Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Котова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Заглавие журнала :Вестник ДВО РАН -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Власова, Г. Сезонная изменчивость циркуляции вод северо-западной части Тихого океана/ Г. Власова, А. Полякова, М. Деменок (стр.3-10.) Кл.слова: Тихий океан,атмосферные процессы,гидродинамическая структура
Власова, Г. Сезонная изменчивость интегральной циркуляции вод Охотского моря под влиянием синоптических процессов в 2003-2004 гг./ Г. Власова, С. Глебова (стр.11-18.) Кл.слова: Охотское море,циклон,антициклон
Рогачев, К. Антициклоническая циркуляция в двух смежных заливах Охотского моря/ К. Рогачев, Е. Фомин (стр.19-24.) Кл.слова: зал. Академии,Сахалинский залив,Охотское море
Таранова, С. Зимняя конвекция в Японском море/ С. Таранова, И. Жабин (стр.25-29.) Кл.слова: конвекция,вентиляция,промежуточные воды
Пономарев, В. Изменчивость теплообмена северной внетропической части Тихого океана с атмосферой/ В. Пономарев, В. Петрова, А. Манько (стр.30-37.) Кл.слова: Тихий океан,внетропическая часть,тепловой баланс
Пономарев, В. Классификация временных рядов гидрометеорологических характеристик в Азиатско-Тихоокеанском регионе методами кластерного анализа/ В. Пономарев, Е. Дмитриева, Н. Савельева (стр.38-45.) Кл.слова: временные ряды,кластерный анализ,климатические колебания
Некоторые комментарии к обобщениям механизма электроискрового воздействия на материалы/ А.Д. Верхотуров [и др.] (стр.46-54.) Кл.слова: электроискровое легирование,эрозия
Состав, структура и электрофизические свойства покрытий, сформированных на титане методом МДО с регулированием энергии в зонах пробоя/ П.С. Гордиенко [и др.] (стр.55-60.) Кл.слова: микродуговое оксидирование,титан,реактивное сопротивление
Мельниченко, Н. Структура и динамические свойства жидкой воды/ Н. Мельниченко (стр.65-74.) Кл.слова: структура воды,динамические свойства,температурная зависимость
Верхотурова, А. Промышленное получение материалов из вольфрамсодержащего сырья в Дальневосточном регионе/ А. Верхотурова, Н. Романовский, А. Шнайдер (стр.75-80.) Кл.слова: минеральное сырье,вольфрам,минералогическое материаловедение
Худякова, Л. Отходы горнодобывающих предприятий как сырье для получения строительных материалов / Л. Худякова, О. Войлошников, И. Котова (стр.81-84.) Кл.слова: отходы,смешанный цемент,минеральные добавки
Вышкварцев, Д. О недопустимости строительства нефтеперерабатывающего завода в заливе Восток (Японское море)/ Д. Вышкварцев (стр.85-95.) Кл.слова: нефтяное загрязнение,утрата биоресурса,морской заказник
Тихомирова, Е. Распределение фосфатов и силикатов в водах Амурского залива/ Е. Тихомирова (стр.96-101.) Кл.слова: биогенное вещество,фосфат,силикат
Электронный атлас приливов окраинных морей Северной Пацифики/ В. Морозов [и др.] (стр.102-106.) Кл.слова: Беренгово море,электронный атлас ,прилив
Ермошин, В. Информационное обеспечение геоэкологических исследований в бассейне р. Амур/ В. Ермошин, С. Ганзей, Н. Мишина (стр.107-113.) Кл.слова: геоинформационное картографирование,природопользование,трансграничные геосистемы
Вах, Е. Содержание РЗЭ в минеральных водах и водовмещающих породах Фадеевского месторождения/ Е. Вах, Е. Еловский (стр.115-119.)
Иванков, В. Наш Дарвин/ В. Иванков (стр.120-128.)
Прозорова, Л. Новые дальневосточные Красные книги/ Л. Прозорова (стр.129-132.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Егорова, Н. Концепция воспитания учащихся класса/ Н. Егорова (стр.3-9.)
