Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Костикова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре/ М. Виленский (стр.4-7.)
Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза/ В. Петьков, Н. Чувилова (стр.8-10.)
Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс/ Л. Лурье (стр.11-13.)
Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту/ С. Бегидова (стр.14-16.)
Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре/ Г. Соловьев (стр.17-18.)
Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста/ В. Черняев (стр.19-24.)
Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни/ Т. Скобликова (стр.25-26.)
Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности/ О. Масалова (стр.27-31.)
Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре/ И. Сырвачева, С. Зуев (стр.32-26.)
Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края/ В. Борисов (стр.37-39.)
Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя/ М. Ларионова (стр.40-42.)
Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов/ С. Темина (стр.43-47.)
Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов/ И. Николаев, О. Степанова (стр.48-51.)
Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе/ Л. Мардахаев, Н. Никитина (стр.52-58.)
Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности/ Д. Смирнов (стр.59-63.)
Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков/ А. Архипов (стр.64-67.)
Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры/ А. Михеева (стр.68-69.)
Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента/ Л. Костикова (стр.70-76.)
Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы/ В. Кадакин, Р. Еремина (стр.77-80.)
Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере/ С. Кутняк (стр.81-83.)
Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы/ М. Дубова (стр.84-86.)
Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания/ Е. Раздульева (стр.87-88.)
Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики/ Т. Татьянина (стр.89-90.)
Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка/ В. Варданян (стр.91-93.)
Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве/ Л. Карпушкина (стр.94-96.)
Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности/ С. Кахнович (стр.97-98.)
Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский (стр.98-99.)
Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками/ И. Милоствова (стр.100-101.)
Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста/ Ю. Ширяева (стр.102-103.)
Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования/ Т. Анисимова (стр.104-105.)
Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Рябова (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогика -2018г.,N 3
Интересные статьи :
Лельчицкий, И.Д. Практическая значимость результатов диссертационных исследований по педагогическим наукам/ И.Д. Лельчицкий, Н.С. Пурышева, А.П. Тряпицына (стр.3-14.) Кл.слова: педагогическая наука,диссертация,практическая значимость результатов исследования
Болбас, В.С. Этико-педагогическая мысль как научный феномен/ В.С. Болбас (стр.14-24.) Кл.слова: этика,нравственность,нравственное воспитание
Пустыльник, М.Л. Инновационные практики коммерциализации результатов научных исследований в педагогике/ М.Л. Пустыльник, Ю.Ю. Власова (стр.24-37.) Кл.слова: интеллектуальная собственность,авторское право,произведения науки
Левитес, Д.Г. Школьное обучение как инструмент педагогического насилия: опыт возвращения к проблеме/ Д.Г. Левитес (стр.38-43.) Кл.слова: дидактогения,интенсификация учебного процесса,модели образования
Литвинов, В.А. О роли состязательности в мотивации обучения/ В.А. Литвинов, Л.М. Осинцева (стр.43-47.) Кл.слова: состязательность в образовании,портфолио обучающегося,стимулирование обучения
Ефремова, Н.Ф. Мотивационный аспект независимого оценивания достижений обучающихся/ Н.Ф. Ефремова (стр.47-52.) Кл.слова: обучение,учебные достижения,контроль
Шачина, А.Ю. Самоопределение личности как главный принцип образования и условие его реализации/ А.Ю. Шачина (стр.52-57.) Кл.слова: самоопределение,автономия,критерии образования
