Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Короткова, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 37
Автор(ы) : Короткова М.
Заглавие : Россия и мир в 1960-е годы : [разработки и сценарии уроков]
Место публикации : Преподавание истории в школе. - 2000. - №3. - С. 19-29
УДК : 37
ББК : 74.266.31
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.3
Автор(ы) : Короткова, М.В.
Заглавие : Повседневность на уроках истории
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - С. 17-24. - С. №5
ББК : 74.266.3
Предметные рубрики: Методика истории
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.31
Автор(ы) : Короткова М.
Заглавие : Бытовая культура России 9-20 вв. Программа элективного курса
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №7. - С. 46-49
ББК : 74.266.31
Предметные рубрики: Методика истории-- методика отечественной истории
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)
Автор(ы) : Короткова М.
Заглавие : Становление профильной школы : что можно взять из прошлого?
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2006. - №3. - С. 54-59
ББК : 74.03(2)
Аннотация: Из истории профильной школы в России в 19-20 вв.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)511-7/К 68
Автор(ы) : Короткова М.
Заглавие : Праздничная культура XVIII - начала XIX в.: фейерверки и иллюминации
Место публикации : Преподавание истории и обществознания. - 2006.-№10. - С. 10-16.
ББК : 63.3(2)511-7
Предметные рубрики: Эпоха Петра 1
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(2)511-7/К 68
Автор(ы) : Короткова М.
Заглавие : Дворянская честь и дуэльные традиции в России XIII века
Место публикации : Преподавание истории в школе. - 2008. - N 5. - С. 46-53. (Шифр П-16/2008/5)
ББК : 63.3(2)511-7
Предметные рубрики: Россия-- культура-- 18 в
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Кулаков А. Преподавание религиоведческого курса в школе / А. Кулаков (стр.3-13.)
Теплова Е. Три учебника - выбор за учителем/ Е. Теплова, Касьяненко (стр.14-17.)
Варианты календарно-тематического планирования религиоведческих курсов, ориентированных на разные учебники (стр.18-21)
Кондратенко И. Как говорить с учащимися о мировоззрении/ И. Кондратенко (стр.22-27.)
Перхавко В. Первые старообрядцы/ В. Перхавко (стр.28-33.)
Яковченко А. Истоки униатства/ А. Яковченко (стр.34-37.)
Наумов О. Специальные исторические дисциплины в современной России/ О. Наумов (стр.38-45.)
Короткова М. Дворянская честь и дуэльные традиции в России XIII века/ М. Короткова (стр.46-53.)
Фукс А. "Синопсис" - первая учебная книга по русской истории/ А. Фукс (стр.54-58.)
Хлытина О. Устные исторические источники на уроках в старших классах/ О. Хлытина, Е. Лейбова (стр.59-67.)
Мишина О. Изучение процесса социальной мобильности на примерах героев сказок/ О. Мишина (стр.68-69.)
Фомин С. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1964-1985 гг."/ С. Фомин (стр.70-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Короткова М.В. Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории / М. В. Короткова (стр.3-8.)
Хропов Е.С. Новая компьютерная технология в работе с картой на уроке истории / Е. С. Хропов (стр.9-18.)
Гаврилов Г.А. Вопросы наглядного изучения истории культуры в школе/ Г. А. Гаврилов (стр.19-22.)
Абдулаев Э.Н. Наглядность и проблемный подход в обучении истории/ Э. Н. Абдулаев (стр.23-26.)
Голубев А.В. "Европы мрачен горизонт"/ А. В. Голубев (стр.27-33.)
Алафеев А.А. Национальная политика советского периода (окончание)/ А. А. Алафеев, А. И. Тетуев (стр.34-39.)
Концепция преподавания обществознания в современной российской школе и учебника "Обществознание. XI класс" (проект) (стр.40-42.)
Вяземский Е.Е. Проведение в семи федеральных округах конференций для преподавателей истории и обществознания / Е. Е. Вяземский (стр.43-45.)
Мельников А.А. Кризис Руси в середине XIII в./ А. А. Мельников
Фомин С.А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "Россия и СССР в 1921-1939 гг."/ С. А. Фомин (стр.54-66.)
