Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Корчажкина, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Дахин, А.Н. Проекты образования и образование через проекты/ А.Н. Дахин (стр.3-8.) Кл.слова: проектное образование,продуктивный диалог,проектно-преобразовательная деятельность
Новикова, Г.П. Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС/ Г.П. Новикова (стр.8-15.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО),Федеральный закон "Об образовании в РФ",дошкольное образование как первое звено в системе общего непрерывного образования
Корчажкина, О.М. Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования/ О.М. Корчажкина (стр.16-25.) Кл.слова: ФГОС,метапредметные образовательные результаты,системно-деятельностный подход
Маджуга, А.Г. Концептуальные основы фрактальной педагогики/ А.Г. Маджуга, И.А. Синицина (стр.25-31.) Кл.слова: фрактал,фрактальная педагогика,фрактальный подход
Лызь, Н.А. Способы воспитательного влияния и риски их реализации/ Н.А. Лызь (стр.32-39.) Кл.слова: методы воспитания,педагогическое влияние,развитие личности
Пугач, В.Е. О содержании школьного литературного образования/ В.Е. Пугач (стр.40-47.) Кл.слова: содержание образования,компетентность,креативность
Мапельман, В.М. Является ли школьный курс "Естествознание" интегрированной дисциплиной/ В.М. Мапельман (стр.48-58.) Кл.слова: естествознание,философия,картина мира
Богданова, Е.С. Аксиология как методология обучения текстовой деятельности/ Е.С. Богданова (стр.58-64.) Кл.слова: старший школьник,художественный текст,аксиологический подход в обучении
Левитес, Д.Г. Личность и технология в обучении/ Д.Г. Левитес (стр.65-72.) Кл.слова: образование,развитие личности,образовательная технология
Лупарев, Г.П. Народная педагогика в пословицах и поговорках/ Г.П. Лупарев (стр.72-80.) Кл.слова: народная педагогика,воспитательные паремии,пословицы и поговорки о воспитании
Лобанов, В.В. Человекомерная экспертиза современного образования/ В.В. Лобанов (стр.81-88.) Кл.слова: образование,античность,человекомерность
Данилов, Г.В. Семинарская форма контроля знаний студентов/ Г.В. Данилов, К.В. Рочев (стр.89-97.) Кл.слова: экзамен,семинар,модульная оценка знаний
Гриценко, Л.И. Развитие воспитанников А.С. Макаренко в контексте гуманитарного подхода/ Л.И. Гриценко (стр.98-104.) Кл.слова: развитие личности,профессиогенетический подход,развивающая среда
Тагунова, И.А. Подходы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах/ И.А. Тагунова (стр.105-112.) Кл.слова: подходы,теории,обучение
Писарева, Л.И. Немецкая модель непрерывного образования/ Л.И. Писарева (стр.113-122.) Кл.слова: образование длиною в жизнь,европейский проект,образовательная стратегия
Сафина-Эришген, Л.Р. Исламизация системы турецкого образования/ Л.Р. Сафина-Эришген (стр.122-125.) Кл.слова: исламизация,религиозное обучение,ношение хиджаба
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогика -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Боровских, А. Прагматизм как методологический принцип в педагогике/ А. Боровских, Н. Розов (стр.3-8.)
Чепурышкин, И. Регионализация образования как предмет научных исследований/ И. Чепурышкин, Н. Пугачева (стр.9-15.)
Перминова, Л. Учебный предмет как объект дидактического конструирования/ Л. Перминова (стр.16-21.)
Шапошников, Л. Эволюция и современное состояние православного духовного образования в России/ Л. Шапошников (стр.22-27.)
Корчажкина, О. Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе / О. Корчажкина (стр.29-35.)
Годовникова, Л. Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития/ Л. Годовникова (стр.36-42.)
Зубрилин, А. Методология игровой деятельности в обучении/ А. Зубрилин (стр.43-49.)
Маслова, Т. Эмоционально-ценностный компонент подготовки будущих педагогов/ Т. Маслова (стр.50-56.)
Митяева, А. Содержание многоуровневого высшего образования в условиях реализации компетентностной модели/ А. Митяева (стр.57-64.)
Заварзина, Л. Л.Н. Толстой в оценке П.Ф. Каптерева/ Л. Заварзина (стр.65-76.)
Иванченко, И. Национальное воспитание по И.А. Ильину/ И. Иванченко (стр.77-82.)
Гидеева, Л. Введение всеобщего обязательного начального обучения в Ингушетии/ Л. Гидеева (стр.83-88.)
