Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Корнетов, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03-8/К 67
Автор(ы) : Корнетов Г.
Заглавие : Педагогическая система И.Г. Песталоцци
Место публикации : Школьные технологии. - 2007.-№3. - С. 48-58.
ББК : 74.03-8
Предметные рубрики: Педагогические системы
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.222/К 67
Автор(ы) : Корнетов Г.
Заглавие : Парадигма педагогики поддержки
Место публикации : Школьные технологии. - 2006.-№2. - С. 39-47.
ББК : 74.200.222
Предметные рубрики: Учебно-воспитательный процесс
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/К 67
Автор(ы) : Корнетов Г.
Заглавие : Педагогика авторитета
Место публикации : Школьные технологии. - 2005.-№6. - С. 9-20.
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Педагогика авторитета
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00/К 67
Автор(ы) : Корнетов Г.
Заглавие : Парадигма педагогики манипуляции
Место публикации : Школьные технологии. - 2006.-№1. - С. 46-54.
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образовательные модели
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/К 67
Автор(ы) : Корнетов Г.
Заглавие : Педагогическая среда: потенциал и проектирование
Место публикации : Школьные технологии. - 2006.-№3. - С. 23-32.
ББК : 74.204.2
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.00/К 67
Автор(ы) : Корнетов Г.
Заглавие : На пути к педагогике свободы
Место публикации : Школьные технологии. - 2006.-№4. - С. 12-18.
ББК : 74.00
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204
Автор(ы) : Корнетов, Г.
Заглавие : Педагогическая среда: современные подходы и интерпретации
Место публикации : Завуч. - 2005. - №2. - С. 45-68
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Учебно-воспитательный процесс-- организация
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Ильин Г.Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии/ Г. Л. Ильин (стр.3-7.)
Поляков С.Д. О контексте организации воспитания в школе/ С. Д. Поляков (стр.8-10.)
Савенков А.И. Психологические основы исследовательского обучения школьников/ А. И. Савенков (стр.11-20.)
Арефьев И. Школьная технология/ И. Арефьев (стр.21-26.)
Корнетов Г.Б. Панпедия Яна Амоса Коменского/ Г. Б. Корнетов (стр.27-31.)
Дмитриев Г.Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США/ Г. Д. Дмитриев (стр.32-39.)
Демакова И.Д. Герменевтический подход в педагогике/ И. Д. Демакова (стр.40-43.)
Сергеев С.Ф. Коннективизм как педагогическая система/ С. Ф. Сергеев (стр.44-48.)
Лобок А.М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ/ А. М. Лобок (стр.49-59.)
Дахин А.Н. Открытое образование и компетентность его участников/ А. Н. Дахин (стр.60-64.)
Батербиев М.М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения/ М. М. Батербиев (стр.65-72.)
Савина Н.М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности/ Н. М. Савина (стр.73-76.)
Майорова-Щеглова С.Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей/ С. Н. Майорова-Щеглова (стр.77-84.)
Загвоздкин В.К. Школьная программа как средство развития качества образования/ В. К. Загвоздкин (стр.85-92.)
Дьяченко В.К. . Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения/ В.К. Дьяченко (стр.93-99.)
Пикан В.В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному)/ В. В. Пикан (стр.100-111.)
Кузнецова Т.И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова (стр.112-115.)
Остапенко А.А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы/ А. А. Остапенко, С. А. Терскова (стр.116-118.)
Шаталов А.А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению/ А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев (стр.119-122.)
Соловьева В.К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов (стр.123-127.)
Москвичева Г.Г. Сайт школы. От замысла до создания/ Г. Г. Москвичева (стр.128-130.)
Козлов А. Виртуальные лаборатории. За и против/ А. Козлов (стр.131-134.)
Лызлов А. Интернет после уроков/ А. Лызлов, О. Найденова (стр.135-169.)
Соколов А.Н. Работа с растровой графикой/ А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис (стр.140-142.)
Новиков А.М. Контроль, оценка, рефлексия/ А. М. Новиков (стр.143-148.)
Иванов Д.А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе/ Д. А. Иванов (стр.149-158.)
Соломин И.Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин (стр.159-168.)