Гуслев, Е. Программа "Воспитай гражданина"/ Е. Гуслев (стр.10-15.)
Комова, , И. Помощь классного руководителя в профессиональном самоопределении учащихся/ , И. Комова (стр.16-19.)
Егорова, Н. Родительский всеобуч/ Н. Егорова (стр.20-21.)
Алексеева, Н. Программа лектория для родителей/ Н. Алексеева (стр.22-23.)
Котова, И. Тематика родительских собраний и лекций родительского всеобуча/ И. Котова (стр.23-24.)
Бережная, О. . Родительское собрание "О жизни, нравственности и не только"/ О. Бережная (стр.25-28.)
Цыганова, О. Сценарий родительского собрания "Этот трудный ребенок"/ О. Цыганова (стр.29-34.)
Бережная, О. Сценарий заседания семейной гостиной "Взрослые дети. Педагогика понимания"/ О. Бережная (стр.35-39.)
Комчадалова, О. Деловая игра "Планируем вместе"/ О. Комчадалова (стр.40-42.)
Белякова, Л. Дискуссия с участием школьников и их родителей/ Л. Белякова (стр.42-46.)
Комчадалова, О. Кодекс чести класса/ О. Комчадалова (стр.47-48.)
Дубикова, С. Правила для учащихся/ С. Дубикова (стр.49-50.)
Кретинина, С. Поручения учащихся в классе/ С. Кретинина (стр.50-51.)
Егорова, Н. Тематика классных часов "Этика и культура поведения"/ Н. Егорова (стр.52-53.)
Алексеева, Н. Классные часы для 5-11-х классов/ Н. Алексеева (стр.54-72.)
Алешин, С. Посвящение в лицеисты "Я русский бы выучил только за то..."/ С. Алешин (стр.88-91.)
Алешин, С. Творческий проект "Последний звонок"/ С. Алешин (стр.92-103.)
Цыганова, О. Сценарий праздника "Настоящая мама дается в жизни только раз"/ О. Цыганова (стр.104-108.)
Комчадалова, О. Сценарий Дня именинника "Перевертыши"/ О. Комчадалова (стр.109-117.)
Шуркова, Н. Лекции о воспитании/ Н. Шуркова (стр.118-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Лунина, А. Теория и практика социально-педагогического проектирования/ А. Лунина, И. Приворотская (стр.3-6.)
Сайфутдинова, Е. Проект "Здорово живём"/ Е. Сайфутдинова (стр.6-11.)
Новосельченко, Т. Проект "Учись защищать свои права"/ Т. Новосельченко (стр.12-17.)
Алёшин, С. Программа воспитательной работы в классе/ С. Алёшин (стр.19-23.)
Архипова, О. Социальный проект, как одна из форм современной работы классного руководителя/ О. Архипова (стр.24-26.)
Тищенко, Г. Программы воспитания школьников/ Г. Тищенко (стр.27-32.)
Егорова, Н. Программа воспитательной работы учащихся 5-го класса/ Н. Егорова (стр.33-34.)
Алексеева, Н. Программы для учащихся 5-11-х классов/ Н. Алексеева (стр.34-41.)
Кретинина, С. Перспективное планирование воспитательной работы/ С. Кретинина (стр.42-44.)
Алешин, С. План воспитательной работы на учебный год/ С. Алешин (стр.45-54.)
Уварова, С. Планирование воспитательной работы по направлениям/ С. Уварова (стр.55-64.)
Кретинина, С. Планирование воспитательной работы в 5-м классе/ С. Кретинина (стр.65-77.)
Комчадалова, О. План-сетка воспитательной работы (6-й класс)/ О. Комчадалова (стр.78-82.)
Котова, И. План реализации программы воспитания на учебный год (7-й класс)/ И. Котова (стр.83-88.)
Ерохина-Русьянова, Ю. Планирование мероприятий с 5-го по 7-й класс/ Ю. Ерохина-Русьянова (стр.89-94.)