Атаева, Д. Светское образование в Дагестане в середине XIX - начале XX вв./ Д. Атаева (стр.89-92.)
Апкарова, Е. Реформа образования и политический кризис 1968 г. во Франции/ Е. Апкарова (стр.93-100.)
Воробьев, Н. Профессионально-техническое образование в Германии/ Н. Воробьев, Е. Марчук (стр.101-105.)
Петрищев, В. Экономическая социализация учащихся в новозеландской школе/ В. Петрищев, Т. Грасс (стр.106-111.)
Данилюк, А. Нравственное и гражданское воспитание: взгляд компаративиста/ А. Данилюк (стр.112-115.)
Гараджа, В. Книга о российском образовании/ В. Гараджа (стр.116-118.)
Ефремев, А. Феномен академика Г.В. Мухаметзяновой/ А. Ефремев (стр.121-122.)
Юбилей А.А. Орлова (стр.122-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса/ Е.Б. Куркин (стр.9-17.)
Вифлеемский, А.Б. Правовые аспекты внедрения "новых" ФГОС/ А.Б. Вифлеемский (стр.18-27.)
Олин, И.В. В кого превратили директора?/ И.В. Олин (стр.28-30.)
Хагуров, Т.А. Образование в стиле Кафки/ Т.А. Хагуров (стр.31-40.)
Болотова, Е.Л. Отечественное образование в условиях модернизации культуры/ Е.Л. Болотова (стр.41-46.)
Поташник, М.М. Смотрят в книгу, а видят... совсем не то, что в ней написано/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.47-53.)
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка школы: зона особого внимания общественности/ Т.А. Мерцалова (стр.54-61.)
Пивоваров, А.А. Учитель: от модели специалиста к образу профессионала/ А.А. Пивоваров (стр.62-70.)
Климова, С.А. Знают ли будущие учителя психологию, русский язык и математику/ С.А. Климова, Н.Н. Осипова, Т.С. Семёнова (стр.71-76.)
Курганский, С.М. Любовь и строгость педагога/ С.М. Курганский (стр.77-84.)
Лапушинская, Г.К. Как привлечь в школу добровольные пожертвования/ Г.К. Лапушинская (стр.85-89.)
Болотова, Е.Л. Защита чести и прав учителя. Необходимые результаты для прохождения аккредитации. Влияние текущих оценок в полугодиях на получение медали. Аттестация педагогических кадров. Переход на индивидуальный учебный план. Аккредитация коррекционного учреждения. И др./ Е.Л. Болотова (стр.90-93.)
Хмельков, С.Б. Подтверждение квалификационной категории. Продолжительность рабочего времени. Досрочное назначение пенсии. Аттестация педагогических работников. Учебный отпуск/ С.Б. Хмельков (стр.94-97.)
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников/ Л.М. Оганезова (стр.98-101.)
Мурашов, А.А. Точность, ясность, логичность речи. Что им противостоит?/ А.А. Мурашов (стр.103-108.)
Сергеев, С.Ф. Дидактика электронного обучения: проблемы и перспективы развития/ С.Ф. Сергеев (стр.109-117.)
Аксёнова, В.В. "Погружение" - для чего?/ В.В. Аксёнова (стр.118-121.)
Робский, В.В. Когда заработает стандарт/ В.В. Робский (стр.122-126.)
Осипова, О.П. Процесс создания и внедрения электронных образовательных ресурсов/ О.П. Осипова (стр.127-133.)
Абасов, З.А. Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика/ З.А. Абасов (стр.134-142.)
Крылов, А.И. Изображения Земли из космоса как комплексный источник учебной информации/ А.И. Крылов (стр.143-147.)
Корчажкина, О.М. Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм?/ О.М. Корчажкина (стр.148-156.)
Дахин, А.Н. Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии/ А.Н. Дахин (стр.157-161.)
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение (ДО): информационно-коммуникационные технологии, электронные учебники, контроль, рефлексия, учебные оболочки/ Н.В. Никуличева (стр.162-166.)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл/ Д.В. Григорьев (стр.167-170.)
Верин-Галицкий, Д.В. ИКТ шагают по планете. О разумном использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе/ Д.В. Верин-Галицкий (стр.171-174.)
Шумилина, Т.О. Социальное проектирование как эффективная форма реализации ФГОС нового поколения/ Т.О. Шумилина (стр.175-180.)
Шустова, И.Ю. Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников/ И.Ю. Шустова (стр.181-187.)
Мазниченко, М.А. Подростковое воровство/ М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных (стр.188-196.)
