Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Комарова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03/С 48
Заглавие : Слово благодарности учителю и наставнику
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2006.-№3. - С. 4-6.
ББК : 74.03
Предметные рубрики: История педагогики
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.100.53
Автор(ы) : Комарова Т., Пантелеева Н.
Заглавие : Искусство как фактор воспитания любви к родному краю
Место публикации : Дошкольное воспитание. - 2006. - №2. - С. 3-8
ББК : 74.100.53
Предметные рубрики: Дошкольная педагогика
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 821.161.1/К 63
Автор(ы) : Комарова Т.,
Заглавие : Отец : рассказ / Т. Комарова
Колич.характеристики :
Место публикации : Знамя. - 2007. - N 11. - С. 132 - 139.
ISSN: 0130-1616
ГРНТИ : 17.82
УДК : 821.161.1
ББК : 84(2Рос=Рус)
Предметные рубрики: Русская литература
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Комарова, Т. Актуальные направления работы дошкольных учреждений в свете национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"/ Т. Комарова (стр.4-8.)
Новикова, Г. Актуальные задачи и направления совершенствования дошкольного образования/ Г. Новикова (стр.9-18.)
Нефедова, А. Структура познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в предшкольном образовании/ А. Нефедова (стр.19-22.)
Цветкова, Е. Опыт организации преемственного обучения дошкольников и младших школьников/ Е. Цветкова (стр.23-26.)
Крамаренко, О. Детство как период формирования личности средствами художественно-творческой деятельности/ О. Крамаренко (стр.27-31.)
Старжинская, Н. Поэтика как средство освоения культуры детьми дошкольного возраста/ Н. Старжинская, А. Давидович (стр.32-36.)
Шаповалова, А. Методика диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта/ А. Шаповалова (стр.37-40.)
Шебеко, В. Психолого-педагогические основы развития творческой двигательной деятельности дошкольников/ В. Шебеко (стр.41-46.)
Лазарева, М. Основные направления интеграции образовательной и лечебно-оздоровительной работы в условиях детского санатория/ М. Лазарева, О. Хрипункова (стр.47-50.)
Слепцова, И. Диагностика профессиональной готовности воспитателей как условие оптимизации педагогического взаимодействия/ И. Слепцова, Е. Цветкова (стр.51-60.)
Лурье, Л. Актуальные проблемы военной педагогики и национальная безопасность России/ Л. Лурье (стр.61-64.)
Шемякинский, В. Роль ценностей в процессе формирования мировоззрения курсанта/ В. Шемякинский (стр.65-68.)
Лебедева, И. Структурное моделирование в исследовании процесса обучения в военном вузе/ И. Лебедева (стр.69-71.)
Рогожникова, Р. Теоретические основы воспитания дисциплинированности как ценностного отношения к человеку у курсантов военных вузов внутренних войск МВД России/ Р. Рогожникова (стр.72-74.)
Дубровский, А. Модель профессионального саморазвития преподавателя : результаты экспериментального исследования/ А. Дубровский, А. Якубин (стр.75-77.)
Гитман, Е. Возможность проведения имитационного педагогического эксперимента в системе военного образования/ Е. Гитман (стр.78-80.)
Андруник, А. Проектирование системы личностно-ориентированного превентивного воспитания военнослужащих с девиантным поведением/ А. Андруник (стр.81-86.)
Дорфман, Л. Структура дисциплинированности курсантов военного вуза внутренних войск МВД России/ Л. Дорфман, А. Гридюшко (стр.87-89.)
Коломийченко, Л. Культурологические аспекты социального развития и воспитания детей дошкольного возраста, проживающих в военных городках/ Л. Коломийченко (стр.90-93.)
Днепров, С. Моделирование рисков личной безопасности будущих офицеров внутренних войск на основе рефлексивного практикума/ С. Днепров, Р. Санин (стр.94-96.)
Кизянов, В. Особенности формирования информационного пространства деятельности военнослужащих в условиях чрезвычайных ситуаций/ В. Кизянов (стр.97-100.)
Миннегалиев, К. Рефлексивная деятельность военнослужащих в процесе комплексно-полевых занятий/ К. Миннегалиев (стр.101-104.)
