Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Комарова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

-2011г.,N 6
Интересные статьи :
От главного редактора (стр.3-4)
Котляков В.М. Михаил Ломоносов и становление отечественной географии (к 300-летию со дня рождения)/ В. М. Котляков, А. А. Тишков (стр.5-16)
Абалмасова Н.Е. Опора на символы в формировании региональной идентичности/ Н. Е. Абалмасова, Э.А Паин (стр.17-29)
Гладкий А.В. Промышленные агломерации Украины в начале 21 века/ А. В. Гладкий (стр.30-42)
Селиванова Т.И. Чебоксарская городская агломерация: делимитация и анализ/ Т. И. Селиванова (стр.43-53)
Гаева И.В. Геодемографическая обстановка в Еврейской автономной области: ретроспективный анализ и прогноз / И. В. Гаева [и др.] (стр.54-67)
Малышева Н.В. Дендроклиматический анализ ленточных боров Западной Сибири/ Н. В. Малышева, Н. И. Быков (стр.68-77)
Долгов С.В. Климатические изменения годового речного стока и его составляющих в европейской части России/ С. В. Долгов (стр.78-86)
Александровский А.Л. Палеопочвенные индикаторы изменчивости экологических условий центральной лесостепи в позднем голоцене/ А. Л. Александровский, Ю. Г. Чендев, М. А. Трубицын (стр.87-99)
Мацковский В.В. Исследование флуктуаций циркуляции атмосферы Северного полушария методом цифрового картирования/ В. В. Мацковский, Н. К. Кононова (стр.100-114)
Выездная сессия Объединенного научного совета по фундаментальным географическим проблемам при МААН и Научного совета по фундаментальным географическим проблемам РАН (стр.115-118)
Котляков В.М. 100-летний юбилей выдающегося географа, почвоведа и геохимика - Марии Альфредовны Глазовской / В. М. Котляков [и др.] (стр.119-121)
80 лет Борису Борисовичу Родоману (стр.122-123)
Алфавитный указатель за 2011 г. (стр.124)
Интересные статьи :
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.100.53
Автор(ы) : Комарова Т., Пантелеева Н.
Заглавие : Искусство как фактор воспитания любви к родному краю
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2006. - №2. - С. 3-8
ББК : 74.100.53
Предметные рубрики: Дошкольная педагогика
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 821.161.1/К 63
Автор(ы) : Комарова Т.,
Заглавие : Отец : рассказ / Т. Комарова
Колич.характеристики :
Место публикации : Знамя. - 2007. - N 11. - С. 132 - 139.
ISSN: 0130-1616
ГРНТИ : 17.82
УДК : 821.161.1
ББК : 84(2Рос=Рус)
Предметные рубрики: Русская литература
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.14/К 63
Автор(ы) : Комарова, Т.
Заглавие : Актуальные направления работы дошкольных учреждений в свете национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 4-8. (Шифр П-07/2011/3)
ББК : 74.14
Предметные рубрики: Дошкольное образование
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Логопед -2021г.,N 2
Интересные статьи :
Танцюра, С.А. Дискуссионные вопросы: читать или писать?/ С.А. Танцюра (стр.5-6)
Дрыгина, Е.Н. Лучшее в профессии логопеда: работа с детьми/ Е.Н. Дрыгина (стр.6-11)
Дрыгина, Е.Н. Мотивация речевой деятельности у неговорящих детей и детей с ЗРР/ Е.Н. Дрыгина (стр.12-19)
Грошенкова, В.А. Логопедические занятия с элементами аква- пескотерапии с детьми с ОНР/ В.А. Грошенкова, В.А. Блохина (стр.20-31)
Филатова, О.В. Логопедические занятия для детей с ДЦП в условиях дистанционного обучения/ О.В. Филатова, Е.И. Вяльшина (стр.32-35)
Никитина, Е.А. Движения под музыку как вид логопедической работы с детьми с ТМНР/ Е.А. Никитина (стр.36-38)
Маханек, И.Г. Нейропсихологические приемы в коррекционной работе с детьми с ОВЗ/ И.Г. Маханек (стр.39-47)
Спицына, М.И. Остров ошибок. Логопедическое занятие к весеннему празднику/ М.И. Спицына (стр.48-52)
Якунина, В.А. Профилактика дисграфии: алгоритм деятельности по составлению схемы предложения/ В.А. Якунина (стр.53-56)
Литвина, Ю.С. Колючая история. Познавательный досуг для детей инклюзивной группы/ Ю.С. Литвина, М.И. Нечуговских (стр.57-63)
Миронычева, Ю.С. Игровые упражнения в коррекции речевых нарушений у младших дошкольников с ОНР/ Ю.С. Миронычева, А.С. Осипова (стр.64-70)
Макарова, Э.В. Взаимодействие специалистов с родителями воспитанников с ОВЗ в условиях логопункта/ Э.В. Макарова, О.В. Исаева (стр.71-83)
Комарова, Т.П. Коррекция нарушений чтения и письма у слепых и слабовидящих/ Т.П. Комарова, А.Ю. Джумаева (стр.84-91)
Тихонова, Е.В. Развитие письменной речи у школьников с интеллектуальными нарушениями с помощью компьютерных технологий/ Е.В. Тихонова (стр.92-96)
Нейропсихологическая коррекция - действенная таблетка от школьной " неуспешности" (советы родителями и учителям) (стр.97-101)
Турченко, И.В. Цветовая схема слова в обучении грамоте дошкольников/ И.В. Турченко (стр.102-107)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Боровских, А. Педагогические воззрения М.В. Ломоносова/ А. Боровских [и др.] (стр.3-14.)