Никитина, Е.А. Лучший ученик в Европе и России: позиция сходства и различия/ Е.А. Никитина, Н.В. Банатова (стр.197-199.)
Нижегородова, Л.А. Профилактика стрессовых состояний у педагогов образовательных учреждений/ Л.А. Нижегородова (стр.200-203.)
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе/ О.В. Козачек (стр.204-207.)
Анохин, С.М. Травля учителя - симптом неблагополучия/ С.М. Анохин, Н.Ф. Анохина (стр.209-212.)
Богданова, Д.А. Обучение интернет - безопасности в начальных и младших классах средней школы/ Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская (стр.213-219.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики/ А. Бердашкевич (стр.11-15.)
Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга/ Н. Ковалёва, О. Озерова (стр.16-22.)
Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.23-30.)
Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика/ А. Бриллиантова, В. Архипов (стр.31-38.)
Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы/ Л. Ковешникова (стр.39-45.)
Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России?/ Л. Данилова (стр.46-50.)
Институт строителей страны (стр.51-63.) Кл.слова: VII Международный конкурс,Макаренковские чтения
Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют/ М. Русетская, Л. Болотник (стр.64-70.)
Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании/ В. Гузеев (стр.71-78.)
Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования/ И. Вальдман (стр.79-84.)
Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату/ Е. Блохина (стр.85-90.)
Иванов, А. Управление качеством в современной школе/ А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.91-98.)
Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред/ М. Поташник (стр.99-103.)
Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта/ Т. Абанкина (стр.104-108.)
Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы/ Н. Никуличева (стр.109-112.)
Запятая, О. Как описывать педагогический опыт/ О. Запятая, В. Лебединцев (стр.113-119.)
Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне/ Е. Лопанова, И. Шпакина (стр.120-126.)
Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте/ А. Щербаков (стр.127-133.)
Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений/ В. Чеха (стр.134-138.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.139-140.)
Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе/ Н. Кузьмина, В. Полянин (стр.141-149.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский, Н. Рубина (стр.150-158.)
Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров/ О. Корчажкина (стр.159-165.)
Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия/ В. Воздвиженский, Д. Рогаткин (стр.166-171.)
Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке/ А. Гурьев, А. Шарова (стр.172-178.)
Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования/ П. Лернер (стр.179-183.)
Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении?/ С. Ямщинина (стр.184-193.)
Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень/ Н. Янковская (стр.194-198.)
Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности/ Т. Третьяк (стр.199-201.)
Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов/ М. Степанова (стр.202-208.)
Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников/ В. Зайцева (стр.209-214.)
Малярчук, Н. Культура здоровья учителя/ Н. Малярчук (стр.215-218.)
Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания?/ Б. Куприянов (стр.219-224.)
Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты/ О. Кожурова (стр.225-228.)
Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание?/ О. Лепнёва, Е Тимошко (стр.229-231.)
Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко (стр.232-237.)
Синцова, Т. Учитель отвечает за все?/ Т. Синцова (стр.238-242.)
Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова (стр.243-251.)
Никонова, Н. Педагогическая команда класса/ Н. Никонова (стр.252-254.)
Реутский, С. Опыт преодоления себя/ С. Реутский (стр.255-258.)
Петрова, Е. Код да Винчи/ Е. Петрова (стр.259-267.)
Мясников, И. Подростки в киберпространстве/ И. Мясников (стр.267-271.)
Нотин, А. Какая элита нам нужна/ А. Нотин (стр.272-278.)
Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах/ О. Кантур (стр.183.)
Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности/ М. Смирнова (стр.224.)
Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников/ Л. Тулохонова (стр.237.)
Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами/ Г. Ибрагимов (стр.258.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.9/К 70
Автор(ы) : Корчажкина, О.
Заглавие : Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе
Место публикации : Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 29-35. (Шифр П-02/2008/8)
ББК : 74.202.9
Предметные рубрики: Методы обучения
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13
Автор(ы) : Корчажкина О.
Заглавие : Соотношение сознательного и бессознательного при обучении иностранному языку
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2004. - №7. - С. 24-30
ББК : 74.268.13
Предметные рубрики: Методика иностранных языков
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13
Автор(ы) : Корчажкина О.
Заглавие : Невостребованный потенциал дедуктивного метода
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2003. - №5. - С. 13-18
ББК : 74.268.13
Предметные рубрики: Методика иностранных языков
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2015г.,N 5
Интересные статьи :
"Информатизация образования: тенденции, перспективы, инновации" (стр.3-4.)
