Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Косолапова, Л.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Шуркова, Н. Кто будет строить "новую школу"?/ Н. Шуркова (стр.3-14.)
Васильков, В. Управление процессом формирования здоровьесберегающей образовательной и социальной среды/ В. Васильков (стр.15-20.)
Романова, Е. Правовые и социально-педагогические аспекты духовно-нравственного воспитания и просвещения школьников/ Е. Романова (стр.21-27.)
Загладина, Х. Информатизация общества и подросток/ Х. Загладина (стр.28-31.)
Спирина, Е. Так хочется рассказать о.../ Е. Спирина (стр.32-33.)
Савельева, Г. "Бригантина" поднимает паруса/ Г. Савельева (стр.33-36.)
Презентация книги "Мой учитель" (стр.37-38.)
Кирикович, Т. Классное руководство как ступень к тьюторству/ Т. Кирикович, Л. Косолапова, Е. Тотьмянина (стр.39-44.)
Башмакова, Е. Сквернословие как социально-педагогическая катастрофа/ Е. Башмакова (стр.45-52.)
Лишин, О. Молодёжь в военно-поисковом движении/ О. Лишин, А. Лишина (стр.53-55.)
Сен, В. Воспитание средствами боевых искусств/ В. Сен (стр.56-60.)
Петрова, В. Азбука нравственного образования/ В. Петрова, И. Хомякова (стр.61-64.)
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания/ Я. Левин (стр.65-69.)
Барышникова, С. "Сопереживание судьбе Родины" как стратегия патриотического воспитания/ С. Барышникова (стр.70-73.)
Магомедова, И. Праздник вручения паспортов/ И. Магомедова (стр.74-76.)
Камакин, О. "Экологическая кругосветка"/ О. Камакин (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Даниелян, Н. Научная рациональность и проблемы применения системного подхода в образовании/ Н. Даниелян (стр.4-7.)
Маркова, С. Теоретические основы проектного управления образовательными системами/ С. Маркова, Е. Седых (стр.8-10.)
Стефанова, Г. Основные проблемы создания обновлённой системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в условиях региональной структуры дополнительного образования/ Г. Стефанова, Г. Рябичкина (стр.10-12.)
Позднякова, А. Билингвизм и проблемы образования/ А. Позднякова (стр.13-17.)
Нгуен Дык Мань. Профессионально-педагогическая направленность обучения дифференцированным управлениям в педвузах Вьетнама/ Дык Мань Нгуен (стр.18-22.)
Верещагина, Н. Формирование педагогической компетенции бакалавров и магистров в области естественнонаучного образования в вузе/ Н. Верещагина (стр.23-27.)
Колодина, А. Роль использования выразительных возможностей цветных графических материалов в специальной подготовке художника-педагога/ А. Колодина (стр.28-30.)
Мирзоев, М. Содержание предмета информатики в условиях реализации образовательных стандартов второго поколения/ М. Мирзоев (стр.31-32.)
Ниматулаева, М. Необходимость усиления методической работы преподавателя для организации непрерывной самостоятельной учебной деятельности/ М. Ниматулаева (стр.33-35.)
Чагин, Д. Компьютерное моделирование как инновационный технологический ресурс при изучении школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности"/ Д. Чагин (стр.36-39.)
Салангина, Н. Возможности организации домашней работы в условиях информационной образовательной среды / Н. Салангина, О. Мнацаканян (стр.40-44.)
Тиунова, Е. Пути оптимизации процесса проектной деятельности младших школьников с использованием информационно-коммуникативных технологий/ Е. Тиунова (стр.45-48.)
Косолапова, Л. Профессионально-исследовательская деятельность современного учителя/ Л. Косолапова (стр.49-55.)
Иргашева, Т. Лингвистика текста как интегрирующая филологическая дисциплина/ Т. Иргашева (стр.56-60.)
Чумак, К. Развитие коммуникативной компетенции старшеклассников при работе над проблемным очерком/ К. Чумак (стр.61-64.)
Шабельник, А. Стратегия опознания элементов прагматического содержания текста в методике обучения журналистов/ А. Шабельник (стр.65-68.)
Чучаев, И. Метод решения простейших уравнений/ И. Чучаев, Т. Нестерова (стр.69-73.)
Казарихина, Т. Особенности преподавания в педагогическом вузе элементов теории меры и интеграла/ Т. Казарихина (стр.74-76.)
Багдуева, З. Промежуточный контроль знаний как средство стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся/ З. Багдуева, Н. Кучугурова (стр.77-81.)
Власова, С. Генетический подход к изложению аксиом школьного курса геометрии/ С. Власова (стр.82-85.)
Тулинцев, А. Реализация принципа научности в современном физическом образовании/ А. Тулинцев (стр.86-89.)