Щербаков, Р. Уроки Ломоносова для одарённой личности/ Р. Щербаков (стр.15-21.)
Беляев, В. М.В. Ломоносов - основоположник отечественной педагогики/ В. Беляев (стр.22-31.)
Бозиев, Р. М.В. Ломоносов и отечественная система образования/ Р. Бозиев (стр.32-39.)
Богуславский, М. Программа социокультурной модернизации российского образования М.В. Ломоносова/ М. Богуславский (стр.40-49.)
Асадуллин, Р. Пути познания педагогической сущности человека/ Р. Асадуллин (стр.50-58.)
Комарова, Т. Дети младшего возраста и информационные технологии/ Т. Комарова, И. Комарова (стр.59-68.)
Купавцев, А. Теоретические основы и практика интенсивно-деятельного обучения/ А. Купавцев (стр.69-76.)
Ананьин, Г. О системном подходе в воспитании/ Г. Ананьин (стр.77-84.)
Орлов, А. Проектирование преподавателем педагогического вуза собственной инновационной деятельности/ А. Орлов (стр.85-95.)
Чернобаев, Е. Особенности профессиональной деятельности учителя в современной информационной образовательной среде/ Е. Чернобаев (стр.96-100.)
Хорошева, Н. Философско-педагогические основы экспериментальных школ Хартмута фон Хентига / Н. Хорошева, А. Шачина (стр.101-107.)
Минажева, Г. Социально-экономические предпосылки внедрения системы менеджмента качества в вузах Казахстана/ Г. Минажева (стр.108-111.)
О создании "Санкт-Петербургского научно-образовательного культурологического центра" Российской академии образования (стр.112-114.)
Рычагова, Т. Инновации рождаются в школе/ Т. Рычагова (стр.115-122.)
Прокина, П. Гендерный подход в современной педагогической науке и образовательной практике/ П. Прокина (стр.123-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Комарова, Т. Актуальные направления работы дошкольных учреждений в свете национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"/ Т. Комарова (стр.4-8.)
Новикова, Г. Актуальные задачи и направления совершенствования дошкольного образования/ Г. Новикова (стр.9-18.)
Нефедова, А. Структура познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в предшкольном образовании/ А. Нефедова (стр.19-22.)
Цветкова, Е. Опыт организации преемственного обучения дошкольников и младших школьников/ Е. Цветкова (стр.23-26.)
Крамаренко, О. Детство как период формирования личности средствами художественно-творческой деятельности/ О. Крамаренко (стр.27-31.)
Старжинская, Н. Поэтика как средство освоения культуры детьми дошкольного возраста/ Н. Старжинская, А. Давидович (стр.32-36.)
Шаповалова, А. Методика диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта/ А. Шаповалова (стр.37-40.)
Шебеко, В. Психолого-педагогические основы развития творческой двигательной деятельности дошкольников/ В. Шебеко (стр.41-46.)
Лазарева, М. Основные направления интеграции образовательной и лечебно-оздоровительной работы в условиях детского санатория/ М. Лазарева, О. Хрипункова (стр.47-50.)
Слепцова, И. Диагностика профессиональной готовности воспитателей как условие оптимизации педагогического взаимодействия/ И. Слепцова, Е. Цветкова (стр.51-60.)
Лурье, Л. Актуальные проблемы военной педагогики и национальная безопасность России/ Л. Лурье (стр.61-64.)
