Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Коротаева, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580/К 68
Автор(ы) : Коротаева Е.
Заглавие : Качество подготовки будущего педагога
Место публикации : Педагогика. - 2006.-№9. - С. 61-66.
ББК : 74.580
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12/К 68
Автор(ы) : Коротаева Е.В.
Заглавие : "Озадаченная " педагогика
Место публикации : Русский язык в школе. - 2008.-№1. - С. 17-22.
ББК : 74.268.12
Предметные рубрики: Методика преподавания русского языка
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Воителева Т.М. Использование текста в процессе изучения глагольных форм / Т. М. Воителева (стр.3-16.)
Косянова О.М. Работа со словом закон на уроках русского языка в профильных юридических классах / О. М. Косянова (стр.7-10.)
Земзерева В.И. Обучение школьников новой форме общения - SMS/ В. И. Земзерева (стр.11-13.)
Коротаева Е.В. Познавательная активность: вопросы педагогической тактики / Е. В. Коротаева (стр.14-19.)
Купалова А.Ю. Грамматическая основа и грамматическое значение предложения / А. Ю. Купалова (стр.20-22.)
Пахнова Т.М. В пространстве текста... / Т. М. Пахнова (стр.23-28.)
Сотова И.А. Работа с публицистикой военных лет на уроке русского языка / И. А. Сотова (стр.29-33.)
Ветчинова Т.С. Способы выражения значения причины в медиативном тесте (XI класс)/ Т. С. Ветчинова (стр.29-36.)
Пархоменко Л.В. Из опыта работы с сигнальной опорой / Л. В. Пархоменко (стр.37-38.)
Шестакова Л.Л. Поэтика водного пейзажа в творчестве Николая Языкова / Л. Л. Шестакова (стр.38-41.)
Лошаков А.Г. Рассказ В.М.Гаршина "Трус" в контексте авторского сверхтекста / А. Г. Лошаков (стр.42-47.)
Маркина Е.Е. Спрессованное лирическое время в стихотворении И.Ф.Анненского " Я на дне"/ Е. Е. Маркина, М. Н. Левая (стр.47-48.)
Башкова Л.Р. Ключевые элементы в поэтическом тексте / Л. Р. Башкова (стр.49-52.)
Виноградова Е.М. "Еще народу русскому пределы не поставлены ..."(Конструкции с предельным значением в современной речи)/ Е. М. Виноградова (стр.53-58.)
Зеленин А.В. Несклоняемые имена существительные в современном русском языке / А. В. Зеленин, П. -К. Вахтола (стр.59-63.)
Шереметьева Е.С. Семантика отыменного предлога на случай / Е. С. Шереметьева (стр.64-68.)
Добродомов И.Г. Федот Петрович Филин (К 100- летию со дня рождения)/ И. Г. Добродомов (стр.69-73.)
Алексеева О.В. Урок русского языка в современной школе / О. В. Алексеева, Е. Г. Шатова (стр.74-75.)
Никитин О.В. Энциклопедический словарь юного лингвиста / О. В. Никитин (стр.76-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.5/К 68
Автор(ы) : Коротаева Е.В.
Заглавие : Познавательная активность: вопросы педагогической тактики
Место публикации : Русский язык в школе. - 2008.-№2. - С. 14-19.
ББК : 74.202.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогические науки
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Скрябина О.А. О стратегиях выбора при оформлении письменног текста / О. А. Скрябина (стр.3-6.)
Мисаренко Г.Г. Технология формирования оперативных единиц учебной деятельности / Г. Г. Мисаренко (стр.7-11.)
Мишанина Н.Л. Диалог культур : что значит думать по - русски "?/ Н. Л. Мишанина (стр.12-15.)
Коротаева Е.В. Педагогика и психология общения / Е. В. Коротаева (стр.16-19.)
Купалова А.Ю. Грамматическая основа и грамматическое предложения / А. Ю. Купалова (стр.20-23.)
Пахнова Т.М. В пространстве текста.../ Т. М. Пахнова (стр.24-26.)
