)
Ежов, К. Организационно-педагогические условия развития творческой активности подростков в процессе физкультурно-спортивной деятельности/ К. Ежов (стр.66-67.)
Голошумова, Г. Теоретические основы развития инновационного потенциала педагога/ Г. Голошумова (стр.68-69.)
Лавская, Н. Социальная компетентность педагога-дефектолога/ Н. Лавская (стр.70-72.)
Скачкова, Е. Особенности общения детей младшего школьного возраста/ Е. Скачкова (стр.73-74.)
Крамаренко, Н. Доверие как детерминанта самореализации в системе взаимодействия человека и мира/ Н. Крамаренко (стр.75-79.)
Вострикова, А. Исследование особенностей психологической адаптации личности к новым условиям профессиональной деятельности/ А. Вострикова (стр.80-82.)
Позднякова, Ю. Понятие "замещающая семья" в России : сущность и содержание/ Ю. Позднякова (стр.83-84.)
Гималиев, В. Внеаудиторная работа как средство формирования интереса к изучению иностранного языка/ В. Гималиев (стр.85-86.)
Кобзев, М. Взаимосвязь жизнестойкости и копинг-поведение в стрессовой ситуации будущих специалистов водного транспорта/ М. Кобзев (стр.87-91.)
Пушкарёва, Т. Интериоризация профессиональных знаний в процессе подготовки космонавтов в экипажах/ Т. Пушкарёва, Е. Попова (стр.92-95.)
Береснева, В. Термин "синкретизм" и познание мира в лингвистике/ В. Береснева (стр.96-98.)
Полчанинова, Е. Роль интернациональных крылатых выражений в построении современных немецкоязычных афоризмов/ Е. Полчанинова (стр.99-101.)
Барабаш, Р. К вопросу о десакрализации образа вечности в произведениях А. Белого и А. Блока/ Р. Барабаш (стр.102-103.)
Куликова, Е. Метафорический компонент как основа педагогического термина/ Е. Куликова (стр.104-106.)
Завьялова, Н. Сопоставительный анализ китайских, английских и русских фразеологических единиц на уровне синтактики/ Н. Завьялова (стр.107-108.)
Кулешова, Н. Иноязычные вкрапления-англицизмы в испанских модных журналах/ Н. Кулешова (стр.109-111.)
Абрамова, Е. Социологические аспекты функционирования гаэльского и английского языков Шотландии/ Е. Абрамова (стр.112-113.)
Алиева, С. Вопросы расширения границ понятия о паронимии/ С. Алиева (стр.114-116.)
Магомедова, Р. Пути становления военной терминологии в даргинском языке/ Р. Магомедова (стр.117-119.)
Темирханова, И. Структурно-грамматические особенности глагольных и наречных соматических фразеологических единиц лезгинского языка/ И. Темирханова (стр.120-121.)
Рабаданова, Р. Годонимы полиэтнического города в аспекте переименования / Р. Рабаданова (стр.122-123.)
Багринцева, О. Гендерные оппозиции brother - sister и father - mother в субстандартных лексических единицах/ О. Багринцева (стр.124-127.)
Зейналова, С. Качественно новый подход к теме Запада в постмодернистской азербайджанской литературе/ С. Зейналова (стр.128-129.)
Мамаева, С. Некоторые особенности кутишинского говора аварского языка/ С. Мамаева (стр.139-140.)
Бабёр, Н. Конюктив как средство выражения эвиденциальности в немецком языке/ Н. Бабёр (стр.141-143.)
Дзюба, А. Особенности циклообразования в книге очерков М. Горького (1910-1920-х гг.)/ А. Дзюба (стр.144-147.)
Пирогова, А. Структура и формуляр дозорных книг Московского государства XVII веке/ А. Пирогова (стр.148-150.)
Дёмина, М. Фонопрагматический подход к анализу английских теленовостей/ М. Дёмина (стр.151-152.)
Селезнёва, Л. Дискурс как процесс текстообразования/ Л. Селезнёва (стр.158-160.)
Кутьёва, Н. Отечественные журналы, имеющие целевую аудиторию : трансформация в контексте нравственности/ Н. Кутьёва (стр.161-165.)