Шемякинский, В. Роль ценностей в процессе формирования мировоззрения курсанта/ В. Шемякинский (стр.65-68.)
Лебедева, И. Структурное моделирование в исследовании процесса обучения в военном вузе/ И. Лебедева (стр.69-71.)
Рогожникова, Р. Теоретические основы воспитания дисциплинированности как ценностного отношения к человеку у курсантов военных вузов внутренних войск МВД России/ Р. Рогожникова (стр.72-74.)
Дубровский, А. Модель профессионального саморазвития преподавателя : результаты экспериментального исследования/ А. Дубровский, А. Якубин (стр.75-77.)
Гитман, Е. Возможность проведения имитационного педагогического эксперимента в системе военного образования/ Е. Гитман (стр.78-80.)
Андруник, А. Проектирование системы личностно-ориентированного превентивного воспитания военнослужащих с девиантным поведением/ А. Андруник (стр.81-86.)
Дорфман, Л. Структура дисциплинированности курсантов военного вуза внутренних войск МВД России/ Л. Дорфман, А. Гридюшко (стр.87-89.)
Коломийченко, Л. Культурологические аспекты социального развития и воспитания детей дошкольного возраста, проживающих в военных городках/ Л. Коломийченко (стр.90-93.)
Днепров, С. Моделирование рисков личной безопасности будущих офицеров внутренних войск на основе рефлексивного практикума/ С. Днепров, Р. Санин (стр.94-96.)
Кизянов, В. Особенности формирования информационного пространства деятельности военнослужащих в условиях чрезвычайных ситуаций/ В. Кизянов (стр.97-100.)
Миннегалиев, К. Рефлексивная деятельность военнослужащих в процесе комплексно-полевых занятий/ К. Миннегалиев (стр.101-104.)
Филатов, С. Маркетинговое управление в рамках педагогического проектирования в техническом вузе/ С. Филатов (стр.105-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Новикова, Г. Современная педагогическая легенда и реальность. Слово о любимом учителе / Г. Новикова (стр.4-8.)
Губанова, Н. Школа эстетического воспитания Т.С. Комаровой как научный феномен и как школа педагогического мастерства/ Н. Губанова (стр.9-15.)
Комарова, Т. Воспитание и образование детей младшего возраста в России/ Т. Комарова, Н. Карпович, А. Демидов (стр.16-22.)
Слепцова, И. Проблема гуманизации взаимодействия воспитателя с детьми в контексте научной школы Т.С. Комаровой/ И. Слепцова (стр.23-29.)
Абрамова, М. Образование и социокультурная адаптация личности/ М. Абрамова (стр.30-36.)
Зацепина, М. Работа с родителями - залог благополучия дошкольника/ М. Зацепина (стр.37-42.)
Карпова, С. Проблема детской одарённости в свете современных тенденций государственной образовательной политики/ С. Карпова (стр.43-46.)
Котова, И. Развитие творчества детей дошкольного возраста в исследованиях педагогов и психологов/ И. Котова (стр.47-49.)
Комарова, И. Обзор зарубежных исследований по проблеме влияния информационно-коммуникационных технологий на дошкольников за 50 лет/ И. Комарова (стр.50-55.)
Антропова, В. Развитие исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности/ В. Антропова (стр.56-59.)
Найбауэр, А. Нравственное образование как компонент профессиональной подготовки студентов педагогического колледжа/ А. Найбауэр (стр.60-64.)
Санникова, А. Формирование компетенций в процессе профессиональной подготовки работников сферы социально-педагогической деятельности/ А. Санникова, К. Безукладников (стр.65-70.)
Безукладников, К. Самореализация будущего учителя иностранного языка в логике лингвоинформационного подхода к высшему иноязычному образованию/ К. Безукладников, Б. Крузе (стр.71-75.)
Санникова, А. Лингвометодическая подготовка будущего учителя иностранного языка в контексте диалогового взаимодействия субъектов образовательного процесса/ А. Санникова, М. Мосина (стр.76-79.)
Крузе, Б. Формирование лингвоинформационной самостоятельности студентов специальности "Перевод и переводоведение/ Б. Крузе, Е. Ожигова (стр.80-84.)
Мосина, М. Диалогичность как интерактивная основа подготовки учителя иностранного языка/ М. Мосина, Н. Рубина (стр.85-88.)
Павлюкевич, Л. Лингвометодическая самостоятельность будущего учителя иностранного языка/ Л. Павлюкевич (стр.89-91.)