Филатов, С. Маркетинговое управление в рамках педагогического проектирования в техническом вузе/ С. Филатов (стр.105-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.14/К 63
Автор(ы) : Комарова, Т.
Заглавие : Актуальные направления работы дошкольных учреждений в свете национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 4-8. (Шифр П-07/2011/3)
ББК : 74.14
Предметные рубрики: Дошкольное образование
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Новикова, Г. Современная педагогическая легенда и реальность. Слово о любимом учителе / Г. Новикова (стр.4-8.)
Губанова, Н. Школа эстетического воспитания Т.С. Комаровой как научный феномен и как школа педагогического мастерства/ Н. Губанова (стр.9-15.)
Комарова, Т. Воспитание и образование детей младшего возраста в России/ Т. Комарова, Н. Карпович, А. Демидов (стр.16-22.)
Слепцова, И. Проблема гуманизации взаимодействия воспитателя с детьми в контексте научной школы Т.С. Комаровой/ И. Слепцова (стр.23-29.)
Абрамова, М. Образование и социокультурная адаптация личности/ М. Абрамова (стр.30-36.)
Зацепина, М. Работа с родителями - залог благополучия дошкольника/ М. Зацепина (стр.37-42.)
Карпова, С. Проблема детской одарённости в свете современных тенденций государственной образовательной политики/ С. Карпова (стр.43-46.)
Котова, И. Развитие творчества детей дошкольного возраста в исследованиях педагогов и психологов/ И. Котова (стр.47-49.)
Комарова, И. Обзор зарубежных исследований по проблеме влияния информационно-коммуникационных технологий на дошкольников за 50 лет/ И. Комарова (стр.50-55.)
Антропова, В. Развитие исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности/ В. Антропова (стр.56-59.)
Найбауэр, А. Нравственное образование как компонент профессиональной подготовки студентов педагогического колледжа/ А. Найбауэр (стр.60-64.)
Санникова, А. Формирование компетенций в процессе профессиональной подготовки работников сферы социально-педагогической деятельности/ А. Санникова, К. Безукладников (стр.65-70.)
Безукладников, К. Самореализация будущего учителя иностранного языка в логике лингвоинформационного подхода к высшему иноязычному образованию/ К. Безукладников, Б. Крузе (стр.71-75.)
Санникова, А. Лингвометодическая подготовка будущего учителя иностранного языка в контексте диалогового взаимодействия субъектов образовательного процесса/ А. Санникова, М. Мосина (стр.76-79.)
Крузе, Б. Формирование лингвоинформационной самостоятельности студентов специальности "Перевод и переводоведение/ Б. Крузе, Е. Ожигова (стр.80-84.)
Мосина, М. Диалогичность как интерактивная основа подготовки учителя иностранного языка/ М. Мосина, Н. Рубина (стр.85-88.)
Павлюкевич, Л. Лингвометодическая самостоятельность будущего учителя иностранного языка/ Л. Павлюкевич (стр.89-91.)
Ожегова, Е. Синергетический подход в формировании самостоятельности студентов языковых специальностей/ Е. Ожегова, Л. Павлюкевич (стр.92-94.)
Безукладнов, К. Формирование лингводидактических компетенций в инновационной развивающей среде/ К. Безукладнов, Н. Рубина (стр.95-97.)
Тетерина, Н. Иноязычное письмо как феномен культуры/ Н. Тетерина (стр.98-100.)
Коробова, В. Сущность и содержание психолого-педагогической компетентности родителей в современных исследованиях/ В. Коробова (стр.101-104.)
Коробова, В. Педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи средствами информационного пространства учреждений дополнительного образования детей/ В. Коробова, Л. Метлякова (стр.105-110.)
Аспирантский вальс (стр.111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Боровских, А. Педагогические воззрения М.В. Ломоносова/ А. Боровских [и др.] (стр.3-14.)
Щербаков, Р. Уроки Ломоносова для одарённой личности/ Р. Щербаков (стр.15-21.)
Беляев, В. М.В. Ломоносов - основоположник отечественной педагогики/ В. Беляев (стр.22-31.)
