Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Корчажкина, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.9/К 70
Автор(ы) : Корчажкина, О.
Заглавие : Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе
Место публикации : Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 29-35. (Шифр П-02/2008/8)
ББК : 74.202.9
Предметные рубрики: Методы обучения
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13
Автор(ы) : Корчажкина О.
Заглавие : Соотношение сознательного и бессознательного при обучении иностранному языку
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2004. - №7. - С. 24-30
ББК : 74.268.13
Предметные рубрики: Методика иностранных языков
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13
Автор(ы) : Корчажкина О.
Заглавие : Невостребованный потенциал дедуктивного метода
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2003. - №5. - С. 13-18
ББК : 74.268.13
Предметные рубрики: Методика иностранных языков
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Вербицкая, М.В. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка/ М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин (стр.2-15.)
Шамов, А.Н. Приёмы эффективного запоминания лексики на уроках немецкого языка/ А.Н. Шамов (стр.15-23.)
Корчажкина, О.М. Критерии К1 и К2 при написании сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ (на примере задания С2 формата ЕГЭ-2014)/ О.М. Корчажкина (стр.24-32.)
Рочев, Д.И. Урок немецкого языка по теме "Farben"/ Д.И. Рочев (стр.33-36.)
Глухова, Ю.Н. К вопросу об организации самостоятельной работы обучающихся по французскому языку/ Ю.Н. Глухова (стр.37-40.)
Шеваршинова, Е.И. Взаимосвязанное обучение иноязычной коммуникативной компетенции и межкультурной компетенции студентов языковых факультетов (на материале текстов масс - медиа)/ Е.И. Шеваршинова (стр.41-47.)
Максаев, А.А. Развитие социокультурных и речевых умений учащихся на основе международных образовательных языков проектов/ А.А. Максаев (стр.47-56.)
Лю Ди. Функционально-вариативные речевые средства передачи русского деепричастия в китайском языке/ Ди Лю (стр.56-59.)
Гудина, О.В. Die deufsche Geschichfe in Worfe gekleidef/ О.В. Гудина (стр.61-65.)
Барымова, Н.С. Anfon Pavlovifch Tchekhov (1860-1904)/ Н.С. Барымова (стр.65-70.)
II Форум российских учителей и преподавателей немецкого языка 2014 года (стр.71-74.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Итоги XI конкурса научно-практических работ ИНФО-2014 (стр.3-6.)
Сидоренко, О.С. Педагогическая мастерская как форма обучения методике преподавания информатики в условиях перехода школы на ФГОС/ О.С. Сидоренко (стр.7-15.)
Рузаков, А.А. Подготовка будущих ИТ - специалистов к использованию решений "1С" в автоматизации деятельности образовательных организаций/ А.А. Рузаков (стр.16-19.)
Носова, Л.С. Организация работы студентов инженерных специальностей с технологиями "1С"/ Л.С. Носова (стр.20-23.)
Кузнецов, А.А. Основные направления подготовки работников системы образования к использованию веб - ресурсов для профессионального самообразования/ А.А. Кузнецов, М.М. Ниматулаев (стр.24-32.)
Козлов, О.А. Модульная конструкция урока с использованием сертифицированных ЭОР для интерактивной доски/ О.А. Козлов, Л.Н. Чиркова, М.А. Спиров (стр.33-37.)
Корчажкина, О.М. Интеграция педагогических и новых информационных технологий как способ повышения эффективности учебно-познавательной деятельности учащихся/ О.М. Корчажкина (стр.38-45.)
Груздева, М.Л. Построение дистанционного учебного курса для сопровождения обучения детей с ограниченными возможностями здоровья/ М.Л. Груздева (стр.46-48.)
Михаэлис, С.И. Обучение иностранных студентов теме "Операционная система Windows" в курсе информатики на подготовительном отделении вуза/ С.И. Михаэлис (стр.49-50.)
Королева, Н.Ю. Особенности использования и практическая реализация технологий оценочной деятельности преподавателя в системе управления обучением Moodle/ Н.Ю. Королева, А.А. Ляш, Н.И. Рыжова (стр.51-55.)