Ожегова, Е. Синергетический подход в формировании самостоятельности студентов языковых специальностей/ Е. Ожегова, Л. Павлюкевич (стр.92-94.)
Безукладнов, К. Формирование лингводидактических компетенций в инновационной развивающей среде/ К. Безукладнов, Н. Рубина (стр.95-97.)
Тетерина, Н. Иноязычное письмо как феномен культуры/ Н. Тетерина (стр.98-100.)
Коробова, В. Сущность и содержание психолого-педагогической компетентности родителей в современных исследованиях/ В. Коробова (стр.101-104.)
Коробова, В. Педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи средствами информационного пространства учреждений дополнительного образования детей/ В. Коробова, Л. Метлякова (стр.105-110.)
Аспирантский вальс (стр.111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Пасечник, В. Перспективы работы МАНПО в условиях новой образовательной парадигмы/ В. Пасечник (стр.12-13.)
Новикова, Г. Актуальные проблемы совершенствования международной инновационной деятельности МАНПО/ Г. Новикова (стр.14-15.)
Сморчкова, В. Конкурсная деятельность Академии/ В. Сморчкова (стр.16-18.)
Михеева, Л. Проблемы нравственно-эстетического развития студентов творческих вузов и формирование их готовности к профессиональной деятельности/ Л. Михеева (стр.19-21.)
Лурье, Л. Развитие общественного управления научно-педагогической деятельностью в условиях преодоления кризиса системы образования/ Л. Лурье (стр.22-24.)
Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа на эиапе перехода на на новое поколение стандартов/ Л. Мардахаев (стр.25-26.)
Третьяков, П. Деятельность Отделения повышения квалификации МАНПО в развитии образовательных систем/ П. Третьяков (стр.27-30.)
Комарова, Т. Работа Отделения педагогики и методики дошкольного и начального школьного образования МАНПО за2011 г./ Т. Комарова (стр.31-32.)
Шебеко, В. Повышение качества дошкольного образования в Белоруссии/ В. Шебеко (стр.33-35.)
Филатов, С. Гуманитарная направленность профессиональной подготовки инженеров в условиях модернизации современного общества/ С. Филатов (стр.36-38.)
Искакова, Г. Высшее педагогическое образование Казахстана в условиях Болонского процесса/ Г. Искакова (стр.39-40.)
Панин, М. Работа Казахстанского отделения МАНПО в 2011 г./ М. Панин (стр.41-44.)
Рыблова, А. Концептуальные основы управления процессом обучения в высшей школе/ А. Рыблова (стр.48-50.)
Сарсенбаева, Г. Аккредитация и качество высшего образования/ Г. Сарсенбаева (стр.51-55.)
Колдаев, В. Моделирование информационно-образовательных систем управления процессом обучения/ В. Колдаев, Е. Федотова (стр.56-60.)
Васильев, И. Образовательные ценности выпускников педагогического вуза/ И. Васильев (стр.61-68.)
Лиферов, А. Трансформация университетского образования в глобальной экономике/ А. Лиферов, Н. Коненков (стр.69-74.)
Байкова, Л. Теоретико-методологические основы исследования взаимосвязи психического, психологического и социального здоровья детей и молодёжи/ Л. Байкова (стр.75-78.)
Гребенкина, Л. Воспитание в вузе как основа профессионального образования/ Л. Гребенкина, Н. Жокина (стр.79-82.)
Мартишина, Н. Творческий потенциал педагога: сущность, структура, развитие / Н. Мартишина, Г. Вяликова (стр.83-86.)
Петренко, А. Технология проектирования развития образовательных систем/ А. Петренко (стр.87-89.)
Шеина, И. Языковая концептуализация как результат упорядочения лингвистического и экстралингвистического опыта/ И. Шеина (стр.90-94.)
Еремкина, О. Психолого-педагогические особенности диагностической деятельности учителя и его профессиональное мастерство/ О. Еремкина (стр.95-98.)