Масленникова, Ю. Изучение курсов дополнительного образования астрономической направленности в гимназии/ Ю. Масленникова, И. Гребенев (стр.90-92.)
Толстенёва, А. Подготовка студентов инженерных специальностей к исследовательской деятельности/ А. Толстенёва, О. Терехина (стр.93-96.)
Корноухов, М. Критерии и диагностические индикации исполнительской интерпретации музыкальных произведений учащимися/ М. Корноухов (стр.97-101.)
Осокина, Е. Современные фитнес-технологии : задачи, функции, целевое назначение / Е. Осокина (стр.102-104.)
Качалов, Д. Развитие профессионального самосознания будущих учителей как условие формирования педагогической культуры/ Д. Качалов (стр.105-106.)
Быстрицкая, Е. Психологическая адаптация начинающего учителя физической культуры к работе в школе/ Е. Быстрицкая, О. Бойцова (стр.107-109.)
Колмогорцева, Н. Сущностные характеристики эмоциональной гибкости : происхождение понятия, структура, функции и уровни развития/ Н. Колмогорцева, М. Наумова (стр.110-111.)
Заблоцкий, Г. Речевое поведение подростков с акцентуацией характера как фактор гармонизации их личностного развития/ Г. Заблоцкий (стр.112-115.)
Мерзлякова, Ж. Воспитание духовно-нравственных качеств личности младших подростков как условие преодоления агрессивности в их поведении/ Ж. Мерзлякова (стр.116-117.)
Микшис, Е. Особенности педагогической поддержки для помощи школьнику в учебной адаптации/ Е. Микшис (стр.118-121.)
Попова, Л. Имплицитные представления об одарённых людях у вьетнамских студентов/ Л. Попова (стр.122-125.)
Утегенов, Ж. Процесс воспитания этнической толерантности студентов во внеучебное время/ Ж. Утегенов (стр.126-129.)
Давыдова, Т. Формирование представлений о службе и служении в русской поэзии первой половины XVIII в./ Т. Давыдова (стр.130-132.)
Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции в освещении английской газеты "Таймс"/ Н. Баутина (стр.133-134.)
Бауэр, И. Основные направления религиозно-просветительской деятельности костромского Александровского православного братства (конец XIX - начала ХХ вв.)/ И. Бауэр (стр.135-137.)
Красницкая, Т. Деятельность владимирского православного братства в развитии церковно-школьного образования во второй половине XIX - начала ХХ в./ Т. Красницкая, Т. Добычина (стр.138-140.)
Правдиковская, Е. Образ сестры милосердия в русской литературе конца XIX - начала ХХ вв./ Е. Правдиковская (стр.141-142.)
Васюкова, Т. Воспитательные возможности учебных книг В.П. Вахтерова "Русский букварь" и "Мир в рассказах для детей" и методические средства их реализации в процессе нравственного становления личности младшего школьника/ Т. Васюкова (стр.143-146.)
Ефимов, А. И.Я. Яковлев и И.Н. Ульянов - организаторы женского педагогического образования в Симбирской чувашской школе/ А. Ефимов, Т. Сергеев (стр.147-149.)
Белов, С. Особенности развития промышленности Владимирской губернии в начале Первой мировой войны/ С. Белов (стр.150-151.)
Сарри, Н. Творческая интеллегенция Чувашии в послевоенное десятилетие (1945-1955 гг.)/ Н. Сарри (стр.152-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2015г.,N 2
Интересные статьи :
XXIII Международные Рождественские образовательные чтения. Князь Владимир. Цивилизационный выбор Руси. Из вступительного слова Патриарха и всея Руси Кирилла на открытии XXIII Рождественских чтений и III Рождественских парламентских встреч (стр.2-4.)
Каменева, Н.А. Перспективы развития российской системы высшего образования/ Н.А. Каменева (стр.5-8.)
Лобов, Н.В. Опыт проектирования образовательной программы магистратуры с сетевым участием на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования/ Н.В. Лобов, В.В. Карманов, А.Ю. Крюков (стр.9-14.)
Зубарев, Ю.М. Инновационные направления деятельности высших учебных заведений по подготовке специалистов для машиностроительного комплекса России/ Ю.М. Зубарев (стр.15-18.)
Косолапова, Л.А. Специфика образовательной деятельности педагогического вуза/ Л.А. Косолапова (стр.19-25.)
Зубарев, С.Н. Дидактический потенциал в формировании коммуникативной компетенции студентов гуманитарных вузов/ С.Н. Зубарев (стр.26-30.)
Вуль, О.А. Типология методических направлений преподавания специализированного рисунка студентам-дизайнерам интерьера/ О.А. Вуль (стр.31-36.)
