Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Коротенков, Ю.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Федорова, Ю.В. Особенности организации повышения квалификации учителей по вопросам подготовки выпускников к ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютеризированной форме/ Ю.В. Федорова (стр.3-9)
Малясова, С.В. Алгоритмизация, программирование и технология программирования. Решение заданий части С/ С.В. Малясова, С.В. Демьяненко (стр.10-27)
Дергачева, Л.М. Осуществление анализа алгоритма построения последовательности при решении задач ЕГЭ/ Л.М. Дергачева (стр.28-39)
Коротенков, Ю.Г. Компьютерная культура и компьютерная этика/ Ю.Г. Коротенков (стр.40-45)
Миндзаева, Э.В. Система универсальных учебных действий в контексте диагностики и развития детской одаренности/ Э.В. Миндзаева, А.В. Борзова (стр.46-48)
Семакова, Н.В. Информатика и здоровье/ Н.В. Семакова (стр.49-53)
Истомина, Т.Л. Воспитание творческого начала в процессе обучения как основа самостоятельной деятельности школьников/ Т.Л. Истомина (стр.54-61)
Титов, С.А. Безопасность и преступление в сети Интернет/ С.А. Титов (стр.62-64)
Шестаков, А.П. Современные системы и среды для обучения основам алгоритмизации и программирования/ А.П. Шестаков, О.В. Швалева, Т.А. Федорова (стр.65-78)
Матрос, Д.Ш. Информационно-образовательная среда начальной школы в условиях внедрения стандарта нового поколения/ Д.Ш. Матрос, Е.А. Леонова (стр.79-88)
Зилинских, А.В. Использование мультимедийных презентаций для повышения эффективности преподавания пропедевтического курса информатики/ А.В. Зилинских (стр.89-92)
Быкова, Т.П. Формирование у младших школьников представлений об информативности сообщений в рамках субъективного подхода к понятию "информация"/ Т.П. Быкова (стр.93)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Захарова, Т.Б. Особенности учебно-методического комплекта по информатике и ИКТ для основной школы авторского коллектива под руководством профессора Н.В. Макаровой/ Т.Б. Захарова (стр.3-8)
Коротенков, Ю.Г. Учебники Ю.А. Быкадорова по информатике для VIII и IX классов/ Ю.Г. Коротенков (стр.9-10)
Самылкина, Н.Н. Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы авторского коллектива под руководством А.В. Горячева/ Н.Н. Самылкина (стр.11-17)
Федорова, Ю.В. Интерактивные кабинеты для фронтальных и групповых работ учащихся и их технические решения/ Ю.В. Федорова (стр.18-27)
Апухтина, Н.В. Формирование предметно-ориентированной ИКТ-компетентности современного учителя/ Н.В. Апухтина (стр.28)
Окулов, С.М. Алгоритмы целочисленной арифметики/ С.М. Окулов, А.В. Лялин, О.А. Пестов (стр.29-38)
Дергачева, Л.М. Кодирование и обработка графической информации/ Л.М. Дергачева, Д.С. Рыбаков (стр.39-48)
Истомина, Т.Л. Развитие навыков самоопределения в выборе профессии на интегрированном уроке экономики и информатики/ Т.Л. Истомина, Е.А. Пасечник (стр.49-52)
Зеленко, Г.Н. Методические основы применения редактора "КОМПАС" в графической подготовке школьников/ Г.Н. Зеленко (стр.53-56)
Михайлина, Е.В. Формирование понятия "объект" на уроках информатики в начальной школе/ Е.В. Михайлина (стр.57-62)
Павлюк, Г.Н. Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках информатики/ Г.Н. Павлюк (стр.63-65)
Устинова, Н.Н. Использование единой художественной среды сказки на уроках информатики в начальной школе/ Н.Н. Устинова (стр.66-70)
Баранова, Н.А. К вопросу об информационной культуре педагога/ Н.А. Баранова (стр.71-74)
Соколова, Т.Е. Информационная культура школьника как актуальная задача начального образования/ Т.Е. Соколова (стр.75-85)
Маркова, Л.А. Теоретические аспекты повышения квалификации педагогов малого северного города в области применения информационных и коммуникационных технологий/ Л.А. Маркова (стр.86-88)
Фадеева, К.Н. Компоненты готовности студентов к использованию ИКТ в будущей профессиональной деятельности в области сервиса/ К.Н. Фадеева (стр.89-92)
Фешина, Е.В. Конструирование средств ИКТ для развития нравственных качеств личности/ Е.В. Фешина (стр.93)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Наш юбилей (стр.2-6)
Проект примерной программы по информатике для основной школы (стр.7-10)
Захаров А.С. Особенности учебников "Информатика и ИКТ" для VIII и IX классов И.Г. Семакина, Л.А. Залоговой, С.В. Русакова и Л.В. Шестаковой / А. С. Захаров (стр.11-13)
Захарова Т.Б. Изучение информатики в начальной школе при помощи учебников М.А. Плаксина, Н.Г. Ивановой и О.Л. Русаковой/ Т. Б. Захарова (стр.14-16)
Коротенков Ю.Г. Учебники "Информатика и ИКТ" Е.П. Бененсон и А.Г. Паутовой для начальной школы/ Ю. Г. Коротенков (стр.17-18)
Захарова Т.Б. Проектирование как основа исследовательской деятельности/ Т. Б. Захарова, А. С. Захаров (стр.19-24)
Кондратьева В.М. Что такое вебинар?/ В. М. Кондратьева (стр.25-26)
