Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Комарова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.
74.03
С 48


   
    Слово благодарности учителю и наставнику // Педагогическое образование и наука. - 2006.-№3. - С. 4-6.
ББК 74.03
Рубрики: История педагогики


Доп.точки доступа:
Комарова, Т.С.
Найти похожие

2.


    Комарова, Т.
    Искусство как фактор воспитания любви к родному краю / Т. Комарова, Н. Пантелеева // Дошкольное воспитание. - 2006. - №2. - С. 3-8
ББК 74.100.53
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- духовно-нравственное развитие -- культурные ценности


Доп.точки доступа:
Пантелеева, Н.
Найти похожие

3.
821.161.1
К 63


    Комарова, Т.
    Отец : рассказ [Текст] / Т. Комарова // Знамя. - 2007. - N 11. - С. 132 - 139.
ГРНТИ
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)
Рубрики: Русская литература

Найти похожие

4.
Шифр: П-07/2011/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 3
Содержание:
Комарова, Т. Актуальные направления работы дошкольных учреждений в свете национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" / Т. Комарова. - С.4-8.
Новикова, Г. Актуальные задачи и направления совершенствования дошкольного образования / Г. Новикова. - С.9-18.
Нефедова, А. Структура познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в предшкольном образовании / А. Нефедова. - С.19-22.
Цветкова, Е. Опыт организации преемственного обучения дошкольников и младших школьников / Е. Цветкова. - С.23-26.
Крамаренко, О. Детство как период формирования личности средствами художественно-творческой деятельности / О. Крамаренко. - С.27-31.
Старжинская, Н. Поэтика как средство освоения культуры детьми дошкольного возраста / Н. Старжинская, А. Давидович. - С.32-36.
Шаповалова, А. Методика диагностики речевого развития детей на этапе школьного старта / А. Шаповалова. - С.37-40.
Шебеко, В. Психолого-педагогические основы развития творческой двигательной деятельности дошкольников / В. Шебеко. - С.41-46.
Лазарева, М. Основные направления интеграции образовательной и лечебно-оздоровительной работы в условиях детского санатория / М. Лазарева, О. Хрипункова. - С.47-50.
Слепцова, И. Диагностика профессиональной готовности воспитателей как условие оптимизации педагогического взаимодействия / И. Слепцова, Е. Цветкова. - С.51-60.
Лурье, Л. Актуальные проблемы военной педагогики и национальная безопасность России / Л. Лурье. - С.61-64.
Шемякинский, В. Роль ценностей в процессе формирования мировоззрения курсанта / В. Шемякинский. - С.65-68.
Лебедева, И. Структурное моделирование в исследовании процесса обучения в военном вузе / И. Лебедева. - С.69-71.
Рогожникова, Р. Теоретические основы воспитания дисциплинированности как ценностного отношения к человеку у курсантов военных вузов внутренних войск МВД России / Р. Рогожникова. - С.72-74.
Дубровский, А. Модель профессионального саморазвития преподавателя : результаты экспериментального исследования / А. Дубровский, А. Якубин. - С.75-77.
Гитман, Е. Возможность проведения имитационного педагогического эксперимента в системе военного образования / Е. Гитман. - С.78-80.
Андруник, А. Проектирование системы личностно-ориентированного превентивного воспитания военнослужащих с девиантным поведением / А. Андруник. - С.81-86.
Дорфман, Л. Структура дисциплинированности курсантов военного вуза внутренних войск МВД России / Л. Дорфман, А. Гридюшко. - С.87-89.
Коломийченко, Л. Культурологические аспекты социального развития и воспитания детей дошкольного возраста, проживающих в военных городках / Л. Коломийченко. - С.90-93.
Днепров, С. Моделирование рисков личной безопасности будущих офицеров внутренних войск на основе рефлексивного практикума / С. Днепров, Р. Санин. - С.94-96.
Кизянов, В. Особенности формирования информационного пространства деятельности военнослужащих в условиях чрезвычайных ситуаций / В. Кизянов. - С.97-100.
Миннегалиев, К. Рефлексивная деятельность военнослужащих в процесе комплексно-полевых занятий / К. Миннегалиев. - С.101-104.
Филатов, С. Маркетинговое управление в рамках педагогического проектирования в техническом вузе / С. Филатов. - С.105-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.14
К 63


    Комарова, Т..
    Актуальные направления работы дошкольных учреждений в свете национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" [Текст] / Т. Комарова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 4-8.
ББК 74.14
Рубрики: Дошкольное образование
Кл.слова (ненормированные):
развитие ребёнка -- рождение -- школа -- систематическое воспитание -- обучение ребёнка -- квалифицированный педагог -- возрастная особенность -- дошкольное учреждение -- национальная образовательная инициатива