Костромцова В.В. Типичные технологические ошибки при заполнении бланков ЕГЭ (история России)/ В. В. Костромцова (стр.67-73.)
Учебное пособие "История России с древнейших времен до начала XXI века". Под ред. академика РАН Л.В. Милова. В 3-х томах. М.: Эксмо, 2006 (стр.74-77.)
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2007 г. (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Алгулиев Р.М. Повышение эффективности корпоративных сетей с применением CDN-технологий/ Р. М. Алгулиев, Р. М. Алыгулиев (стр.2-8.)
Самойлин Е.А. Синтез оптимальных алгоритмов оценивания импульсивных помех при восстановлении сигналов в цифровых радиосистемах/ Е. А. Самойлин (стр.9-12.)
Домнин А.О. Аналитическая модель клиент-серверного приложения/ А. О. Домнин (стр.13-16.)
Мухачева Э.А. Оптимизационные проблемы транспортной логистики/ Э. А. Мухачева, Л. Я. Бухарбаева (стр.17-21.)
Галимьянова Н.Н. Экспериментальное исследование параллельных реализаций комбинаторных алгоритмов решения задачи о ранце/ Н. Н. Галимьянова (стр.22-30.)
Субботин С.А. Метод синтеза классифицирующих нейронечетких сетей с учетом значимости термов признаков/ С. А. Субботин (стр.31-32.)
Жуков И.С. Применение нейронной сети для идентификации сигналов, передаваемых по командным радиолиниям космических аппаратов/ И. С. Жуков (стр.33-34.)
Тарасов Г.В. Построение системы визуализации параллельных программ на основе сетей Петри/ Г. В. Тарасов, Д. И. Харитонов (стр.35-40.)
Рыжков Е.А. Подходы к верификации и тестированию 64-битных приложений/ Е. А. Рыжков, А. Н. Карпов (стр.41-45.)
Бакаев В.В. Система информационно-технической поддержки заказчика/ В. В. Бакаев (стр.46-47.)
Алексеев А.А. Визуальный построитель геологических сред "Seismic Model Manager"/ А. А. Алексеев, А. И. Куликов (стр.48-50.)
Малыхина Г.Ф. Совместное использование нейронной сети и вейвлетпреобразования при анализе нестационарного сигнала/ Г. Ф. Малыхина, А. В. Меркушева (стр.51-56.)
Кирсанов А.П. Комбинаторный метод описания и контроля процессов/ А. П. Кирсанов (стр.57-60.)
Асадов Х.Г. Многокритериальная оптимизация четких и нечетких информационно-измерительных систем нестационарного сигнала/ Х. Г. Асадов, Н. А. Набиев (стр.51-56.)
Чумаченко Е.Н. Прогнозирование взаимодействия структур костной ткани беззубой нижней челюсти с полными съемными протезами/ Е. Н. Чумаченко, В. Р. Шашмурина (стр.66-70.)
Короткова М.А. Динамическая модель генетического контроля развития растения на примере Arabidopsis thaliana/ М. А. Короткова, В. А. Рекубратский (стр.71-75.)
Шемакин Ю.И. Системантика и информационные нанотехнологии/ Ю. И. Шемакин (стр.76-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.3/К 68
Автор(ы) : Короткова М.
Заглавие : Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории
Место публикации : Преподавание истории в школе. - 2008.-№1. - С. 3-8.
ББК : 74.266.3
Предметные рубрики: Методика преподавания истории-- средства обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(2)/К 68
Автор(ы) : Короткова М.
Заглавие : Домашнее воспитание в семьях столичного дворянства в первой половине XIX в.
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008.-№1. - С. 14-18.
ББК : 74.03(2)
Предметные рубрики: История образования
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

12.