Уваров А. Инструменты для определения состояния информатизации школы/ А. Уваров, Г. Водопьян (стр.169-183.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(4Пол)/К 67
Автор(ы) : Корнетов Г.
Заглавие : Пампедия Яна Амоса Коменского
Место публикации : Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 27-31. (Шифр Ш-07/2008/1)
ББК : 74.03(4Пол)
Предметные рубрики: История педагогики-- персоналии
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка/ Л. Лузина (стр.3-8.)
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования/ А. Плигин (стр.9-16.)
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм/ Г. Дмитриев (стр.17-20.)
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо/ Г. Корнетов (стр.21-24.)
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы/ С. Сергеев (стр.25-33.)
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения/ Н. Крылова (стр.34-41.)
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России/ А. Зоткин, Н. Муха (стр.42-47.)
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока/ Г. Ибрагимов (стр.48-52.)
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала/ Г. Загвоздкин (стр.53-59.)
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании/ Т. Кузнецова (стр.60-65.)
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников/ С. Гин (стр.66-72.)
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога/ О. Сазонова (стр.73-78.)
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии/ И. Бём, Й Шнейдер (стр.79-87.)
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация/ Н. Родичев (стр.88-92.)
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников/ Т. Новикова, А. Новиков (стр.93-98.)
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе/ В. Лебединцев (стр.99-108.)
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении/ И. Бардоши, М. Тратниек (стр.109-114.)
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний/ К. Лунгу (стр.115-120.)
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника/ Е. Артамонова (стр.121-126.)
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики/ С. Аллавердян (стр.124-126.)
Кордонский, М. . Третья сторона интернета/ М. Кордонский (стр.127-134.)
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы/ А. Крылов (стр.135-139.)
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности/ И. Рюмин (стр.140-142.)
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики/ Т. Щепакина (стр.143-148.)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей/ Е. Филатов (стр.149-152.)
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста"/ Г. Ковалева, М. Кузнецова (стр.153-164.)
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ/ Г. Водопьян, А. Уваров (стр.165-173.)
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки/ В. Белый (стр.174-177.)
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга/ И. Гликман (стр.178-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(4Фр)/К 67
Автор(ы) : Корнетов, Г.
Заглавие : Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо
Место публикации : Школьные технологии. - 2008. - N 2. - С. 21-24. (Шифр Ш-07/2008/2)
ББК : 74.03(4Фр)
Предметные рубрики: История образования
Найти похожие

12.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Худин, А. Как мы готовим преподавателей университета к инновационным процессам в системе высшего профессионального образования/ А. Худин (стр.3-13.)
Индюшкин, В. Нормативно-правовое обеспечение системы образования/ В. Индюшкин, Ю. Лобанов (стр.14-34.)
Федосова, Н. Адаптация учащихся учреждений профессионального образования/ Н. Федосова (стр.35-37.)
Бриллиантова, Н. Юридический аспект права на бесплатное образование в России/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.38-49.)
Ильин, Г. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии/ Г. Ильин (стр.50-56.)
Корнетов, Г. Панпедия Яна Амоса Коменского/ Г. Корнетов (стр.57-63.)
Коротеева, О. Новые образовательные технологии в информационном пространстве/ О. Коротеева, Л. Хорева (стр.64-74.)
Родина, Л. Комплексная программа формирования управленческих навыков на информационной основе/ Л. Родина (стр.75-88.)
Смирнов, С. Современные технологии сбора результатов НИР в образовании/ С. Смирнов (стр.89-95.)
Живаев, Н. Исследование связи имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе/ Н. Живаев (стр.96-99.)
Яровая, Е. Тестовые задания в методике обучения математике/ Е. Яровая (стр.100-103.)
Романова, Г. Педагогическое диагностирование как основа непрерывного роста профессионального мастерства учителя/ Г. Романова (стр.104-110.)
Сибирцева, Г. Вопросы качества профессионального образования по заочной форме обучения/ Г. Сибирцева, Н. Самарина (стр.111-115.)
Оринчук, В. Здоровьеориентированный компонент формирования физической культуры в вузе/ В. Оринчук, А. Большев (стр.116-119.)
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании/ Т. Кузнецова (стр.120-127.)
