Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Котова, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Шифр: П-07/2015/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2015г. N 3 . - 176.18, р.
Содержание:
Комарова, Т.С. Развитие одарённости и способностей у детей от рождения до 10 лет / Т.С. Комарова. - С.6-10.
Кл.слова: ДЕТИ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 8-10 ЛЕТ, ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ, УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность - важнейшее условие профессионально-личностного развития педагога / Г.П. Новикова. - С.11-14.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НА ВСЕХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
Ушакова, О.С. Роль семантического компонента в развитии языковой способности дошкольников / О.С. Ушакова, А.И. Лаврентьева. - С.15-20.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ОСОЗНАНИЕ ЯВЛЕНИЙ ЯЗЫКА И РЕЧИ
Афнасьева, Т.П. Разработка модели деятельности организации дошкольного образования по повышению качества реализации ФГОС ДО / Т.П. Афнасьева. - С.20-25.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Комарова, И.И. Роль общественных объединений в развитии образования в России / И.И. Комарова. - С.26-30.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ШКОЛА, ДЕТСКИЙ САД
Калмыкова, Л.А. Особенности обучения старших дошкольников элементам математики с использованием материализованных средств / Л.А. Калмыкова, Л.В. Белоусько. - С.30-33.
Кл.слова: СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ, ПЛАНОМЕРНО-ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ
Теремов, А.В. Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования / А.В. Теремов, С.К. Пятунина. - С.34-39.
Кл.слова: ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О ПРИРОДЕ, НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОБЪЕКТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ПРИРОДЫ
Новикова, Ж.Л. Организация социокультурной среды экологической направленности в дошкольной образовательной организации / Ж.Л. Новикова. - С.39-42.
Кл.слова: ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, СУБЪЕКТИВНО-ЭТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ
Котова, И.Г. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников средствами театрализованной деятельности / И.Г. Котова. - С.43-45.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Шебеко, В.Н. Освоение детьми дошкольного возраста ценностей физической культуры / В.Н. Шебеко. - С.45-48.
Кл.слова: ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, ЦЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ, ТВОРЧЕСТВО
Лопсонова, З.Б. Развитие этнокультурного дошкольного образования в Республике Бурятия / З.Б. Лопсонова. - С.49-53.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ИДЕИ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Широких, О.Б. Профессионально-личностная подготовка учителя начальной школы: исторический опыт и современность / О.Б. Широких, Ю.С. Дутикова. - С.54-58.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОДГОТОВКА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Яшина, В.И. Е.А. Флёрина - основатель научной педагогической школы МПГУ в области дошкольного образования / В.И. Яшина. - С.60-64.
Кл.слова: НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА МПГУ Е.А. ФЛЁРИНОЙ, ВЗАИМОСВЯЗЬ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Парамонова, М.Ю. Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ на этапе модернизации педагогического образования: опыт и перспективы / М.Ю. Парамонова. - С.65-70.
Кл.слова: ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ МПГУ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ
Комиссарова, Л.Н. Современные технологии в подготовке студентов бакалавриата на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ / Л.Н. Комиссарова. - С.70-75.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
Волобуева, Л.М. Педагогическое и дошкольное образование: от сотрудничества к практической подготовке педагогов к сетевому взаимодействию / Л.М. Волобуева. - С.75-79.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Авдулова, Т.П. Содержание и критерии мониторинга социализации современных дошкольников / Т.П. Авдулова, Г.Р. Хузеева. - С.79-84.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКА, ФГОС ДО, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Изотова, Е.И. Становление профессионализации в ситуации неопределённости: условия и факторы / Е.И. Изотова. - С.84-87.