Егорова, Н. Планирование воспитательной работы по направлениям (5-9 классы)/ Н. Егорова (стр.95-96.)
Бережная, О. Планирование воспитательной работы (8-9 классы)/ О. Бережная (стр.97-120.)
Гуслев, В. Органы самоуправления в классе/ В. Гуслев (стр.121-122.)
Котова, И. Структура классного самоуправления/ И. Котова (стр.122-123.)
Цыганова, О. Структура самоуправления/ О. Цыганова (стр.123-124.)
Дубиков, С. Самоуправление в 7-м классе "Город "Золотой кристалл""/ С. Дубиков (стр.124-126.)
Комчадалова, О. Схема самообразования класса/ О. Комчадалова (стр.126-127.)
Котова, И. Положение о самоуправлении/ И. Котова (стр.127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Комарова, Т.С. Развитие одарённости и способностей у детей от рождения до 10 лет/ Т.С. Комарова (стр.6-10.) Кл.слова: дети от рождения до 8-10 лет,выявление и развитие одарённости и способностей детей,условия развития одарённости и способностей детей
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность - важнейшее условие профессионально-личностного развития педагога/ Г.П. Новикова (стр.11-14.) Кл.слова: профессионально-личностное развитие педагога,инновационная деятельность,Федеральный государственный образовательный стандарт на всех уровнях образования
Ушакова, О.С. Роль семантического компонента в развитии языковой способности дошкольников/ О.С. Ушакова, А.И. Лаврентьева (стр.15-20.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,лингвистическое развитие ребёнка,осознание явлений языка и речи
Афнасьева, Т.П. Разработка модели деятельности организации дошкольного образования по повышению качества реализации ФГОС ДО/ Т.П. Афнасьева (стр.20-25.) Кл.слова: дошкольное образование,инновационная активность,инновационная деятельность
Комарова, И.И. Роль общественных объединений в развитии образования в России/ И.И. Комарова (стр.26-30.) Кл.слова: общественное объединение,школа,детский сад
Калмыкова, Л.А. Особенности обучения старших дошкольников элементам математики с использованием материализованных средств/ Л.А. Калмыкова, Л.В. Белоусько (стр.30-33.) Кл.слова: старшие дошкольники,планомерно-поэтапное формирование умственных действий,материализация
Теремов, А.В. Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования/ А.В. Теремов, С.К. Пятунина (стр.34-39.) Кл.слова: ФГОС дошкольного образования,первичные представления детей о природе,наблюдения за объектами и явлениями природы
Новикова, Ж.Л. Организация социокультурной среды экологической направленности в дошкольной образовательной организации/ Ж.Л. Новикова (стр.39-42.) Кл.слова: гуманистическая педагогика,социокультурная среда экологической направленности,субъективно-этическое отношение к природе
Котова, И.Г. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников средствами театрализованной деятельности/ И.Г. Котова (стр.43-45.) Кл.слова: дошкольники,формирование коммуникативных навыков,социализация
Шебеко, В.Н. Освоение детьми дошкольного возраста ценностей физической культуры/ В.Н. Шебеко (стр.45-48.) Кл.слова: двигательная активность,ценности в обучении,творчество
Лопсонова, З.Б. Развитие этнокультурного дошкольного образования в Республике Бурятия/ З.Б. Лопсонова (стр.49-53.) Кл.слова: дошкольное образование в Республике Бурятия,индивидуальные культурные идеи ребёнка дошкольного возраста,этнокультурное образование
Широких, О.Б. Профессионально-личностная подготовка учителя начальной школы: исторический опыт и современность/ О.Б. Широких, Ю.С. Дутикова (стр.54-58.) Кл.слова: профессионально-личностная подготовка,Федеральный государственный стандарт образования,компетентность
Яшина, В.И. Е.А. Флёрина - основатель научной педагогической школы МПГУ в области дошкольного образования/ В.И. Яшина (стр.60-64.) Кл.слова: научно-педагогическая школа МПГУ Е.А. Флёриной,взаимосвязь воспитания, обучения и развития,детское творчество
