Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Конышева, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.40/К 65
Автор(ы) : Конышева, А.
Заглавие : Психологические характеристики умений самостоятельной работы студентов
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 30-40. (Шифр П-32/2009/10)
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Психология обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.267/К 65
Автор(ы) : Конышева, А.
Заглавие : Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 18-25. (Шифр В-48/2009/11)
ББК : 74.580.267
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840/К 65
Автор(ы) : Конышева А.
Заглавие : Использование теории нейролингвистического программирования при управлении самостоятельной работой студентов по иностранному языку
Место публикации : Психология обучения. - 2008.-№12. - С. 75-84.
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Психология образования
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Чучалин, А. Уровни компетенций выпускников инженерных программ/ А. Чучалин (стр.3-13.)
Бунтов, С. Об отдельных проблемах правового регулирования приема в вузы/ С. Бунтов (стр.14-17.)
Конышева, А. Модульное обучение как средство управления самостоятельной работой студентов/ А. Конышева (стр.18-25.)
Байденко, В. Болонские преобразования: проблемы и противоречия/ В. Байденко (стр.26-40.)
Новая динамика высшего образования и научных исследований для изменения и развития общества (стр.41-48.)
Шадриков, Д. Информационные технологии в образовании : плюсы и минусы/ Д. Шадриков, И. Шемет (стр.61-64.)
Лукашенко, М. К вопросу о методике преподавания в среде e-Learning/ М Лукашенко (стр.65-69.)
Щенников, С. Обеспечение качества инновационного образования/ С. Щенников (стр.70-74.)
Крюков, Д. Электронный вуз: визуализация эффекта присутствия/ Д. Крюков (стр.80-83.)
Рубина, Э. ИТ-консалтинг в структуре конкурентного поведения субъектов e-Learning/ Э. Рубина (стр.84-89.)
Юбилей отечественного транспортного образования (стр.90-125.)
Алешина, М. Социальный лифт или социальное исключение?/ М. Алешина, И. Плеве (стр.126-131.)
Павленко, К. Оценка качества образования в вузе: неоинституциональный подход/ К. Павленко (стр.132-137.)
Косырев, В. Отчуждение учебного труда студента/ В. Косырев (стр.138-143.)
Куликова, Т. Философия образования как философия понимания/ Т. Куликова (стр.144-150.)
Слесаренко, И. Задачи языковой подготовки в современном техническом вузе/ И. Слесаренко (стр.151-155.)
Губарева, А. Развивающая программа "Творческая личность"/ А. Губарева (стр.156-158.)
Погонышева, Д. О формировании профессиональной компетенции студентов-аграриев/ Д. Погонышева (стр.159-161.)
Егурнова, А. Формирование культуры письменной речи/ А. Егурнова (стр.162-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Психология обучения -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Шингаев, С. Психологический портрет педагога: взгляд с точки зрения профессионального здоровья/ С. Шингаев (стр.4-12.)
Плигин, А. Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий/ А. Плигин (стр.13-29.)
Конышева, А. Психологические характеристики умений самостоятельной работы студентов/ А. Конышева (стр.30-40.)
Черникова, Т. Профессионально-личностная позиция студентов-менеджеров, получающих образование в педагогическом вузе/ Т. Черникова (стр.41-58.)
Мартыненко, Н. Становление интегральной индивидуальности студентов с различным социометрическим статусом в системе межличностных отношений/ Н. Мартыненко (стр.59-74.)
Петрова, В. Образ будущего и профессиональные планы студентов в условиях реформы образования/ В. Петрова (стр.75-81.)
Иванюк, Ю. Содержание профессиональной позиции будущих школьных психологов/ Ю. Иванюк (стр.82-90.)
Тишкевич, М. Профессиональная компетентность педагога: понятие и структура/ М. Тишкевич (стр.91-103.)
Щеглова, Э. Специфика манипулятивных приемов, применяемых в педагогическом общении/ Э. Щеглова (стр.104-116.)
Обзор российских и зарубежных изданий (стр.117-133.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)