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: П-07/2011/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 6
Содержание:
Новикова, Г. Современная педагогическая легенда и реальность. Слово о любимом учителе : (к 80-летию со дня рождения выдающегося ученого, заслуженного деятеля науки РФ Т.С. Комаровой - наставника, учителя, ученого, друга) / Г. Новикова. - С.4-8.
Губанова, Н. Школа эстетического воспитания Т.С. Комаровой как научный феномен и как школа педагогического мастерства / Н. Губанова. - С.9-15.
Комарова, Т. Воспитание и образование детей младшего возраста в России / Т. Комарова, Н. Карпович, А. Демидов. - С.16-22.
Слепцова, И. Проблема гуманизации взаимодействия воспитателя с детьми в контексте научной школы Т.С. Комаровой / И. Слепцова. - С.23-29.
Абрамова, М. Образование и социокультурная адаптация личности / М. Абрамова. - С.30-36.
Зацепина, М. Работа с родителями - залог благополучия дошкольника / М. Зацепина. - С.37-42.
Карпова, С. Проблема детской одарённости в свете современных тенденций государственной образовательной политики / С. Карпова. - С.43-46.
Котова, И. Развитие творчества детей дошкольного возраста в исследованиях педагогов и психологов / И. Котова. - С.47-49.
Комарова, И. Обзор зарубежных исследований по проблеме влияния информационно-коммуникационных технологий на дошкольников за 50 лет / И. Комарова. - С.50-55.
Антропова, В. Развитие исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности / В. Антропова. - С.56-59.
Найбауэр, А. Нравственное образование как компонент профессиональной подготовки студентов педагогического колледжа / А. Найбауэр. - С.60-64.
Санникова, А. Формирование компетенций в процессе профессиональной подготовки работников сферы социально-педагогической деятельности / А. Санникова, К. Безукладников. - С.65-70.
Безукладников, К. Самореализация будущего учителя иностранного языка в логике лингвоинформационного подхода к высшему иноязычному образованию / К. Безукладников, Б. Крузе. - С.71-75.
Санникова, А. Лингвометодическая подготовка будущего учителя иностранного языка в контексте диалогового взаимодействия субъектов образовательного процесса / А. Санникова, М. Мосина. - С.76-79.
Крузе, Б. Формирование лингвоинформационной самостоятельности студентов специальности "Перевод и переводоведение / Б. Крузе, Е. Ожигова. - С.80-84.
Мосина, М. Диалогичность как интерактивная основа подготовки учителя иностранного языка / М. Мосина, Н. Рубина. - С.85-88.
Павлюкевич, Л. Лингвометодическая самостоятельность будущего учителя иностранного языка / Л. Павлюкевич. - С.89-91.
Ожегова, Е. Синергетический подход в формировании самостоятельности студентов языковых специальностей / Е. Ожегова, Л. Павлюкевич. - С.92-94.
Безукладнов, К. Формирование лингводидактических компетенций в инновационной развивающей среде / К. Безукладнов, Н. Рубина. - С.95-97.
Тетерина, Н. Иноязычное письмо как феномен культуры / Н. Тетерина. - С.98-100.
Коробова, В. Сущность и содержание психолого-педагогической компетентности родителей в современных исследованиях / В. Коробова. - С.101-104.
Коробова, В. Педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи средствами информационного пространства учреждений дополнительного образования детей / В. Коробова, Л. Метлякова. - С.105-110.
Аспирантский вальс : (посвящается Т.С. Комаровой). - С.111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-02/2011/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 8
Содержание:
Боровских, А. Педагогические воззрения М.В. Ломоносова / А. Боровских [и др.]. - С.3-14.
Другие авторы: Кузнецова, Е., Новикова, Г., Попов, Л., Розов, Н.
Щербаков, Р. Уроки Ломоносова для одарённой личности / Р. Щербаков. - С.15-21.
Беляев, В. М.В. Ломоносов - основоположник отечественной педагогики / В. Беляев. - С.22-31.
Бозиев, Р. М.В. Ломоносов и отечественная система образования / Р. Бозиев. - С.32-39.
Богуславский, М. Программа социокультурной модернизации российского образования М.В. Ломоносова / М. Богуславский. - С.40-49.
Асадуллин, Р. Пути познания педагогической сущности человека / Р. Асадуллин. - С.50-58.
Комарова, Т. Дети младшего возраста и информационные технологии / Т. Комарова, И. Комарова. - С.59-68.
Купавцев, А. Теоретические основы и практика интенсивно-деятельного обучения / А. Купавцев. - С.69-76.
Ананьин, Г. О системном подходе в воспитании / Г. Ананьин. - С.77-84.
Орлов, А. Проектирование преподавателем педагогического вуза собственной инновационной деятельности / А. Орлов. - С.85-95.
Чернобаев, Е. Особенности профессиональной деятельности учителя в современной информационной образовательной среде / Е. Чернобаев. - С.96-100.
Хорошева, Н. Философско-педагогические основы экспериментальных школ Хартмута фон Хентига / Н. Хорошева, А. Шачина. - С.101-107.
Минажева, Г. Социально-экономические предпосылки внедрения системы менеджмента качества в вузах Казахстана / Г. Минажева. - С.108-111.
О создании "Санкт-Петербургского научно-образовательного культурологического центра" Российской академии образования. - С.112-114.
Рычагова, Т. Инновации рождаются в школе / Т. Рычагова. - С.115-122.
Прокина, П. Гендерный подход в современной педагогической науке и образовательной практике / П. Прокина. - С.123-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: 838696/2011/6
2011г.6
Содержание:
От главного редактора. - С.3-4
Котляков, В. М. Михаил Ломоносов и становление отечественной географии (к 300-летию со дня рождения) / В. М. Котляков, А. А. Тишков. - С.5-16
Абалмасова, Н. Е. Опора на символы в формировании региональной идентичности / Н. Е. Абалмасова, Э.А Паин. - С.17-29
Гладкий, А. В. Промышленные агломерации Украины в начале 21 века / А. В. Гладкий. - С.30-42
Селиванова, Т. И. Чебоксарская городская агломерация: делимитация и анализ / Т. И. Селиванова. - С.43-53
Гаева, И. В. Геодемографическая обстановка в Еврейской автономной области: ретроспективный анализ и прогноз / И. В. Гаева [и др.]. - С.54-67
Другие авторы: Комарова Т.М., Неверова Г.П., Фетисов Д.М.
Малышева, Н. В. Дендроклиматический анализ ленточных боров Западной Сибири / Н. В. Малышева, Н. И. Быков. - С.68-77
Долгов, С. В. Климатические изменения годового речного стока и его составляющих в европейской части России / С. В. Долгов. - С.78-86
Александровский, А. Л. Палеопочвенные индикаторы изменчивости экологических условий центральной лесостепи в позднем голоцене / А. Л. Александровский, Ю. Г. Чендев, М. А. Трубицын. - С.87-99
Мацковский, В. В. Исследование флуктуаций циркуляции атмосферы Северного полушария методом цифрового картирования / В. В. Мацковский, Н. К. Кононова. - С.100-114
Выездная сессия Объединенного научного совета по фундаментальным географическим проблемам при МААН и Научного совета по фундаментальным географическим проблемам РАН. - С.115-118
Котляков, В. М. 100-летний юбилей выдающегося географа, почвоведа и геохимика - Марии Альфредовны Глазовской / В. М. Котляков [и др.]. - С.119-121
Другие авторы: Тишков А.А., Величко А.А., Караваева Н.А., Таргульян В.О.
80 лет Борису Борисовичу Родоману. - С.122-123
Алфавитный указатель за 2011 г. - С.124
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С-07/2012/7
   Журнал

