Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Корнетов, Г. Б.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: Ш-07/2008/1
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 1
Содержание:
Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7.
Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10.
Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20.
Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26.
Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31.
Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39.
Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43.
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48.
Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59.
Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64.
Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72.
Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76.
Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84.
Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92.
Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99.
Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111.
Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115.
Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118.
Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122.
Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127.
Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130.
Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134.
Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169.
Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142.
Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148.
Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158.
Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168.
Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: З-07/2013/3
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2013г. N 3 . - 450.47, р.
Содержание:
Корнетов, Г.Б. Сущность и пути преодоления мирового кризиса образования / Г.Б. Корнетов. - С.4-16.
Трофименко, Т.И. Материалы по самообразованию / Т.И. Трофименко. - С.17-47.
Сердюкова, Е.В. Анализ работы методической службы по направлению "Развитие кадрового потенциала" / Е.В. Сердюкова. - С.48-71.
Поташник, М.М. Факультет М.М. Поташника : лекция №4. Формы организации методической работы в школе, являющиеся профессиональными объединениями педагогов / М.М. Поташник. - С.72-87.
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина : лекция №3. Требования ФГОС к управлению уроком / Е.Ю. Ривкин. - С.88-99.
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина : лекция №4. Внеурочная деятельность / Е.Ю. Ривкин. - С.100-109.
Лизинский, В. М. Факультет В.Ф. Лизинского : лекция №7. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии / В. М. Лизинский. - С.110-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ш-07/2020/1
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2020г. N 1 . - 1376.61, р.
Содержание:
Корнетов, Г.Б. Трактовка природы человека как предмета педагогической деятельности: от античной эпохи о века просвещения / Г.Б. Корнетов. - С.3-9
Шевелева, Д.Е. Учителя массовых школ для инклюзии: педагогические компетенции при обучении детей с ОВЗ / Д.Е. Шевелева. - С.10-17
Клепиков, В.Н. Метапредметная составляющая в современном российском образовании / В.Н. Клепиков. - С.18-24
Остапенко, А.А. Учитель может и должен стать синоптиком / А.А. Остапенко. - С.25-31
Дахин, А.Н. Патриотическое воспитание: технология и не только... / А.Н. Дахин, В.Ю. Авдюшенко, В.А, Токарев. - С.32-40
Володина, Е.В. Многоплановый подход к решению задач с параметром на Едином государственном экзамене в 2019 г. (На примере Чувашской истории) / Е.В. Володина, И.И. Ильина, М.Е. Сироткина. - С.48-54
Каюмова, Д.Ф. Технология преподавания иностранного языка в русско-татарских школа (на примере анализа фразеологических едениц концепта "Природа") / Д.Ф. Каюмова, Э.М. Вильданова. - С.66-72
Мурашов, А.А. Специфика речевого поведения ребенка: парадоксы эгоцентрической речи / А.А. Мурашов. - С.73-77
Никифорова, О.В. Особенности организации олимпиады по церконославянскому языку / О.В. Никифорова. - С.78-86
Остапенко, А.А. Изучение дисперсных систем в начальной школе с применением инфографики / А.А. Остапенко. - С.87-91
Назаров, А.П. Компьютерная программа для првоерки письменных контрольных работ по математике / А.П. Назаров. - С.92-97
Краса, е.а. Развивающее взаимодействие детей с особыми и традиционными образовательными потрбностями на уроках / е.а. Краса, М.А. Мазниченко. - С.98-108
Бодоньи, М.А. Параметры форимрующего оценивания и традиционными образовательными потребностями на уроках / М.А. Бодоньи. - С.98-108
Фиофанова, О.А. Методы анализа образовательных данных и способы их применения в педагогической практике в сфере образования / О.А. Фиофанова. - С.117-129
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Ш-07/2020/2
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2020г. N 2 . - 1464.97, р.