Новикова Л.И. ЕГЭ по русскому языку : миф под названием "объективность"/ Л. И. Новикова (стр.27-34.)
Беспалова С.А. Использование активных форм обучения в урочной и внеурочной деятельности / С. А. Беспалова (стр.35-37.)
Крылова М.Н. Сценарий праздника " День славянской письменности и культуры " (IX- XI классы)/ М. Н. Крылова (стр.38-45.)
Лощилов И.Е. "Некрасива девочка" Н.А.Заболоцкого : функция лексической цитаты/ И. Е. Лощилов (стр.46-51.)
Гулова И.А. "...Если говорить , без фальши ... ":(Традиционная образность в поэзии М.С.Петровых)/ И. А. Гулова (стр.52-56.)
Хазбулатова Т.А. Вопросительные предложения в поэтической речи (На материале лирических произведений О.Мандельштама)/ Т. А. Хазбулатова (стр.57-59.)
Тюкавкина Е.Д. Склоняется ли слово лафа?/ Е. Д. Тюкавкина (стр.57-60.)
Копелиович А.Б. Имя числительное как часть речи/ А. Б. Копелиович (стр.64-69.)
Рябушкина С.В. "Какое, милые, у нас тысячелетье на дворе?" (Заметки о склонении числительных/ С. В. Рябушкина (стр.70-73.)
Приемышева М.Н. Из истории русской лексикографии: о словарях неправильностей русской печи/ М. Н. Приемышева (стр.74-78.)
Джалалова А.А. Русский язык в многокультурной Нарве / А. А. Джалалова, Е. Ю. Протасова (стр.79-83.)
Цумарев А.Э. Задачи лингвистических олимпиад. 1965-1975 / А. Э. Цумарев (стр.84-87.)
Никитин О.В. История интерлингвистики/ О. В. Никитин, А. Д. Дуличенко (стр.87-88.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Волобуева Л. Призвание - дошкольная педагогика/ Л. Волобуева (стр.8-9.)
Менджерицкая Д. Детские игры/ Д. Менджерицкая (стр.10-11.)
Гаджиева Л. Размещение муниципального заказа на услугу дошкольного образования у немуниципальных поставщиков/ Л. Гаджиева, Т. Старикова (стр.12-17.)
Атмахова Л. Новые подходы, квалификация, мастерство/ Л. Атмахова (стр.18-28.)
Кудрявцев В. Феномен детской креативности/ В. Кудрявцев (стр.29-35.)
Коротаева Е. Пирамида потребностей по А. Маслоу/ Е. Коротаева, Е. Царегородцева (стр.36-40.)
Кочеткова В. Праздник грамоты/ В. Кочеткова (стр.41-45.)
Попова Т. Интонационная выразительность речи/ Т. Попова (стр.46-48.)
Лазарева Л. Экспериментирование с воздухом и водой/ Л. Лазарева (стр.49-53.)
Мацкевич М. Он свято верил в победу добра/ М. Мацкевич (стр.54-60.)
Чумалова Т. Историческое познание и музей/ Т. Чумалова (стр.61-64.)
Гаврилова Е. "В изразцах на печке в ряд птицы райские сидят"/ Е. Гаврилова (стр.65-72.)
Пасечник Л. Агрессивное поведение дошкольника / Л. Пасечник (стр.73-78.)
Кузнецова Г. Детское музыкальное исполнительство/ Г. Кузнецова (стр.79-84.)
Миленко В. С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся / В. Миленко, В. Таранова (стр.85-89.)
Маркова В. Взаимодействие "педагогический колледж - вуз"/ В. Маркова, Л. Волошина (стр.90-93.)
Фролова А. "Нельзя привить любовь тому, чего не любишь сам"/ А. Фролова (стр.94-96.)
Гребень Е. Дизайнерские проекты/ Е. Гребень (стр.97-102.)
Софина Л. Сохранить красоту/ Л. Софина, С. Жукова (стр.103-105.)