Заглавие журнала :Литература в школе -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Кривонос, В.Ш. "Неужели это был сон?."/ В.Ш. Кривонос (стр.2-6.) Кл.слова: "сноведение в сноведении",сон Чарткова в гоголевском "Портрете"
Гапоненко, П.А. "Биение тревожное жизни" / П.А. Гапоненко (стр.7-9.) Кл.слова: творчкство,лирика
Дворяшина, Н.А. Детство как феномен нравственного сознания в творчестве З.Н. Гиппиус/ Н.А. Дворяшина (стр.9-14.) Кл.слова: взрослые глазами детей,мир детства,глухота и равнодушее взрослых
Скрипкина, В.А. Подмосковье в жизни и творчестве Андрея Белого/ В.А. Скрипкина (стр.14-16.)
Чалмаев, В.А. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение/ В.А. Чалмаев (стр.16-20.) Кл.слова: река с тремя руслами,творческая компания
Троицкий, В.Ю. Русское слово как наследие/ В.Ю. Троицкий (стр.20-22.) Кл.слова: слово,духовный источник жизни народа,формирование языковой личности
Зинин, С.А. Литература в школе или школа без литературы/ С.А. Зинин (стр.23-26.) Кл.слова: декультуризация,пересмотр русской классики,"воспитывающее" обучение
Севастьянова, Е.К. Традиции и новаторство в творчестве М. Горького/ Е.К. Севастьянова (стр.27-32.) Кл.слова: пассивная вера,мир без любви
Трунцева, Т.Н. Борьба добра и зла в сердце человеческом/ Т.Н. Трунцева (стр.33-35.) Кл.слова: психологический отчет,Раскольников - "идейный" убийца
Короткова, М.С. Проблема преображения души человека в романе Ф.М. Достоевского "Бедные люди"/ М.С. Короткова (стр.36-39.) Кл.слова: "маленький человек2,"преображение" души
Локтионова, Н.П. Нравственные уроки детства/ Н.П. Локтионова, Г.В. Забинякова (стр.40-45.) Кл.слова: как заставить читать,Ф. Искандер
Шуралев, А.М. "Надо возвращаться домой"/ А.М. Шуралев (стр.45-47.) Кл.слова: возвращение к бабушке
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Короткова, М. Проблема изучения культуры в школьном курсе истории : взгляд методиста/ М. Короткова (стр.3-7.)
Абдулаев, Э. О некоторых приемах изучения истории культуры/ Э. Абдулаев (стр.8-12.)
Короткова, М. Модульная программа "Изучение повседневной культуры в школьных курсах истории России"/ М. Короткова (стр.13-20.)
Сорокин, А. Периодическая печать как уникальное явление культуры Русского зарубежья 1920-1930-х годов/ А. Сорокин (стр.21-23.)
Морозов, А. Культура через праведников/ А. Морозов (стр.24-25.)
Гуляев, В. Государство скифов : мифы и реалии/ В. Гуляев (стр.26-28.)
Печенкин, А. Командующий парадом Победы/ А. Печенкин (стр.29-38.)
Макаренко, Ю. Формирование системы исторического образования на предпрофильном и профильном уровнях/ Ю. Макаренко (стр.47-50.)
Свист, Н. Применение метода Эдварда де Боно на уроке истории/ Н. Свист (стр.51-53.)
Фоменко, С. "Аракчеевский характер": портрет графа Аракчеева на фоне эпохи/ С. Фоменко (стр.54-57.)
Фомин, С. Схемы и задания по истории России XVII века для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.58-70.)
Власов, С. Как строился Владивосток/ С. Власов (стр.71-73.)
Сивков, А. Взаимодействие политической идеологии и политического действия / А. Сивков (стр.74-76.)
Муромцева, О. Соцреализм: инвентаризация архива/ О. Муромцева (стр.77-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Информационные технологии и вычислительные системы -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Короткова, М. Биоинформатика и поиск сдвигов рамки считывания в генах / М. Короткова, Е. Коротков (стр.3-23.)
Интеллектуальные системы в клинической медицине. Синтез плана лечения на основе прецедентов/ Г. Назаренко [и др.] (стр.24-35.)
Бритков, В. Методы анализа больших объемов слабоструктурированной информации/ В. Бритков, А. Булычев (стр.36-44.)
Инструментальный комплекс для организации гетерогенных распределенных вычислительных сред / И. Бычков [и др.] (стр.45-54.)
