Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Корнетов, Г. Б.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Ильин Г.Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии/ Г. Л. Ильин (стр.3-7.)
Поляков С.Д. О контексте организации воспитания в школе/ С. Д. Поляков (стр.8-10.)
Савенков А.И. Психологические основы исследовательского обучения школьников/ А. И. Савенков (стр.11-20.)
Арефьев И. Школьная технология/ И. Арефьев (стр.21-26.)
Корнетов Г.Б. Панпедия Яна Амоса Коменского/ Г. Б. Корнетов (стр.27-31.)
Дмитриев Г.Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США/ Г. Д. Дмитриев (стр.32-39.)
Демакова И.Д. Герменевтический подход в педагогике/ И. Д. Демакова (стр.40-43.)
Сергеев С.Ф. Коннективизм как педагогическая система/ С. Ф. Сергеев (стр.44-48.)
Лобок А.М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ/ А. М. Лобок (стр.49-59.)
Дахин А.Н. Открытое образование и компетентность его участников/ А. Н. Дахин (стр.60-64.)
Батербиев М.М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения/ М. М. Батербиев (стр.65-72.)
Савина Н.М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности/ Н. М. Савина (стр.73-76.)
Майорова-Щеглова С.Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей/ С. Н. Майорова-Щеглова (стр.77-84.)
Загвоздкин В.К. Школьная программа как средство развития качества образования/ В. К. Загвоздкин (стр.85-92.)
Дьяченко В.К. . Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения/ В.К. Дьяченко (стр.93-99.)
Пикан В.В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному)/ В. В. Пикан (стр.100-111.)
Кузнецова Т.И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова (стр.112-115.)
Остапенко А.А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы/ А. А. Остапенко, С. А. Терскова (стр.116-118.)
Шаталов А.А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению/ А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев (стр.119-122.)
Соловьева В.К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов (стр.123-127.)
Москвичева Г.Г. Сайт школы. От замысла до создания/ Г. Г. Москвичева (стр.128-130.)
Козлов А. Виртуальные лаборатории. За и против/ А. Козлов (стр.131-134.)
Лызлов А. Интернет после уроков/ А. Лызлов, О. Найденова (стр.135-169.)
Соколов А.Н. Работа с растровой графикой/ А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис (стр.140-142.)
Новиков А.М. Контроль, оценка, рефлексия/ А. М. Новиков (стр.143-148.)
Иванов Д.А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе/ Д. А. Иванов (стр.149-158.)
Соломин И.Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин (стр.159-168.)
Уваров А. Инструменты для определения состояния информатизации школы/ А. Уваров, Г. Водопьян (стр.169-183.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Корнетов, Г.Б. Сущность и пути преодоления мирового кризиса образования/ Г.Б. Корнетов (стр.4-16.)
Трофименко, Т.И. Материалы по самообразованию/ Т.И. Трофименко (стр.17-47.)
Сердюкова, Е.В. Анализ работы методической службы по направлению "Развитие кадрового потенциала"/ Е.В. Сердюкова (стр.48-71.)
Поташник, М.М. Факультет М.М. Поташника/ М.М. Поташник (стр.72-87.)
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина/ Е.Ю. Ривкин (стр.88-99.)
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина/ Е.Ю. Ривкин (стр.100-109.)
