Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Корчажкина, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2008г.,N 11
Интересные статьи :
Культурология как наука (стр.3-31.)
Ойзерман Т.И. Амбивалентность социалистической (коммунистической) теории марксизма/ Т. И. Ойзерман (стр.32-44.)
Котельников М.Е. "Маркс и XXI век". К итогам научной конференции в честь 190-летия со дня рождения К. Маркса/ М. Е. Котельников (стр.45-51.)
Соловьев О.В. Человеческое Я в "просвете" физического закона/ О. В. Соловьев (стр.52-64.)
"Тут, за горизонтом" (интервью с В.А. Лефевром) (стр.65-69.)
Евлампиев И.И. Миф о человеке в романе Ф. Достоевского "Братья Карамазовы"/ И. И. Евлампиев (стр.70-83.)
Плимак Е.Г. А.И. Володин/ Е. Г. Плимак (стр.84-94.)
Щукин В.Г. Дух карнавала и дух просвещения (Бахтин и Лотман)/ В. Г. Щукин (стр.95-129.)
Кожевников С.Б. Эвристические горизонты концепции жизненного мира/ С. Б. Кожевников (стр.130-142.)
Мартыненко В.В. Социальная философия денег/ В. В. Мартыненко (стр.143-154.)
Корчажкина О.М. Диалектика познания и обучение мышлению/ О. М. Корчажкина (стр.155-163.)
Левченко Е.В. Философия круга, или Мистика круговращения в философско-художественном мире А. Блока/ Е. В. Левченко (стр.164-167.)
Разумов А.Е. Мысль и время (субъективные заметки)/ А. Е. Разумов (стр.168-174.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Сафонова, Е. Билингвальные образовательные программы как инструмент обновления содержания языкового школьного образования/ Е. Сафонова, Н. Марченко (стр.2-14.)
Игумнова, О. Организация и проведение профессиональных пробв процессе предпрофильной подготовки школьников/ О. Игумнова (стр.15-20.)
Корчажкина, О. Как подготовить учащихся к ЕГЭ по иностранному языку/ О. Корчажкина (стр.21-26.)
Профессор Ефим Израилевич Пассов (стр.27-29.)
Овсянникова, Н. Некоторые приемы работы с аудиотекстами / Н. Овсянникова (стр.30-34.)
Кащук, С. Использование франкофонных блогов в старших классах в учебных целях/ С. Кащук (стр.35-41.)
Кохендерфер, Ю. Урок по теме "Вечная память героям"/ Ю. Кохендерфер (стр.42-46.)
Карандина, Л. Урок английского языка в VI классе по теме "Юные герои Великой Отечественной войны"/ Л. Карандина (стр.47-51.)
Богданова, Ю. Музыкальная сказка "A Little Cottage"/ Ю. Богданова (стр.55-58.)
Никулина, О. Femmes-aviatrices sovietiques pendant la Grande Guerre nationale de 1941-1945/ О. Никулина (стр.58-62.)
Иванченко, А. mitri Sergueievitch Likhatchev (1906-1999)/ А. Иванченко (стр.63-67.)
Бартош, Д. Организационно-методологические принципы госпитации в структуре подготовки учителя/ Д. Бартош (стр.69-76.)
Кучешева, И. Некоторые особенности переноса имен собственных на предметы материальной действительности: лингвокультурологический подход/ И. Кучешева (стр.77-81.)
Гудина, О. Die deutschen Spuren in der russischen Geschichte/ О. Гудина (стр.82-86.)
Шатерник, Г. Немецкий язык нужен всегда/ Г. Шатерник (стр.88-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Зимняя, И.А. Компетенция и компетентность в контексте компетентностного подхода в образовании/ И.А. Зимняя (стр.2-11.)
Сысоев, П.В. Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий/ П.В. Сысоев (стр.12-20.)
Ходяков, Д.А. Образовательная автономность или учебная автономия: к вопросу о дефиниции и структуре/ Д.А. Ходяков (стр.21-26.)
Корчажкина, О.М. Специфика применения интерактивной доски на уроках иностранного языка при выполнении творческих заданий/ О.М. Корчажкина (стр.27-32.)
Полянина, М.М. Технология WebQuesf на уроках немецкого языка/ М.М. Полянина (стр.38-41.)
Иванова, Т.А. Групповая форма работы на уроках английского языка/ Т.А. Иванова (стр.42-43.)
Спиридонова, Т.И. Открытый урок Travelling info Spase/ Т.И. Спиридонова (стр.50-53.)