Парамонова, М.Ю. Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ на этапе модернизации педагогического образования: опыт и перспективы/ М.Ю. Парамонова (стр.65-70.) Кл.слова: факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ,модернизация педагогического образования,подготовка и переподготовка кадров
Комиссарова, Л.Н. Современные технологии в подготовке студентов бакалавриата на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ/ Л.Н. Комиссарова (стр.70-75.) Кл.слова: профессиональные компетенции,музыкально-творческое развитие детей дошкольного возраста,практикоориентированная подготовка педагогов
Волобуева, Л.М. Педагогическое и дошкольное образование: от сотрудничества к практической подготовке педагогов к сетевому взаимодействию/ Л.М. Волобуева (стр.75-79.) Кл.слова: педагогическое образование,дошкольное образование,сетевое взаимодействие организаций педагогического и дошкольного образования
Авдулова, Т.П. Содержание и критерии мониторинга социализации современных дошкольников/ Т.П. Авдулова, Г.Р. Хузеева (стр.79-84.) Кл.слова: социализация дошкольника,ФГОС ДО,межличностные отношения
Изотова, Е.И. Становление профессионализации в ситуации неопределённости: условия и факторы/ Е.И. Изотова (стр.84-87.) Кл.слова: психолог образования,профессионализм,профессиональная пригодность
Толкачева, Г.Н. Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования/ Г.Н. Толкачева (стр.88-93.) Кл.слова: модернизация педагогического образования,модуль,модульная программа
Газина, О.М. Особенности эколого-педагогической подготовки студентов магистратуры/ О.М. Газина (стр.93-97.) Кл.слова: подготовка кадров к эколого-педагогической деятельности,дошкольная сфера,преподавание дисциплин по методике экологического образования в магистратуре
Радынова, О.П. Инновационная технология интеграции видов музыкально-художественной деятельности в процессе становления основ культуры дошкольников/ О.П. Радынова (стр.97-101.) Кл.слова: дошкольное образование,технология,музыкальная культура
Тоистева, О.С. Партисипативный поход как дидактическое условие в профессиональной подготовке будущего социального педагога/ О.С. Тоистева (стр.102-104.) Кл.слова: педагогические условия,дидактические условия,партисипативность
Исса, О.Ф. Подходы к методическому сопровождению развития компетенций педагога дошкольного образования/ О.Ф. Исса (стр.105-107.) Кл.слова: профессиональные компетенции педагогов,дошкольное образование,методическое сопровождение
Михеева, Л.Н. Изучение праздников, традиций и ремёсел народов России во внеурочной деятельности младших школьников/ Л.Н. Михеева (стр.109-111.) Кл.слова: народное художественное творчество,ремёсла,фольклор
Лиманов, С.В. Детский сад в усадьбе (к вопросу сохранения и трансляции духовных ценностей в работе педагога дополнительного образования)/ С.В. Лиманов (стр.111-113.) Кл.слова: усадебный быт,русская усадьба,бал
Стаков, С.А. Структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования/ С.А. Стаков (стр.114-118.) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование,структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования,критерии эффективности оптимизации дополнительного профессионального образования
Джичоная, М.А. Культурно-познавательный туризм в деятельности педагогов дополнительного образования (введение новых ФГОС и принятие Основ государственной культурной политики)/ М.А. Джичоная (стр.118-120.) Кл.слова: культурно-познавательный туризм,деятельность педагогов дополнительного образования,возрождение и развитие краеведческого движения
Лурье, Л.И. Формирование научных школ в системе гражданского и военного образования/ Л.И. Лурье (стр.122-125.) Кл.слова: научная школа,феномен культуры,академические свободы