Прохоров, А. Смысловое содержание реалистичности педагогического исследования саморазвития человека/ А. Прохоров (стр.99-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Комарова, Т.С. Развитие одарённости и способностей у детей от рождения до 10 лет/ Т.С. Комарова (стр.6-10.) Кл.слова: дети от рождения до 8-10 лет,выявление и развитие одарённости и способностей детей,условия развития одарённости и способностей детей
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность - важнейшее условие профессионально-личностного развития педагога/ Г.П. Новикова (стр.11-14.) Кл.слова: профессионально-личностное развитие педагога,инновационная деятельность,Федеральный государственный образовательный стандарт на всех уровнях образования
Ушакова, О.С. Роль семантического компонента в развитии языковой способности дошкольников/ О.С. Ушакова, А.И. Лаврентьева (стр.15-20.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,лингвистическое развитие ребёнка,осознание явлений языка и речи
Афнасьева, Т.П. Разработка модели деятельности организации дошкольного образования по повышению качества реализации ФГОС ДО/ Т.П. Афнасьева (стр.20-25.) Кл.слова: дошкольное образование,инновационная активность,инновационная деятельность
Комарова, И.И. Роль общественных объединений в развитии образования в России/ И.И. Комарова (стр.26-30.) Кл.слова: общественное объединение,школа,детский сад
Калмыкова, Л.А. Особенности обучения старших дошкольников элементам математики с использованием материализованных средств/ Л.А. Калмыкова, Л.В. Белоусько (стр.30-33.) Кл.слова: старшие дошкольники,планомерно-поэтапное формирование умственных действий,материализация
Теремов, А.В. Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования/ А.В. Теремов, С.К. Пятунина (стр.34-39.) Кл.слова: ФГОС дошкольного образования,первичные представления детей о природе,наблюдения за объектами и явлениями природы
Новикова, Ж.Л. Организация социокультурной среды экологической направленности в дошкольной образовательной организации/ Ж.Л. Новикова (стр.39-42.) Кл.слова: гуманистическая педагогика,социокультурная среда экологической направленности,субъективно-этическое отношение к природе
Котова, И.Г. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников средствами театрализованной деятельности/ И.Г. Котова (стр.43-45.) Кл.слова: дошкольники,формирование коммуникативных навыков,социализация
Шебеко, В.Н. Освоение детьми дошкольного возраста ценностей физической культуры/ В.Н. Шебеко (стр.45-48.) Кл.слова: двигательная активность,ценности в обучении,творчество
Лопсонова, З.Б. Развитие этнокультурного дошкольного образования в Республике Бурятия/ З.Б. Лопсонова (стр.49-53.) Кл.слова: дошкольное образование в Республике Бурятия,индивидуальные культурные идеи ребёнка дошкольного возраста,этнокультурное образование
Широких, О.Б. Профессионально-личностная подготовка учителя начальной школы: исторический опыт и современность/ О.Б. Широких, Ю.С. Дутикова (стр.54-58.) Кл.слова: профессионально-личностная подготовка,Федеральный государственный стандарт образования,компетентность
Яшина, В.И. Е.А. Флёрина - основатель научной педагогической школы МПГУ в области дошкольного образования/ В.И. Яшина (стр.60-64.) Кл.слова: научно-педагогическая школа МПГУ Е.А. Флёриной,взаимосвязь воспитания, обучения и развития,детское творчество
Парамонова, М.Ю. Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ на этапе модернизации педагогического образования: опыт и перспективы/ М.Ю. Парамонова (стр.65-70.) Кл.слова: факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ,модернизация педагогического образования,подготовка и переподготовка кадров
Комиссарова, Л.Н. Современные технологии в подготовке студентов бакалавриата на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ/ Л.Н. Комиссарова (стр.70-75.) Кл.слова: профессиональные компетенции,музыкально-творческое развитие детей дошкольного возраста,практикоориентированная подготовка педагогов
Волобуева, Л.М. Педагогическое и дошкольное образование: от сотрудничества к практической подготовке педагогов к сетевому взаимодействию/ Л.М. Волобуева (стр.75-79.) Кл.слова: педагогическое образование,дошкольное образование,сетевое взаимодействие организаций педагогического и дошкольного образования
Авдулова, Т.П. Содержание и критерии мониторинга социализации современных дошкольников/ Т.П. Авдулова, Г.Р. Хузеева (стр.79-84.) Кл.слова: социализация дошкольника,ФГОС ДО,межличностные отношения
Изотова, Е.И. Становление профессионализации в ситуации неопределённости: условия и факторы/ Е.И. Изотова (стр.84-87.) Кл.слова: психолог образования,профессионализм,профессиональная пригодность