Босова, Л.Л. Международный конкурс педагогического мастерства "Формула будущего - 2015": уроки и перспективы/ Л.Л. Босова, С.А. Христочевский, А.С. Христочевская (стр.5-9.)
Логинова, Т.З. Об информационной культуре и ИКТ - компетентности педагогов на примере практики дистанционного конкурса/ Т.З. Логинова, А.С. Христочевская (стр.10-14.)
Горбунова, Л.Н. Профессиональное развитие педагогов на основе ресурсов индивидуальных методических маршрутов/ Л.Н. Горбунова, Е.В. Сорокина (стр.15-18.)
Петрова, Е.С. Особенности применения интерактивных технологий в театрализованной деятельности дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи/ Е.С. Петрова (стр.19-25.)
Малинкина, Е.М. Формирование метапредметных результатов на интегрированном уроке информатики и литературы ""ВКонтакте" с классиком"/ Е.М. Малинкина, О.В. Милорадова (стр.26-29.)
Сорокина, Т.Е. Визуальная среда Scratch как средство мотивации учащихся основной школы к изучению программирования/ Т.Е. Сорокина (стр.30-34.)
Корчажкина, О.М. Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении/ О.М. Корчажкина (стр.35-42.)
Нечитайлова, Е.В. Смешанное обучение как основа создания развивающей образовательной среды в средней школе/ Е.В. Нечитайлова (стр.43-47.)
Грибовский, М.В. Особенности организации и проведения школьных интернет - конкурсов: опыт Томского государственного университета/ М.В. Грибовский (стр.48-50.)
Волошина, Е.Е. Информационно-коммуникационная лаборатория английского языка "17.lingva.nur" как средство формирования открытой образовательной среды/ Е.Е. Волошина (стр.51-54.)
Капитульская, А.И. Опыт применения ИКТ на уроках биологии для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья/ А.И. Капитульская (стр.55-58.)
Ванцева, А.А. Интернет - технология веб-квест как одна из форм организации проектной деятельности младших школьников/ А.А. Ванцева, Н.А. Зубарева (стр.59-62.)
Казакевич, В.М. Применение средств и методов информатики для моделирования коммуникаций в процессе обучения/ В.М. Казакевич (стр.63-66.)
Суворова, Т.Н. Применение системно - деятельностного подхода к разработке требований, предъявляемых к электронным образовательным ресурсам/ Т.Н. Суворова (стр.67-70.)
Гладских, Д.С. О проблемах формирования компетенций в области программирования у бакалавров IT-направления/ Д.С. Гладских, А.А. Штанюк (стр.71-74.)
Чиганова, Н.В. Автоматизированная обучающая система "Операционная система Linux"/ Н.В. Чиганова (стр.75-78.)
Григорьев, С.Г. Облачные технологии в изучении профессионального сознания магистрантов педагогического направления/ С.Г. Григорьев, А.И. Каптерев (стр.79-87.)
Астанина, О.А. Вероятностные модели в гуманитарных науках: начальные положения практического курса/ О.А. Астанина, Е.В. Князева (стр.88-92.)
Яникова, З.М. Построение региональных информационных систем в соответствии с положениями Концепции региональной информатизации/ З.М. Яникова (стр.93-95.)
Качановский, Ю.П. Автоматизация учёта результатов деятельности преподавателей и студентов в образовательных организациях высшего образования/ Ю.П. Качановский, М.В. Сафонов, А.С. Широков (стр.96-98.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Итоги XI конкурса научно-практических работ ИНФО-2014 (стр.3-6.)
Сидоренко, О.С. Педагогическая мастерская как форма обучения методике преподавания информатики в условиях перехода школы на ФГОС/ О.С. Сидоренко (стр.7-15.)
Рузаков, А.А. Подготовка будущих ИТ - специалистов к использованию решений "1С" в автоматизации деятельности образовательных организаций/ А.А. Рузаков (стр.16-19.)
Носова, Л.С. Организация работы студентов инженерных специальностей с технологиями "1С"/ Л.С. Носова (стр.20-23.)
Кузнецов, А.А. Основные направления подготовки работников системы образования к использованию веб - ресурсов для профессионального самообразования/ А.А. Кузнецов, М.М. Ниматулаев (стр.24-32.)
Козлов, О.А. Модульная конструкция урока с использованием сертифицированных ЭОР для интерактивной доски/ О.А. Козлов, Л.Н. Чиркова, М.А. Спиров (стр.33-37.)