Кл.слова: ПСИХОЛОГ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ
Толкачева, Г.Н. Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования / Г.Н. Толкачева. - С.88-93.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОДУЛЬ, МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Газина, О.М. Особенности эколого-педагогической подготовки студентов магистратуры / О.М. Газина. - С.93-97.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ К ЭКОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДОШКОЛЬНАЯ СФЕРА, ПРЕПОДАВАНИЕ ДИСЦИПЛИН ПО МЕТОДИКЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАГИСТРАТУРЕ
Радынова, О.П. Инновационная технология интеграции видов музыкально-художественной деятельности в процессе становления основ культуры дошкольников / О.П. Радынова. - С.97-101.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Тоистева, О.С. Партисипативный поход как дидактическое условие в профессиональной подготовке будущего социального педагога / О.С. Тоистева. - С.102-104.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ПАРТИСИПАТИВНОСТЬ
Исса, О.Ф. Подходы к методическому сопровождению развития компетенций педагога дошкольного образования / О.Ф. Исса. - С.105-107.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Михеева, Л.Н. Изучение праздников, традиций и ремёсел народов России во внеурочной деятельности младших школьников / Л.Н. Михеева. - С.109-111.
Кл.слова: НАРОДНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО, РЕМЁСЛА, ФОЛЬКЛОР
Лиманов, С.В. Детский сад в усадьбе (к вопросу сохранения и трансляции духовных ценностей в работе педагога дополнительного образования) / С.В. Лиманов. - С.111-113.
Кл.слова: УСАДЕБНЫЙ БЫТ, РУССКАЯ УСАДЬБА, БАЛ
Стаков, С.А. Структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования / С.А. Стаков. - С.114-118.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Джичоная, М.А. Культурно-познавательный туризм в деятельности педагогов дополнительного образования (введение новых ФГОС и принятие Основ государственной культурной политики) / М.А. Джичоная. - С.118-120.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВОЗРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ
Лурье, Л.И. Формирование научных школ в системе гражданского и военного образования / Л.И. Лурье. - С.122-125.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ
Дорфман, Л.Я. Связь дисциплинированности с Я-концепцией курсантов военного вуза МВД России / Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов. - С.125-129.
Кл.слова: СКЛОННОСТЬ К ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, СКЛОННОСТЬ К НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, Я-КОНЦЕПЦИЯ
Шемякинский, М.В. Две трактовки патриотизма / М.В. Шемякинский. - С.130-133.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ, АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ
Аникин, А.В. Изучение проблемы военно-патриотического воспитания курсантов посредством традиций офицерского корпуса / А.В. Аникин. - С.133-135.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Беков, А.Э. Роль педагогической профилактики межролевых конфликтов в формировании личности офицера внутренних войск / А.Э. Беков. - С.136-138.
Кл.слова: МЕЖРОЛЕВОЙ КОНФЛИКТ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА, КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОФИЦЕРА
Шарапов, А.В. Принцип преемственности в непрерывном образовательном пространстве / А.В. Шарапов, Р.Г. Цыпленков. - С.138-142.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ
Сотников, И.Б. Интерактивное обучение в военном вузе: цели, задачи, методологические подходы и принципы / И.Б. Сотников, Е.Г. Плотникова. - С.142-146.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ
Морозов, А.В. Учёт национально-культурного своеобразия коллектива курсантов в процессе воспитательной работы / А.В. Морозов. - С.146-148.
Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ЭТНИЧЕСКИЕ ГРУППЫ
Ефимов, В.С. Гуманистическое воспитание как основное направление формирования войскового товарищества / В.С. Ефимов, Д.Н. Чуваткин. - С.149-151.
Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ МИРОПОНИМАНИЕ
Лурье, М.Л. Преемственность российского довузовского естественно-математического образования с довузовской подготовкой в зарубежных странах / М.Л. Лурье. - С.151-154.
Кл.слова: ДОВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА, СИСТЕМА "ШКОЛА-ВУЗ", ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Климов, С.Н. К 70-летию Великой Победы: итоги Международной научной конференции "Великая отечественная война в пространстве социальной памяти" (21 апреля 2015 г.) (материалы Круглого стола) / С.Н. Климов. - С.156-159.