Густомясова А. Воспитание социальной компетентности/ А. Густомясова (стр.106-111.)
Иванычева О. Неслышащие дети первого полугодия жизни/ О. Иванычева (стр.112-121.)
Киселева В. Ваш ребенок не говорит?/ В. Киселева, О. Громова (стр.122-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.834.01/К 68
Автор(ы) : Коротаева Е., Царегородцева Е.
Заглавие : Пирамида потребностей по А. Маслоу
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 36-40. (Шифр Д-08/2008/5)
ББК : 88.834.01
Предметные рубрики: Детская психология
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Боброва, С. Работа со слабоуспевающими детьми/ С. Боброва (стр.3-5.)
Зуева, С. Как повысить эффективность словарной работы на уроке русского языка/ С. Зуева (стр.6-9.)
Коротаева, Е. О личностно развивающих технологиях в образовательном процессе/ Е. Коротаева (стр.10-15.)
Кулаева, Г. Пишем диктанты с продолжением/ Г. Кулаева (стр.22-26.)
Парубченко, Л. "Смотреть в глаза языку"/ Л. Парубченко (стр.16-21.)
Фролова, Н. Работа с самодельными наглядными пособиями, аппликациями и перфокартами на уроках русского языка/ Н. Фролова (стр.27-32.)
Михеева, Г. Изучение средств выразительности на уроках русского языка/ Г. Михеева (стр.33-35.)
Елисеева, Л. Изучение сравнения (V класс)/ Л. Елисеева (стр.36-38.)
Федосюк, М. Чего мы не замечаем в родном языке/ М. Федосюк (стр.38-43.)
Золотухина, Е. Интертекстуальность в современном русском языке/ Е. Золотухина (стр.44-47.)
Каверина, В. Орфография сложных прилагательных: проблемы нормализации/ В. Каверина (стр.48-52.)
Гулова, И. "Вечный вопрос о смерти, любви и страданьи..."/ И. Гулова (стр.58-62.)
Корнилов, Н. Критерии разграниченья определенного слова и приложения в аппозитивных сочетаниях/ Н. Корнилов (стр.63-67.)
Малахов, А. О связи компонентов в аппозитивных сочетаниях/ А. Малахов (стр.68-73.)
Зеленин, А. Из жизни языковых фантомов: новые русские/ А. Зеленин (стр.74-77.)
Крысин, Л. В институте русского языка им. В.В. Виноградова РАН/ Л. Крысин (стр.78-81.)
Тоан, Х. Слова добро, добрый в русской языковой картине мира/ Х. Тоан (стр.82-84.)
Ююкин, М. Город Алатырь/ М. Ююкин (стр.85.)
Гац, И. Обучение студентов-филологов лингвометодическому анализу текста/ И. Гац (стр.86-89.)
Никитин, О. Буслаев как основатель исторического изучения русского языка/ О. Никитин, А. Шахматов (стр.90-95.)
Шмелева, Е. Русский язык на грани нервного срыва/ Е. Шмелева, М. Кронгауз (стр.96-97.)
Никульцева, В. Многогранное русское слово/ В. Никульцева, В. Лопатин (стр.98-100.)
Владимир Иванович Марков (стр.103.)
Елена Павловна Пронина (стр.104.)
Гордиенко, О. Основы речевой деятельности/ О. Гордиенко (стр.105-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Соколова, Ю. Учебный проект и возможность его реализации на уроках русского языка/ Ю. Соколова (стр.3-6.)
Александрова, Г. Рефлексивные умения и их роль в проектной деятельности учащихся/ Г. Александрова (стр.7-10.)
Сапожникова, О. Событийный подход к организации уроков русского языка/ О. Сапожникова, Н. Смирнова (стр.11-12.)
Плигин, А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках русского языка/ А. Плигин (стр.13-17.)
Башашкина, В. . Формирование навыка понимания текста/ В. Башашкина (стр.18-25.)
Коротаева, Е. Оценочный подход в обучении: за и против/ Е. Коротаева (стр.26-30.)