Погорелая, Г.В. Школьное краеведение как компонент иноязычного образования/ Г.В. Погорелая (стр.60-64.)
Скворцова, С.В. К проблеме методов обучения в современной зарубежной школе (на примере Великобритании и США)/ С.В. Скворцова (стр.65-68.)
Литонина, Н.В. Формирование учебно-познавательной компетенции школьников средствами иностранного языка/ Н.В. Литонина (стр.69-74.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Языкова, Н.В. Сущность и структура методической компетенции учителя иностранного языка/ Н.В. Языкова, С.Н. Макеева (стр.2-9.)
Кащук, С.М. Методика обучению аудированию и говорению посредством информационных и коммуникационных технологий/ С.М. Кащук (стр.9-12.)
Афанасьева, О.В. Особенности УМК "Английский язык для общеобразовательных школ" серии "Rainbow Enqlish" (2-4 классы)/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (стр.13-19.)
Корчажкина, О.М. Симуляционные задания для интерактивной доски при работе над иноязычными литературными произведениями/ О.М. Корчажкина (стр.20-25.)
Разина, М.В. Урок немецкого языка в Xl классе по теме "Einer der Filmsfars"/ М.В. Разина (стр.26-28.)
Амосова, Т.Ю. Разработка урока "С днём рождения, Шекспир!"/ Т.Ю. Амосова (стр.29-32.)
Никулица, И.Н. Использование технологии "Дебаты" на уроках английского языка/ И.Н. Никулица (стр.38-41.)
Симонова, О.А. Изучение творчества Джека Лондона на уроках английского языка о во внеклассной работе/ О.А. Симонова (стр.41-44.)
Полетаев, А.А. Международный телекоммуникационный проект "Одиссея"/ А.А. Полетаев (стр.45-48.)
Кострова, О.А. Дискурс о терроризме как предмет проектной деятельности на немецком языке/ О.А. Кострова, Ю.А. Чикаткова (стр.53-57.)
Игумнова, О.В. Профессиональные пробы в преподавании иностранного языка в вузе: организационный аспект/ О.В. Игумнова (стр.58-66.)
Швецова, Ю.О. Наукометрический анализ исследований в области теории и методики профессионального обучения устных переводчиков/ Ю.О. Швецова (стр.66-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Григорьева, Е.Я. Методическое проектирование содержания школьного иноязычного образования в условиях его модернизации/ Е.Я. Григорьева (стр.2-6.)
Корчажкина, О.М. Как построить систему аргументации / контраргументации при написании эссе по английскому языку в формате ЕГЭ?/ О.М. Корчажкина (стр.7-15.)
Разинькина, Г.Г. Работа с аутентичным текстом на уроке немецкого языка/ Г.Г. Разинькина (стр.16-18.)
Павлова, Е.А. Развитие творческих способностей обучающихся на уроках английского языка/ Е.А. Павлова (стр.19-25.)
Падукова, М.С. Внеурочная деятельность как средство создания языковой среды/ М.С. Падукова (стр.26-28.)
Александров, К.В. Технология разработки электронного контента для развития умений чтения и аудирования. Трансформация системы обучения иностранному языку в условиях применения электронного контента/ К.В. Александров, К.Г. Голубева, А.В. Александрова (стр.29-39.)
Соловцова, Э.И. Развитие креативности как составляющей когнитивной готовности младших школьников к овладению иностранным языкам/ Э.И. Соловцова, Е.И. Шевченко (стр.39-46.)
Лаврентьев, А.М. Влияние корпусных технологий на развитие диахронической лингвистики: пример Франции/ А.М. Лаврентьев (стр.46-51.)
Гудина, О.В. Die Pflanzenwelf in der deufschen Kulfurgeschichfe (продолжение)/ О.В. Гудина (стр.52-54.)
Погодаева, С.А. Mikhail Lermonfov: Un heros de nofre femps/ С.А. Погодаева (стр.55-57.)
Якушина, Л.З. Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку (на материале учебных комплексов по немецкому языку для V-VIII классов средней школы)/ Л.З. Якушина (стр.58-67.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2015г.,N 11
Интересные статьи :
Вербицкая, М.В. Методические рекомендации по совершенствованию подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам (окончание)/ М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин (стр.2-16.)
Соловцова, В.И. Фактор поликультурности в современном образовании/ В.И. Соловцова (стр.17-20.)
Тер-Минасова, С.Г. Преподавание иностранных языков в современной России: нужно подумать.../ С.Г. Тер-Минасова (стр.21-29.)
