Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Коновалова, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.37/К 64
Автор(ы) : Коновалова С.
Заглавие : Особенности овладения предикативной лексикой дошкольниками с общим недоразвитием речи различного генеза
Место публикации : Дефектология. - 2006.-№3. - С. 59-66.
ББК : 74.37
Предметные рубрики: Дошкольное обучение
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-5.)
Новости образования в мире (стр.6-8.)
Романов, Е. Противоречия как источник инновационного развития системы высшего профессионального образования/ Е. Романов (стр.9-13.)
Антипьев, А. Коррупция в системе высшего образования и за ее пределами/ А. Антипьев, К. Антипьев, Н. Захаров (стр.13-18.)
Губанов, Н. Вызов Аполлона как стимул развития образования/ Н. Губанов (стр.19-23.)
Фомченкова, Г. Трансформационные процессы в системе современного российского образования/ Г. Фомченкова (стр.23-28.)
Дорошенко, В. Дисциплина "Концепции современного естествознания" в современной системе высшего гуманитарного образования/ В. Дорошенко, М. Москаленко (стр.28-32.)
Сидняев, Н. Методологические аспекты преподавания высшей математики в контексте модернизации школьного математического образования/ Н. Сидняев (стр.33-40.)
Долгова, В. Экспертиза магистрантами основной образовательной программы как фактор развития их личности/ В. Долгова (стр.41-44.)
Амиров, А. Моделирование процесса развития познавательной активности студентов медицинского университета/ А. Амиров, С. Коновалова (стр.45-50.)
Розенова, М. Психологическое просвещение как источник безопасности образования и жизни/ М. Розенова (стр.50-54.)
Рождественская, Н. Ресурсные состояния личности и оптимальные переживания/ Н. Рождественская (стр.54-58.)
Аникеев, А. Проблемы перехода российских университетов к магистерской подготовке выпускников/ А. Аникеев, К. Ушмаева (стр.59-62.)
Зайцев, К. Использование зарубежного опыта для подготовки программ обучения магистрантов/ К. Зайцев, М. Сергиевский (стр.62-67.)
Липски, С. Проблемы и перспективы правовой и экономической подготовки бакалавров и магистров по направлению "Землеустройство и кадастры"/ С. Липски (стр.67-70.)
Данилаев, Д. Многоуровневая подготовка высококвалифицированных технических специалистов/ Д. Данилаев, Н. Маливанов (стр.71-76.)
Никитина, А. Деловая игра по химической технологии органических веществ как активный метод интенсификации обучения студентов/ А. Никитина [и др.] (стр.77-82.)
Ибрагимов, Г. Особенности сущностных характеристик корпоративного обучения/ Г. Ибрагимов, Е. Ибрагимова (стр.83-86.)
Трубилин, А. Методика оценки качества подготовки студентов/ А. Трубилин, О. Григораш (стр.86-90.)
Рубцова, А. Продуктивная лингводидактика: стратегии реформирования иноязычного образования в высшей школе / А. Рубцова (стр.91-94.)
Андросова, С. Научно-исследовательская траектория студента магистратуры/ С. Андросова, С. Гусев, С. Гусева (стр.95-98.)
Лопатина, Н. Инклюзивное образование: прошлое, настоящее, будущее/ Н. Лопатина (стр.99-103.)
Горшков, Г. Содержание и методы обучения графическому документированию с использованием информационных технологий/ Г. Горшков, Д. Голубев, О. Филатова (стр.104-106.)
Парфенова, Т. Эмоционально-личностный компонент в структуре проектной компетентности будущих педагогов/ Т. Парфенова (стр.107-109.)
Мирзоев, М. Информационно-образовательная среда формирования математической культуры будущего учителя информатики/ М. Мирзоев (стр.109-112.)
Пономаренко, М. Проблема использования профессиональных речевых жанров в педагогической деятельности/ М. Пономаренко (стр.112-114.)
Сорокина, Л. Проблемы и перспективы взаимодействия образовательной среды и ее субъектов/ Л. Сорокина (стр.114-116.)
Гнатышина, Е. Интеграционные процессы в подготовке педагога профессионального обучения/ Е. Гнатышина (стр.116-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Гусакова, Т. О подходах к построению модели современной образовательной среды в условиях информатизации образования/ Т. Гусакова (стр.4-8.)
Сушенцов, А. К вопросу об оценке эффективности процессов информатизации в образовательных системах/ А. Сушенцов (стр.9-14.)
Комелина, Е. Система обучения педагогов в области информатики на основе использования и развития модели информационно-образовательной среды школы/ Е. Комелина (стр.15-21.)
Кузнецова, Н. Совершенствование профессионального мастерства педагогов в условиях ИКТ-насыщенной образовательной среды/ Н. Кузнецова, О. Кропотова (стр.22-26.)
Положение об образовательном портале Республики Марий Эл (стр.27-32.)
Гусакова, Т. Методические рекомендации по созданию и сопровождению официального сайта/ Т. Гусакова [и др.] (стр.33-34.)
Гусакова, Т. Методические рекомендации по организации контентной фильтрации в образовательной организации/ Т. Гусакова, А. Сушенцов, Л. Сухария (стр.35-38.)
Хеннер, С. Школьная информатика в России на фоне стандарта К-12 (США)/ С. Хеннер, И. Семакин (стр.39-42.)
Воронин, С. Практический опыт отбора электронных образовательных ресурсов для использования в учебном процессе в средней школе/ С. Воронин (стр.43-46.)