Казиев В.М. Обучающее моделирование Е2Е - систем/ В. М. Казиев, Б. В. Казиева, К. В. Казиев (стр.27-31)
Юнов С.В. Ролевое информационное моделирование как подход к информационно-профессиональной подготовке студентов вуза/ С. В. Юнов (стр.32-36)
Петросян В.Г. Компьютерная имитация явлений как средство генерации задач и вопросов/ В. Г. Петросян, Р. М. Газарян (стр.37-39)
Раскина И.И. Обучение старшеклассников решению задач по информационному моделированию для достижения ими личностных образовательных результатов/ И. И. Раскина, Ю. П. Штепа (стр.40-44)
Окулов С.М. Алгоритмы поиска наибольшего общего делителя / С. М. Окулов, А. В. Лялин (стр.45-50)
Златопольский Д.М. Музей истории вычислительной техники/ Д. М. Златопольский (стр.51-52)
Диков А.В. Школьная доска: от темной - к белой, от белой - к Интернету / А. В. Диков (стр.53-58)
Баранов С.Е. Hamachi как средство организации удаленной работы учителя и ученика/ С. Е. Баранов (стр.59-60)
Заславская О.Ю. Подходы к разработке системы показателей для оценки профессиональной деятельности учителя информатики/ О. Ю. Заславская, Н. Л. Галеева (стр.61-67)
Чернобай Е.В. Содержание подготовки учителя к проектированию учебного процесса в информационной образовательной среде/ Е. В. Чернобай (стр.68-71)
Рыбаков Д.С. Информационная среда взаимодействия "вуз-абитуриент"/ Д. С. Рыбаков, В. А. Губкин (стр.72-78)
Ривкин Е.Ю. Управление методическими и общеобразовательными учреждениями территориальной образовательной системы на основе ресурсов модели "Школа информатизации"/ Е. Ю. Ривкин (стр.79-83)
Якушева Н.М. О разработке дидактических принципов создания средств электронного обучения и реализации самоорганизованного обучения/ Н. М. Якушева (стр.84-89)
Положение о проведении Всероссийского конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе "Формула будущего - 2011" (стр.90)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Примерная программа по информатике для основной школы (стр.2-16.)
Бешенков, С. Опыт использования учебника А.А. Кузнецова, С.А. Бешенкова и Е.А. Ракитиной при изучении информатики в VIII классе / С. Бешенков (стр.17-19.)
Коротенков, Ю. Учебники "Информатика и информационные технологии" для 8 и 9 классов А.Г. Гейна, А.И. Сенокосова, Н.А. Юнерман / Ю. Коротенков (стр.20-21.)
Коротенков, Ю. Совмещение содержания обучения по базовому и профильному курсам информатики в учебниках "Информатика и ИКТ" для 10 и 11 классов А.Г. Гейна, А.Б. Ливчака, А.И. Сенокосова/ Ю. Коротенков (стр.22-24.)
Юнов, С. Теоретические аспекты ролевого информационного моделирования/ С. Юнов (стр.25-30.)
Казиев, К. Обучение E2E-ситуационному анализу и принятию решения с помощью тестовых заданий/ К. Казиев (стр.31-36.)
Окулов, С. Расширенный алгоритм Евклида/ С. Окулов, А. Лялин (стр.37-41.)
Слинкин, Д. "Блондинка против технарей", или разбор и решение олимпиадной задачи по программированию/ Д. Слинкин (стр.42-48.)
Сулейманов, Р. Программный инструментарий по исследованию разбиений натурального числа/ Р. Сулейманов (стр.49-52.)
Есенина, Н. Использование портативных игровых консолей в образовательном процессе Великобритании/ Н. Есенина (стр.53-57.)
Шеметова, А. О содержании лекционных и практических занятий при обучении программированию в вузе/ А. Шеметова (стр.58-62.)
Пырьева, В. Профессиональная ориентация учащихся при изучении курса "Информатика и ИКТ"/ В. Пырьева (стр.63-67.)
Асаянова, О. Работа в единой информационной среде: интегрированные уроки информатики и других предметов/ О. Асаянова (стр.68-70.)
Колтунов, Р. Информатика в профильном классе - опыт и аспекты проведения уроков/ Р. Колтунов (стр.71-72.)
Морозов, А. Среда разработки LabVIEW и возможности ее использования в образовательном процессе / А. Морозов (стр.73-76.)
Галеева, Н. Федеральный государственный образовательный стандарт ка управленческий ресурс учителя информатики в системе "учитель-ученик"/ Н. Галеева, О. Заславская (стр.77-82.)
Шевченко, Г. Информационная культура преподавателя вуза к контексте его управленческой деятельности/ Г. Шевченко (стр.83-85.)
Панкратова, О. Информационная образовательная среда как условие достижения новых образовательных результатов/ О. Панкратова (стр.86-88.)
Маркова, Л. Направления повышения квалификации педагогических кадров малого северного города в области ИКТ/ Л. Маркова (стр.89-91.)
Якушева, Н. Вопросы реализации дидактических принципов создания средст электронного обучения/ Н. Якушева (стр.92-95.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263.2/К 68
Автор(ы) : Коротенков Ю., Захаров А.
Заглавие : Развитие межпредметных связей в информационной подготовке школьников
Место публикации : Педагогическая информатика. - 2006.-№2. - С. 17-21.
ББК : 74.263.2
Предметные рубрики: Школьная информатика
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)