Ушакова, О.С. МАНПО в Венгрии: итоги конференции "Педагогическое образование в Венгрии и России" (апрель 2015 г., Будапешт) / О.С. Ушакова. - С.160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-07/2018/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2018г. N 2 . - 259.71, р.
Содержание:
Отчет призидиума МАНПО. - С.7-19
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность Международной академии наук педагогического образования в системе непрерывного образования / Г.П. Новикова. - С.20-24
Комарова, Т.С. Разумное сочетание традиций и инноваций в деятельности Отделения теории и методики дошкольного и начального образования МАНПО / Т.С. Комарова. - С.25-26
Ушакова, О.С. Обучение родному языку (детский сад-школа-вуз) и актуальные проблемы образования / О.С. Ушакова. - С.26-29
Михеева, Л.Н. Творческое осмысление и усвоение российского и мирового культурного наследия как принципы работы Отделения культурологии МАНПО / Л.Н. Михеева. - С.30-32
Брайчев, Г.Г. Семинар "Анализ и его приложения" (деятельность членов Математического отделения МАНПО в 2017 г.) / Г.Г. Брайчев. - С.33-34
Пасечник, В.В. Модернизация образования и проблемы подготовки современных учителей биологии и географии / В.В. Пасечник. - С.34-36
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2017 г. / Л.В. Мардахаев. - С.37-40
Климов, С.Н. Философские проблемы образования в современном вузе / С.Н. Климов. - С.41-43
Ахметова, Д.З. Разветвленная научная деятельность вузов Поволжского отделения МАНПО: Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова / Д.З. Ахметова. - С.44-45
Андриенко, Д.В. Активная научно-исследовательская деятельность НГПУ по проблеммам психологии и педагогики / Д.В. Андриенко. - С.46-47
Шебеко, В.Н. Научно-исследовательская работа членов МАНПО сотрудников Белорусского государственного педагогического университета им. М.Танка / В.Н. Шебеко. - С.47-48
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (15 марта 2018г., Москва). - С.49-51
Максакова, В.И. "Макареновские среды" как социально-педагогический феномен / В.И. Максакова. - С.52-54
Гребенкина, Л.К. Значимость и жизненность наследия А.С. Макаренко / Л.К. Гребенкина, Н.А. Копылова. - С.55-58
Яровова, Т.В. Педагогические принципы воспитательной системы А.С. Макаренко / Т.В. Яровова, М.В. Воробьева. - С.59-63
Невская, С.С. А.С. Макаренко и К.Д. Ушинский о педагогической технике и мастерстве воздействия на личность / С.С. Невская. - С.64-68
Недбаева, С.В. Актуальность идеи А.С. Макаренко о воспитании и социализации личности / С.В. Недбаева, И.Б. Котова, Д.Н. Недбаев. - С.69-72
Степанова, Л.А,. Учитель-профессионал в контексте педагогики А.С. Макаренко / Л.А, Степанова. - С.73-75
Соколов, Р.В. "Выход з рамки..." - черта профессионализма, по А.С. Макаренко / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.76-83
Яровова, Т.В. Высшее образование в пространстве глобальной экономики: анализ тенденций развития современного университета / Т.В. Яровова. - С.84-86
Тебекин, А.В,. Современные тенденции развития менеджмента как направления подготовки в системе высшего образования / А.В, Тебекин, Т.Н. Василюк. - С.87-90
Хорева., А.В. Синергия образовательного и профессионального стандартов в образовательной среде высшей школы / А. В. Хорева. - С.91-96
Кальгина, А.А. Состояние современны цивилистических дисциплин и некторые проблемы их преподавания (на примере Одинцовского филиала МГИМО) / А.А. Кальгина. - С.97-99
Иконникова, В.А. Изучение англоязычных терминологий права, энергетики, экономики и управления при подготовке бакалавров и магистров по навправлению "Лингвистика" / В.А. Иконникова. - С.100-103
