Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кошман, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00/К 76
Автор(ы) : Кошман, Н.В.
Заглавие : Восстановительная ювенальная юстиция: общая характеристика модели и ключевые позиции специалистов и укрепления здоровья обучающихся
Место публикации : Вестник педагогических инноваций. - 2011. - N 3. - С. 47-55. (Шифр В-20/2011/3)
ББК : 74.00
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.28/К 76
Автор(ы) : Кошман Н., Лисецкая Е.
Заглавие : Тестовые задания по дисциплине "Педагогика"
Место публикации : Вестник педагогических инноваций. - 2007.-№3. - С. 77-92.
ББК : 74.580.28
Предметные рубрики: Педагогика вуза-- тестирование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Вестник педагогических инноваций -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Ефремова, О.А. Императивы качества профессионального образования: традиции и современность/ О.А. Ефремова [и др.] (стр.5-26.)
Севостьянов, Д.А. Анализ современных антропологических тенденций в образовании/ Д.А. Севостьянов (стр.27-46.)
Кошман, Н.В. Восстановительная ювенальная юстиция: общая характеристика модели и ключевые позиции специалистов и укрепления здоровья обучающихся/ Н.В. Кошман (стр.47-55.)
Прилепская, Н.А. Особенности системы профтехобразования на современном этапе/ Н.А. Прилепская (стр.56-62.)
Разуменко, И.А. Педагогический сценарий активизации учебной деятельности студентов при изучении графических дисциплин/ И.А. Разуменко (стр.63-70.)
Барматина, И.В. Качество информационного взаимодействия на уроке как условие сохранения и укрепления здоровья обучающихся/ И.В. Барматина (стр.71-78.)
Гизатулина, Р.Ф. Формирование рефлексивных умений студентов филологического факультета (иностранный язык) педагогического вуза как условие прохождения педагогической практики/ Р.Ф. Гизатулина (стр.79-87.)
Арутунян, А.Ю. Дидактический потенциал различных видов практик в формировании компетенций будущего специалиста/ А.Ю. Арутунян, О.И. Гербет (стр.88-99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Эхо планеты -2009г.,N 39
Интересные статьи :
Кириллов, А. Мелодия для газопровода с оркестром/ А. Кириллов, А. Иванов (стр.2-4.)
Бажанов, Е. От захолустья до сверхдержавы XXI века/ Е. Бажанов (стр.5.)
Лукин, А. Полюса доступности/ А. Лукин (стр.6-9.) Кл.слова: Россия,Китай,стратегическое партнерство
Михеев, В. Китайский экспресс/ В. Михеев (стр.10-12.)
Каргапольцев, И. Стать миллиардером и попасть за решётку/ И. Каргапольцев, А. Иванов (стр.13.)
Приключения одного посольства (стр.14-15.)
Кошман, Н. Почему нам не грех поучиться у соседа/ Н. Кошман (стр.16-17.) Кл.слова: Китай
Москва готова принять чемпионат мира по футболу (стр.17.)
Рублю рано становиться резервной валютой (стр.20.)
Француские компании заинтересовались Nabucco (стр.20.)
Андреева, Ю. Дело дважды похищенного/ Ю. Андреева (стр.23-25.)
Ленкин, И. Не нужен им берег болгарский/ И. Ленкин (стр.26-27.)
Западня для морских волков (стр.28-29.)
От Панамы до Дубая через Бейхай (стр.29.)
Гончаров, Ю. Россия не отвечает за своих граждан/ Ю. Гончаров (стр.30.)
Жан-Мишель Кусто: Я. продолжаю дело своего отца (стр.31-33.)
Дубинская, М. Многоэтажная утопия/ М. Дубинская (стр.34-37.)
Мушкатёрова, Н. Чулочные страдания/ Н. Мушкатёрова (стр.38-39.)
Режиссёр с "Царем" в голове (стр.41-44.)
Януш Вишневский: меня интересуют истерички/ беседовала Е. Щеглова (стр.45-47)
Михаил Неструев: спорт не прощает самонадеянности/ беседовал Г. Настенко (стр.53-55.)
Трушин, Г. Плавание: в спецкостюмах вход запрещен/ Г. Трушин (стр.56-57.)
Гирой, Тони. Я сочинил драмы посерьезнее шекспировских/ Тони Гирой (стр.58-59.)
Все могут короли! (стр.60-61.)
Астрология (стр.62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)