Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кошечкина, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Гликман, И.З. Основные подходы к образованию/ И.З. Гликман (стр.4-21.)
Ибрагимов, Г. Развитие урока в условиях модульного обучения/ Г. Ибрагимов (стр.21-30.)
Лукьянова, М. Научная школа педагогов в системе повышения квалификации как новая форма активизации и развития исследовательской деятельности педагогов/ М. Лукьянова (стр.31-41.)
Рогановская, Е. Теоретические вопросы построения электронного учебника: методика построения модели и профиля обучаемого/ Е. Рогановская (стр.42-52.)
Чистикова, В. Основы модульного подхода к содержанию непрерывной профессиональной подготовки/ В. Чистикова (стр.53-70.)
Казарян, М. Об одном из методов улучшения воспроизводимости информационных технологий дистанционного образования/ М. Казарян (стр.71-95.)
Краснопир, С. Управленческая культура офицера современной российской армии как система: сущность, структура и специфика/ С. Краснопир (стр.96-99.)
Мухина, С. К вопросу о психомоторном развитии дошкольников как способе оздоровления их личности/ С. Мухина (стр.99-104.)
Кошечкина, Т. Формирование текстовой деятельности на основе межпредметной связи/ Т. Кошечкина (стр.90-98.)
Тамаев, Д. Инициация как элемент образования и ее влияние на сплоченность членов коллектива/ Д. Тамаев (стр.105-112.)
Фролова, Л. Международная научно-практическая конференция "Использование современных технологий в образовательном процессе"/ Л. Фролова (стр.113-118.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2021г.,N 6
Интересные статьи :
Царёв, А.М. Система оценки достижения ожидаемых результатов образования обучающихся по СИПР (Часть 1)/ А.М. Царёв, Е.Н. Елисеева, А.Д. Рудакова (стр.4-13)
Вильшанская, А.Д. Преемственность подходов к организации работы учителя-дефектолога при сопровождениии обучающихся с ЗПР на уровнях начального и основного общего образования/ А.Д. Вильшанская (стр.14-21)
Кондратьева, С.Ю. Профилактика дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации/ С.Ю. Кондратьева (стр.22-34)
Галкина, В.А. К вопросу формирования контрольных умений у умственно отсталых младших школьников в процессе обучения/ В.А. Галкина (стр.35-44)
Микляева, Н.В. "Геометрические кейсы" как прием формирования социально-коммуникативных компетенций у старших дошкольников с задержкой психического развития/ Н.В. Микляева, Т.А. Чудесникова (стр.45-51)
Жеребятьева, Е.А. Проектирование уроков математики в рамках единого подхода к образовательной деятельности глухих учащихся начальных классов (Часть 2)/ Е.А. Жеребятьева, М.А. Зыкова, И.Л. Соловьева (стр.52-58)
Кошечкина, Т.В. Изучение типа родительского отношения к ребенку раннего возраста как условия развития детской речи/ Т.В. Кошечкина (стр.59-69)
Шичанина, О.В. Особенности подбора дидактического материала при проведении логопедического обследования современных детей дошкольного возраста/ О.В. Шичанина (стр.70-77)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2020г.,N 7
Интересные статьи :
Итоги конкурса "Учитель-дефектолог России - 2020" (стр.4-12)
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации "О программах основного общего образования" (стр.13)
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации "Об организации образования лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (стр.14)
Яхнина, Е.З. Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся при реализации адпатированных основных общеобразовательных программ основного общего образования/ Е.З. Яхнина (стр.16-24)
Новые примерные рабочие программы для обучающихся с ОВЗ (стр.24)
Орсаг, Ю.В. Инклюзия в школе: опыт работы лауреата VI Всероссийского конкурса "лучшая инклюзивная школа России - 2019"/ Ю.В. Орсаг (стр.25-30)
Ремезова, Л.А. Особенности формирования и формирования и оценивания познавательных универсальных учебных действий в инклюзивном классе/ Л.А. Ремезова, Н.И. Буковцева (стр.31-40)
Костин, И.А. Возможности и риски использования компьютерных инструментов для развития и обучения детей и подростков с РАС/ И.А. Костин (стр.41-46)
Кошечкина, Т.В. Возможность применения компьютерных игр в логопедической практике/ Т.В. Кошечкина (стр.47-55)
Руденко, И.Л. Интеграция образовательных технологий в системе высшего инклюзивного образования/ И.Л. Руденко (стр.56-65)
Денискина, В.З. Из опыта воспитания слепого ребенка в семье (часть 4)/ В.З. Денискина (стр.66-78)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)