Ярощук, А. Особенности формирования общих рыночных принципов функционирования предпринимательских структур в странах ЕС/ А. Ярощук (стр.166-169.)
Хансверов, Р. Внешнеэкономическая деятельность как фактор преодоления депрессивности российских регионов/ Р. Хансверов (стр.170-172.)
Шидловская, Е. Состояние инновационной деятельности в отраслях агропромышленного комплекса Российской Федерации/ Е. Шидловская (стр.173-175.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Берулава, М.Н. Ещё раз о воспитании в современном информационном обществе/ М.Н. Берулава (стр.8-13.)
Н.Д. Никандров: "Трудности молодому поколению были устроены взрослыми" (стр.14-16.)
И.П. Булыко: "Воспитывать современную молодёжь - значит прививать ей мировоззрение, сутью которого является понятие о Боге" (стр.16-18.)
Н.С. Крамаренко: "Я не считаю, что молодёжь больна" (стр.18-19.)
О.Г. Грохольская: "Мне хотелось бы встать на защиту подрастающего поколения" (стр.19-21.)
Берулава, М.Н. Феноменологический проект в педагогике/ М.Н. Берулава, В.А. Канке (стр.25-27.)
Девтерова, З.Р. Методическое обеспечение дистанционного обучения в подготовке будущих специалистов/ З.Р. Девтерова (стр.28-30.)
Крамаренко, Н.С. Субъектно-бытийный подход к проблеме детерминации самоосуществления человека/ Н.С. Крамаренко (стр.30-34.)
Печерская, С.А. Проблемы психологического консультирования подростков с циклоидным психотипом/ С.А. Печерская, Н.Н. Ерошенко (стр.34-37.)
Голошумова, Г.С. Пути модернизации современного художественно-эстетического образования/ Г.С. Голошумова (стр.37-40.)
Сусленкова, Я.А. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий старшеклассников/ Я.А. Сусленкова (стр.40-42.)
Лукьянова, К.А. Совершенствование речи иностранных студентов как результат логико-грамматического анализа предложений сопоставления/ К.А. Лукьянова (стр.42-44.)
Марварова, А.Р. Инновационная воспитательная система педагогического колледжа в рамках реализации ФГОС/ А.Р. Марварова (стр.45-48.)
Эришген, Л.Р. Система дошкольного образования в Турции: вчера, сегодня, завтра/ Л.Р. Эришген, А.Г. Мухаметшин (стр.48-50.)
Чернобровкина, Н.Ю. Специфика ценностей сферы виктимной личности/ Н.Ю. Чернобровкина (стр.50-53.)
Грохольская, О.Г. Дидактические возможности инновационного вуза в подготовке профессионалов/ О.Г. Грохольская (стр.53-57.)
Уваров, И.А. Педагогические системы активации и развития творческого потенциала будущих специалистов/ И.А. Уваров (стр.58-60.)
Кленчев, А.Н. Развитие системы патриотического воспитания в школах России/ А.Н. Кленчев (стр.60-63.)
Айбазова, М.Ю. Подготовка студенческой молодёжи педагогических вузов к организации волонтерской деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья/ М.Ю. Айбазова, К.Ю. Лавринец (стр.63-67.)
Заец, Т.В. Формирование профессионально значимых компетенций в аспекте "домашнее чтение" с использованием электронного учебного пособия/ Т.В. Заец (стр.67-69.)
Пивоварова, Е.В. Принципы классификации фразеологических единиц - "ложных друзей переводчика"/ Е.В. Пивоварова (стр.70-74.)
Харатокова, М.Г. Тематическое распределение и синтаксические характеристики тюркоязычных заимствований в абазинском языке/ М.Г. Харатокова (стр.74-78.)
Джалалова, А.М. Структурно-грамматические особенности атрибутивных словосочетаний даргинского языка в сопоставлении с английским и русским языками/ А.М. Джалалова (стр.78-80.)
Магомедова, У.А. Некоторые структурные особенности адвербиальных фразеологических единиц аварского и английского языков/ У.А. Магомедова (стр.80-82.)
Патахова, П.Д. Модальные и аспектуально-темпоральные значения в аналитических конструкциях глагола в языках различных типологий/ П.Д. Патахова, М.К. Меджидова (стр.82-84.)
