Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Котлер, Ф.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Управление персоналом -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Котлер, Ф. На бренд в настоящее время большее воздействие оказывают покупатели, нежели компании/ Ф. Котлер (стр.8-17.)
Базарова, Г. Не бывает трудных участников, бывают трудные тренеры/ Г. Базарова (стр.18-27.)
Слатина, К. Внутренние тренинги : кузница новых идей/ К. Слатина, Е. Какаева (стр.28-32.)
Ваганов, А. Тренинги - часть корпоративной культуры/ А. Ваганов (стр.33-37.)
Белый, П. Тренинг не изменит сотрудников, но настроит их на боевой лад/ П. Белый, И. Володина (стр.38-39.)
Горецкая, В. Обучение без системы - деньги на ветер/ В. Горецкая, И. Ясакова (стр.40-41.)
Осин, Д. Если я иду в Москву пешком, то беру с собой как минимум карту.../ Д. Осин (стр.42-47.)
Вингурт, А. Выбор тренеров - огромен/ А. Вингурт (стр.48-51.)
Плаксин, П. Не все тренинги бывают удачными как и тренеры, но дорогу осилит идущий/ П. Плаксин (стр.52-54.)
Косулина, А. Зачем нужны тренинги?/ А. Косулина, А. Токарев (стр.56-59.)
Бырко, М. Важно, чтобы разговор произошёл лично и строился в форме бутерброды : какое поведение сотрудника удовлетворяет руководителя, а какое он хотел бы изменить/ М. Бырко (стр.59-60.)
Грязнова, О. Получение новой информации необходимо для рядовых специалистов и менеджеров среднего звена, а систематизация имеющего практического опыта актуальна для руководителей/ О. Грязнова (стр.61-62.)
Ситникова, Т. "Хочешь что-то получить от коллег и подчинённых, сначала обучи их!"/ Т. Ситникова (стр.63.)
Иванова, Д. Тренинги - это часть образовательного капитала сотрудников!/ Д. Иванова (стр.64-66.)
Качанова, О. Учиться никогда не поздно. Особенно бизнесу/ О. Качанова (стр.67-68.)
Макаренко, С. Недельный тренинг дает гораздо больше информации о кандидатах с точки зрения их работоспособности, дисциплины, коммуникативных навыков, обучаемости/ С. Макаренко (стр.69.)
Абалакина, М. Чем выше должность занимает сотрудник, тем больше количество тренингов он должен пройти/ М. Абалакина (стр.70-71.)
Веригина, Н. Памятка заказчика тренинговых услуг/ Н. Веригина (стр.72.)
Соловьев, В. Разнообразие предложений/ В. Соловьев (стр.72.)
Бухарина, А. Вы все ещё не в белом?! Тогда мы идём к вам!/ А. Бухарина (стр.73.)
Курач, Т. Эффективность бизнеса и развитие персонала/ Т. Курач (стр.74.)
Самая маленькая женщина живёт в Индии (стр.76.)
Черномырдин, В. Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали - масло не стало. Потом на яйца нажали так, что их тоже не стало/ В. Черномырдин (стр.78-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Маркетинг и маркетинговые исследования -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Экрол, Р. Границы парадигмы маркетинга в третьем тысячелетии/ Р. Экрол, Ф. Котлер (стр.350-363.)
Хмелькова, Н. Что определяет эластичность бренда?/ Н. Хмелькова (стр.364-373.)
Замыслов, А. Источники выгод использования CRM-систем/ А. Замыслов (стр.374-379.)
Сагинов, Ю. Клиентоориентированность персонала дилерских центров/ Ю. Сагинов (стр.380-489.)
Сахарова, Е. Разработка модели совершенствования системы управленияя брендами в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности/ Е. Сахарова (стр.390-405.)
Шек, О. Малозатратное продвижение на рынке медицинских услуг/ О. Шек (стр.406-411.)
Кормягина, Н. Анализ ценовой политики предприятий розничной торговли/ Н. Кормягина, А. Карасев (стр.412-419.)
Шкура, Ю. Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов/ Ю. Шкура, Д. Тихонов (стр.420-432.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)