Башлакова, О.И. Роль компетентностного подхода в освоении естественнонаучного знания в подготовке бакалавров по навправлению подготовки "Государственное и муниципльное управление" / О.И. Башлакова. - С.104-108
Зуева, Е.А. Тезаурус по предметному полю как средство развития переводческих компетенций / Е.А. Зуева, С.К. Павликова. - С.109-114
Лобза, О.В. Инновационные технологии преподавания психологии для студентов непрофильных специальностей / О.В. Лобза, В.О. Короткова. - С.115-119
Притчина, Л.С. Цифровизация и новое экономическое образование / Л.С. Притчина. - С.120-122
Малютина, Е.Л. Государственные служащие: формирование профессионально-этических компетенций / Е.Л. Малютина. - С.123-125
Василюк, Т.Н. Совершенствование механизмов подстройки образовательной системы к потребностями рынка труда / Т.Н. Василюк, А.В. Игнатьева. - С.126-129
Козловская, Е.А. Особенности взаимодействия работодателей со студентами и выпускниками / Е.А. Козловская. - С.130-134
Воробьева, М.В. Обучаем поколение Z: традиции и современные учебные реалии / М.В. Воробьева. - С.135-138
Ушенко, С.Г. Коучинг как инструмент повышения эффективности образовательного процесса / С.Г. Ушенко. - С.139-142
Кл.слова: КОУЧИНГ
Павликова, С.К. Личностно-ориентированный и коммуникативно-когнитивный подходы к формированию умений переводческой деятельности (на примере личностно-ориентированной и коммуникативно-когнитивной методики обучения переводу Кентского университета (штат Огайо, США)) / С.К. Павликова. - С.143-146
Рыбакова, М.В. Формирование профессиональной коммуникативной компетенции при обучении чтению иноязычной технической литературы / М.В. Рыбакова. - С.147-151
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2018 г. - С.152-153
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом Международной академии наук педагогического образования в 2018 г. - С.154-158
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: К-03/2011/2
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2011г. N 2
Содержание:
Лунина, А. Теория и практика социально-педагогического проектирования / А. Лунина, И. Приворотская. - С.3-6.
Сайфутдинова, Е. Проект "Здорово живём" / Е. Сайфутдинова. - С.6-11.
Новосельченко, Т. Проект "Учись защищать свои права" / Т. Новосельченко. - С.12-17.
Алёшин, С. Программа воспитательной работы в классе / С. Алёшин. - С.19-23.
Архипова, О. Социальный проект, как одна из форм современной работы классного руководителя / О. Архипова. - С.24-26.
Тищенко, Г. Программы воспитания школьников / Г. Тищенко. - С.27-32.
Егорова, Н. Программа воспитательной работы учащихся 5-го класса / Н. Егорова. - С.33-34.
Алексеева, Н. Программы для учащихся 5-11-х классов / Н. Алексеева. - С.34-41.
Кретинина, С. Перспективное планирование воспитательной работы / С. Кретинина. - С.42-44.
Алешин, С. План воспитательной работы на учебный год / С. Алешин. - С.45-54.
Уварова, С. Планирование воспитательной работы по направлениям / С. Уварова. - С.55-64.
Кретинина, С. Планирование воспитательной работы в 5-м классе / С. Кретинина. - С.65-77.
Комчадалова, О. План-сетка воспитательной работы (6-й класс) / О. Комчадалова. - С.78-82.
Котова, И. План реализации программы воспитания на учебный год (7-й класс) / И. Котова. - С.83-88.
Ерохина-Русьянова, Ю. Планирование мероприятий с 5-го по 7-й класс / Ю. Ерохина-Русьянова. - С.89-94.
Егорова, Н. Планирование воспитательной работы по направлениям (5-9 классы) / Н. Егорова. - С.95-96.
Бережная, О. Планирование воспитательной работы (8-9 классы) / О. Бережная. - С.97-120.
Гуслев, В. Органы самоуправления в классе / В. Гуслев. - С.121-122.