Олейник, П. Представление основных синтаксических конструкций объектного языка запросов (OQL) с помощью XML/ П. Олейник (стр.55-72.)
Степанов, С. Исследование сходимости алгоритма сокращения трафика в коммутаторной нейронной сети/ С. Степанов (стр.73-78.)
Казанов, В. Принцип построения многопутевого протокола динамической маршрутизации видеопотоков/ В. Казанов (стр.79-91.)
Файнштейн, С. Адаптивная оптимизационная модель для задач оперативного планирования листопрокатного производства / С. Файнштейн (стр.92-98.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Литература в школе -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Турков, А. Александр Трифонович Твардовский/ А. Турков (стр.2-6.)
Сарычев, В. "Мне всегда казалось, что жизни моей предстоит какое-то большое самопожертвование/ В. Сарычев (стр.7-13.)
Чалмаев, В. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение/ В. Чалмаев (стр.14-19.)
Влащенко, В. Детские рассказы В. Астафьева и Н. Попова/ В. Влащенко (стр.20-23.)
Любомудров, А. Православная традиция в литературе Русского зарубежья/ А. Любомудров (стр.23-25.)
Айзерман, Л. "Никакой моей вины..."?/ Л. Айзерман (стр.26-30.)
Буторина, Н. Фёдор Абрамов. Дилогия "Пелагея" и "Алька". XI класс/ Н. Буторина (стр.34-36.)
Гилёва, К. "По-своему она была счастлива..."/ К. Гилёва (стр.34-36.)
Васильева, Т. Роль пейзажа в рассказе Б. Екимова "Под высоким крестом". XI класс/ Т. Васильева (стр.37-39.)
Шишкина, Е. Музыкальные иллюстрации к повести А.С. Пушкина "Метель" VI класс/ Е. Шишкина (стр.39-40.)
Короткова, М. "Я пошел своей собственной тропой..."/ М. Короткова (стр.41-42.)
Фолимонов, С. Использование сетевых возможностей Интернета на уроке/ С. Фолимонов (стр.43-45.)
Сигаева, Ю. Опыт использования информационно-коммуникационных технологий на уроке/ Ю. Сигаева (стр.45-46.)
Госсман, А. "Пуще приворотного зелья мне эта даль и эта близь..."/ А. Госсман (стр.46-47.)
Петровский, С. Пушкинский альманах "народного образования"/ С. Петровский (стр.47.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Мезенцев, Е.В. Полководческая деятельность П.И. Багратиона в 1812 году/ Е.В. Мезенцев (стр.3-7.)
Короткова, М.В. Влияние Отечественной войны 1812 года на быт и повседневную жизнь русского общества: материалы к урокам/ М.В. Короткова (стр.8-13.)
Минаева, Т.С. Континентальная блокада как стимул и тормоз российской экономики/ Т.С. Минаева (стр.14-17.)
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по Отечественной войне 1812 года/ А.Ю. Морозов (стр.18-28.)
Тучин, П.В. Рок-культура и Русская православная церковь/ П.В. Тучин (стр.29-31.)
Ивонина, Л.И. Маршал Виллар/ Л.И. Ивонина (стр.32-39.)
Левитас, Г.Г. Образовательная технология для всеобуча/ Г.Г. Левитас (стр.40-44.)
Гулянова, Д.М. Внутренняя политика Российской Федерации в 2000-2008 гг. Президентство В.В. Путина/ Д.М. Гулянова (стр.45-51.)
Шарманова, Т.В. Подготовка к ЕГЭ: войны России середины XVl - начала XlX в./ Т.В. Шарманова (стр.52-67.)
Юдин, М.В. Образ М.И. Кутузова в советской пропаганде/ М.В. Юдин (стр.68-73.)
Проверить знания легко (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.74-76.)