Содержание:
Мириленко, А.П. Физика vs природоведение, или Не все науки одинаково гуманитарны / А.П. Мириленко. - С.3-6
Клепиков, В.Н. Позитивный ресурс ошибки в интеллектуальном развитии ребенка / В.Н. Клепиков. - С.7-16
Корнетов, Г.Б. Трактовка природы человека как предмета педагогической деятельности в XX столетии / Г.Б. Корнетов. - С.17-27
Дахин, А.Н. Педагогические технологии и нейросети / А.Н. Дахин [и др.]. - С.28-33
Другие авторы: Воронина, Е.В., Ярославцева, Н.В., Ермолаев, Е.Ю.
Ермакова, Е.В. Элементы патриотического воспитания в преподавании естественно-научных дисциплин (на примере физики) / Е.В. Ермакова [и др.]. - С.34-44
Другие авторы: Воронина, Е.В., Губанова, Л.В., Каташинская, Л.И.; Дереча, И.И.
Уткина, Т.В. Проблемы формирования положительного активного отношения учащихся к физической культуре / Т.В. Уткина, Н.И. Васильева. - С.45-50
Клепиков, В.Н. Воспитывающее образование: аксиологическая модель / В.Н. Клепиков. - С.51-59
Косярский, А.А. Построение графиков элементарных функций в программной среде SCRATCH 2.0 / А.А. Косярский, Г.И. Попова. - С.60-65
Языкова, А.В. Социально-гуманитарный веб-квест как инструмент формирования Soft skills / А.В. Языкова. - С.66-73
Акимова, И.В. Использование информационных ресурсов для реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся / И.В. Акимова, И.А. Баландин. - С.74-85
Валеева, Е.В. Web-технологии как способ приобщения к чтению / Е.В. Валеева, С.В. Напалков, Е.С. Шувалова. - С.86-93
Грушевский, С.П. Модель организации и проведения математических боев с использованием видеоконференцсвязи / С.П. Грушевский, А.В. Колчанов, К.А. Колчанова. - С.94-103
Дробышев, Е.Ю. Технология организации учебно-исследовательской деятельности учащихся в рамках учебного предметя "Химия" / Е.Ю. Дробышев. - С.104-110
Касимов, Р.Н. Краеведческие задания по обществознанию для самостоятельной работы старшеклассников с региональным материалом (на примере изучения элементов духовной культуры Удмрутии) / Р.Н. Касимов. - С.111-116
Резапкина, Г.В. Диагностика и развитие коммуникативных способностей на уроках технологии / Г.В. Резапкина. - С.117-124
Долгая, О.И. Домашняя работа в школе: опыт разных стран / О.И. Долгая, И.А. Тагунова. - С.125-140
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Ш-07/2020/5
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2020г. N 5 . - 1521.63, р.
Содержание:
Голицына, И.Н. Поколения электронного обучения в современном образовании / И.Н. Голицына. - С.3-10
Терегулов, Ф.Ш. Интеллект как драйвера развития объективной реальности / Ф.Ш. Терегулов, А. Ахан. - С.11-19
Васильева, Н.И. Использование цифровой образовательной среды при изучении предмета "Физическая культура" / Н.И. Васильева. - С.20-32
Корнетов, Г.Б. Восхождение к методу проектов Уильяма Килпатрика / Г.Б. Корнетов. - С.33-44
Мазниченко, М.А. Сценарный метод психолого-педагогической поддержки одаренных детей / М.А. Мазниченко [и др.]. - С.33-44
Другие авторы: Нескромных, Н.И., Краса, Е.А., Маолчанюк, К.Н.