Муратов, А.Ю. Организационно-методические модели реализации общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий на региональном уровне/ А.Ю. Муратов (стр.56-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Языкова, Н.В. Сущность и структура методической компетенции учителя иностранного языка/ Н.В. Языкова, С.Н. Макеева (стр.2-9.)
Кащук, С.М. Методика обучению аудированию и говорению посредством информационных и коммуникационных технологий/ С.М. Кащук (стр.9-12.)
Афанасьева, О.В. Особенности УМК "Английский язык для общеобразовательных школ" серии "Rainbow Enqlish" (2-4 классы)/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (стр.13-19.)
Корчажкина, О.М. Симуляционные задания для интерактивной доски при работе над иноязычными литературными произведениями/ О.М. Корчажкина (стр.20-25.)
Разина, М.В. Урок немецкого языка в Xl классе по теме "Einer der Filmsfars"/ М.В. Разина (стр.26-28.)
Амосова, Т.Ю. Разработка урока "С днём рождения, Шекспир!"/ Т.Ю. Амосова (стр.29-32.)
Никулица, И.Н. Использование технологии "Дебаты" на уроках английского языка/ И.Н. Никулица (стр.38-41.)
Симонова, О.А. Изучение творчества Джека Лондона на уроках английского языка о во внеклассной работе/ О.А. Симонова (стр.41-44.)
Полетаев, А.А. Международный телекоммуникационный проект "Одиссея"/ А.А. Полетаев (стр.45-48.)
Кострова, О.А. Дискурс о терроризме как предмет проектной деятельности на немецком языке/ О.А. Кострова, Ю.А. Чикаткова (стр.53-57.)
Игумнова, О.В. Профессиональные пробы в преподавании иностранного языка в вузе: организационный аспект/ О.В. Игумнова (стр.58-66.)
Швецова, Ю.О. Наукометрический анализ исследований в области теории и методики профессионального обучения устных переводчиков/ Ю.О. Швецова (стр.66-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Григорьева, Е.Я. Методическое проектирование содержания школьного иноязычного образования в условиях его модернизации/ Е.Я. Григорьева (стр.2-6.)
Корчажкина, О.М. Как построить систему аргументации / контраргументации при написании эссе по английскому языку в формате ЕГЭ?/ О.М. Корчажкина (стр.7-15.)
Разинькина, Г.Г. Работа с аутентичным текстом на уроке немецкого языка/ Г.Г. Разинькина (стр.16-18.)
Павлова, Е.А. Развитие творческих способностей обучающихся на уроках английского языка/ Е.А. Павлова (стр.19-25.)
Падукова, М.С. Внеурочная деятельность как средство создания языковой среды/ М.С. Падукова (стр.26-28.)
Александров, К.В. Технология разработки электронного контента для развития умений чтения и аудирования. Трансформация системы обучения иностранному языку в условиях применения электронного контента/ К.В. Александров, К.Г. Голубева, А.В. Александрова (стр.29-39.)
Соловцова, Э.И. Развитие креативности как составляющей когнитивной готовности младших школьников к овладению иностранным языкам/ Э.И. Соловцова, Е.И. Шевченко (стр.39-46.)
Лаврентьев, А.М. Влияние корпусных технологий на развитие диахронической лингвистики: пример Франции/ А.М. Лаврентьев (стр.46-51.)
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe (продолжение)/ О.В. Гудина (стр.52-54.)
Погодаева, С.А. Mikhail Lermonfov: Un heros de nofre femps/ С.А. Погодаева (стр.55-57.)
Якушина, Л.З. Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку (на материале учебных комплексов по немецкому языку для V-VIII классов средней школы)/ Л.З. Якушина (стр.58-67.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2015г.,N 11
Интересные статьи :
Вербицкая, М.В. Методические рекомендации по совершенствованию подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам (окончание)/ М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин (стр.2-16.)
Соловцова, В.И. Фактор поликультурности в современном образовании/ В.И. Соловцова (стр.17-20.)
Тер-Минасова, С.Г. Преподавание иностранных языков в современной России: нужно подумать.../ С.Г. Тер-Минасова (стр.21-29.)