Пышнограев, С.В. Действия Владивостокского крейсерского отряда в периодических изданиях 1904-1905 годов/ С.В. Пышнограев (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости/ Ю.С. Коноплин (стр.10-15.) Кл.слова: молодёжь,рынок труда,нестандартная занятость
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства/ И.А. Куринова (стр.16-21.) Кл.слова: несовершеннолетний,правозащитная деятельность,правоохранительная деятельность
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи/ С.С. Галахов, Л.Л. Тузов (стр.22-30.) Кл.слова: несовершеннолетние,молодёжь,экстремизм
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения/ Е.В. Кулакова [и др.] (стр.31-43.) Кл.слова: основное общее образование,дети с нарушениями слуха,условия образования
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога/ А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа (стр.44-48.) Кл.слова: информатизация общества,информационные и коммуникационные технологии,федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред/ А.В. Смирнов (стр.49-53.) Кл.слова: образовательная среда,средства обучения,педагогико-эргономические требования
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения/ С.А. Смирнов, Д.А. Исаев (стр.54-59.) Кл.слова: электронное обучение,преподавание физики,методическая подготовка
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle/ М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова (стр.60-68.) Кл.слова: индивидуальные образовательные траектории,личностно-ориентированное образование,профессиональный стандарт педагога
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология")/ Г.Л. Ильин (стр.69-76.) Кл.слова: технология,педагогическая технология,метафора
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства"/ А.В. Боровских, В.Е. Веревкина (стр.77-87.) Кл.слова: методика преподавания,тема "Неравенства",предметное содержание
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству/ С.А. Аманжолов (стр.88-92.) Кл.слова: личность,школьник,ориентированный подход
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты/ М.Д. Трухина (стр.93-100.) Кл.слова: познавательная задача,познавательная задача по химии,интеллектуальные умения
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования/ Т.Б. Захарова, А.С. Захарова (стр.101-108.) Кл.слова: школьная информатика,педагогические функции общеобразовательного курса информатики
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы/ Е.Н. Власова (стр.109-113.) Кл.слова: проблемно-деятельностный подход,принцип проблемности,принцип деятельности
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр/ Т.Г. Иргашева, С.А. Белова (стр.114-120.) Кл.слова: музейная коммуникация,типы высказываний,модели высказываний
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода/ С.Н. Полькина (стр.121-126.) Кл.слова: рефлексия,деятельностный подход,учебная деятельность
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций/ А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова (стр.127-132.) Кл.слова: компетенция,учебная дискуссия,интерактивное обучение
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков/ В.И. Дубинский (стр.133-138.) Кл.слова: язык,культура,модель образования
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура"/ А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк (стр.139-142.) Кл.слова: теоретические аспекты,обучение иноязычному общению,младшие школьники
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода/ О.С. Бабенкова (стр.143-150.) Кл.слова: модель обучения,процесс обучения иноязычному общению,учащиеся профильных классов
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач/ С.В. Костин (стр.151-155.) Кл.слова: математическая задача,метод решения задачи,процесс решения задачи
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике/ Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян (стр.156-160.) Кл.слова: исследовательская деятельность,практико-ориентированные задачи,прием переформулирования
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.)/ Б.В. Илькевич, В.В. Никонов (стр.161-168.) Кл.слова: земская школа,художественно-промышленное образование,народный промысел
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников/ М.В. Короткова (стр.169-176.) Кл.слова: музейная педагогика,нумизматика,фалеристика
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение"/ А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова (стр.177-183.) Кл.слова: этнокультурное наследие,возрождение древнего деревянного судостроения,овладение студентами системой знаний
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики/ Л.С. Филиппова (стр.184-189.) Кл.слова: пленэр,пленэрная практика,изобразительная грамота
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования/ Е.М. Торшилова (стр.190-194.) Кл.слова: социокультурный идеал,восприятие живописи,дополнительное образование
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах/ Л.В. Рустамова (стр.195-198.) Кл.слова: возможности межпредметной интеграции предмета "Познание мира",возможности интеграции предмета "Познание мира" на уроках изобразительного искусства и музыки,личностно-ориентированный характер интеграции предметов
Нафисе Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого/ Насири Нафисе (стр.199-202.) Кл.слова: Толстой,"Азбука",Джами
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе?/ В.С. Лысенко (стр.203-208.) Кл.слова: русский язык,школа,грамматика
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Короткова, М.В. Методика преподавания, разработки и использования творческих заданий по истории/ М.В. Короткова (стр.3-10.)