Залевский, И.Е. Особенности этического поведения журналиста при создании журналистского произведения как элемент метаидентичности/ И.Е. Залевский (стр.84-88.)
Гереханова, С.Б. Повелительное предложение в аварском и русском языках/ С.Б. Гереханова (стр.88-90.)
Лапшин, И.Б. Эффективные маркетинговые коммуникации как антикризисный инструмент в контексте укрепления имиджа банка/ И.Б. Лапшин (стр.90-92.)
Завьялова, Н.А. Японские и китайские фитоморфные фразеологизмы как отражение дискурса повседневности дальневосточных цивилизаций/ Н.А. Завьялова (стр.92-95.)
Афинская, З.Н. О французском языке и русской языковой личности (по рассказам А.П. Чехова)/ З.Н. Афинская (стр.95-98.)
Кадыров, Р.С. Субстантивные словосочетания с зависимым существительным в родительном падеже азербайджанского языка в сопоставлении с русским/ Р.С. Кадыров, Л.З. Кидирниязова (стр.101-104.)
Малхазова, М.И. Фонетические особенности использования лексических единиц терминополя "Декоративная косметика и парфюмерия"/ М.И. Малхазова (стр.105-107.)
Удалов, Н.В. Формирование фонетической системы разговорной речи города/ Н.В. Удалов (стр.107-108.)
Бацалова, Х.Б. К вопросу о категории времени ругуджинского говора аварского языка/ Х.Б. Бацалова (стр.108-110.)
Сурхаева, З.С. К вопросу именной категории сказуемости в современном кумыкском языке/ З.С. Сурхаева (стр.111-112.)
Соколов, С.В. О развитии немецкоязычных терминосистем под воздействием английского языка (на примере военной терминологии)/ С.В. Соколов (стр.113-115.)
Шолохов, А.Ю. Анализ архитектурных решений Л.Н. Бенуа, предложенных при реконструкции комплекса зданий певческой Капеллы/ А.Ю. Шолохов (стр.116-118.)
Хамшо, С.М. Основы цифровых изображений нанотехнологии для решения графических задач/ С.М. Хамшо (стр.119-120.)
Галимбекова, Ф.С. Проблема роли человеческого сознания в теории ценностей/ Ф.С. Галимбекова (стр.121-123.)
Лукинова, И.А. О некоторых нерешённых проблемах в исследовании феномена патриотизма/ И.А. Лукинова (стр.123-125.)
Шаповалова. Конфликтогенный потенциал педагогического коллектива: социологический анализ/ О.В. Шаповалова (стр.125-128.)
Луговая, Ю.А. Медиатекст в философском универсуме/ Ю.А. Луговая (стр.128-130.)
Белоконь, Е.Н. Развитие бюджетирования на предприятиях железнодорожного транспорта с учётом реформирования структур/ Е.Н. Белоконь (стр.131-133.)
Ярощук, А.Б. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуально-методические основы/ А.Б. Ярощук, В.Н. Лаптев (стр.133-137.)
Варфаловская, В.В. Организационные изменения как инструмент снижения неопределённости внешней среды/ В.В. Варфаловская (стр.137-140.)
Решетова, Т.Я. Проблема оптимизации управленческой деятельности в предпринимательстве/ Т.Я. Решетова (стр.140-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Берулава, Г.А. Инновационная методологическая платформа высшего образования/ Г.А. Берулава, М.Н. Берулава (стр.8-36.)
Гольц, Р. Международная академия гуманизации образования (МАГО): воспоминания о времени её основания/ Р. Гольц (стр.37-54.)
Тигров, В.П. Моделирование проблемных ситуаций в системе личностно ориентированных заданий в процессе технологического образования/ В.П. Тигров, В.В. Тигров (стр.82-83.)
Овчинникова, А.С. О критериях формирования художественно-конструкторских умений учащегося в проектной деятельности в процессе технологического образования/ А.С. Овчинникова (стр.84-85.)
Новикова, И.В. Компетентностный подход в предпрофильной подготовке учащихся по изобразительному и декоративно-прикладному искусству/ И.В. Новикова (стр.86-87.)