Бозиев, Р. М.В. Ломоносов и отечественная система образования/ Р. Бозиев (стр.32-39.)
Богуславский, М. Программа социокультурной модернизации российского образования М.В. Ломоносова/ М. Богуславский (стр.40-49.)
Асадуллин, Р. Пути познания педагогической сущности человека/ Р. Асадуллин (стр.50-58.)
Комарова, Т. Дети младшего возраста и информационные технологии/ Т. Комарова, И. Комарова (стр.59-68.)
Купавцев, А. Теоретические основы и практика интенсивно-деятельного обучения/ А. Купавцев (стр.69-76.)
Ананьин, Г. О системном подходе в воспитании/ Г. Ананьин (стр.77-84.)
Орлов, А. Проектирование преподавателем педагогического вуза собственной инновационной деятельности/ А. Орлов (стр.85-95.)
Чернобаев, Е. Особенности профессиональной деятельности учителя в современной информационной образовательной среде/ Е. Чернобаев (стр.96-100.)
Хорошева, Н. Философско-педагогические основы экспериментальных школ Хартмута фон Хентига / Н. Хорошева, А. Шачина (стр.101-107.)
Минажева, Г. Социально-экономические предпосылки внедрения системы менеджмента качества в вузах Казахстана/ Г. Минажева (стр.108-111.)
О создании "Санкт-Петербургского научно-образовательного культурологического центра" Российской академии образования (стр.112-114.)
Рычагова, Т. Инновации рождаются в школе/ Т. Рычагова (стр.115-122.)
Прокина, П. Гендерный подход в современной педагогической науке и образовательной практике/ П. Прокина (стр.123-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

-2011г.,N 6
Интересные статьи :
От главного редактора (стр.3-4)
Котляков В.М. Михаил Ломоносов и становление отечественной географии (к 300-летию со дня рождения)/ В. М. Котляков, А. А. Тишков (стр.5-16)
Абалмасова Н.Е. Опора на символы в формировании региональной идентичности/ Н. Е. Абалмасова, Э.А Паин (стр.17-29)
Гладкий А.В. Промышленные агломерации Украины в начале 21 века/ А. В. Гладкий (стр.30-42)
Селиванова Т.И. Чебоксарская городская агломерация: делимитация и анализ/ Т. И. Селиванова (стр.43-53)
Гаева И.В. Геодемографическая обстановка в Еврейской автономной области: ретроспективный анализ и прогноз / И. В. Гаева [и др.] (стр.54-67)
Малышева Н.В. Дендроклиматический анализ ленточных боров Западной Сибири/ Н. В. Малышева, Н. И. Быков (стр.68-77)
Долгов С.В. Климатические изменения годового речного стока и его составляющих в европейской части России/ С. В. Долгов (стр.78-86)
Александровский А.Л. Палеопочвенные индикаторы изменчивости экологических условий центральной лесостепи в позднем голоцене/ А. Л. Александровский, Ю. Г. Чендев, М. А. Трубицын (стр.87-99)
Мацковский В.В. Исследование флуктуаций циркуляции атмосферы Северного полушария методом цифрового картирования/ В. В. Мацковский, Н. К. Кононова (стр.100-114)
Выездная сессия Объединенного научного совета по фундаментальным географическим проблемам при МААН и Научного совета по фундаментальным географическим проблемам РАН (стр.115-118)
Котляков В.М. 100-летний юбилей выдающегося географа, почвоведа и геохимика - Марии Альфредовны Глазовской / В. М. Котляков [и др.] (стр.119-121)
80 лет Борису Борисовичу Родоману (стр.122-123)
Алфавитный указатель за 2011 г. (стр.124)
Интересные статьи :
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Смена -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Бестужева-Лада, С. Семирамида Севера/ С. Бестужева-Лада (стр.4-21.)
Ом, В. Завидная судьба/ В. Ом (стр.94-101.)
Гордиенко, Е. Охотник за знаниями/ Е. Гордиенко (стр.22-25.)
Гик, Е. Библиотека Владимира Высоцкого/ Е. Гик (стр.26-35.)
Вилков, А. Скорбящий ангел/ А. Вилков (стр.36-39.)