Горохова, О.А. Использование творческих заданий на уроках практикующего учителя истории/ О.А. Горохова (стр.11-14.)
Абдулаев, Э.Н. Алгоритмизация учебной деятельности при проведении творческих заданий/ Э.Н. Абдулаев (стр.15-20.)
Григоренко, Т.Ф. Особенности использования творческих заданий и проектной деятельности школьников в курсе обществознания/ Т.Ф. Григоренко (стр.21-23.)
Барыкина, И.Е. Историко-культурный стандарт как "зеркало" современной отечественной историографии/ И.Е. Барыкина (стр.24-30.)
Маслов, Д.В. Украина, Россия (СССР) в XX веке в школьной истории Украины/ Д.В. Маслов (стр.31-32.)
Зая, И.Ю. Влияние античной философии на европейскую социальную мысль Средневековья/ И.Ю. Зая (стр.33-40.)
Тетуев, А.И. Единство народов Советского Союза - важнейший фактор победы в Великой Отечественной войне/ А.И. Тетуев (стр.41-45.)
Пигорева, О.В. Изучение жизни и подвига новомучеников и исповедников российских XX века в школе: трудности, критерии, перспективы/ О.В. Пигорева (стр.46-52.)
Крутова, И.В. Системный подход к реализации требований к образовательным результатам ФГОС общего образования (на примере истории и обществознания)/ И.В. Крутова, Р.В. Пазин (стр.53-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Иванов, С.Ю. Коллективно-договорная кампания в условиях социально-экономической нестабильности: новые вызовы и приоритеты развития/ С.Ю. Иванов, Е.Е. Луцькая (стр.7-13.) Кл.слова: переговорный процесс,социальное партнёрство,работники
Погребицкая, М.В. Методологические подходы к развитию университетского менеджмента/ М.В. Погребицкая, Ю.Н. Пак (стр.14-22.) Кл.слова: автономия университетов,академическая свобода,менеджмент университета
Соловьев, В.Ю. Юридические науки в системе права/ В.Ю. Соловьев, А.Б. Белозеров (стр.23-29.) Кл.слова: юриспруденция,методология юридических наук,юридический позитивизм
Гусев, Д.А. К вопросу о межкультурной коммуникации в контексте экономики образования/ Д.А. Гусев, О.В. Флеров (стр.30-39.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,международные языки,социально-экономическая сфера
Речицкая, Е.Г. Интегрированный урок в начальных классах обучающихся с нарушением слуха в условиях реализации нового государственного образовательного стандарта/ Е.Г. Речицкая, К.И. Туджанова (стр.40-46.) Кл.слова: интегративный подход в учебном процессе,дети с нарушением слуха,принцип пропедевтики и концентричности
Кузьмин, М.Н. Модернизация - человек - образование: всеобщая грамотность как начальная фраза общеевропейского социокультурного процесса/ М.Н. Кузьмин (стр.47-54.) Кл.слова: индивидуальная субъектность,традиционное общество,современное общество
Подколзина, Т.В. Научное представление о психологическом складе нации как необходимая составляющая профессиональной компетенции преподавателя РКИ/ Т.В. Подколзина (стр.55-62.) Кл.слова: коммуникативное поведение,этногенез,этническое самосознание
Сафронов, И.П. Учитель как антропологический феномен (к проблеме взаимосвязи деятельности и структуры)/ И.П. Сафронов (стр.63-68.) Кл.слова: учитель,воспроизводство культурного опыта,структура
Стенина, Т.Л. Анализ содержания понятия "интернационализация высшего образования" в контексте педагогики/ Т.Л. Стенина, А.О. Чамчиян (стр.69-75.) Кл.слова: интернационализация высшего образования,международное образование,внутренняя интернационализация
Баско, Н.В. Лексикографическое описание фразеологизмов в учебном фразеологическом словаре для учащихся начальной школы/ Н.В. Баско (стр.76-83.) Кл.слова: фразеологические единицы,учебный словарь,лексикографическое описание
