Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Коновалова, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
74.37
К 64


    Коновалова, С.
    Особенности овладения предикативной лексикой дошкольниками с общим недоразвитием речи различного генеза / С. Коновалова // Дефектология. - 2006.-№3. - С. 59-66.
ББК 74.37
Рубрики: Дошкольное обучение
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- предикативная лексика -- недоразвитие речи -- дизартическое расстройство

Найти похожие

2.
Шифр: В-48/2010/6
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 6
Содержание:
Нечаев, В. Через контекст - к модулям: опыт МГПУ им. М.А. Шолохова / В. Нечаев, А. Вербицкий. - С.3-10.
Данилаев, Д. Организация учебного процесса в современном техническом вузе / Д. Данилаев, Н. Маливанов, Ю. Польский. - С.11-17.
Сенашенко, В. О компетенциях, квалификации и компетентности / В. Сенашенко, В. Кузнецова, В. Кузнецов. - С.18-22.
Багдасарьян, Н. Ещё раз о компетенциях выпускников инженерных программ, или Концепт культуры в компетенциях инженеров / Н. Багдасарьян, Е. Гаврилова. - С.23-27.
Методика интегральной оценки знаний абитуриентов / М. Грязнов [и др.]. - С.28-32.
МИТХТ - пионер отечественного многоуровневого образования / интервью с ректором А.К. Фролковой. - С.33-40.
Соломонов, В. О многоуровневой структуре основных образовательных программ / В. Соломонов. - С.41-47.
Фомичев, В. Наука как основа подготовки высококвалифицированных специалистов / В. Фомичев, В. Юловская. - С.48-55.
Симонов-Емельянов, И. Подготовка научно-педагогических кадров: опыт эффективного решения / И. Симонов-Емельянов. - С.56-61.
Вольнякова, О. Роль внеаудиторной работы в формировании базовых компетенций специалиста-технолога / О. Вольнякова, Л. Юркина. - С.62-68.
Демин, О. Проектная деятельность - основа подготовки строителей / О. Демин, Е. Аленичева, Е. Ляпина. - С.69-72.
Семенов, А. Прогнозирование численности студентов в вузах России / А. Семенов, В. Гуртов. - С.73-77.
Корнейчук, Б. Слабое звено в подготовке инженеров : (экономика в техническом вузе) / Б. Корнейчук, Е. Драгомирова. - С.78-81.
Курдюмов, Г. Катенатесты - для контроля знаний / Г. Курдюмов, О. Болотина, О. Брагазина. - С.82-84.
Жилин, В. О "нелинейном мышлении" в педагогике / В. Жилин. - С.85-87.
Цыганенко, А. Полиграфическое образование: по пути синтеза технологии и искусства / А. Цыганенко. - С.90-96.
Баблюк, Е. Место НИРС в подготовке современного работника печати / Е. Баблюк. - С.97-101.
Воргачев, В. Завтра наступает уже сегодня / В. Воргачев. - С.102-104.
Проблема организации кураторской работы в вузе / В. Бабинцев [и др.]. - С.123-127.
Ховрин, А. Студенческое самоуправление в контексте социального партнёрства / А. Ховрин. - С.128-131.
Красинская, Л. Готовность преподавателей к инновационным преобразованиям в высшей школе / Л. Красинская. - С.132-136.
Могильчак, Е. Затраты и трудности на пути к высшему образованию / Е. Могильчак. - С.137-142.
Колесникова, Н. Что важно знать о языке и стиле научных текстов : ст. 2 / Н. Колесникова. - С.143-148.
Силкин, А. Игровые технологии в подготовке будущих менеджеров / А. Силкин. - С.149-151.
Комлева, А. Механизмы финансового обеспечения региональных высших учебных заведений / А. Комлева. - С.152-155.
Коновалова, С. Самостоятельная работа студентов медицинского вуза / С. Коновалова, А. Амиров. - С.156-158.
Иванова, М. СРС: всегда ли она действительно самостоятельна / М. Иванова. - С.159-163.
Болотин, И. УМК для аспирантов и соискателей / И. Болотин, Е. Легова. - С.164-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: И-10/2013/4
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2013г. N 4 . - 243.92, р.
Содержание:
Гусакова, Т. О подходах к построению модели современной образовательной среды в условиях информатизации образования / Т. Гусакова. - С.4-8.
Сушенцов, А. К вопросу об оценке эффективности процессов информатизации в образовательных системах / А. Сушенцов. - С.9-14.
Комелина, Е. Система обучения педагогов в области информатики на основе использования и развития модели информационно-образовательной среды школы / Е. Комелина. - С.15-21.
Кузнецова, Н. Совершенствование профессионального мастерства педагогов в условиях ИКТ-насыщенной образовательной среды / Н. Кузнецова, О. Кропотова. - С.22-26.
Положение об образовательном портале Республики Марий Эл. - С.27-32.
Гусакова, Т. Методические рекомендации по созданию и сопровождению официального сайта / Т. Гусакова [и др.]. - С.33-34.
Другие авторы: Сушенцов, А., Бочарова, С., Ипатов, Н.
Гусакова, Т. Методические рекомендации по организации контентной фильтрации в образовательной организации / Т. Гусакова, А. Сушенцов, Л. Сухария. - С.35-38.
Хеннер, С. Школьная информатика в России на фоне стандарта К-12 (США) / С. Хеннер, И. Семакин. - С.39-42.
Воронин, С. Практический опыт отбора электронных образовательных ресурсов для использования в учебном процессе в средней школе / С. Воронин. - С.43-46.
Власенко, В. Принцыпы организвации информационной среды учебного проекта по информатике / В. Власенко. - С.47-51.