Ткачук, Г.Д. Раннее обучение французскому языку с включением в учебный процесс текстов аутентичных считалок/ Г.Д. Ткачук (стр.30-33.)
Карташова, В.Н. Работа с прагматическим материалом на уроке немецкого языка/ В.Н. Карташова, Е.А. Исаев (стр.34-37.)
Барабанова, В.Н. Урок английского языка по теме "Британская рок-музыка в фокусе"/ В.Н. Барабанова (стр.38-41.)
Корчажкина, О.М. Алгоритмизация универсальных учебных действий при выполнении заданий по чтению и аудированию в формате "Да / Нет / В тексте не сказано"/ О.М. Корчажкина (стр.42-55.)
Рекош, К.Х. Обучение субсумированию на французском языке/ К.Х. Рекош (стр.55-62.)
Задорожная, Е.И. Факультативное виртуальное обучение иностранному языку в начальной школе/ Е.И. Задорожная (стр.62-64.)
Гудина, О.В. Die deufsche Geschichfe in Worfe gekleidef (продолжение)/ О.В. Гудина (стр.65-68.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Вербицкая, М.В. Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка/ М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, В.Н. Симкин (стр.2-15.)
Шамов, А.Н. Приёмы эффективного запоминания лексики на уроках немецкого языка/ А.Н. Шамов (стр.15-23.)
Корчажкина, О.М. Критерии К1 и К2 при написании сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ (на примере задания С2 формата ЕГЭ-2014)/ О.М. Корчажкина (стр.24-32.)
Рочев, Д.И. Урок немецкого языка по теме "Farben"/ Д.И. Рочев (стр.33-36.)
Глухова, Ю.Н. К вопросу об организации самостоятельной работы обучающихся по французскому языку/ Ю.Н. Глухова (стр.37-40.)
Шеваршинова, Е.И. Взаимосвязанное обучение иноязычной коммуникативной компетенции и межкультурной компетенции студентов языковых факультетов (на материале текстов масс - медиа)/ Е.И. Шеваршинова (стр.41-47.)
Максаев, А.А. Развитие социокультурных и речевых умений учащихся на основе международных образовательных языков проектов/ А.А. Максаев (стр.47-56.)
Лю Ди. Функционально-вариативные речевые средства передачи русского деепричастия в китайском языке/ Ди Лю (стр.56-59.)
Гудина, О.В. Die deufsche Geschichfe in Worfe gekleidef/ О.В. Гудина (стр.61-65.)
Барымова, Н.С. Anfon Pavlovifch Tchekhov (1860-1904)/ Н.С. Барымова (стр.65-70.)
II Форум российских учителей и преподавателей немецкого языка 2014 года (стр.71-74.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Лапчик, М. Информатическая математика или математическая информатика?/ М. Лапчик (стр.3-7.)
Козлов, О. Должностные обязанности сотрудников образовательных учреждений при организации образовательного процесса с использованием информационных и коммуникационных технологий/ О. Козлов, И. Лазарев (стр.8-21.)
Самсонова, Ю. Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики/ Ю. Самсонова (стр.22-44.)
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi"/ В. Колопатина (стр.45-50.)
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике/ Н. Моисеева (стр.51-60.)
Никитин, С. Слияние документов Microsoft Excel и Microsoft Word для подготовки грамот/ С. Никитин (стр.66-67.)
Шмырев, А. Школьный цыфровой банк видеоматериалов - основа непрерывности и индивидуализации образования/ А. Шмырев (стр.68-70.)
Криворучко, В. Обучение современному программированию в профильных классах/ В. Криворучко (стр.71-74.)
Сафронова, Н. Дистанционная игра-конкурс "Инфознайка"/ Н. Сафронова, А. Бельчусов (стр.75-80.)
Зубрилин, А. Решение задачи о выборе оптимального маршрута средствами Microsoft Excel/ А. Зубрилин, М. Капралова (стр.81-89/)
Ширшов, Е. Комплексный подход к разработке электронных средств учебного назначения/ Е. Ширшов, А. Ундозерова (стр.90-93.)
Маняхина, В. Возможности информационно-коммуникативной учебной среды для организации самостоятельной работы/ В. Маняхина (стр.94-96.)
Сетевые вундеркинды (стр.97-98.)
Cisco открывает новую эру мобильности (стр.99-100.)
Кулешова, Г. Дистанционная подготовка педагогов к освоению методики организации индивидуальной образовательной траектории ученика/ Г. Кулешова (стр.101-102.)
