Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Конева, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Соловова, Е.Н. Контроль умений осуществлять различные формы записи информации на промежуточном этапе между чтением и созданием собственных текстов/ Е.Н. Соловова, Е.А. Большакова (стр.2-9.)
Колесников, А.А. Организация профориентационного обучения в рамках профильного курса иностранного языка (процессуальный аспект)/ А.А. Колесников (стр.10-16.)
Теплова, О.А. Из опыта формирования компенсаторной компетенции на уроках английского языка/ О.А. Теплова (стр.17-20.)
Баранова, Е.А. Обучение письменному рассуждению на материале французского языка/ Е.А. Баранова, Г.В. Сороковых (стр.21-25.)
Никитина, Л.Л. Аудирование как средство развивающего обучения/ Л.Л. Никитина (стр.26-32.)
Авдеева, О.А. Работа с текстом на уроке немецкого языка/ О.А. Авдеева (стр.32-35.)
Низовая, И.Ю. Новые сервисы и прикладные программы в практике преподавания иностранных языков/ И.Ю. Низовая (стр.36-41.)
Родоманченко, А.С. Классификация макро- и микроумений говорения (для уровней B2/C1/ А.С. Родоманченко (стр.42-46.)
Конева, Е.А. Речевые ошибки и способы их предупреждения на занятиях по немецкому языку/ Е.А. Конева (стр.47-49.)
Плотникова, Н.Н. Возможности технологии автономного/самоуправляемого обучения в начальных классах при знакомстве с грамматикой английского языка/ Н.Н. Плотникова (стр.50-53.)
Лесохина, Т.Б. О социально-психологических опорах преемственного учебного контента для профильных классов, СПО и ВПО/ Т.Б. Лесохина [и др.] (стр.54-59.)
Гусевская, М.Л. Памяти Г.В. Ратинского/ М.Л. Гусевская (стр.62-64.)
Рогова, Г.В. Устная речь как средство обучения/ Г.В. Рогова (стр.65-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Психология обучения -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Корнилов, Ю. Развитие психологии образования в ярославском регионе/ Ю. Корнилов, М. Кашапов, В. Солондаев (стр.4-13.)
Корнеева, Е. Образовательное взаимодействие как предмет психологической регуляции/ Е. Корнеева (стр.14-21.)
Корнилов, Ю. Психология строения задачи/ Ю. Корнилов (стр.22-29.)
Пережигина, Н. Особенности становления пространственного фактора у учащихся в три первых года школьного обучения/ Н. Пережигина, Е. Волченкова (стр.30-42.)
Румянцева, Т. Влияние стилей родительского воспитания на школьную тревожность и успеваемость/ Т. Румянцева (стр.43-50.)
Кашапов, М. Обучение творческому мышлению в условиях разрешения конфликтной ситуации/ М. Кашапов (стр.51-66.)
Конева, Е. Восприятие учителями детей с особыми образовательными потребностями и социальная адаптация учащихся/ Е. Конева, В. Солондаев (стр.67-73.)
Мехтиханова, Н. Адаптация самосознания студентов в вузе/ Н. Мехтиханова (стр.80-94.)
Живаев, Н. О статичных факторах адаптации студентов в вузе/ Н. Живаев (стр.80-94.)
Пошехонова, Ю. Метакогнитивный подход к профилизации школьного обучения/ Ю. Пошехонова (стр.95-101.)
Смирнова, А. Трансформационный коучинг как средство регуляции межэтнических взаимоотношений в образовательной среде/ А. Смирнова (стр.102-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.837/К 64
Автор(ы) : Конева Е., Солондаев В.
Заглавие : Специфика общения школьников с особыми образовательными потребностями в зависимости от социального окружения
Место публикации : Психология обучения. - 2008.-№12. - С. 50-60.
ББК : 88.837
Предметные рубрики: Психология развития
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)