Кутякова, Н. Подготовка учителя к организации коллективной творческой деятельности в педагогическом процессе/ Н. Кутякова, В. Ферцер (стр.128-136.)
Гликман, И. Работа студентов с литературными источниками по педагогике/ И. Гликман (стр.137-138.)
Вырвачев, И. Методы коррекции профессиональных психофизических качеств/ И. Вырвачев, С. Зуев (стр.139-145.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность/ В. Слободчиков (стр.3-8.)
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества/ М. Бершадский (стр.9-14.)
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение/ А. Остапенко, А. Касатиков (стр.15-26.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский (стр.27-33.)
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании/ П. Лернер (стр.34-38.)
Видт, И. Эволюция образовательных моделей/ И. Видт (стр.39-46.)
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера/ Г. Корнетов (стр.47-50.)
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы/ Н. Крылова (стр.51-54.)
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение/ А. Уваров (стр.55-62.)
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе/ Е. Яровая (стр.63-71.)
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии/ В. Загвоздкин (стр.72-77.)
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений/ Н. Серов (стр.78-85.)
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития/ А. Поддьяков (стр.86-94.)
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства/ А. Лобок (стр.95-105.)
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования/ Т. Кузнецова (стр.106-110.)
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе/ Ю. Колягин, Л. Короткова (стр.111-123.)
Пивченко, В. Ориентировочные игры/ В. Пивченко (стр.124-128.)
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики/ Л. Колодкина (стр.129-133.)
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом/ И. Шульга (стр.134-136.)
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха/ А. Мурашов (стр.137-147.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий/ М. Чибисова (стр.148-152.)
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.153-160.)
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006)/ К. Краснянская (стр.161-170.)
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр/ Н. Янковская, Н. Аминов (стр.171-178.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(4Пол)/К 67
Автор(ы) : Корнетов, Г.
Заглавие : Панпедия Яна Амоса Коменского
Место публикации : Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 57-63. (Шифр О-02/2008/2)
ББК : 74.03(4Пол)
Предметные рубрики: История образования
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Корнетов, Г.Б. Сущность и пути преодоления мирового кризиса образования/ Г.Б. Корнетов (стр.4-16.)
Трофименко, Т.И. Материалы по самообразованию/ Т.И. Трофименко (стр.17-47.)
Сердюкова, Е.В. Анализ работы методической службы по направлению "Развитие кадрового потенциала"/ Е.В. Сердюкова (стр.48-71.)
Поташник, М.М. Факультет М.М. Поташника/ М.М. Поташник (стр.72-87.)
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина/ Е.Ю. Ривкин (стр.88-99.)
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина/ Е.Ю. Ривкин (стр.100-109.)
Лизинский В.М. Факультет В.Ф. Лизинского/ В. М. Лизинский (стр.110-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2020г.,N 1
Интересные статьи :
Корнетов, Г.Б. Трактовка природы человека как предмета педагогической деятельности: от античной эпохи о века просвещения/ Г.Б. Корнетов (стр.3-9)
Шевелева, Д.Е. Учителя массовых школ для инклюзии: педагогические компетенции при обучении детей с ОВЗ/ Д.Е. Шевелева (стр.10-17)
Клепиков, В.Н. Метапредметная составляющая в современном российском образовании/ В.Н. Клепиков (стр.18-24)
Остапенко, А.А. Учитель может и должен стать синоптиком/ А.А. Остапенко (стр.25-31)
