Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Корнилов, Ю.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: П-32/2009/12
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2009г. N 12 . - 150.00, р.
Содержание:
Корнилов, Ю. Развитие психологии образования в ярославском регионе / Ю. Корнилов, М. Кашапов, В. Солондаев. - С.4-13.
Корнеева, Е. Образовательное взаимодействие как предмет психологической регуляции / Е. Корнеева. - С.14-21.
Корнилов, Ю. Психология строения задачи / Ю. Корнилов. - С.22-29.
Пережигина, Н. Особенности становления пространственного фактора у учащихся в три первых года школьного обучения / Н. Пережигина, Е. Волченкова. - С.30-42.
Румянцева, Т. Влияние стилей родительского воспитания на школьную тревожность и успеваемость / Т. Румянцева. - С.43-50.
Кашапов, М. Обучение творческому мышлению в условиях разрешения конфликтной ситуации / М. Кашапов. - С.51-66.
Конева, Е. Восприятие учителями детей с особыми образовательными потребностями и социальная адаптация учащихся / Е. Конева, В. Солондаев. - С.67-73.
Мехтиханова, Н. Адаптация самосознания студентов в вузе / Н. Мехтиханова. - С.80-94.
Живаев, Н. О статичных факторах адаптации студентов в вузе / Н. Живаев. - С.80-94.
Пошехонова, Ю. Метакогнитивный подход к профилизации школьного обучения / Ю. Пошехонова. - С.95-101.
Смирнова, А. Трансформационный коучинг как средство регуляции межэтнических взаимоотношений в образовательной среде / А. Смирнова. - С.102-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: И-10/2008/6
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 6
Содержание:
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации / И. Роберт. - С.3-11.
Федосов, А. Методическая система правового воспитания школьников в области применения средств информационно-коммуникационных технологий / А. Федосов. - С.12-15.
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delpi" / В. Колопатина. - С.16-28.
Никитина, С. Портфолио по информатике / С. Никитина. - С.29-34.
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.35-43.
Журова, С. Занимательные задачи по информатике / С. Журова. - С.44-45.
Кильдишов, В. Разработка динамических информационных моделей с помощью электронной таблицы MS Excel / В. Кильдишов. - С.46-51.
Зубрилин, А. СУБД Open.Office.Org Base как упрощенный аналог СУБД Microsoft Access / А. Зубрилин, Е. Юрпанова. - С.52-68.
Димова, А. Проектирование системы физического воспитания студентов на основе личностно ориентированного образования / А. Димова. - С.69-71.
Богомолова, Е. Особенности непрерывной подготовки учителей информатики за рубежом / Е. Богомолова. - С.72-78.
Соловьянюк, Л. Подготовка будущих учителей информатики к реализации сетевой модели профильного обучения с применением дистанционных образовательных технологий / Л. Соловьянюк. - С.79-83.
Ягодина, Л. Подготовка педагога-психолога к использованию средств ИКТ и компьютерных игровых средств в работе с дошкольниками / Л. Ягодина. - С.84-86.
Горелик, В. О содержании курса "Исследование операций" и его месте в подготовке учителя информатики / В. Горелик, Т. Фомина. - С.87-91.
Горизонты цифрового будущего. - С.92-98.
Камалов, Р. Использование личностно ориентированных технологий обучения для информирования информационной культуры учителей-предметников / Р. Камалов, В. Борисов. - С.99-100.
Буторин, Д. Практика использования проективной обучающей системы в подготовке студентов / Д. Буторин. - С.100-102.
Лебедева, Т. Пути формирования алгоритмического мышления школьников / Т. Лебедева. - С.103-105.
Паластина, И. Методика обучения будущих экономистов принятию управленческих решений с использованием информационных технологий / И. Паластина. - С.106-107.
Одноколова, Е. Разработка электронных учебников с использованием метода локального гипертекстового сворачивания информации / Е. Одноколова. - С.108-109.
Унашхотлов, М. Автоматизация контроля уровня обученности специалиста сельскохозяйственного производства / М. Унашхотлов. - С.109-110.
Клейносова, Н. Применение деятельного подхода в обучении информатике в профессиональном образовании / Н. Клейносова. - С.110-111.
Корнилов, Ю. Основы организации занятий с использованием локального образовательного веб-сайта / Ю. Корнилов. - С.112-113.
Филиппова, М. Методика применения ИКТ для развития навыков самоконтроля обучаемых в условиях Крайнего севера / М. Филиппова. - С.113-114.
Передельский, А. Перспективы информатизации сферы физической культуры и спорта в условиях глобализации и современной рыночной экономики / А. Передельский. - С.115-118.
Виноградов, Р. Вопросы обеспечения соблюдения авторских прав на программные продукты / Р. Виноградов. - С.119-120.
Паволоцкий, А. Изучение педагогического тестирования в школьном курсе информатики / А. Паволоцкий. - С.120-121.
Безродный, Б. Экспертные системы в структуре подготовки специалиста технического профиля / Б. Безродный, П. Герасимов. - С.121-122.
Гужвенко, Е. Особенности изучения информатике в вузах Министерства обороны РФ / Е. Гужвенко. - С.123-124.
Печерская, Э. Методологические вопросы конструирования программно-технической системы анализа уровня компетенций специалистов финансового рынка / Э. Печерская, Н. Кочеткова. - С.125-126.
Степченко, Т. Возможности применения информационных технологий в преподавании курса "Основы потребительской культуры" / Т. Степченко. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)