Шукшина, Т.И. Профессиональная переподготовка педагогов дошкольного профиля в условиях нового законодательства в области образования/ Т.И. Шукшина, О.И. Максимкина (стр.37-41.)
Шафранов-Куцев, Г.Ф. Единый государственный экзамен и другие инструменты оценки качества приёма в вузы/ Г.Ф. Шафранов-Куцев, С.Н. Толстогузов (стр.42-45.)
Егоршин, А.П. Методика оценки результатов труда профессорско-преподавательского состава вуза/ А.П. Егоршин, И.В. Гуськова, Г.И. Рогова (стр.46-49.)
Цветочкина, И.А. Проблемы формирования и оценки компетенций будущих менеджеров/ И.А. Цветочкина (стр.50-53.)
Стрельцова, Н.Я. Попечительский совет: консолидация идей - работа на результат/ Н.Я. Стрельцова (стр.54-59.)
Кирьякова, А.В. Аксиология креативности в контексте современной парадигмы образования/ А.В. Кирьякова, В.В. Мороз (стр.60-64.)
Фарахутдинов, Ш.Ф. Методология исследования профессиональной среды вузовской социологии в России/ Ш.Ф. Фарахутдинов (стр.65-69.)
Микрюков, В.Н. Автоматизация формирования аналитических отчётов на основе данных мониторинга деятельности образовательных организаций высшего образования/ В.Н. Микрюков [и др.] (стр.70-75.)
Участники круглого стола (стр.76.)
Белова, Е.Н. Факторы создания сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования высшей школы/ Е.Н. Белова (стр.77-82.)
Матвеев, С.Н. Применение системы компьютерной алгебры "Maxima" в изучении конечных проективных прямых/ С.Н. Матвеев, Ф.С. Сиразов (стр.82-85.)
Раджабова, Р.В. Формирование культуры межнационального общения студенческой молодёжи/ Р.В. Раджабова (стр.85-89.)
Шахбанова, Х.М. Роль антинаркотической пропаганды в молодёжной среде/ Х.М. Шахбанова (стр.89-91.)
Веремеенко, С.А. Государственные краткосрочные облигации возвращаются: как обеспечить наибольшую эффективность заимствования на рынке ценных бумаг?/ С.А Веремеенко, А.Ю. Сметанов (стр.92-97.)
Кучинская, Е.А. Обучение иностранному языку на курсах переподготовки преподавательского состава в военном вузе/ Е.А. Кучинская (стр.98-101.)
Мастерских, С.В. Использование паремий для развития межкультурной компетенции студентов/ С.В. Мастерских (стр.102-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Асадуллин, Р.М. Антропологический синтез методологических оснований исследования педагогической деятельности/ Р.М. Асадуллин, Е.Н. Григорьев (стр.3-13.)
Сенько, Ю.В. Целеполагание в педагогическом процессе/ Ю.В. Сенько (стр.14-22.)
Монахов, В.М. Проектирование инновационной методической системы подготовки бакалавра математики/ В.М. Монахов, С.В. Васекин, О.А. Косино (стр.22-31.)
Косолапова, Л.А. Согласованное исследование - форма организации научного познания/ Л.А. Косолапова (стр.32-39.)
Панов, В.И. Критические ситуации в жизни особо одарённых детей/ В.И. Панов, Т.В. Хромова (стр.40-47.)
Хохрякова, Ю.М. Ситуационный подход в дошкольном образовании/ Ю.М. Хохрякова, Н.А. Зорина (стр.47-52.)
Листвин, А.А. Среднее профессиональное образование: проблемы реализации и формирования содержания образования/ А.А. Листвин (стр.53-57.)
Емузова, Н.Г. Актуальные вопросы развития системы образования Кабардино-Балкарской Республики/ Н.Г. Емузова (стр.57-71.)
Кумышева, Р.М. Смысловые инварианты учебной деятельности/ Р.М. Кумышева (стр.72-80.)
Моисеева, Л.В. Организационные формы непрерывного образования/ Л.В. Моисеева, Е.Г. Вуколова (стр.81-88.)
Репринцев, А.В. Культурно-образовательная среда в становлении личности русского человека в вузах (к 75-летию Е.П. Белозерцева)/ А.В. Репринцев (стр.88-96.)
Степанова, Л.А. Воспитание умом и сердцем: великие традиции отечественной педагогики искусства/ Л.А. Степанова (стр.97-103.)
Савченко, Т.А. Становление системы образования в Магаданской области/ Т.А. Савченко (стр.104-108.)
Супрунова, Л.Л. Система образования Индии в мировом образовательном пространстве/ Л.Л. Супрунова (стр.109-118.)
Бозиев, Р.С. Образование нового поколения/ Р.С. Бозиев (стр.119-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)