Дахин, А.Н. Патриотическое воспитание: технология и не только.../ А.Н. Дахин, В.Ю. Авдюшенко, В.А, Токарев (стр.32-40)
Володина, Е.В. Многоплановый подход к решению задач с параметром на Едином государственном экзамене в 2019 г. (На примере Чувашской истории)/ Е.В. Володина, И.И. Ильина, М.Е. Сироткина (стр.48-54)
Каюмова, Д.Ф. Технология преподавания иностранного языка в русско-татарских школа (на примере анализа фразеологических едениц концепта "Природа")/ Д.Ф. Каюмова, Э.М. Вильданова (стр.66-72)
Мурашов, А.А. Специфика речевого поведения ребенка: парадоксы эгоцентрической речи/ А.А. Мурашов (стр.73-77)
Никифорова, О.В. Особенности организации олимпиады по церконославянскому языку/ О.В. Никифорова (стр.78-86)
Остапенко, А.А. Изучение дисперсных систем в начальной школе с применением инфографики/ А.А. Остапенко (стр.87-91)
Назаров, А.П. Компьютерная программа для првоерки письменных контрольных работ по математике/ А.П. Назаров (стр.92-97)
Краса, е.а. Развивающее взаимодействие детей с особыми и традиционными образовательными потрбностями на уроках/ е.а. Краса, М.А. Мазниченко (стр.98-108)
Бодоньи, М.А. Параметры форимрующего оценивания и традиционными образовательными потребностями на уроках/ М.А. Бодоньи (стр.98-108)
Фиофанова, О.А. Методы анализа образовательных данных и способы их применения в педагогической практике в сфере образования/ О.А. Фиофанова (стр.117-129)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2020г.,N 2
Интересные статьи :
Мириленко, А.П. Физика vs природоведение, или Не все науки одинаково гуманитарны/ А.П. Мириленко (стр.3-6)
Клепиков, В.Н. Позитивный ресурс ошибки в интеллектуальном развитии ребенка/ В.Н. Клепиков (стр.7-16)
Корнетов, Г.Б. Трактовка природы человека как предмета педагогической деятельности в XX столетии/ Г.Б. Корнетов (стр.17-27)
Дахин, А.Н. Педагогические технологии и нейросети/ А.Н. Дахин [и др.] (стр.28-33)
Ермакова, Е.В. Элементы патриотического воспитания в преподавании естественно-научных дисциплин (на примере физики)/ Е.В. Ермакова [и др.] (стр.34-44)
Уткина, Т.В. Проблемы формирования положительного активного отношения учащихся к физической культуре/ Т.В. Уткина, Н.И. Васильева (стр.45-50)
Клепиков, В.Н. Воспитывающее образование: аксиологическая модель/ В.Н. Клепиков (стр.51-59)
Косярский, А.А. Построение графиков элементарных функций в программной среде SCRATCH 2.0/ А.А. Косярский, Г.И. Попова (стр.60-65)
Языкова, А.В. Социально-гуманитарный веб-квест как инструмент формирования Soft skills/ А.В. Языкова (стр.66-73)
Акимова, И.В. Использование информационных ресурсов для реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся/ И.В. Акимова, И.А. Баландин (стр.74-85)
Валеева, Е.В. Web-технологии как способ приобщения к чтению/ Е.В. Валеева, С.В. Напалков, Е.С. Шувалова (стр.86-93)
Грушевский, С.П. Модель организации и проведения математических боев с использованием видеоконференцсвязи/ С.П. Грушевский, А.В. Колчанов, К.А. Колчанова (стр.94-103)
Дробышев, Е.Ю. Технология организации учебно-исследовательской деятельности учащихся в рамках учебного предметя "Химия"/ Е.Ю. Дробышев (стр.104-110)
Касимов, Р.Н. Краеведческие задания по обществознанию для самостоятельной работы старшеклассников с региональным материалом (на примере изучения элементов духовной культуры Удмрутии)/ Р.Н. Касимов (стр.111-116)
Резапкина, Г.В. Диагностика и развитие коммуникативных способностей на уроках технологии/ Г.В. Резапкина (стр.117-124)
Долгая, О.И. Домашняя работа в школе: опыт разных стран/ О.И. Долгая, И.А. Тагунова (стр.125-140)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2020г.,N 5
Интересные статьи :
Голицына, И.Н. Поколения электронного обучения в современном образовании/ И.Н. Голицына (стр.3-10)