Косенко, И. Роль социальной информатики и метода проектов в повышении эффективности информационной деятельности учащихся/ И. Косенко (стр.103-105.)
Нефедова, В. Особенности электронного курса "Объективно-ориентированное программирование на языке Delphi"/ В. Нефедова (стр.106-107.)
Печерская, Э. Методологические подходы к конструированию системы тестирования студентов в рамках специализации "Организация информатизации образования"/ Э. Печерская, С. Горбатов (стр.107-108.)
Корчажкина, О. Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов/ О. Корчажкина (стр.108-109.)
Зенкина, С. Подготовка учителей к использованию ИКТ для создания электронных образовательных ресурсов/ С. Зенкина, Е. Чернобай (стр.110-111.)
Пак, Н. Проективная тестовая система "Тестосфера"/ Н. Пак, П. Корягин (стр.111-112.)
Абдулгалимова, Г. Модель использования компьютерного тестирования в процессе информационной подготовки специалистов/ Г. Абдулгалимова (стр.113-114.)
Гужвенко, Е. Возможности использования индивидуальных особенностей курсантов при обучении информатике/ Е. Гужвенко (стр.115-116.)
Дарамаева, а. / а. Дарамаева [и др.] (стр.117-118.)
Трофимец, Е. Компьютерное моделирование в образовательном процессе студентов-экономистов/ Е. Трофимец (стр.118-119.)
Кириллова, А. Формирование готовности будущих специалистов к работе с неадаптированными информационными системами/ А. Кириллова (стр.119-120.)
Коростелев, А. Технология анализа результатов работы образовательной системы на основе информационного обеспечения/ А. Коростелев (стр.121-123.)
Семушина, Е. Информатизация математической подготовки будущих экономистов на основе междисциплинарной интеграции математики и экономических дисциплин/ Е. Семушина (стр.124-125.)
Сардарова, Ж. Современное состояние информатизации образования в Республике Казахстан/ Ж. Сардарова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Федорова, Ю. Особенности организации повышения квалификации учителя "Школы информатизации"/ Ю. Федорова (стр.3-11.)
Горловский, С. Некоторые аспекты практического опыта внедрения модели "Школы информатизации"/ С. Горловский, И. Главинская (стр.12-15.)
Жилин, С. Принцип специализации в экзаменационных задачах и решениях/ С. Жилин, И. Жилина (стр.16-21.)
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования/ С. Малясова (стр.22-36.)
Балаева, О. Программа деятельности кружка "Планета Интернета"/ О. Балаева (стр.37-43.)
Дергачева, Л. Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базе данных/ Л. Дергачева (стр.44-53.)
Моисеева, Н. Элективный курс "Дополнительные возможности форматирования в документах HTML"/ Н. Моисеева (стр.54-61.)
Бочкин, А. Dark Basic как средство развития интереса к информатике/ А. Бочкин, Д. Кузьмичев (стр.62-64.)
Сакович, И. Создание тестов в среде Macromedia Flash/ И. Сакович (стр.65-71.)
Быстрова, Н. Формирование у учащихся умения интерпретировать информацию в процессе решения сюжетных задач/ Н. Быстрова (стр.72-75.)
Посицельская, М. О роли раннего обучения информатике в коррекционно-развивающей работе и формировании универсальных учебных действий у младших школьников/ М. Посицельская (стр.76-92.)
Бочаров, М. Обучение будущих педагогов совместному с администрацией обеспечению комплексной безопасности образовательного учреждения/ М. Бочаров (стр.93-96.)
Ситникова, Л. Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов/ Л. Ситникова (стр.97-102.)
Патру, М. Глобализация школьного образования. Роль ИКТ и международного сотрудничества в обеспечении доступности и качества общего образования / М. Патру (стр.103-106.)
Сандалова, С. Педагогический резонанс как содействие эффективности образовательного процесса в условиях информатизации/ С. Сандалова (стр.107-108.)
Корчажкина, О. Проблемы организации межпредметных проектов, интегрированных с дисциплиной "Информационные технологии"/ О. Корчажкина (стр.108-110.)
Бородачев, С. Адаптация будущих учителей информатики к обучению в электронном образовательном пространстве педагогического вуза/ С. Бородачев, А. Извольская (стр.111-112.)
Прохорова, О. Современные информационные технологии как условие организации самостоятельной работы студентов педагогического вуза/ О. Прохорова (стр.113-114.)
Кудинов, В. Принципы создания образовательных корпоративных порталов управления знаниями/ В. Кудинов (стр.114-116.)
