Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Коптюг, Н$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13
Автор(ы) : Коптюг Н
Заглавие : Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителя английского языка
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2000. - №4. - С. 57-59
ББК : 74.268.13
Предметные рубрики: Методика иностранных языков
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Голушкова Н.М. Развитие психических аспектов личности учащихся на уроках ИЯ/ Н. М. Голушкова (стр.2-8.)
Соловова Е.Н. Из истории развития филологического образования/ Е. Н. Соловова, Е. А. Пореченкова (стр.9-15.)
Сысоев П.В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух/ П. В. Сысоев (стр.16-21.)
Барышников Н.В. Дидактика многоязычия/ Н. В. Барышников, М. А. Бодоньи (стр.22-23.)
Вяльшина Н.Н. Некоторые приемы повышения эффективности урока иностранного языка/ Н. Н. Вяльшина (стр.26-28.)
Коптюг Н.М. Интернет-проекты как часть школьной программы/ Н. М. Коптюг (стр.29-32.)
Чалимова И.Ю. Использование наглядности при обучении немецкому языку/ И. Ю. Чалимова (стр.33-36.)
Петричук И.И. Еще раз об игре/ И. И. Петричук (стр.37-41.)
Горбунова Н.Л. Валеологический компонент на уроках иностранного языка/ Н. Л. Горбунова (стр.26-28.)
Челнокова Л.С. Развитие умений говорения и аудирования на видеоуроках/ Л. С. Челнокова (стр.44-45.)
Шахина С.В. Сценарий литературного вечера, посвященного творчеству Д.Б. Шоу/ С. В. Шахина (стр.46-50.)
Колодина М.П. Сценарий сказки "Cat et sa maisonnette"/ М. П. Колодина (стр.51-54.)
Прадед З.В. Региональный компонент на уроках немецкого языка в X-XI классах/ З. В. Прадед (стр.55-58.)
Алиев С.Н. Спецсеминар - важнейшее средство формирования профессионалльной компетенции будущих учителей/ С. Н. Алиев (стр.59-64.)
Artemova A. Englich Teacher’s Calendar/ A. Artemova, O. Leonovich (стр.65-70.)
Смирнов И.Б. Региональные особенности образования и употребления перфектных форм некоторых глаголов в современном немецком языке/ И. Б. Смирнов (стр.71-75.)
Lefebvre J. Pour une politique realist et efficace de l’ enseignement du francais. Quel francais apprendre? Quelles methodes utiliser?/ J. Lefebvre (стр.76-80.)
Сабирова Д.Р. Подготовка учителя иностранного языка в педагогических учебных заведениях Великобритании/ Д. Р. Сабирова (стр.81-85.)
Кузьменко В.А. Иностранный язык как средство формирования экономической культуры у старшеклассников / В. А. Кузьменко (стр.86-91.)
Gudina O.W. Die Deutschen Universitaten/ O. W. Gudina (стр.92-95.)
Nicolaeva V. Civilisasion de la Francophonie/ V. Nicolaeva (стр.96-106.)
Нечаева Л.Т. II Всероссийская конференция по методике преподавания японского языка/ Л. Т. Нечаева (стр.107-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Гальскова, Н. Образование в области иностранных языков: новые вызовы и приоритеты/ Н. Гальскова (стр.2-7.)
Никитенко, З. Европейский Языковый портфель для начальной школы/ З. Никитенко (стр.8-13.)
Прохорова, О. Опыт создания культуроведческого пособия/ О. Прохорова, Е. Пупынина (стр.14-22.)
Салтовская, Г. Учебно-исследовательский проект по английскому языку в профильном классе/ Г. Салтовская, В. Мартиросова (стр.24-28.)
Коптюг, Н. Интернет-проект - важный элемент мотивации учащихся/ Н. Коптюг (стр.29-32.)
Шуба, Л. Работа с артиклями/ Л. Шуба (стр.33-35.)
Методическая почта (стр.36-42.)
Суслина, Р. Сценарий вечера "Geburtstag"/ Р. Суслина (стр.43-44.)
Тихонова, М. Portraits de la litterature pour la jeunesse et l'enfanace en france: Jacques Charpentreau/ М. Тихонова (стр.45-52.)
Идилова, И. Подготовка выпускников классов с углубленным изучением английского языка к адаптации на языковых факультетах вузов/ И. Идилова (стр.53-57.)
Смирнов, И. Англоязычные заимствования в современном немецком языке/ И. Смирнов (стр.58-59.)
Artemova, A. English Teacher's Calendar. Part 5/ A. Artemova, O. Leonovich (стр.60-65/)
Колесникова, Е. Письменная фиксация и ее роль в процессе обучения аудированию/ Е. Колесникова (стр.66-69.)
Иванова, О. Обучение чтению на английском языке учащихся 10-11 классов в условиях триязычая (базовый уровень)/ О. Иванова (стр.70-75.)
Infroducing Euphemisms to lntermediate language learners (стр.76-80.)
Кучешева, И. Лексико-семантический анализ имен собственных в составе английских и русских фразеологических единиц: лингвокультурологический подход/ И. Кучешева (стр.81-84.)
Гудина, О. Die deutschen Universitaten/ О. Гудина (стр.85-87.)
Nikolaeva, V. Civilisation de la Francophonie: La suisse/ V. Nikolaeva (стр.88-96.)
Gudmund, B. La reforme danose du lycee promulguee en 2003/ B. Gudmund (стр.96-98.)
Смирнова, О. La Frace - une nation metisse et egalitaire/ О. Смирнова (стр.99-105.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)