Ткачук, Г.Д. Раннее обучение французскому языку с включением в учебный процесс текстов аутентичных считалок/ Г.Д. Ткачук (стр.30-33.)
Карташова, В.Н. Работа с прагматическим материалом на уроке немецкого языка/ В.Н. Карташова, Е.А. Исаев (стр.34-37.)
Барабанова, В.Н. Урок английского языка по теме "Британская рок-музыка в фокусе"/ В.Н. Барабанова (стр.38-41.)
Корчажкина, О.М. Алгоритмизация универсальных учебных действий при выполнении заданий по чтению и аудированию в формате "Да / Нет / В тексте не сказано"/ О.М. Корчажкина (стр.42-55.)
Рекош, К.Х. Обучение субсумированию на французском языке/ К.Х. Рекош (стр.55-62.)
Задорожная, Е.И. Факультативное виртуальное обучение иностранному языку в начальной школе/ Е.И. Задорожная (стр.62-64.)
Гудина, О.В. Die deufsche Geschichfe in Worfe gekleidef (продолжение)/ О.В. Гудина (стр.65-68.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Дахин, А.Н. Проекты образования и образование через проекты/ А.Н. Дахин (стр.3-8.) Кл.слова: проектное образование,продуктивный диалог,проектно-преобразовательная деятельность
Новикова, Г.П. Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС/ Г.П. Новикова (стр.8-15.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО),Федеральный закон "Об образовании в РФ",дошкольное образование как первое звено в системе общего непрерывного образования
Корчажкина, О.М. Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования/ О.М. Корчажкина (стр.16-25.) Кл.слова: ФГОС,метапредметные образовательные результаты,системно-деятельностный подход
Маджуга, А.Г. Концептуальные основы фрактальной педагогики/ А.Г. Маджуга, И.А. Синицина (стр.25-31.) Кл.слова: фрактал,фрактальная педагогика,фрактальный подход
Лызь, Н.А. Способы воспитательного влияния и риски их реализации/ Н.А. Лызь (стр.32-39.) Кл.слова: методы воспитания,педагогическое влияние,развитие личности
Пугач, В.Е. О содержании школьного литературного образования/ В.Е. Пугач (стр.40-47.) Кл.слова: содержание образования,компетентность,креативность
Мапельман, В.М. Является ли школьный курс "Естествознание" интегрированной дисциплиной/ В.М. Мапельман (стр.48-58.) Кл.слова: естествознание,философия,картина мира
Богданова, Е.С. Аксиология как методология обучения текстовой деятельности/ Е.С. Богданова (стр.58-64.) Кл.слова: старший школьник,художественный текст,аксиологический подход в обучении
Левитес, Д.Г. Личность и технология в обучении/ Д.Г. Левитес (стр.65-72.) Кл.слова: образование,развитие личности,образовательная технология
Лупарев, Г.П. Народная педагогика в пословицах и поговорках/ Г.П. Лупарев (стр.72-80.) Кл.слова: народная педагогика,воспитательные паремии,пословицы и поговорки о воспитании
Лобанов, В.В. Человекомерная экспертиза современного образования/ В.В. Лобанов (стр.81-88.) Кл.слова: образование,античность,человекомерность
Данилов, Г.В. Семинарская форма контроля знаний студентов/ Г.В. Данилов, К.В. Рочев (стр.89-97.) Кл.слова: экзамен,семинар,модульная оценка знаний
Гриценко, Л.И. Развитие воспитанников А.С. Макаренко в контексте гуманитарного подхода/ Л.И. Гриценко (стр.98-104.) Кл.слова: развитие личности,профессиогенетический подход,развивающая среда
Тагунова, И.А. Подходы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах/ И.А. Тагунова (стр.105-112.) Кл.слова: подходы,теории,обучение
Писарева, Л.И. Немецкая модель непрерывного образования/ Л.И. Писарева (стр.113-122.) Кл.слова: образование длиною в жизнь,европейский проект,образовательная стратегия
Сафина-Эришген, Л.Р. Исламизация системы турецкого образования/ Л.Р. Сафина-Эришген (стр.122-125.) Кл.слова: исламизация,религиозное обучение,ношение хиджаба
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса/ Е.Б. Куркин (стр.9-17.)