Тарусина, А.С. Необходимость формирования у специалистов таможенной службы билингвальной компетентности/ А.С. Тарусина (стр.88-90.)
Мельников, Д.А. Ранние предпосылки становления институтов социальной поддержки в Европе/ Д.А. Мельников (стр.91-94.)
Дронова, М.Ю. Педагогическая практика в системе формирования основ безопасности жизнедеятельности и здоровьесбережения у учащихся общеобразовательных школ/ М.Ю. Дронова (стр.95-98.)
Петухова, Л.И. Локус контроля и границы битийного пространства личности/ Л.И. Петухова (стр.99-101.)
Крамаренко, Н.С. Доверие как "поддерживающий ресурс личности" на этапе социально-психологической адапатации мигрантов/ Н.С. Крамаренко, Хэ Чжан (стр.102-104.)
Залевский, И.Е. Влияние продуктивной идентичности на процесс формирования личности/ И.Е. Залевский (стр.105-107.)
Дмитрович, Е.В. Психологические подходы к проблеме развития смысловой сферы личности студента/ Е.В. Дмитрович (стр.108-109.)
Лукинова, И.А. Влияние национально-психологических особенностей на межличностное отношение в коллективе/ И.А. Лукинова (стр.110-111.)
Богданова, Е.М. Инфотейнмент: истоки и социокультурные функции/ Е.М. Богданова (стр.112-114.)
Сахаватова, М.А. Композиция народной необрядовой лирики кумыков/ М.А. Сахаватова (стр.115.)
Джавадова, Л.Д. Несказочная проза в системе жанров лезгинского фольклора/ Л.Д. Джавадова (стр.116-117.)
Исаева, Б.М. Семантические особенности профессиональных терминов одежды и обуви в кумыкском языке/ Б.М. Исаева (стр.118-119.)
Салахова, Д.С. Структура составных лингвистических терминов в кумыкском языке/ Д.С. Салахова (стр.120-122.)
Павлова, В.А. Критерии эффективности управления торговой сетью/ В.А. Павлова (стр.123-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Тесленко, В.И. Культурологический подход к управлению учебно-познавательной деятельностью учащихся-мигрантов/ В.И. Тесленко, О.В. Ганушко (стр.3-11.)
Майборода, С.Б. Комплексный подход к воспитанию социально и педагогически запущенных школьников в свете ФГОС второго поколения/ С.Б. Майборода (стр.15-18.)
Гусева, А.Ю. О путях повышения экологической грамотности учащихся/ А.Ю. Гусева (стр.19-20.)
Волгина, Т.Н. Хореографическая школа "Надежда": традиции и современность/ Т.Н. Волгина (стр.21-24.)
Паламонов, И.Ю. Профилактика асоциального поведения подростков/ И.Ю. Паламонов (стр.25-30.)
Сеньчукова, И.В. Социальное становление детей в условиях сельской школы/ И.В. Сеньчукова (стр.31-34.)
Карпенко, А.Л. Психологические особенности детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях/ А.Л. Карпенко (стр.35-39.)
Крамаренко, Н.С. Утрата доверия как характеристика отношений подростка с миром/ Н.С. Крамаренко (стр.40-46.)
Носырева, С.Н. Особенности формирования самооценки у детей/ С.Н. Носырева (стр.53-56.)
Переслегин, С.Б. Медленное перерождение образования/ С.Б. Переслегин (стр.57-63.)
Левин, Я.М. Открытое письмо министру образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливанову/ Я.М. Левин (стр.64-66.)
Шепель, В.М. Гигиена самосбережения/ В.М. Шепель (стр.67-71.)
Панова, Е.Г. "Береги здоровье смолоду" (классный час для учащихся X-Xl классов)/ Е.Г. Панова (стр.72-76.)