Школяр, Л.В. Сад Детства: инновационные подходы к школьному образованию/ Л.В. Школяр (стр.57-63.) Кл.слова: инновационный подход,дошкольное образование,воспитательная стратегия
Романенко, Н.М. Особенности кросс-культурной адаптации иностранных студентов (на примере МГИМО)/ Н.М. Романенко (стр.63-73.) Кл.слова: кросс-культурная адаптация,кросс-культурная грамотность,иностранный студент
Костикова, Л.П. Поликультурные аспекты профессиональной подготовки будущего педагога/ Л.П. Костикова (стр.74-80.) Кл.слова: поликультурное образование,профессиональная подготовка,этнокультурное образование
Хагуров, Т.А. Профессиональные позиции учителей - гуманитариев и их роль в формировании мировоззрения школьников/ Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко (стр.80-86.) Кл.слова: традиционные ценности,воспитательные цели,целевые установки
Плутенко, А.Д. Профессиональная подготовка инженерных кадров для высокотехнологичных предприятий/ А.Д. Плутенко [и др.] (стр.86-92.) Кл.слова: профессиональное образование,инженерное образование,инженерные кадры
Блинова, Т.Л. Метапредметность в подготовке учителя/ Т.Л. Блинова (стр.92-96.) Кл.слова: метапредметные результаты,межпредметная и метапредметная функции,коммуникационная сеть
Щербаков, Р.Н. Выдающийся российский методист О.Д. Хвольсон/ Р.Н. Щербаков (стр.97-103.) Кл.слова: роль физического образования в педагогической деятельности О.Д. Хвольсона,"Курс физики" - средство и способ повышения уровня физического образования в университетах России,популярные книги Хвольсона
Шимина, А.Н. Философия образования в творчестве Э.В. Ильенкова/ А.Н. Шимина (стр.104-108.) Кл.слова: Э.В. Ильенков как философ и личность,традиционное и диалектико-логическое понимание мышления,принцип природосообразности и его педагогический смысл
Николаева, А.Д. Истоки формирования мировоззренческой этики педагога в Монголии/ А.Д. Николаева [и др.] (стр.109-118.) Кл.слова: мировоззрение,этика,эволюция педагогики
Тарантей, В.П. Закономерности межпоколений трансляции белорусской культуры/ В.П. Тарантей, Л.М. Тарантей (стр.119-125.) Кл.слова: культура,трансляция белорусской культуры,закономерность
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Челноков В.А. Новые подходы к профилактике и лечению основных болезней позвоночника у спортсменов высокой квалификации/ В. А. Челноков (стр.3-7.)
Бутченко Л.А. Совместная работа врача и тренера по профилактике, лечению и реабилитации спортсменов при заболеваниях, вызываемых физическим перенапряжением / Л. А. Бутченко, Р. Г. Сукиасьян (стр.8-14.)
Гуров А.В. Комплексная профилактика продольного, поперечного и комбинированного плоскостопия у спортсменов и лиц, не занимающихся спортом/ А. В. Гуров (стр.15-18.)
Солодков А.С. Коррекция морфофункциональных нарушений у женщин разного возраста фитнес-нагрузками умеренной мощности/ А. С. Солодков, И. Б. Маслова (стр.19-23.)
Ростовцев В.Л. Изменение физиологических показателей организма элитных спортсменок под воздействием многолетнего специфического метаболизма физических нагрузок/ В. Л. Ростовцев (стр.24-28.)
Устьянцев С.Л. . Влияние возвратного дыхания на физическую работоспособность спортсменов/ С.Л. Устьянцев, Е. Л. Истомина (стр.29-32.)
Еликов А.В. Комплексная биохимическая оценка метаболизма у спортсменов в процессе выполнения дозированной физической нагрузки и в восстановительном периоде/ А. В. Еликов, М. И. Кокушева (стр.33-37.)
Сейфулла Р.Д. Морально-этические, правовые и медицинские аспекты стендовых испытаний и практического внедрения биологически активных веществ в спорт высших достижений/ Р. Д. Сейфулла, З. Г. Орджоникидзе (стр.38-39.)
Пономарев П.Л. Педагогическое воздействие тренера на баскетболистов высокой квалификации в тренировочной и соревновательной деятельности/ П. Л. Пономарев, Л. В. Костикова (стр.40-44.)
Находкин В.В. Взаимоотношения в системе "спортсмен - психолог - тренер"/ В. В. Находкин (стр.45-46.)
Костарев А.Ю. Особенности психологической подготовки игроков в русскую лапту/ А. Ю. Костарев (стр.47-50.)
Лубшева С.В. Факторы специальной подготовленности женских акробатических групп высокой квалификации в мезоциклах подготовительного периода/ С. В. Лубшева (стр.51-58.)