Вифлеемский, А.Б. Правовые аспекты внедрения "новых" ФГОС/ А.Б. Вифлеемский (стр.18-27.)
Олин, И.В. В кого превратили директора?/ И.В. Олин (стр.28-30.)
Хагуров, Т.А. Образование в стиле Кафки/ Т.А. Хагуров (стр.31-40.)
Болотова, Е.Л. Отечественное образование в условиях модернизации культуры/ Е.Л. Болотова (стр.41-46.)
Поташник, М.М. Смотрят в книгу, а видят... совсем не то, что в ней написано/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.47-53.)
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка школы: зона особого внимания общественности/ Т.А. Мерцалова (стр.54-61.)
Пивоваров, А.А. Учитель: от модели специалиста к образу профессионала/ А.А. Пивоваров (стр.62-70.)
Климова, С.А. Знают ли будущие учителя психологию, русский язык и математику/ С.А. Климова, Н.Н. Осипова, Т.С. Семёнова (стр.71-76.)
Курганский, С.М. Любовь и строгость педагога/ С.М. Курганский (стр.77-84.)
Лапушинская, Г.К. Как привлечь в школу добровольные пожертвования/ Г.К. Лапушинская (стр.85-89.)
Болотова, Е.Л. Защита чести и прав учителя. Необходимые результаты для прохождения аккредитации. Влияние текущих оценок в полугодиях на получение медали. Аттестация педагогических кадров. Переход на индивидуальный учебный план. Аккредитация коррекционного учреждения. И др./ Е.Л. Болотова (стр.90-93.)
Хмельков, С.Б. Подтверждение квалификационной категории. Продолжительность рабочего времени. Досрочное назначение пенсии. Аттестация педагогических работников. Учебный отпуск/ С.Б. Хмельков (стр.94-97.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников/ Л.М. Оганезова (стр.98-101.)
Мурашов, А.А. Точность, ясность, логичность речи. Что им противостоит?/ А.А. Мурашов (стр.103-108.)
Сергеев, С.Ф. Дидактика электронного обучения: проблемы и перспективы развития/ С.Ф. Сергеев (стр.109-117.)
Аксёнова, В.В. "Погружение" - для чего?/ В.В. Аксёнова (стр.118-121.)
Робский, В.В. Когда заработает стандарт/ В.В. Робский (стр.122-126.)
Осипова, О.П. Процесс создания и внедрения электронных образовательных ресурсов/ О.П. Осипова (стр.127-133.)
Абасов, З.А. Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика/ З.А. Абасов (стр.134-142.)
Крылов, А.И. Изображения Земли из космоса как комплексный источник учебной информации/ А.И. Крылов (стр.143-147.)
Корчажкина, О.М. Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм?/ О.М. Корчажкина (стр.148-156.)
Дахин, А.Н. Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии/ А.Н. Дахин (стр.157-161.)
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение (ДО): информационно-коммуникационные технологии, электронные учебники, контроль, рефлексия, учебные оболочки/ Н.В. Никуличева (стр.162-166.)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл/ Д.В. Григорьев (стр.167-170.)
Верин-Галицкий, Д.В. ИКТ шагают по планете. О разумном использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.171-174.)
Шумилина, Т.О. Социальное проектирование как эффективная форма реализации ФГОС нового поколения/ Т.О. Шумилина (стр.175-180.)
Шустова, И.Ю. Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников/ И.Ю. Шустова (стр.181-187.)
Мазниченко, М.А. Подростковое воровство/ М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных (стр.188-196.)
Никитина, Е.А. Лучший ученик в Европе и России: позиция сходства и различия/ Е.А. Никитина, Н.В. Банатова (стр.197-199.)
Нижегородова, Л.А. Профилактика стрессовых состояний у педагогов образовательных учреждений/ Л.А. Нижегородова (стр.200-203.)
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе/ О.В. Козачек (стр.204-207.)
Анохин, С.М. Травля учителя - симптом неблагополучия/ С.М. Анохин, Н.Ф. Анохина (стр.209-212.)
Богданова, Д.А. Обучение интернет - безопасности в начальных и младших классах средней школы/ Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская (стр.213-219.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)