Алексеевский, П. Выбор программного обеспечения для проведения практических занятий по программированию на С и С++/ П. Алексеевский, М. Лепенок (стр.117-119.)
Ефимов, А. Актуальность и методические аспекты обучения семантическим сетям в педагогическом вузе/ А. Ефимов, И. Рожина (стр.120-121.)
Штеймарк, О. Роль компьютерных технологий в информационно-образовательной среде педагогического вуза/ О. Штеймарк (стр.122-123.)
Везиров, Т. Курс "Вычислительная техника и сети" в формировании информационной компетентности у студентов автомобильно-дорожного института/ Т. Везиров, Р. Агаханова (стр.124-126.)
Гейн, А. Использование мультимедиаресурсов для развития социально-профессиональной компетентности студентов вузов / А. Гейн, Н. Папуловская (стр.126-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Андрафанова, Н.В. Решение задач С ЕГЭ по информатике по теме "Алгоритмизация и программирования"/ Н.В. Андрафанова (стр.3-8)
Малясова, С.В. . Алгоритмизация, программирование технология программирования/ С.В. Малясова (стр.9-20)
Лесников, И.Н. Герменевтический подход в обучении информатике и математике/ И.Н. Лесников, О.И. Бычкова, В.В. Васюхно (стр.21-28)
Корчажкина, О.М. . Операционный стиль мышления: взгляд четверть века спустя./ О.М. Корчажкина (стр.28-37)
Зубрилин А.А. Особенности организации деятельности обучаемых на элективных курсах по информатике/ А. А. Зубрилин (стр.37-44)
Андреева, С.В. Информационно-деятельностная концепция школьного курса информатике/ С.В. Андреева, Е.А. Иванов (стр.44-62)
Евдокимова, В.Е. Создание рекламного баннера/ В.Е. Евдокимова (стр.62-65)
Лактионова, Ю.С. Активизация учебной деятельности учащихся посредством дидактических игр/ Ю.С Лактионова (стр.65-68)
Матющенко, И.А. Комплексный подход к формированию информационной компетентности школьника/ И.А. Матющенко (стр.72-76)
Кузнецов, Н.О. Самостоятельная работа студента при получении дисциплины "Алгоритмизация и основы программирования"/ Н.О. Кузнецов (стр.68-72)
Грибов, А.А. Дидактическая игра по информатике "Счастливый случай"/ А.А. Грибов (стр.76-81)
Беляев, С.Н. Задачи муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Красноярского края по информатике/ С.Н. Беляев, Н.В. Лалетин (стр.81-88)
Сулейманов, Р.Р. Задачи с занимательными названиями/ Р.Р. Сулейманов (стр.88-93)
Баракина, Т.В. Изучение элементов логики и теории множеств в начальном курсе информатики/ Т.В. Баракина, С.В. Поморцева (стр.93-103)
Шангина, Е.И. Педагогические возможности информатизации геометро-графического образования/ Е.И. Шангина, В.И. Якунин (стр.103-106)
Ляшенко, Т.В. Информатизация библиотек: новые социальные требования и тенденции развития/ Т.В. Ляшенко (стр.106-108)
Лягинова, О.Ю. Учет профессиональных стандартов в области информационных технологий при формировани содержания элективных курсов по информатике/ О.Ю. Лягинова (стр.108-111)
Щенина, Т.Е. Современные проблемы обеспечения безопасности авторских и смежных прав в Интернете и локальных сетях/ Т.Е. Щенина, Р.Р. Камалов (стр.111-113)
Колесова, Т.В. Олимпиада по английскому языку в вузе в интерактивной среде обучения Borland Delphi/ Т.В. Колесова (стр.113-116)
Орлова, М.А. Использование информационных технологий в разработке форм тестового контроля знаний студентов в ходе иноязычной подготовки/ М.А. Орлова (стр.116-117)
Дьячук, П.П. Система автоматического управления учебной деятельностью обучающегося/ П.П. Дьячук (стр.117-120)
Абдулгалимова, Г.Н. Компьютерно-тестовая система как средство подготовки студентов к будущей профессиональной деятельности/ Г.Н. Абдулгалимова, Р.М. Абдулгалимов (стр.120-122)
Бандурист, В.Ю. Организационные формы и методы совершенствования профессиональной подготовки с использованием ИКТ/ В.Ю. Бандурист (стр.122-125)
Ширяев, Н.А. Использование информационной биржевой аналитической системы для обучения специалистов по биржевой деятельности/ Н.А. Ширяев (стр.125)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)