Котова, И. Структура классного самоуправления / И. Котова. - С.122-123.
Цыганова, О. Структура самоуправления / О. Цыганова. - С.123-124.
Дубиков, С. Самоуправление в 7-м классе "Город "Золотой кристалл"" / С. Дубиков. - С.124-126.
Комчадалова, О. Схема самообразования класса / О. Комчадалова. - С.126-127.
Котова, И. Положение о самоуправлении / И. Котова. - С.127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В-55/2010/1
   Журнал

Вестник ДВО РАН . - 2006
2010г. N 1
Содержание:
Власова, Г. Сезонная изменчивость циркуляции вод северо-западной части Тихого океана / Г. Власова, А. Полякова, М. Деменок. - С.3-10.
Кл.слова: ТИХИЙ ОКЕАН, АТМОСФЕРНЫЕ ПРОЦЕССЫ, ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Власова, Г. Сезонная изменчивость интегральной циркуляции вод Охотского моря под влиянием синоптических процессов в 2003-2004 гг. / Г. Власова, С. Глебова. - С.11-18.
Кл.слова: ОХОТСКОЕ МОРЕ, ЦИКЛОН, АНТИЦИКЛОН
Рогачев, К. Антициклоническая циркуляция в двух смежных заливах Охотского моря / К. Рогачев, Е. Фомин. - С.19-24.
Кл.слова: ЗАЛ. АКАДЕМИИ, САХАЛИНСКИЙ ЗАЛИВ, ОХОТСКОЕ МОРЕ
Таранова, С. Зимняя конвекция в Японском море / С. Таранова, И. Жабин. - С.25-29.
Кл.слова: КОНВЕКЦИЯ, ВЕНТИЛЯЦИЯ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВОДЫ
Пономарев, В. Изменчивость теплообмена северной внетропической части Тихого океана с атмосферой / В. Пономарев, В. Петрова, А. Манько. - С.30-37.
Кл.слова: ТИХИЙ ОКЕАН, ВНЕТРОПИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ, ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС
Пономарев, В. Классификация временных рядов гидрометеорологических характеристик в Азиатско-Тихоокеанском регионе методами кластерного анализа / В. Пономарев, Е. Дмитриева, Н. Савельева. - С.38-45.
Кл.слова: ВРЕМЕННЫЕ РЯДЫ, КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ, КЛИМАТИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ
Некоторые комментарии к обобщениям механизма электроискрового воздействия на материалы : (к 100-летию Б.Р. Лазаренко) / А.Д. Верхотуров [и др.]. - С.46-54.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОИСКРОВОЕ ЛЕГИРОВАНИЕ, ЭРОЗИЯ
Состав, структура и электрофизические свойства покрытий, сформированных на титане методом МДО с регулированием энергии в зонах пробоя / П.С. Гордиенко [и др.]. - С.55-60.
Кл.слова: МИКРОДУГОВОЕ ОКСИДИРОВАНИЕ, ТИТАН, РЕАКТИВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
Мельниченко, Н. Структура и динамические свойства жидкой воды / Н. Мельниченко. - С.65-74.
Кл.слова: СТРУКТУРА ВОДЫ, ДИНАМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА, ТЕМПЕРАТУРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Верхотурова, А. Промышленное получение материалов из вольфрамсодержащего сырья в Дальневосточном регионе / А. Верхотурова, Н. Романовский, А. Шнайдер. - С.75-80.
Кл.слова: МИНЕРАЛЬНОЕ СЫРЬЕ, ВОЛЬФРАМ, МИНЕРАЛОГИЧЕСКОЕ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ
Худякова, Л. Отходы горнодобывающих предприятий как сырье для получения строительных материалов / Л. Худякова, О. Войлошников, И. Котова. - С.81-84.
Кл.слова: ОТХОДЫ, СМЕШАННЫЙ ЦЕМЕНТ, МИНЕРАЛЬНЫЕ ДОБАВКИ
Вышкварцев, Д. О недопустимости строительства нефтеперерабатывающего завода в заливе Восток (Японское море) / Д. Вышкварцев. - С.85-95.