Ван Юй. Концепция развивающего обучения как основа применения активных методов обучения дошкольников в России и Китае/ Юй Ван (стр.84-90.) Кл.слова: развивающее обучение,зоны ближайшего развития,познавательная активность
Зименкова, Ф.Н. Этнокультурное воспитание студентов в вузе/ Ф.Н. Зименкова, А.А. Талых (стр.91-95.) Кл.слова: этнокультурное наследие,музейные экспонаты,кантеле
Бабина, Г.В. Оценка интонационного восприятия школьников с недоразвитием речи в процессе текстовой деятельности/ Г.В. Бабина, А.С. Соболь (стр.96-104.) Кл.слова: интонация,текстовая деятельность,интонема
Стулова, Г.П. Типы дыхания в пении/ Г.П. Стулова (стр.105-108.) Кл.слова: ключичное, грудное, брюшное, смешанное (костоабдоминальное) и "парадоксальное" дыхание,вдох,фонационный выдох
Микляева, Н.В. Индивидуально-дифференцированный подход к обучению детей родному языку/ Н.В. Микляева (стр.109-115.) Кл.слова: система языка,мотивация,обучение языку
Севрюгина, Е.В. Изучение советской и современной периодики на уроках по развитию речи/ Е.В. Севрюгина (стр.116-120.) Кл.слова: языковая личность,средства массовой информации,текст как форма репрезентации социума
Брянцева, Т.Н. Ряд Тейлора. Метод наглядности и межпредметные связи/ Т.Н. Брянцева, В.А. Делянов (стр.121-126.) Кл.слова: теория и методика обучения математике и физике,метод наглядности в обучении математики как эффективное средство межпредметных связей
Аниськина, А.П. Использование учебных задач по биологии для формирования информационной грамотности выпускников медико-биологических классов/ А.П. Аниськина, Э.В. Миндзаева (стр.127-132.) Кл.слова: учебные задачи,информационная грамотность,информационная компетентность
Вальдес Одриосола, М.С. Арт-терапия как метод преодоления эмоционального стресса/ Одриосола, М.С. Вальдес Одриосола, А.Г. Московкина (стр.133-137.) Кл.слова: эмоциональный стресс,арт-терапия,психоаналитический подход
Рыбаков, М.Д. Психолого-педагогические аспекты формирования учителя как лингвопедагогической коммуникативно-деятельностной личности/ М.Д. Рыбаков (стр.138-144.) Кл.слова: деятельность,взаимодействие,общение
Юдин, А.П. Некоторые проблемы отечественной педагогики музыкального исполнительства/ А.П. Юдин (стр.145-148.) Кл.слова: педагогика музыкального исполнительства,структура отечественного музыкального образования,проблемы и перспективы его развития
Заимцян, Д.Р. Роль и значение логоритмических занятий в системе обучения логопедов/ Д.Р. Заимцян (стр.149-152.) Кл.слова: логопедическая ритмика,музыкально-двигательные средства,музыкальное чувство
Елкина, И.М. Анализ и поиск механизмов оценивания результатов обучения при личностно ориентированном подходе/ И.М. Елкина (стр.153-163.) Кл.слова: оценивание,критерии оценивания,личностно ориентированный подход
Куркин, Е.Б. Самотворение личности в условиях социокультурной среды и педагогического стимулирования/ Е.Б. Куркин (стр.164-172.) Кл.слова: индивид,личность,образцы достойного будущего
Короткова, М.В. Музейная педагогика в свете тенденций развития исторического образования XXI века/ М.В. Короткова (стр.173-179.) Кл.слова: музейная педагогика,коммуникация,интерактивный урок
Сорокин, А.А. Образовательная деятельность музея В.С. Черномырдина: от теории к практике/ А.А. Сорокин (стр.180-184.) Кл.слова: музейная педагогика,урок в музее,образование
Моисеев, М.В. Музей археологии Москвы как образовательная площадка: итоги и перспективы/ М.В. Моисеев (стр.185-189.) Кл.слова: музей,археология,музейная педагогика
Гудкова, Т.В. Организация проектной деятельности учащихся 7 класса на основе образной реконструкции прошлого в музейном пространстве/ Т.В. Гудкова (стр.190-195.) Кл.слова: образная реконструкция,учебный проект,музейное пространство