Корчажкина, О.М. Интеграция педагогических и новых информационных технологий как способ повышения эффективности учебно-познавательной деятельности учащихся/ О.М. Корчажкина (стр.38-45.)
Груздева, М.Л. Построение дистанционного учебного курса для сопровождения обучения детей с ограниченными возможностями здоровья/ М.Л. Груздева (стр.46-48.)
Михаэлис, С.И. Обучение иностранных студентов теме "Операционная система Windows" в курсе информатики на подготовительном отделении вуза/ С.И. Михаэлис (стр.49-50.)
Королева, Н.Ю. Особенности использования и практическая реализация технологий оценочной деятельности преподавателя в системе управления обучением Moodle/ Н.Ю. Королева, А.А. Ляш, Н.И. Рыжова (стр.51-55.)
Муратов, А.Ю. Организационно-методические модели реализации общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий на региональном уровне/ А.Ю. Муратов (стр.56-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Проект Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (стр.2-4)
Захарова Т.Б. Особенности учебно-методического комплекта по информатике и ИКТ Н.Д. Угриновича/ Т. Б. Захарова (стр.5-10)
Захаров А.С. Характеристика учебника "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" для 10-11 классов И.Г. Семакина и Е.К. Хеннера/ А. С. Захаров (стр.11-12)
Захаров А.С. Учебник "Информатика и ИКТ" для 10 класса(профильный уровень) И.Г. Семакина, Л.В. Шестаковой и Т.Ю. Шеиной/ А. С. Захаров (стр.13-14)
Нурмухамедов, Г.М. Информатизация школьного образования: от истоков до наших дней/ Г.М. Нурмухамедов (стр.15-26)
Паромова С.Я. Формирование современной системы методической поддержки учителей-предметников по приоритетным направлениям внедрения и использования свободного программного обеспечения/ С. Я. Паромова (стр.27-30)
Ларичева Д.В. Обзор основных инструментов социальных сервисов/ Д. В. Ларичева (стр.31-33)
Рясная-Бредихина О.В. Информационная среда дистанционного обучения как эффективное средство информационно-коммуникационной компетентности учителя/ О. В. Рясная-Бредихина, О. Ю. Асаянова (стр.34-36)
Шпырева С.В. Организация инструментального музицирования в музыкальной виртуальной лаборатории "Гараж бенд" на уроках музыки в школе/ С. В. Шпырева (стр.37-41)
Кирюхин В.М. Система непрерывного развития одаренных детей в среде подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по информатике/ В. М. Кирюхин, М. С. Цветкова (стр.42-47)
Михайлова Н.В. К вопросу об интерактивности асинхронного взаимодействия субъекта учебной деятельности в электронной обучающей среде (на примере среды Moodle)/ Н. В. Михайлова (стр.48-53)
Зубрилин А.А. Занимательность и занимательные материалы в профессиональной деятельности учителя информатики/ А. А. Зубрилин (стр.54-56)
Суханов М.Б. Применение пакета Mathcad в обучении программированию на языках высокого уровня/ М. Б. Суханов (стр.57-59)
Абдулхакова Э.А. Модель обучения, способствующая формированию на уроках информатики экологоориентированной личности / Э. А. Абдулхакова (стр.60-61)
Ильина Т.В. Готовность будущих социологов к использованию сетевых социальных сервисов как аспект профессиональной подготовки/ Т. В. Ильина (стр.62-64)
Мартьянов А.Н. Диспетчеризация учебной деятельности обучающихся/ А. Н. Мартьянов, И. С. Дробот (стр.65-67)
Трубин Г.А. Социальные аспекты использования информационных технологий в дополнительном профессиональном образовании/ Г. А. Трубин (стр.68-69)
Шабалин А.М. Виртуальные машины: функциональные особенности и дидактические возможности/ А. М. Шабалин (стр.70-72)
Шалина О.Н. Использование современных ИКТ в процессе эвристического обучения доказательству теорем/ О. Н. Шалина (стр.73-75)
Талхигова Х.С. Электронный учебно-методический комплекс "Медицинская и биологическая физика" в профессиональной подготовке студентов-бакалавров / Х. С. Талхигова (стр.76-79)
Корчажкина О.М. Психологические основы раннего формирования операционного стиля мышления/ О. М. Корчажкина (стр.80-88)
Новикова И.В. Возрастные особенности формирования информационной культуры в младшем школьном возрасте/ И. В. Новикова (стр.89-91)
Травкин И.Ю. Зачем программирование грамотному человеку?/ И. Ю. Травкин (стр.92)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)