Кабанова, Н.П. Судебное заседание о причинении тяжкого вреда здоровью граждан табачными компаниями (сценарий ролевой игры)/ Н.П. Кабанова (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Вербицкий, А.А. Воспитание в современной образовательной парадигме/ А.А. Вербицкий (стр.3-16.) Кл.слова: обучение,воспитание,компетентностный подход
Монахов, В.М. Проектирование системы методического обеспечения образовательных стандартов/ В.М. Монахов (стр.17-26.) Кл.слова: прогнозирование,модели развития,приоритетные исследования
Рубин, Ю.Б. Аудит качества образования/ Ю.Б. Рубин (стр.26-33.) Кл.слова: качество образования,внутренний и внешний аудит,мониторинг и оценка качества образования
Реморенко, И.М. Создание примерных основных образовательных программ и критерии их экспертизы/ И.М. Реморенко, С.Н. Вачкова (стр.33-39.) Кл.слова: содержание образования,методология образования,примерная основная образовательная программа
Крамаренко, Н.С. Интернет как социокультурное пространство жизни и развития человека/ Н.С. Крамаренко (стр.39-47.) Кл.слова: интернет,социокультурная среда,субъектность
Ибрагимов, Г.И. Дидактическое наследие М.И. Махмутова и современность (к 90-летию со дня рождения)/ Г.И. Ибрагимов (стр.47-54.) Кл.слова: образование,дидактика,проблемное обучение
Чичерина, Н.В. Патриотическое воспитание молодёжи в Арктической зоне/ Н.В. Чичерина (стр.55-60.) Кл.слова: Арктика,Арктическая зона Российской Федерации,патриотическое воспитание
Казеева, О.С. Формирование и развитие интереса к чтению у современных школьников/ О.С. Казеева (стр.60-62.) Кл.слова: интерес к чтению,речемыслительная деятельность,осмысление
Змеёва, Т.Е. Эмоциональный аспект обучения иностранному языку/ Т.Е. Змеёва (стр.63-69.) Кл.слова: эмоциональный аспект обучения,обучение иностранному языку,юмористический текст
Янова, М.Г. Организационно-педагогическая культура бакалавра/ М.Г. Янова, В.В. Игнатова (стр.69-74.) Кл.слова: организационно-педагогическая культура,организационная культура организации,образовательный процесс в вузе
Цуникова, Т.Г. Управление формированием профессиональной мобильности выпускников в техническом вузе/ Т.Г. Цуникова, Ю.В. Чепурная, Е.В. Пугачева (стр.74-77.) Кл.слова: дорожная карта формирования профессиональной мобильности,субъектная мыследеятельность,механизмы детерминации деятельности
Колпачев, В.В. Проблема национального и общечеловеческого в работах отечественных педагогов/ В.В. Колпачев, О.Ю. Колпачева (стр.78-85.) Кл.слова: национальные основы воспитания,национальное и националистическое воспитание,взаимодействие национального и общечеловеческого в представлениях о личности
Помелов, В.Б. Взгляды В.И. Фармаковского на обучение в трудовой школе/ В.Б. Помелов (стр.85-89.) Кл.слова: В.И. Фармаковский,Вятская губерния,трудовое воспитание
Ермольева, Е.Г. Проблемы образования в Португалии/ Е.Г. Ермольева (стр.90-99.) Кл.слова: Португалия,последствия кризиса,национальная модель образования
Воробьев, Н.Е. Культурная революция в Китае и преодоление её негативных последствий/ Н.Е. Воробьев, А.Р. Тарасов (стр.99-105.) Кл.слова: культурная революция,образовательные реформы,общее образование
Найденова, Н.Н. Сравнительная педагогика с позиций XXI века/ Н.Н. Найденова, И.А. Тагунова (стр.106-108.)
Руднев, В.Н. Читательский опыт личности как общекультурная компетенция/ В.Н. Руднев (стр.109-111.)
Афанасьев, А.А. Изучение истории Магаданской области на уроках истории/ А.А. Афанасьев (стр.112-114.)
Боровских, А.В. Деятельностная педагогика и педагогическое образование/ А.В. Боровских (стр.114-115.)
Моргачева, Е.Н. Сравнительные исследования в специальной педагогике/ Е.Н. Моргачева (стр.115-118.)
Шафикова, З.Х. Многоуровневая профессиональная подготовка девушек с ОВЗ/ З.Х. Шафикова (стр.118-120.)
Нурутдинова, А.И. О взаимосвязи образования, науки и производства/ А.И. Нурутдинова, Е.В. Дмитриева (стр.121-122.)
Льву Всеволодовичу Тодорову - 85! (стр.123-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)