Каташев, А.И. Критерии нравственного развития/ А.И. Каташев, В.В. Линьков (стр.196-206.) Кл.слова: нравственное развитие,критерий нравственного развития,уровень нравственного развития
Иванков, Ч.Т. Рационализация техники атакующих действий в спортивной борьбе на примере дзюдо/ Ч.Т. Иванков [и др.] (стр.207-212.) Кл.слова: борьба дзюдо,группы спортивного совершенствования,дзюдоисты
Славина, В.А. Обзор журнала "Наука и школа" за 2015 год/ В.А. Славина (стр.213-214.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Вяземский, Е.Е. Тенденции развития общего исторического образования и подготовка учителя для современной российской школы/ Е.Е. Вяземский (стр.3-9.) Кл.слова: "цифровое поколение",особенности педагогического корпуса РФ,вызовы XXI века и общее историческое образование
Короткова, М.В. Педагогическое наследие М.Т. Студеникина в свете тенденций развития современного исторического образования/ М.В. Короткова (стр.10-14.) Кл.слова: методика обучения истории,история методики,элементарный начальный курс истории
Осмоловская, И.М. Тенденции развития Российского образования/ И.М. Осмоловская (стр.15-19.) Кл.слова: образование,развитие,образовательные стандарты
Несмелова, М.Л. Подходы к реализации метапредметных требований ФГОС общего образования на уроках истории и обществознания/ М.Л. Несмелова (стр.20-26.) Кл.слова: ФГОС,образовательные стандарты,метапредметность
Наумов, О.Н. Геральдическая культура русского дворянства: постановка проблемы/ О.Н. Наумов (стр.27-31.) Кл.слова: культура,геральдика,герб
Найденко, Б.Н. До и после "секретных протоколов" 1939 года: что нужно противопоставить фальсификаторам истории?/ Б.Н. Найденко (стр.32-37.) Кл.слова: Вторая мировая война,советско-польские и советско-прибалтийские отношения,фальсификация истории
Ляшенко, Л.М. К вопросу об оценке царствования Николая I/ Л.М. Ляшенко, С.В. Тырин (стр.38-43.) Кл.слова: Николай I,реформы,чиновничество
Сарыков, Е.С. Модернизация традиционных форм промышленного производства России во второй половине XIX века (на примере Курской губернии)/ Е.С. Сарыков (стр.44-48.) Кл.слова: кустарные промыслы,аграрный кризис,товаризация крестьянских хозяйств
Тепляков, А.Ю. Русско-японская война 1904-1905 годов: проблемы преподавания в российской средней школе/ А.Ю. Тепляков (стр.49-54.) Кл.слова: русско-японская война 1904-1905 гг.,преподавание истории в школе,методические рекомендации
Ульянов, И.А. Отражение экономической политики Н.С. Хрущева в анекдотах/ И.А. Ульянов (стр.55-60.) Кл.слова: политический анекдот,историческое событие,эпоха Н.С. Хрущева
Виноградова, М.В. Интерактивная доска при работе с картографическими ресурсами/ М.В. Виноградова (стр.61-67.) Кл.слова: интерактивная доска,электронная карта,развивающее обучение
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.68-70.)
Ершов, К.П. Анжелика Балабанова и итальянское социалистическое движение после Второй мировой войны/ К.П. Ершов (стр.71-74.) Кл.слова: Италия,социалистическое движение,Анжелика Балабанова
Кулянов, Р.В. Социокультурный облик члена Государственного совета Российской империи конца XIX - начала XX века/ Р.В. Кулянов (стр.74-76.) Кл.слова: Российская империя,государственный совет,конец XIX столетия, начало XX века
Постников, Д.Н. Анализ программы Польской социалистической партии в 1893-1906 годах/ Д.Н. Постников (стр.77-79.) Кл.слова: Польская социалистическая партия,экономические права,программа партии
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)