Толкачева, Г.Н. Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования/ Г.Н. Толкачева (стр.88-93.) Кл.слова: модернизация педагогического образования,модуль,модульная программа
Газина, О.М. Особенности эколого-педагогической подготовки студентов магистратуры/ О.М. Газина (стр.93-97.) Кл.слова: подготовка кадров к эколого-педагогической деятельности,дошкольная сфера,преподавание дисциплин по методике экологического образования в магистратуре
Радынова, О.П. Инновационная технология интеграции видов музыкально-художественной деятельности в процессе становления основ культуры дошкольников/ О.П. Радынова (стр.97-101.) Кл.слова: дошкольное образование,технология,музыкальная культура
Тоистева, О.С. Партисипативный поход как дидактическое условие в профессиональной подготовке будущего социального педагога/ О.С. Тоистева (стр.102-104.) Кл.слова: педагогические условия,дидактические условия,партисипативность
Исса, О.Ф. Подходы к методическому сопровождению развития компетенций педагога дошкольного образования/ О.Ф. Исса (стр.105-107.) Кл.слова: профессиональные компетенции педагогов,дошкольное образование,методическое сопровождение
Михеева, Л.Н. Изучение праздников, традиций и ремёсел народов России во внеурочной деятельности младших школьников/ Л.Н. Михеева (стр.109-111.) Кл.слова: народное художественное творчество,ремёсла,фольклор
Лиманов, С.В. Детский сад в усадьбе (к вопросу сохранения и трансляции духовных ценностей в работе педагога дополнительного образования)/ С.В. Лиманов (стр.111-113.) Кл.слова: усадебный быт,русская усадьба,бал
Стаков, С.А. Структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования/ С.А. Стаков (стр.114-118.) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование,структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования,критерии эффективности оптимизации дополнительного профессионального образования
Джичоная, М.А. Культурно-познавательный туризм в деятельности педагогов дополнительного образования (введение новых ФГОС и принятие Основ государственной культурной политики)/ М.А. Джичоная (стр.118-120.) Кл.слова: культурно-познавательный туризм,деятельность педагогов дополнительного образования,возрождение и развитие краеведческого движения
Лурье, Л.И. Формирование научных школ в системе гражданского и военного образования/ Л.И. Лурье (стр.122-125.) Кл.слова: научная школа,феномен культуры,академические свободы
Дорфман, Л.Я. Связь дисциплинированности с Я-концепцией курсантов военного вуза МВД России/ Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов (стр.125-129.) Кл.слова: склонность к дисциплинированности,склонность к недисциплинированности,Я-концепция
Шемякинский, М.В. Две трактовки патриотизма/ М.В. Шемякинский (стр.130-133.) Кл.слова: патриотизм,психологическое понимание,аксиологическое понимание
Аникин, А.В. Изучение проблемы военно-патриотического воспитания курсантов посредством традиций офицерского корпуса/ А.В. Аникин (стр.133-135.) Кл.слова: патриотизм,военно-патриотическое воспитание,воспитательный потенциал
Беков, А.Э. Роль педагогической профилактики межролевых конфликтов в формировании личности офицера внутренних войск/ А.Э. Беков (стр.136-138.) Кл.слова: межролевой конфликт,педагогическая профилактика,компетентность офицера
Шарапов, А.В. Принцип преемственности в непрерывном образовательном пространстве/ А.В. Шарапов, Р.Г. Цыпленков (стр.138-142.) Кл.слова: непрерывное образование,преемственность,воспитание
Сотников, И.Б. Интерактивное обучение в военном вузе: цели, задачи, методологические подходы и принципы/ И.Б. Сотников, Е.Г. Плотникова (стр.142-146.) Кл.слова: интерактивное обучение,цели,задачи
Морозов, А.В. Учёт национально-культурного своеобразия коллектива курсантов в процессе воспитательной работы/ А.В. Морозов (стр.146-148.) Кл.слова: межнациональные отношения,учебно-воспитательная работа,этнические группы
Ефимов, В.С. Гуманистическое воспитание как основное направление формирования войскового товарищества/ В.С. Ефимов, Д.Н. Чуваткин (стр.149-151.) Кл.слова: гуманизм,гуманистическое воспитание,гуманистическое миропонимание
Лурье, М.Л. Преемственность российского довузовского естественно-математического образования с довузовской подготовкой в зарубежных странах/ М.Л. Лурье (стр.151-154.) Кл.слова: довузовская подготовка,система "школа-вуз",преемственность обучения
Климов, С.Н. К 70-летию Великой Победы: итоги Международной научной конференции "Великая отечественная война в пространстве социальной памяти" (21 апреля 2015 г.) (материалы Круглого стола)/ С.Н. Климов (стр.156-159.)
Ушакова, О.С. МАНПО в Венгрии: итоги конференции "Педагогическое образование в Венгрии и России" (апрель 2015 г., Будапешт)/ О.С. Ушакова (стр.160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)