Молчанова Н.В. Механизмы энергообеспечения организма спортсмена при нырни под воду в длину/ Н. В. Молчанова, В. Г. Васенина (стр.59-61.)
Сагитова В.В. Особенности аппарата кровообращения и физической работоспособности у ветеранов спорта/ В. В. Сагитова, З. Б. Белоцерковский (стр.62-68.)
Аикина Л.И. Коррекция психоэмоционального состояния женщин в дородовом периоде с помощью средств оздоровительного плавания/ Л. И. Аикина (стр.69-70.)
Квашук П.В. Парадоксы калорийной теории питания и альтернативный источник энергии/ П. В. Квашук, В. Н. Филиппов (стр.71-73.)
Ахметов И.И. Генетические маркеры предрасположенности к занятиям бодибилдингом и фитнесом/ И. И. Ахметов, Р. Р. Дондуковская (стр.74-82.)
Мазитова Г.И. Роль исследования гемодинамических характеристик покоя в прогнозе физической работоспособности/ Г. И. Мазитова (стр.83-85.)
Двоеносов В.Г. Особенности адаптационных реалий кардиореспираторной системы спортсменов-гребцов разного возраста в условиях напряженных физических нагрузок/ В. Г. Двоеносов (стр.86-91.)
Осколкова Е.А. Роль адаптивного физического воспитания в системе профессиональной адаптации инвалидов с нарушением слуха/ Е. А. Осколкова, Н. О. Рубцова (стр.14.)
Тимофеев В.Г. Управление учебно-тренировочным процессом спортивной школы на основе блочно-модульного программирования/ В. Г. Тимофеев (стр.18.)
Печерский С.А. Становление личностной зрелости в условиях спортивной деятельности/ С. А. Печерский (стр.28.)
Савченко О.Г. Оптимизация атакующих действий при розыгрыше углового удара в футболе/ О. Г. Савченко (стр.32.)
Эрденко Д.В. Роль традиционных систем оздоровления Востока и Запада в коррекции нарушения осанки во фронтальной плоскости/ Д. В. Эрденко (стр.68.)
Ибрагимов И.Ф. Динамика частоты сердечных сокращений и ударного объема крови у юных спортсменов в процессе систематических занятий греко-римской борьбой/ И. Ф. Ибрагимов (стр.91.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. О состоянии и повышении качества диссертационных исследований по педагогике и психологии/ Д. Фельдштейн (стр.3-14.)
Бермус, А. Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт/ А. Бермус (стр.15-21.)
Зенкина, С. Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования/ С. Зенкина (стр.22-27.)
Костикова, Л. Диалоговый подход к культуре и межкультурному образованию/ Л. Костикова (стр.28-35.)
Леонова, О. Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация/ О. Леонова (стр.36-41.)
Александрова, В. Возрождение духовных традиций гуманной педагогики/ В. Александрова (стр.42-46.)
Коновалова, О. Из опыта экологического воспитания детей и подростков/ О. Коновалова (стр.47-54.)
Апалькова, И. Реабилитация личности несовершеннолетних правонарушителей/ И. Апалькова (стр.55-61.)
Сметанский, Н. Профессиональная активность учителя: взгляд из Украины/ Н. Сметанский (стр.62-67.)
Слободчиков, В. Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза/ В. Слободчиков, Л. Мирзаянова (стр.68-73.)
Андреев, А. Преемственность развития образования в дореволюционной России/ А. Андреев (стр.74-82.)
Заварзина, Л. Бурса в 1830-1860-х гг./ Л. Заварзина (стр.83-92.)
Пантюхина, Е. Социально-педагогическая защита детей-сирот в России/ Е. Пантюхина (стр.93-99.)
Степанова, Л. Рубинштейн М.М.: своевременные мысли о педагогическом образовании/ Л. Степанова (стр.100-106.)
Воробьев, Н. Становление и развитие народного образования в Казахстане/ Н. Воробьев, Т. Сайтимова (стр.107-112.)
Тарантей, В. Основные направления исследований в современной польской педагогике/ В. Тарантей (стр.113-118.)
Чириков, И. Памяти академика З.И. Равкина/ И. Чириков (стр.119-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)