Пакшина, Н. Потенциал веб-квестовой технологии при изучении тем образного характера / Н. Пакшина. - С.52-55.
Зенина, М. Итоги Российского финала международной студенческой олимпиады в сфере информационных технологий "IT-планета 2012/13" / М. Зенина. - С.56-58.
Горская, Н. Проблемы перехода к компетентностно-ориентированной модели подготовки специалистов и бакалавров по направлению "Прикладная информатика" / Н. Горская, И. Камскова. - С.59-62.
Кузьмичева, И. Электронное портфолио как средство распространения инновационного опыта образовательного учреждения / И. Кузьмичева. - С.63-71.
Егорова, Л. Гуманизация предметной подготовки учителей информатики в условиях информатизации образования / Л. Егорова. - С.72-74.
Бегарищева, Г. Факторы формирования готовности преподавателя к использованию средств ИКТ в профессиональной деятельности / Г. Бегарищева. - С.75-78.
Коновалова, С. Реализация инновационного проекта "Использование ИКТ в управлении ДОУ" / С. Коновалова, В. Пермякова, Т. Суставова. - С.79-84.
Кинева, Е. Из опыта информатизации управления в средней общеобразовательной школе / Е. Кинева. - С.85-88.
Долгих, Е. Психологические аспекты информатизации / Е. Долгих. - С.89-90.
Кильдишов, В. Энтропийная оценка потенциальных возможностей схем тестовых заданий / В. Кильдишов. - С.91-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: А-04/2014/5
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2014г. N 5 . - 474.66, р.
Содержание:
Новости образования в России. - С.4-5.
Новости образования в мире. - С.6-8.
Романов, Е. Противоречия как источник инновационного развития системы высшего профессионального образования / Е. Романов. - С.9-13.
Антипьев, А. Коррупция в системе высшего образования и за ее пределами / А. Антипьев, К. Антипьев, Н. Захаров. - С.13-18.
Губанов, Н. Вызов Аполлона как стимул развития образования / Н. Губанов. - С.19-23.
Фомченкова, Г. Трансформационные процессы в системе современного российского образования / Г. Фомченкова. - С.23-28.
Дорошенко, В. Дисциплина "Концепции современного естествознания" в современной системе высшего гуманитарного образования / В. Дорошенко, М. Москаленко. - С.28-32.
Сидняев, Н. Методологические аспекты преподавания высшей математики в контексте модернизации школьного математического образования / Н. Сидняев. - С.33-40.
Долгова, В. Экспертиза магистрантами основной образовательной программы как фактор развития их личности / В. Долгова. - С.41-44.
Амиров, А. Моделирование процесса развития познавательной активности студентов медицинского университета / А. Амиров, С. Коновалова. - С.45-50.
Розенова, М. Психологическое просвещение как источник безопасности образования и жизни / М. Розенова. - С.50-54.
Рождественская, Н. Ресурсные состояния личности и оптимальные переживания / Н. Рождественская. - С.54-58.
Аникеев, А. Проблемы перехода российских университетов к магистерской подготовке выпускников / А. Аникеев, К. Ушмаева. - С.59-62.
Зайцев, К. Использование зарубежного опыта для подготовки программ обучения магистрантов / К. Зайцев, М. Сергиевский. - С.62-67.
Липски, С. Проблемы и перспективы правовой и экономической подготовки бакалавров и магистров по направлению "Землеустройство и кадастры" / С. Липски. - С.67-70.
Данилаев, Д. Многоуровневая подготовка высококвалифицированных технических специалистов / Д. Данилаев, Н. Маливанов. - С.71-76.
Никитина, А. Деловая игра по химической технологии органических веществ как активный метод интенсификации обучения студентов / А. Никитина [и др.]. - С.77-82.
Другие авторы: Просочкина, Т., Давыдова, О., Калимгулова, А.
Ибрагимов, Г. Особенности сущностных характеристик корпоративного обучения / Г. Ибрагимов, Е. Ибрагимова. - С.83-86.
Трубилин, А. Методика оценки качества подготовки студентов / А. Трубилин, О. Григораш. - С.86-90.
Рубцова, А. Продуктивная лингводидактика: стратегии реформирования иноязычного образования в высшей школе / А. Рубцова. - С.91-94.
Андросова, С. Научно-исследовательская траектория студента магистратуры / С. Андросова, С. Гусев, С. Гусева. - С.95-98.
Лопатина, Н. Инклюзивное образование: прошлое, настоящее, будущее : опыт включенного наблюдения / Н. Лопатина. - С.99-103.
Горшков, Г. Содержание и методы обучения графическому документированию с использованием информационных технологий / Г. Горшков, Д. Голубев, О. Филатова. - С.104-106.
Парфенова, Т. Эмоционально-личностный компонент в структуре проектной компетентности будущих педагогов / Т. Парфенова. - С.107-109.
Мирзоев, М. Информационно-образовательная среда формирования математической культуры будущего учителя информатики / М. Мирзоев. - С.109-112.
Пономаренко, М. Проблема использования профессиональных речевых жанров в педагогической деятельности / М. Пономаренко. - С.112-114.
Сорокина, Л. Проблемы и перспективы взаимодействия образовательной среды и ее субъектов / Л. Сорокина. - С.114-116.
Гнатышина, Е. Интеграционные процессы в подготовке педагога профессионального обучения / Е. Гнатышина. - С.116-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)