Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Котькова, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.24(2)731.18/К 73
Автор(ы) : Котькова, Г.
Заглавие : Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности
Место публикации : Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 231-236. (Шифр Н-02/2010/1)
ББК : 74.24(2)731.18
Предметные рубрики: Сельская школа
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Гурьянова, М. Взаимодействие семьи и социального педагога: реальная потребность времени/ М. Гурьянова (стр.9-15)
Емельянова, И.Н. Детство как социально-педагогическая и нормативно-правовая категория/ И.Н. Емельянова, О.А. Теплякова (стр.16-23)
Сеппянен, Т.П. Социально-педагогическая работа с детьми, проживающими в малоимущих семьях/ Т.П. Сеппянен (стр.24-28)
Расчётина, С.А. Методологические основы исследования социальных проблем детства и способов их решения в процессе професионального социально-педагогического образования/ С.А. Расчётина, З.И. Лаврентьева (стр.29-36)
Ефлова, З.Б. К вопросу о вузовской подготовке социальных педагогов к работе в сельском социуме: нормативно-правовые аспекты/ З.Б. Ефлова (стр.37-44)
Руднева, И.А. Логика целостного процесса профессиональной социально-педагогической подготовки специалистов к работе с замещающими семьями/ И.А. Руднева (стр.45-50)
Соколова, О.В. Профессиональная культура специалистов пенитенциарного учреждения-условия ресоциализации осуждённых/ О.В. Соколова (стр.51-60)
Котькова, Г.Е. К вопросу о согласовании ценностей в социокультурном пространстве села/ Г.Е. Котькова (стр.61-69)
Шубникова, Е.Г. Теоритическое обоснование развития жизнеспособности личности как целевого ориентира педагогической профилактики зависимого поведения несовершеннолетних/ Е.Г. Шубникова (стр.70-76)
Тимохина, Т.В. Тьюторство в современной ретроспективе/ Т.В. Тимохина (стр.77-84)
Клюшникова, О.Е. Ресурсные центры как эффективная форма сетевого взаимодействия организаций общего и дополнительного образования в интересах детей (из опыта работы образовательных организаций городского округа Перевозский Нижегородской области)/ О.Е. Клюшникова (стр.85-91)
Колеватова, Т.Ю. Коммьюнити центр и семья: место жительства как территория воспитания/ Т.Ю. Колеватова (стр.92-96)
Дементьева, Л.А. Развитие социальной активности и компетентности родителей в вопросах семейного воспитания/ Л.А. Дементьева (стр.97-105)
Лукина, А.К. Социально-педагогическое сопровождение социализации детей из многодетных семей/ А.К. Лукина, Б.Б. Хомушку (стр.106-112)
Шадский, О.Г. Сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в системе подготовки к самостоятельной жизни как технология социально-педагогической работы/ О.Г. Шадский, Е.В. Деева, М.А. Болдина (стр.113-120)
Филлипов, М.Н. Социально-педагогическая работа с подростками, вернувшимися из мест лишения свободы/ М.Н. Филлипов, М.А. Ерофеева, И.В. Горохова (стр.121-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить/ М. Богуславский, Л. Буйлова (стр.87-92.)
Целищева, Н. Национальное достояние России/ Н. Целищева (стр.14-16.)
Богуславский, М. Документ, которого ждали/ М. Богуславский (стр.17-23.)
Куркин, Е. Школа - для детей/ Е. Куркин (стр.24-31.)
Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой/ И. Гликман (стр.32-38.)
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков (стр.39-46.)
Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека/ Д. Григорьев (стр.47-51.)
Никитин, А. Концепция есть, а что дальше?/ А. Никитин (стр.52-58.)
Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты/ Е. Давыдова (стр.59-61.)
Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура/ А. Бердашкевич (стр.62-65.)
Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски/ А. Каменский (стр.66-69.)
Нотин, А. Дежавю на Селигере/ А. Нотин (стр.70-78.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.79-83.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.84-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.92, 128, 129, 135, 144, 150.)
Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области/ М. Поташник (стр.93-100.)
Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования/ А. Вифлиевский (стр.101-108.)
Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ/ Е. Руднев (стр.116-122.)
Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования/ А. Иванов, Е. Шимутина (стр.109-115.)
Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей/ Е. Петровская (стр.123-129.)
Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения/ О. Семиздралова (стр.130-135.)
Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? / Е. Певцова (стр.136-144.)
Кеспиков, В. Информатизация и модернизация / В. Кеспиков, О. Осипова (стр.145-151.)
Болотова, Е. Правовой статус педагога/ Е. Болотова (стр.152-158.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.159, 162, 163, 164.)
Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников/ В. Кадневский (стр.160-164.)
Гузеев, В. Технологический комплекс школы/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.165-169.)
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции/ Г. Кумарина (стр.171-178.)
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования/ М. Пинская (стр.179-185.)
Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология/ С. Котова (стр.186-192.)
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения/ Л. Годовникова (стр.193-200.)
Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.201-208.)
Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники?/ С. Ямшинина (стр.209-213.)
Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому/ Е. Якушина (стр.214-219.)
Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах/ Л. Данилова (стр.220-223.)
Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов (стр.224-226.)
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень/ М. Никитский (стр.227-230.)
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности/ Г. Котькова (стр.231-236.)
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей/ Т. Курасова (стр.237-241.)
Гаврилин, А. Школа социализации/ А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова (стр.242-244.)
Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы/ Е. Пятаков (стр.245-252.)
Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания/ Н. Брунчукова (стр.253-257.)
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением/ О. Тоистева (стр.258-260.)
Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья/ В. Хлюпин (стр.261-265.)
Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам!/ М. Башлычева (стр.266-268.)
Замостьянов, А. Врата снобизма/ А. Замостьянов (стр.269-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)