Терегулов, Ф.Ш. Интеллект как драйвера развития объективной реальности/ Ф.Ш. Терегулов, А. Ахан. (стр.11-19)
Васильева, Н.И. Использование цифровой образовательной среды при изучении предмета "Физическая культура"/ Н.И. Васильева (стр.20-32)
Корнетов, Г.Б. Восхождение к методу проектов Уильяма Килпатрика/ Г.Б. Корнетов (стр.33-44)
Мазниченко, М.А. Сценарный метод психолого-педагогической поддержки одаренных детей/ М.А. Мазниченко [и др.] (стр.33-44)
Найниш, Л.А. Процесс восприятия и средства обучения/ Л.А. Найниш (стр.57-65)
Пяткова, О.Б. Телекоммуникационные проекты как способ достижения метапредметных результатов учащимися с ограниченными возможностями здоровья/ О.Б. Пяткова, Т.В. Уткина (стр.66-73)
Уткина, Т.В. Формирование экологической культуры школьников на основе интеграции предметных знаний/ Т.В. Уткина (стр.74-84)
Дахин, А.Н. Исторический анализ в педагогической технологии/ А.Н. Дахин (стр.85-89)
Ерхова. М.В. Рефлексивно-деловая игра "Развитие жизнестойкости педагогов"/ М. В. Ерхова. (стр.90-96)
Никифорова, О.В. Технология проведения лингвистического Праздника в школе на примере Дня рождения буквы Ё/ О.В. Никифорова (стр.97-106)
Раицкая, Г.В. Использование в начальной школе цифрового инструмента-онлайн-тренажера "Мат-Решка" (Из опта работы в Красноярском крае)/ Г.В. Раицкая, Е.Г. Тяглова (стр.113-118)
Клепиков, В.Н. Современная педагогическая статья: созидание, интерпритация, понимание/ В.Н. Клепиков (стр.119-127)
Улитко, В.В. Анализ областей образовательной действительности педагогики и андрагогики: новые вопросы практики обрзования взрослых/ В.В. Улитко (стр.128-137)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Народное образование -2020г.,N 5
Интересные статьи :
Поташник, М.М,. Противоестественый отбор/ М.М, Поташник (стр.7-14)
Ямбург, Е.А. Дойти до сути. Опыт многократного прочтения Януша Корчака/ Е.А. Ямбург (стр.15-24)
Шевелева, Д.Е. Инклюзия-трансформация возможностей: сближение общей и специальной педагогики/ Д.Е. Шевелева (стр.25-32)
Бибикова, В.В. Первые учителя национальных школ на Енисейском Севере в 20-е годы XXвека/ В.В. Бибикова (стр.47-58)
Заверюха, И.Г. Прирасти душой к труду, или Как начать путь к полноте бытия человека/ И.Г. Заверюха (стр.59-70)
Зинченко, Н.А. Цифровизация образования - тест на COVID/ Н.А. Зинченко, М.В. Набокова (стр.71-80)
Поташник, М.М. Совесть не имеет аттестата/ М.М. Поташник (стр.81-88)
Круглов, В.В. Потенциалы и риски цифровой среды для воспитания в дистанционном образовании/ В.В. Круглов, Д.Л. Волкова (стр.89-93)
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая профилактика агрессии/ М.П. Гурьянова (стр.94-101)
Богданова, Д.А. О юных предпринимателях в Интернете/ Д.А. Богданова (стр.102-109)
Кудрявая, Н.В. Переход через Альпы... О педагогике духовного роста/ Н.В. Кудрявая (стр.110-118)
Ясвин, В.А. Субъективное отношение к учебе: разработка методики диагностики/ В.А. Ясвин (стр.126-136)
Корнетов, Г.Б. Восхождение к методу проектов Ульяма Килпатрика/ Г.Б. Корнетов (стр.137-147)
Иванов, Д.А. Проектная работа на уроке: как ее спланировать по стандарту/ Д.А. Иванов (стр.148-157)
Лисин. А.Ф. Он~лайн обучение: опыт в выпускном классе/ А. Ф. Лисин. (стр.158-164)
Ермаков, Д.С. "Гибкие" навыки в школьном образовании/ Д.С. Ермаков (стр.165-172)
Ваеева, Е.В. Новые социотипы и литература, или Классика в визуальном мире/ Е.В. Ваеева (стр.173-177)
Мурашов, А.А. Визуализация в педагогическом общении/ А.А. Мурашов (стр.178-185)
Леонтович, А.В. Конкурс имени В.И. Вернадского: развитие творческого потенциала учащихся/ А.В. Леонтович [и др.] (стр.186-192)
Перминова, Л.М. "...Не говори с тоской: их нет, но сблагодарностью: были", или Методологический поворот в педагогике к 95-летию Володара Викторовича Краевского/ Л.М. Перминова (стр.193-200)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)