Буданова, Н. Выборочный лингвостилистический анализ прозаического фрагмента (9 класс)/ Н. Буданова (стр.31-33.)
Острикова, Т. Небуквенные графические знаки и их функции: лингвометодический аспект/ Т. Острикова (стр.34-38.)
Белова, С. Об изучении темы "Синонимы. Их роль в речи"/ С. Белова (стр.39-41.)
Логачева, О. В стране "Морфология"/ О. Логачева (стр.42-44.)
Цейтлин, С. Онтолингвистика как учебная дисциплина/ С. Цейтлин (стр.45-48.)
Белякова, И. Анализ стихотворения Марины Цветаевой "Голубые, как небо, воды"/ И. Белякова (стр.49-52.)
Фролова, Е. "Волшебная страна детства" Николая Носова/ Е. Фролова (стр.53-55.)
Северская, О. О роли прецедентных феноменов в современной русской поэзии/ О. Северская (стр.56-61.)
Фокина, М. Фразеологические серии в системе образных средств художественного текста/ М. Фокина (стр.62-65.)
Петров, А. Безлично-оценочные предложения/ А. Петров (стр.66-70.)
Федосеев, В. О модальных компонентах составных сказуемых/ В. Федосеев (стр.71-77.)
Ваша, С. Иноязычная лексика в путевых записках конца XVII - нач. XVIII в./ С. Ваша (стр.78-81.)
Косянова, О. Символика в православных текстах средневековой Руси/ О. Косянова (стр.82-91.)
Дуличенко, А. Юрий Крижанич и проект всеславянского языка/ А. Дуличенко (стр.85-91.)
Леденева, В. Лингвистика. Поэтика. Стилистика/ В. Леденева, А. Пешковский (стр.92-111.)
Людмила Михайловна Кузнецова (1929-2008) (стр.112.)
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год/ Г. Владимирская (стр.96-100.)
Потемкина, Т. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой "Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи" на 2008/2009 учебный год/ Т. Потемкина (стр.101-106.)
Климкина, Ю. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина "Русский язык. 10-11 классы" на 2008/2009 учебный год/ Ю. Климкина (стр.106-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Ладыженская, Т. . Риторика как инновационный предмет школьного образования/ Т. Ладыженская, Н. Ладыженская (стр.3-5.)
Вострикова, Т. Профессионально-педагогический диалог как речевой жанр / Т. Вострикова (стр.6-11.)
Фролова, Л. Формы учебного диалога на уроке/ Л. Фролова (стр.12-14.)
Макарова, Д. Фразеологизмы как средство диалогизации объяснительной речи учителя/ Д. Макарова (стр.15-16.)
Хаймович, Л. Как строить объяснение на уроке (речь учителя)/ Л. Хаймович (стр.17-18.)
Садикова, В. Обучение публичной речи: топиковая модель/ В. Садикова (стр.19-21.)
Галлямова, Н. Активные методы обучения в процессе формирования коммуникативной компетентности/ Н. Галлямова (стр.22-25.)
Коротаева, Е. Психодидактика интерактивного обучения/ Е. Коротаева (стр.26-30.)
Федосюк, М. Зачем нужны вводные слова и предложения/ М. Федосюк (стр.31-36.)
Бабайцева, В. Заметки о пунктуации/ В. Бабайцева, Л. Беднарская (стр.37-42.)
Зобернюс, О. Парная и групповая работа на уроках русского языка/ О. Зобернюс (стр.43-44.)
Штыркина, О. Фрагмент урока на тему "Спасибо за победу!"/ О. Штыркина (стр.45-46.)
Романов, Д. "Закипающая жизнь"/ Д. Романов (стр.47-51.)
Николина, Н. Стилистический контрапункт в романе И.С. Шмелева "История любвая"/ Н. Николина (стр.52-58.)
Завьялов, В. Об исходной форме союза/ В. Завьялов (стр.59-62.)
Шнырик, Е. В результате: портрет слова в текстовом обрамлении/ Е. Шнырик (стр.63-65.)