Лизинский В.М. Факультет В.Ф. Лизинского/ В. М. Лизинский (стр.110-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2020г.,N 1
Интересные статьи :
Корнетов, Г.Б. Трактовка природы человека как предмета педагогической деятельности: от античной эпохи о века просвещения/ Г.Б. Корнетов (стр.3-9)
Шевелева, Д.Е. Учителя массовых школ для инклюзии: педагогические компетенции при обучении детей с ОВЗ/ Д.Е. Шевелева (стр.10-17)
Клепиков, В.Н. Метапредметная составляющая в современном российском образовании/ В.Н. Клепиков (стр.18-24)
Остапенко, А.А. Учитель может и должен стать синоптиком/ А.А. Остапенко (стр.25-31)
Дахин, А.Н. Патриотическое воспитание: технология и не только.../ А.Н. Дахин, В.Ю. Авдюшенко, В.А, Токарев (стр.32-40)
Володина, Е.В. Многоплановый подход к решению задач с параметром на Едином государственном экзамене в 2019 г. (На примере Чувашской истории)/ Е.В. Володина, И.И. Ильина, М.Е. Сироткина (стр.48-54)
Каюмова, Д.Ф. Технология преподавания иностранного языка в русско-татарских школа (на примере анализа фразеологических едениц концепта "Природа")/ Д.Ф. Каюмова, Э.М. Вильданова (стр.66-72)
Мурашов, А.А. Специфика речевого поведения ребенка: парадоксы эгоцентрической речи/ А.А. Мурашов (стр.73-77)
Никифорова, О.В. Особенности организации олимпиады по церконославянскому языку/ О.В. Никифорова (стр.78-86)
Остапенко, А.А. Изучение дисперсных систем в начальной школе с применением инфографики/ А.А. Остапенко (стр.87-91)
Назаров, А.П. Компьютерная программа для првоерки письменных контрольных работ по математике/ А.П. Назаров (стр.92-97)
Краса, е.а. Развивающее взаимодействие детей с особыми и традиционными образовательными потрбностями на уроках/ е.а. Краса, М.А. Мазниченко (стр.98-108)
Бодоньи, М.А. Параметры форимрующего оценивания и традиционными образовательными потребностями на уроках/ М.А. Бодоньи (стр.98-108)
Фиофанова, О.А. Методы анализа образовательных данных и способы их применения в педагогической практике в сфере образования/ О.А. Фиофанова (стр.117-129)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2020г.,N 2
Интересные статьи :
Мириленко, А.П. Физика vs природоведение, или Не все науки одинаково гуманитарны/ А.П. Мириленко (стр.3-6)
Клепиков, В.Н. Позитивный ресурс ошибки в интеллектуальном развитии ребенка/ В.Н. Клепиков (стр.7-16)
Корнетов, Г.Б. Трактовка природы человека как предмета педагогической деятельности в XX столетии/ Г.Б. Корнетов (стр.17-27)
Дахин, А.Н. Педагогические технологии и нейросети/ А.Н. Дахин [и др.] (стр.28-33)
Ермакова, Е.В. Элементы патриотического воспитания в преподавании естественно-научных дисциплин (на примере физики)/ Е.В. Ермакова [и др.] (стр.34-44)
Уткина, Т.В. Проблемы формирования положительного активного отношения учащихся к физической культуре/ Т.В. Уткина, Н.И. Васильева (стр.45-50)
Клепиков, В.Н. Воспитывающее образование: аксиологическая модель/ В.Н. Клепиков (стр.51-59)
Косярский, А.А. Построение графиков элементарных функций в программной среде SCRATCH 2.0/ А.А. Косярский, Г.И. Попова (стр.60-65)
Языкова, А.В. Социально-гуманитарный веб-квест как инструмент формирования Soft skills/ А.В. Языкова (стр.66-73)
Акимова, И.В. Использование информационных ресурсов для реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся/ И.В. Акимова, И.А. Баландин (стр.74-85)
Валеева, Е.В. Web-технологии как способ приобщения к чтению/ Е.В. Валеева, С.В. Напалков, Е.С. Шувалова (стр.86-93)
Грушевский, С.П. Модель организации и проведения математических боев с использованием видеоконференцсвязи/ С.П. Грушевский, А.В. Колчанов, К.А. Колчанова (стр.94-103)
Дробышев, Е.Ю. Технология организации учебно-исследовательской деятельности учащихся в рамках учебного предметя "Химия"/ Е.Ю. Дробышев (стр.104-110)
Касимов, Р.Н. Краеведческие задания по обществознанию для самостоятельной работы старшеклассников с региональным материалом (на примере изучения элементов духовной культуры Удмрутии)/ Р.Н. Касимов (стр.111-116)
Резапкина, Г.В. Диагностика и развитие коммуникативных способностей на уроках технологии/ Г.В. Резапкина (стр.117-124)
