Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Корнетов, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Корнетов, Г..
    Педагогическая среда: современные подходы и интерпретации / Г. Корнетов // Завуч. - 2005. - №2. - С. 45-68
ББК 74.204
Рубрики: Учебно-воспитательный процесс--организация
Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство -- педагогическая среда -- педагогическое проектирование

Найти похожие

2.
74.204.2
К 67


    Корнетов, Г.
    Педагогика авторитета / Г. Корнетов // Школьные технологии. - 2005.-№6. - С. 9-20.
ББК 74.204.2
Рубрики: Педагогика авторитета
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- авторитет учителя -- педагогическое взаимодействие

Найти похожие

3.
74.204.2
К 67


    Корнетов, Г.
    Педагогическая среда: потенциал и проектирование / Г. Корнетов // Школьные технологии. - 2006.-№3. - С. 23-32.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая среда

Найти похожие

4.
74.00
К 67


    Корнетов, Г.
    На пути к педагогике свободы / Г. Корнетов // Школьные технологии. - 2006.-№4. - С. 12-18.
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
педагогика свободы

Найти похожие

5.
74.200.222
К 67


    Корнетов, Г.
    Парадигма педагогики поддержки / Г. Корнетов // Школьные технологии. - 2006.-№2. - С. 39-47.
ББК 74.200.222
Рубрики: Учебно-воспитательный процесс
Кл.слова (ненормированные):
педагогика поддержки

Найти похожие

6.
74.00
К 67


    Корнетов, Г.
    Парадигма педагогики манипуляции / Г. Корнетов // Школьные технологии. - 2006.-№1. - С. 46-54.
ББК 74.00
Рубрики: Образовательные модели
Кл.слова (ненормированные):
педагогика манипуляции

Найти похожие

7.
74.03-8
К 67


    Корнетов, Г.
    Педагогическая система И.Г. Песталоцци / Г. Корнетов // Школьные технологии. - 2007.-№3. - С. 48-58.
ББК 74.03-8
Рубрики: Педагогические системы


Доп.точки доступа:
Песталоцци, И.Г.
Найти похожие

8.
Шифр: О-02/2008/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Худин, А. Как мы готовим преподавателей университета к инновационным процессам в системе высшего профессионального образования / А. Худин. - С.3-13.
Индюшкин, В. Нормативно-правовое обеспечение системы образования / В. Индюшкин, Ю. Лобанов. - С.14-34.
Федосова, Н. Адаптация учащихся учреждений профессионального образования / Н. Федосова. - С.35-37.
Бриллиантова, Н. Юридический аспект права на бесплатное образование в России / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.38-49.
Ильин, Г. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Ильин. - С.50-56.
Корнетов, Г. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Корнетов. - С.57-63.
Коротеева, О. Новые образовательные технологии в информационном пространстве / О. Коротеева, Л. Хорева. - С.64-74.
Родина, Л. Комплексная программа формирования управленческих навыков на информационной основе / Л. Родина. - С.75-88.
Смирнов, С. Современные технологии сбора результатов НИР в образовании / С. Смирнов. - С.89-95.
Живаев, Н. Исследование связи имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе / Н. Живаев. - С.96-99.
Яровая, Е. Тестовые задания в методике обучения математике / Е. Яровая. - С.100-103.
Романова, Г. Педагогическое диагностирование как основа непрерывного роста профессионального мастерства учителя / Г. Романова. - С.104-110.
Сибирцева, Г. Вопросы качества профессионального образования по заочной форме обучения / Г. Сибирцева, Н. Самарина. - С.111-115.
Оринчук, В. Здоровьеориентированный компонент формирования физической культуры в вузе / В. Оринчук, А. Большев. - С.116-119.
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.120-127.
Кутякова, Н. Подготовка учителя к организации коллективной творческой деятельности в педагогическом процессе / Н. Кутякова, В. Ферцер. - С.128-136.
Гликман, И. Работа студентов с литературными источниками по педагогике / И. Гликман. - С.137-138.
Вырвачев, И. Методы коррекции профессиональных психофизических качеств / И. Вырвачев, С. Зуев. - С.139-145.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Ш-07/2008/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 3
Содержание:
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность / В. Слободчиков. - С.3-8.
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества / М. Бершадский. - С.9-14.
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение / А. Остапенко, А. Касатиков. - С.15-26.
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский. - С.27-33.
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. Лернер. - С.34-38.
Видт, И. Эволюция образовательных моделей / И. Видт. - С.39-46.
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера / Г. Корнетов. - С.47-50.
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы / Н. Крылова. - С.51-54.
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение / А. Уваров. - С.55-62.
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе / Е. Яровая. - С.63-71.
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии / В. Загвоздкин. - С.72-77.
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений / Н. Серов. - С.78-85.
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития / А. Поддьяков. - С.86-94.
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства / А. Лобок. - С.95-105.
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования / Т. Кузнецова. - С.106-110.
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе : (на примере учебника математики) / Ю. Колягин, Л. Короткова. - С.111-123.
Пивченко, В. Ориентировочные игры / В. Пивченко. - С.124-128.
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики / Л. Колодкина. - С.129-133.
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом / И. Шульга. - С.134-136.
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха / А. Мурашов. - С.137-147.
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий / М. Чибисова. - С.148-152.
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006 / Г. Ковалева. - С.153-160.
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006) / К. Краснянская. - С.161-170.
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр / Н. Янковская, Н. Аминов. - С.171-178.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
74.03(4Пол)
К 67


    Корнетов, Г..
    Панпедия Яна Амоса Коменского [Текст] / Г. Корнетов // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 57-63.
ББК 74.03(4Пол)
Рубрики: История образования


Доп.точки доступа:
Коменский, Ян Амос
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)