Власенко, В. Принцыпы организвации информационной среды учебного проекта по информатике/ В. Власенко (стр.47-51.)
Пакшина, Н. Потенциал веб-квестовой технологии при изучении тем образного характера/ Н. Пакшина (стр.52-55.)
Зенина, М. Итоги Российского финала международной студенческой олимпиады в сфере информационных технологий "IT-планета 2012/13"/ М. Зенина (стр.56-58.)
Горская, Н. Проблемы перехода к компетентностно-ориентированной модели подготовки специалистов и бакалавров по направлению "Прикладная информатика"/ Н. Горская, И. Камскова (стр.59-62.)
Кузьмичева, И. Электронное портфолио как средство распространения инновационного опыта образовательного учреждения/ И. Кузьмичева (стр.63-71.)
Егорова, Л. Гуманизация предметной подготовки учителей информатики в условиях информатизации образования/ Л. Егорова (стр.72-74.)
Бегарищева, Г. Факторы формирования готовности преподавателя к использованию средств ИКТ в профессиональной деятельности/ Г. Бегарищева (стр.75-78.)
Коновалова, С. Реализация инновационного проекта "Использование ИКТ в управлении ДОУ"/ С. Коновалова, В. Пермякова, Т. Суставова (стр.79-84.)
Кинева, Е. Из опыта информатизации управления в средней общеобразовательной школе/ Е. Кинева (стр.85-88.)
Долгих, Е. Психологические аспекты информатизации/ Е. Долгих (стр.89-90.)
Кильдишов, В. Энтропийная оценка потенциальных возможностей схем тестовых заданий/ В. Кильдишов (стр.91-93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Нечаев, В. Через контекст - к модулям: опыт МГПУ им. М.А. Шолохова / В. Нечаев, А. Вербицкий (стр.3-10.)
Данилаев, Д. Организация учебного процесса в современном техническом вузе/ Д. Данилаев, Н. Маливанов, Ю. Польский (стр.11-17.)
Сенашенко, В. О компетенциях, квалификации и компетентности/ В. Сенашенко, В. Кузнецова, В. Кузнецов (стр.18-22.)
Багдасарьян, Н. Ещё раз о компетенциях выпускников инженерных программ, или Концепт культуры в компетенциях инженеров/ Н. Багдасарьян, Е. Гаврилова (стр.23-27.)
Методика интегральной оценки знаний абитуриентов/ М. Грязнов [и др.] (стр.28-32.)
МИТХТ - пионер отечественного многоуровневого образования/ интервью с ректором А.К. Фролковой (стр.33-40.)
Соломонов, В. О многоуровневой структуре основных образовательных программ/ В. Соломонов (стр.41-47.)
Фомичев, В. Наука как основа подготовки высококвалифицированных специалистов/ В. Фомичев, В. Юловская (стр.48-55.)
Симонов-Емельянов, И. Подготовка научно-педагогических кадров: опыт эффективного решения/ И. Симонов-Емельянов (стр.56-61.)
Вольнякова, О. Роль внеаудиторной работы в формировании базовых компетенций специалиста-технолога/ О. Вольнякова, Л. Юркина (стр.62-68.)
Демин, О. Проектная деятельность - основа подготовки строителей/ О. Демин, Е. Аленичева, Е. Ляпина (стр.69-72.)
Семенов, А. Прогнозирование численности студентов в вузах России/ А. Семенов, В. Гуртов (стр.73-77.)
Корнейчук, Б. Слабое звено в подготовке инженеров / Б. Корнейчук, Е. Драгомирова (стр.78-81.)
Курдюмов, Г. Катенатесты - для контроля знаний/ Г. Курдюмов, О. Болотина, О. Брагазина (стр.82-84.)
Жилин, В. О "нелинейном мышлении" в педагогике / В. Жилин (стр.85-87.)
Цыганенко, А. Полиграфическое образование: по пути синтеза технологии и искусства/ А. Цыганенко (стр.90-96.)
Баблюк, Е. Место НИРС в подготовке современного работника печати/ Е. Баблюк (стр.97-101.)
Воргачев, В. Завтра наступает уже сегодня/ В. Воргачев (стр.102-104.)
Проблема организации кураторской работы в вузе/ В. Бабинцев [и др.] (стр.123-127.)
Ховрин, А. Студенческое самоуправление в контексте социального партнёрства/ А. Ховрин (стр.128-131.)
Красинская, Л. Готовность преподавателей к инновационным преобразованиям в высшей школе/ Л. Красинская (стр.132-136.)
Могильчак, Е. Затраты и трудности на пути к высшему образованию/ Е. Могильчак (стр.137-142.)
Колесникова, Н. Что важно знать о языке и стиле научных текстов/ Н. Колесникова (стр.143-148.)
Силкин, А. Игровые технологии в подготовке будущих менеджеров/ А. Силкин (стр.149-151.)
Комлева, А. Механизмы финансового обеспечения региональных высших учебных заведений/ А. Комлева (стр.152-155.)
Коновалова, С. Самостоятельная работа студентов медицинского вуза/ С. Коновалова, А. Амиров (стр.156-158.)
Иванова, М. СРС: всегда ли она действительно самостоятельна/ М. Иванова (стр.159-163.)
Болотин, И. УМК для аспирантов и соискателей/ И. Болотин, Е. Легова (стр.164-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)