Найниш, Л.А. Процесс восприятия и средства обучения / Л.А. Найниш. - С.57-65
Пяткова, О.Б. Телекоммуникационные проекты как способ достижения метапредметных результатов учащимися с ограниченными возможностями здоровья / О.Б. Пяткова, Т.В. Уткина. - С.66-73
Уткина, Т.В. Формирование экологической культуры школьников на основе интеграции предметных знаний / Т.В. Уткина. - С.74-84
Дахин, А.Н. Исторический анализ в педагогической технологии / А.Н. Дахин. - С.85-89
Ерхова., М.В. Рефлексивно-деловая игра "Развитие жизнестойкости педагогов" / М. В. Ерхова. - С.90-96
Никифорова, О.В. Технология проведения лингвистического Праздника в школе на примере Дня рождения буквы Ё / О.В. Никифорова. - С.97-106
Раицкая, Г.В. Использование в начальной школе цифрового инструмента-онлайн-тренажера "Мат-Решка" (Из опта работы в Красноярском крае) / Г.В. Раицкая, Е.Г. Тяглова. - С.113-118
Клепиков, В.Н. Современная педагогическая статья: созидание, интерпритация, понимание / В.Н. Клепиков. - С.119-127
Улитко, В.В. Анализ областей образовательной действительности педагогики и андрагогики: новые вопросы практики обрзования взрослых / В.В. Улитко. - С.128-137
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-02/2020/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2020г. N 5 . - 1463.43, р.
Содержание:
Поташник, М.М,. Противоестественый отбор / М.М, Поташник. - С.7-14
Ямбург, Е.А. Дойти до сути. Опыт многократного прочтения Януша Корчака / Е.А. Ямбург. - С.15-24
Шевелева, Д.Е. Инклюзия-трансформация возможностей: сближение общей и специальной педагогики / Д.Е. Шевелева. - С.25-32
Бибикова, В.В. Первые учителя национальных школ на Енисейском Севере в 20-е годы XXвека / В.В. Бибикова. - С.47-58
Заверюха, И.Г. Прирасти душой к труду, или Как начать путь к полноте бытия человека / И.Г. Заверюха. - С.59-70
Зинченко, Н.А. Цифровизация образования - тест на COVID / Н.А. Зинченко, М.В. Набокова. - С.71-80
Поташник, М.М. Совесть не имеет аттестата / М.М. Поташник. - С.81-88
Круглов, В.В. Потенциалы и риски цифровой среды для воспитания в дистанционном образовании / В.В. Круглов, Д.Л. Волкова. - С.89-93
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая профилактика агрессии / М.П. Гурьянова. - С.94-101
Богданова, Д.А. О юных предпринимателях в Интернете / Д.А. Богданова. - С.102-109
Кудрявая, Н.В. Переход через Альпы... О педагогике духовного роста / Н.В. Кудрявая. - С.110-118
Ясвин, В.А. Субъективное отношение к учебе: разработка методики диагностики / В.А. Ясвин. - С.126-136
Корнетов, Г.Б. Восхождение к методу проектов Ульяма Килпатрика / Г.Б. Корнетов. - С.137-147
Иванов, Д.А. Проектная работа на уроке: как ее спланировать по стандарту / Д.А. Иванов. - С.148-157
Лисин., А.Ф. Он~лайн обучение: опыт в выпускном классе / А. Ф. Лисин. - С.158-164
Ермаков, Д.С. "Гибкие" навыки в школьном образовании / Д.С. Ермаков. - С.165-172
Ваеева, Е.В. Новые социотипы и литература, или Классика в визуальном мире / Е.В. Ваеева. - С.173-177
Мурашов, А.А. Визуализация в педагогическом общении / А.А. Мурашов. - С.178-185
Леонтович, А.В. Конкурс имени В.И. Вернадского: развитие творческого потенциала учащихся / А.В. Леонтович [и др.]. - С.186-192
Другие авторы: Мазыкина, Н.В., Саввичев, А.С., Свешникова, Н.В.; Обухов, А.С.
Перминова, Л.М. "...Не говори с тоской: их нет, но сблагодарностью: были", или Методологический поворот в педагогике к 95-летию Володара Викторовича Краевского / Л.М. Перминова. - С.193-200
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)