Долгая, О.И. Домашняя работа в школе: опыт разных стран/ О.И. Долгая, И.А. Тагунова (стр.125-140)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2020г.,N 5
Интересные статьи :
Голицына, И.Н. Поколения электронного обучения в современном образовании/ И.Н. Голицына (стр.3-10)
Терегулов, Ф.Ш. Интеллект как драйвера развития объективной реальности/ Ф.Ш. Терегулов, А. Ахан. (стр.11-19)
Васильева, Н.И. Использование цифровой образовательной среды при изучении предмета "Физическая культура"/ Н.И. Васильева (стр.20-32)
Корнетов, Г.Б. Восхождение к методу проектов Уильяма Килпатрика/ Г.Б. Корнетов (стр.33-44)
Мазниченко, М.А. Сценарный метод психолого-педагогической поддержки одаренных детей/ М.А. Мазниченко [и др.] (стр.33-44)
Найниш, Л.А. Процесс восприятия и средства обучения/ Л.А. Найниш (стр.57-65)
Пяткова, О.Б. Телекоммуникационные проекты как способ достижения метапредметных результатов учащимися с ограниченными возможностями здоровья/ О.Б. Пяткова, Т.В. Уткина (стр.66-73)
Уткина, Т.В. Формирование экологической культуры школьников на основе интеграции предметных знаний/ Т.В. Уткина (стр.74-84)
Дахин, А.Н. Исторический анализ в педагогической технологии/ А.Н. Дахин (стр.85-89)
Ерхова. М.В. Рефлексивно-деловая игра "Развитие жизнестойкости педагогов"/ М. В. Ерхова. (стр.90-96)
Никифорова, О.В. Технология проведения лингвистического Праздника в школе на примере Дня рождения буквы Ё/ О.В. Никифорова (стр.97-106)
Раицкая, Г.В. Использование в начальной школе цифрового инструмента-онлайн-тренажера "Мат-Решка" (Из опта работы в Красноярском крае)/ Г.В. Раицкая, Е.Г. Тяглова (стр.113-118)
Клепиков, В.Н. Современная педагогическая статья: созидание, интерпритация, понимание/ В.Н. Клепиков (стр.119-127)
Улитко, В.В. Анализ областей образовательной действительности педагогики и андрагогики: новые вопросы практики обрзования взрослых/ В.В. Улитко (стр.128-137)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2020г.,N 5
Интересные статьи :
Поташник, М.М,. Противоестественый отбор/ М.М, Поташник (стр.7-14)
Ямбург, Е.А. Дойти до сути. Опыт многократного прочтения Януша Корчака/ Е.А. Ямбург (стр.15-24)
Шевелева, Д.Е. Инклюзия-трансформация возможностей: сближение общей и специальной педагогики/ Д.Е. Шевелева (стр.25-32)
Бибикова, В.В. Первые учителя национальных школ на Енисейском Севере в 20-е годы XXвека/ В.В. Бибикова (стр.47-58)
Заверюха, И.Г. Прирасти душой к труду, или Как начать путь к полноте бытия человека/ И.Г. Заверюха (стр.59-70)
Зинченко, Н.А. Цифровизация образования - тест на COVID/ Н.А. Зинченко, М.В. Набокова (стр.71-80)
Поташник, М.М. Совесть не имеет аттестата/ М.М. Поташник (стр.81-88)
Круглов, В.В. Потенциалы и риски цифровой среды для воспитания в дистанционном образовании/ В.В. Круглов, Д.Л. Волкова (стр.89-93)
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая профилактика агрессии/ М.П. Гурьянова (стр.94-101)
Богданова, Д.А. О юных предпринимателях в Интернете/ Д.А. Богданова (стр.102-109)
Кудрявая, Н.В. Переход через Альпы... О педагогике духовного роста/ Н.В. Кудрявая (стр.110-118)
Ясвин, В.А. Субъективное отношение к учебе: разработка методики диагностики/ В.А. Ясвин (стр.126-136)
Корнетов, Г.Б. Восхождение к методу проектов Ульяма Килпатрика/ Г.Б. Корнетов (стр.137-147)
Иванов, Д.А. Проектная работа на уроке: как ее спланировать по стандарту/ Д.А. Иванов (стр.148-157)
Лисин. А.Ф. Он~лайн обучение: опыт в выпускном классе/ А. Ф. Лисин. (стр.158-164)
Ермаков, Д.С. "Гибкие" навыки в школьном образовании/ Д.С. Ермаков (стр.165-172)
Ваеева, Е.В. Новые социотипы и литература, или Классика в визуальном мире/ Е.В. Ваеева (стр.173-177)
Мурашов, А.А. Визуализация в педагогическом общении/ А.А. Мурашов (стр.178-185)
Леонтович, А.В. Конкурс имени В.И. Вернадского: развитие творческого потенциала учащихся/ А.В. Леонтович [и др.] (стр.186-192)
Перминова, Л.М. "...Не говори с тоской: их нет, но сблагодарностью: были", или Методологический поворот в педагогике к 95-летию Володара Викторовича Краевского/ Л.М. Перминова (стр.193-200)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)