Кл.слова: НЕФТЯНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ, УТРАТА БИОРЕСУРСА, МОРСКОЙ ЗАКАЗНИК
Тихомирова, Е. Распределение фосфатов и силикатов в водах Амурского залива : (залив Петра Великого, Японское море) / Е. Тихомирова. - С.96-101.
Кл.слова: БИОГЕННОЕ ВЕЩЕСТВО, ФОСФАТ, СИЛИКАТ
Электронный атлас приливов окраинных морей Северной Пацифики / В. Морозов [и др.]. - С.102-106.
Кл.слова: БЕРЕНГОВО МОРЕ, ЭЛЕКТРОННЫЙ АТЛАС , ПРИЛИВ
Ермошин, В. Информационное обеспечение геоэкологических исследований в бассейне р. Амур / В. Ермошин, С. Ганзей, Н. Мишина. - С.107-113.
Кл.слова: ГЕОИНФОРМАЦИОННОЕ КАРТОГРАФИРОВАНИЕ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ, ТРАНСГРАНИЧНЫЕ ГЕОСИСТЕМЫ
Вах, Е. Содержание РЗЭ в минеральных водах и водовмещающих породах Фадеевского месторождения : (Приморский край) / Е. Вах, Е. Еловский. - С.115-119.
Иванков, В. Наш Дарвин : (к 150-летию выхода книги "Происхождение видов") / В. Иванков. - С.120-128.
Прозорова, Л. Новые дальневосточные Красные книги / Л. Прозорова. - С.129-132.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: К-03/2010/8
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2010г. N 8
Содержание:
Егорова, Н. Концепция воспитания учащихся класса / Н. Егорова. - С.3-9.
Гуслев, Е. Программа "Воспитай гражданина" / Е. Гуслев. - С.10-15.
Комова, , И. Помощь классного руководителя в профессиональном самоопределении учащихся / , И. Комова. - С.16-19.
Егорова, Н. Родительский всеобуч / Н. Егорова. - С.20-21.
Алексеева, Н. Программа лектория для родителей / Н. Алексеева. - С.22-23.
Котова, И. Тематика родительских собраний и лекций родительского всеобуча / И. Котова. - С.23-24.
Бережная, О. . Родительское собрание "О жизни, нравственности и не только" / О. Бережная. - С.25-28.
Цыганова, О. Сценарий родительского собрания "Этот трудный ребенок" / О. Цыганова. - С.29-34.
Бережная, О. Сценарий заседания семейной гостиной "Взрослые дети. Педагогика понимания" / О. Бережная. - С.35-39.
Комчадалова, О. Деловая игра "Планируем вместе" / О. Комчадалова. - С.40-42.
Белякова, Л. Дискуссия с участием школьников и их родителей / Л. Белякова. - С.42-46.
Комчадалова, О. Кодекс чести класса / О. Комчадалова. - С.47-48.
Дубикова, С. Правила для учащихся / С. Дубикова. - С.49-50.
Кретинина, С. Поручения учащихся в классе / С. Кретинина. - С.50-51.
Егорова, Н. Тематика классных часов "Этика и культура поведения" / Н. Егорова. - С.52-53.
Алексеева, Н. Классные часы для 5-11-х классов / Н. Алексеева. - С.54-72.
Алешин, С. Посвящение в лицеисты "Я русский бы выучил только за то..." / С. Алешин. - С.88-91.
Алешин, С. Творческий проект "Последний звонок" / С. Алешин. - С.92-103.
Цыганова, О. Сценарий праздника "Настоящая мама дается в жизни только раз" / О. Цыганова. - С.104-108.
Комчадалова, О. Сценарий Дня именинника "Перевертыши" / О. Комчадалова. - С.109-117.
Шуркова, Н. Лекции о воспитании / Н. Шуркова. - С.118-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)