Емцева, О. Какой частью речи является слово более/ О. Емцева (стр.66-70.)
Приемышева, М. Беззаконновахом и неправдовахом/ М. Приемышева (стр.71-73.)
Орлова, Н. Тематический словарь "Мир Библии" и прецедентные тексты русской литературы/ Н. Орлова (стр.74-76.)
Крысин, Л. Кодификация нормы и языковая традиция/ Л. Крысин (стр.77-79.)
Шестакова, Л. В Институте русского языка имени В.В. Виноградова РАН/ Л. Шестакова (стр.80-82.)
Коренева, А. Обучение слушанию как виду речевой деятельности в вузовском курсе "Русский язык и культура речи"/ А. Коренева (стр.83-87.)
Никитин, О. Унбегаун и славянорусское языкознание/ О. Никитин (стр.88-93.)
Барандеев, А. Новые топонимические словари/ А. Барандеев (стр.94-96.)
Краснянский, В. И.Г. Добродомов, И.А. Пильщиков Лексика и фразеология "Евгения Онегина"/ В. Краснянский (стр.97-99.)
Василий Давыдович Бондалетов . Василий Давыдович Бондалетов / Давыдович Бондалетов Василий (стр.100-101.)
Бобылев, Б. Конференция, посвященная памяти Ф.И. Буслаева/ Б. Бобылев (стр.101.)
Владимирская, Г. Ориентировачное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год/ Г. Владимирская (стр.102-103.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Беднарская, Р. Классификация орфографических и пунктуационных ошибок, допускаемых учащимися в письменных работах/ Р. Беднарская (стр.3-6.)
Филиппова, О. "Чтобы речь была логичной..."/ О. Филиппова (стр.7-11.)
Соколова, Г. Некоторые логические советы по повторению тропов и фигур речи/ Г. Соколова (стр.12-14.)
Алексеева, О. Путь "от текста к тексту" / О. Алексеева (стр.15-18.)
Иванова, Н. Из опыта работы с односоставными предложениями/ Н. Иванова (стр.19-21.)
Коротаева, Е. Психодидактика интерактивного обучения/ Е. Коротаева (стр.22-26.)
Калугина, Е. Из опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ/ Е. Калугина (стр.27-30.)
Иванова, Н. От анализа текста к сочинению (11 класс)/ Н. Иванова (стр.31-33.)
Копытов, О. Модус - в школу/ О. Копытов (стр.34-37.)
Шумарина, М. Надежда Михайловна Белякова/ М. Шумарина (стр.38-41.)
Немцова, Л. Когда слова становятся крылатыми/ Л. Немцова, С. Медведева (стр.42-44.)
Грязнова, Л. "Этнографическая фантастика" В.Я. Брюсова/ Л. Грязнова (стр.45-50.)
Степанов, А. "С Тредиаковским - в XXI век! "/ А. Степанов (стр.51-54.)
Клюева, О. Гоголь - словесный кулинар/ О. Клюева (стр.55-59.)
Пищальникова, В. Текст и дискурс: к вопросу о содержании лингвистических понятий/ В. Пищальникова (стр.60-66.)
Григоренко, О. Новые метафорические номинации лица в русском языке конца ХХ - начала XXI в./ О. Григоренко (стр.67-71.)
Савина, Е. Отношения между значениями лица и предмета у производных существительных/ Е. Савина (стр.72-77.)
Виноградова, Е. Без ложного пафоса/ Е. Виноградова (стр.78-82.)
Петрова, Н. Жалованье, зарплата, получка, оклад/ Н. Петрова (стр.83-87.)
Шустикава, Т. Взаимосвязь обучения фонетике и грамматике русского языка как иностранного/ Т. Шустикава (стр.88-94.)
Курносова, И. В.В. Леденёва. Лексикография современного русского языка. Практикум/ И. Курносова (стр.95-97.)
Боброва, С. Е.А. Антонова. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельный подход / С. Боброва (стр.98-99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)