Дорфман, Л.Я. Связь дисциплинированности с Я-концепцией курсантов военного вуза МВД России/ Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов (стр.125-129.) Кл.слова: склонность к дисциплинированности,склонность к недисциплинированности,Я-концепция
Шемякинский, М.В. Две трактовки патриотизма/ М.В. Шемякинский (стр.130-133.) Кл.слова: патриотизм,психологическое понимание,аксиологическое понимание
Аникин, А.В. Изучение проблемы военно-патриотического воспитания курсантов посредством традиций офицерского корпуса/ А.В. Аникин (стр.133-135.) Кл.слова: патриотизм,военно-патриотическое воспитание,воспитательный потенциал
Беков, А.Э. Роль педагогической профилактики межролевых конфликтов в формировании личности офицера внутренних войск/ А.Э. Беков (стр.136-138.) Кл.слова: межролевой конфликт,педагогическая профилактика,компетентность офицера
Шарапов, А.В. Принцип преемственности в непрерывном образовательном пространстве/ А.В. Шарапов, Р.Г. Цыпленков (стр.138-142.) Кл.слова: непрерывное образование,преемственность,воспитание
Сотников, И.Б. Интерактивное обучение в военном вузе: цели, задачи, методологические подходы и принципы/ И.Б. Сотников, Е.Г. Плотникова (стр.142-146.) Кл.слова: интерактивное обучение,цели,задачи
Морозов, А.В. Учёт национально-культурного своеобразия коллектива курсантов в процессе воспитательной работы/ А.В. Морозов (стр.146-148.) Кл.слова: межнациональные отношения,учебно-воспитательная работа,этнические группы
Ефимов, В.С. Гуманистическое воспитание как основное направление формирования войскового товарищества/ В.С. Ефимов, Д.Н. Чуваткин (стр.149-151.) Кл.слова: гуманизм,гуманистическое воспитание,гуманистическое миропонимание
Лурье, М.Л. Преемственность российского довузовского естественно-математического образования с довузовской подготовкой в зарубежных странах/ М.Л. Лурье (стр.151-154.) Кл.слова: довузовская подготовка,система "школа-вуз",преемственность обучения
Климов, С.Н. К 70-летию Великой Победы: итоги Международной научной конференции "Великая отечественная война в пространстве социальной памяти" (21 апреля 2015 г.) (материалы Круглого стола)/ С.Н. Климов (стр.156-159.)
Ушакова, О.С. МАНПО в Венгрии: итоги конференции "Педагогическое образование в Венгрии и России" (апрель 2015 г., Будапешт)/ О.С. Ушакова (стр.160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Отчет призидиума МАНПО (стр.7-19)
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность Международной академии наук педагогического образования в системе непрерывного образования/ Г.П. Новикова (стр.20-24)
Комарова, Т.С. Разумное сочетание традиций и инноваций в деятельности Отделения теории и методики дошкольного и начального образования МАНПО/ Т.С. Комарова (стр.25-26)
Ушакова, О.С. Обучение родному языку (детский сад-школа-вуз) и актуальные проблемы образования/ О.С. Ушакова (стр.26-29)
Михеева, Л.Н. Творческое осмысление и усвоение российского и мирового культурного наследия как принципы работы Отделения культурологии МАНПО/ Л.Н. Михеева (стр.30-32)
Брайчев, Г.Г. Семинар "Анализ и его приложения" (деятельность членов Математического отделения МАНПО в 2017 г.)/ Г.Г. Брайчев (стр.33-34)
Пасечник, В.В. Модернизация образования и проблемы подготовки современных учителей биологии и географии/ В.В. Пасечник (стр.34-36)
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2017 г./ Л.В. Мардахаев (стр.37-40)
Климов, С.Н. Философские проблемы образования в современном вузе/ С.Н. Климов (стр.41-43)
Ахметова, Д.З. Разветвленная научная деятельность вузов Поволжского отделения МАНПО: Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова/ Д.З. Ахметова (стр.44-45)
Андриенко, Д.В. Активная научно-исследовательская деятельность НГПУ по проблеммам психологии и педагогики/ Д.В. Андриенко (стр.46-47)