Логинов, Д. Проклятие Анжелики и русские корни графа де Пейрака/ Д. Логинов (стр.40-53.)
Кулик, Т. В великой радости друг с другом/ Т. Кулик (стр.90-93.)
Комарова, Т. Гвозди бы делать из такого стекла/ Т. Комарова (стр.120-123.)
Зощенко, М. Бедность. Аристократка. Пушкин/ М. Зощенко (стр.54-59.)
Кутырев-Трапезников, Л. Стихи/ Л. Кутырев-Трапезников (стр.62-65.)
Займенцева, О. "Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперёд"/ О. Займенцева (стр.66-75.)
Опимах, И. Как картина спасла художника от каторги/ И. Опимах (стр.76-89.)
Клюева, В. Галлюцинация/ В. Клюева (стр.102-119.)
Аннин, А. Хромой пеликан/ А. Аннин (стр.124-187.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Пасечник, В. Перспективы работы МАНПО в условиях новой образовательной парадигмы/ В. Пасечник (стр.12-13.)
Новикова, Г. Актуальные проблемы совершенствования международной инновационной деятельности МАНПО/ Г. Новикова (стр.14-15.)
Сморчкова, В. Конкурсная деятельность Академии/ В. Сморчкова (стр.16-18.)
Михеева, Л. Проблемы нравственно-эстетического развития студентов творческих вузов и формирование их готовности к профессиональной деятельности/ Л. Михеева (стр.19-21.)
Лурье, Л. Развитие общественного управления научно-педагогической деятельностью в условиях преодоления кризиса системы образования/ Л. Лурье (стр.22-24.)
Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа на эиапе перехода на на новое поколение стандартов/ Л. Мардахаев (стр.25-26.)
Третьяков, П. Деятельность Отделения повышения квалификации МАНПО в развитии образовательных систем/ П. Третьяков (стр.27-30.)
Комарова, Т. Работа Отделения педагогики и методики дошкольного и начального школьного образования МАНПО за2011 г./ Т. Комарова (стр.31-32.)
Шебеко, В. Повышение качества дошкольного образования в Белоруссии/ В. Шебеко (стр.33-35.)
Филатов, С. Гуманитарная направленность профессиональной подготовки инженеров в условиях модернизации современного общества/ С. Филатов (стр.36-38.)
Искакова, Г. Высшее педагогическое образование Казахстана в условиях Болонского процесса/ Г. Искакова (стр.39-40.)
Панин, М. Работа Казахстанского отделения МАНПО в 2011 г./ М. Панин (стр.41-44.)
Рыблова, А. Концептуальные основы управления процессом обучения в высшей школе/ А. Рыблова (стр.48-50.)
Сарсенбаева, Г. Аккредитация и качество высшего образования/ Г. Сарсенбаева (стр.51-55.)
Колдаев, В. Моделирование информационно-образовательных систем управления процессом обучения/ В. Колдаев, Е. Федотова (стр.56-60.)
Васильев, И. Образовательные ценности выпускников педагогического вуза/ И. Васильев (стр.61-68.)
Лиферов, А. Трансформация университетского образования в глобальной экономике/ А. Лиферов, Н. Коненков (стр.69-74.)
Байкова, Л. Теоретико-методологические основы исследования взаимосвязи психического, психологического и социального здоровья детей и молодёжи/ Л. Байкова (стр.75-78.)
Гребенкина, Л. Воспитание в вузе как основа профессионального образования/ Л. Гребенкина, Н. Жокина (стр.79-82.)
Мартишина, Н. Творческий потенциал педагога: сущность, структура, развитие / Н. Мартишина, Г. Вяликова (стр.83-86.)
Петренко, А. Технология проектирования развития образовательных систем/ А. Петренко (стр.87-89.)
Шеина, И. Языковая концептуализация как результат упорядочения лингвистического и экстралингвистического опыта/ И. Шеина (стр.90-94.)
Еремкина, О. Психолого-педагогические особенности диагностической деятельности учителя и его профессиональное мастерство/ О. Еремкина (стр.95-98.)
Прохоров, А. Смысловое содержание реалистичности педагогического исследования саморазвития человека/ А. Прохоров (стр.99-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)