Шебеко, В.Н. Научно-исследовательская работа членов МАНПО сотрудников Белорусского государственного педагогического университета им. М.Танка/ В.Н. Шебеко (стр.47-48)
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (15 марта 2018г., Москва) (стр.49-51)
Максакова, В.И. "Макареновские среды" как социально-педагогический феномен/ В.И. Максакова (стр.52-54)
Гребенкина, Л.К. Значимость и жизненность наследия А.С. Макаренко/ Л.К. Гребенкина, Н.А. Копылова (стр.55-58)
Яровова, Т.В. Педагогические принципы воспитательной системы А.С. Макаренко/ Т.В. Яровова, М.В. Воробьева (стр.59-63)
Невская, С.С. А.С. Макаренко и К.Д. Ушинский о педагогической технике и мастерстве воздействия на личность/ С.С. Невская (стр.64-68)
Недбаева, С.В. Актуальность идеи А.С. Макаренко о воспитании и социализации личности/ С.В. Недбаева, И.Б. Котова, Д.Н. Недбаев (стр.69-72)
Степанова, Л.А,. Учитель-профессионал в контексте педагогики А.С. Макаренко/ Л.А, Степанова (стр.73-75)
Соколов, Р.В. "Выход з рамки..." - черта профессионализма, по А.С. Макаренко/ Р.В. Соколов, Н.В. Соколова (стр.76-83)
Яровова, Т.В. Высшее образование в пространстве глобальной экономики: анализ тенденций развития современного университета/ Т.В. Яровова (стр.84-86)
Тебекин, А.В,. Современные тенденции развития менеджмента как направления подготовки в системе высшего образования/ А.В, Тебекин, Т.Н. Василюк (стр.87-90)
Хорева. А.В. Синергия образовательного и профессионального стандартов в образовательной среде высшей школы/ А. В. Хорева. (стр.91-96)
Кальгина, А.А. Состояние современны цивилистических дисциплин и некторые проблемы их преподавания (на примере Одинцовского филиала МГИМО)/ А.А. Кальгина (стр.97-99)
Иконникова, В.А. Изучение англоязычных терминологий права, энергетики, экономики и управления при подготовке бакалавров и магистров по навправлению "Лингвистика"/ В.А. Иконникова (стр.100-103)
Башлакова, О.И. Роль компетентностного подхода в освоении естественнонаучного знания в подготовке бакалавров по навправлению подготовки "Государственное и муниципльное управление"/ О.И. Башлакова (стр.104-108)
Зуева, Е.А. Тезаурус по предметному полю как средство развития переводческих компетенций/ Е.А. Зуева, С.К. Павликова (стр.109-114)
Лобза, О.В. Инновационные технологии преподавания психологии для студентов непрофильных специальностей/ О.В. Лобза, В.О. Короткова (стр.115-119)
Притчина, Л.С. Цифровизация и новое экономическое образование/ Л.С. Притчина (стр.120-122)
Малютина, Е.Л. Государственные служащие: формирование профессионально-этических компетенций/ Е.Л. Малютина (стр.123-125)
Василюк, Т.Н. Совершенствование механизмов подстройки образовательной системы к потребностями рынка труда/ Т.Н. Василюк, А.В. Игнатьева (стр.126-129)
Козловская, Е.А. Особенности взаимодействия работодателей со студентами и выпускниками/ Е.А. Козловская (стр.130-134)
Воробьева, М.В. Обучаем поколение Z: традиции и современные учебные реалии/ М.В. Воробьева (стр.135-138)
Ушенко, С.Г. Коучинг как инструмент повышения эффективности образовательного процесса/ С.Г. Ушенко (стр.139-142) Кл.слова: коучинг
Павликова, С.К. Личностно-ориентированный и коммуникативно-когнитивный подходы к формированию умений переводческой деятельности (на примере личностно-ориентированной и коммуникативно-когнитивной методики обучения переводу Кентского университета (штат Огайо, США))/ С.К. Павликова (стр.143-146)
Рыбакова, М.В. Формирование профессиональной коммуникативной компетенции при обучении чтению иноязычной технической литературы/ М.В. Рыбакова (стр.147-151)
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2018 г. (стр.152-153)
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом Международной академии наук педагогического образования в 2018 г. (стр.154-158)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)