Смена . - 2005
2012г. N 7 . - 66.00, р.
Содержание:
Бестужева-Лада, С. Семирамида Севера / С. Бестужева-Лада. - С.4-21.
Ом, В. Завидная судьба / В. Ом. - С.94-101.
Гордиенко, Е. Охотник за знаниями / Е. Гордиенко. - С.22-25.
Гик, Е. Библиотека Владимира Высоцкого / Е. Гик. - С.26-35.
Вилков, А. Скорбящий ангел / А. Вилков. - С.36-39.
Логинов, Д. Проклятие Анжелики и русские корни графа де Пейрака / Д. Логинов. - С.40-53.
Кулик, Т. В великой радости друг с другом / Т. Кулик. - С.90-93.
Комарова, Т. Гвозди бы делать из такого стекла / Т. Комарова. - С.120-123.
Зощенко, М. Бедность. Аристократка. Пушкин / М. Зощенко. - С.54-59.
Кутырев-Трапезников, Л. Стихи / Л. Кутырев-Трапезников. - С.62-65.
Займенцева, О. "Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперёд" / О. Займенцева. - С.66-75.
Опимах, И. Как картина спасла художника от каторги / И. Опимах. - С.76-89.
Клюева, В. Галлюцинация / В. Клюева. - С.102-119.
Аннин, А. Хромой пеликан / А. Аннин. - С.124-187.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-07/2012/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 4 . - 73.96, р.
Содержание:
Пасечник, В. Перспективы работы МАНПО в условиях новой образовательной парадигмы / В. Пасечник. - С.12-13.
Новикова, Г. Актуальные проблемы совершенствования международной инновационной деятельности МАНПО / Г. Новикова. - С.14-15.
Сморчкова, В. Конкурсная деятельность Академии / В. Сморчкова. - С.16-18.
Михеева, Л. Проблемы нравственно-эстетического развития студентов творческих вузов и формирование их готовности к профессиональной деятельности / Л. Михеева. - С.19-21.
Лурье, Л. Развитие общественного управления научно-педагогической деятельностью в условиях преодоления кризиса системы образования / Л. Лурье. - С.22-24.
Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа на эиапе перехода на на новое поколение стандартов / Л. Мардахаев. - С.25-26.
Третьяков, П. Деятельность Отделения повышения квалификации МАНПО в развитии образовательных систем / П. Третьяков. - С.27-30.
Комарова, Т. Работа Отделения педагогики и методики дошкольного и начального школьного образования МАНПО за2011 г. / Т. Комарова. - С.31-32.
Шебеко, В. Повышение качества дошкольного образования в Белоруссии / В. Шебеко. - С.33-35.
Филатов, С. Гуманитарная направленность профессиональной подготовки инженеров в условиях модернизации современного общества / С. Филатов. - С.36-38.
Искакова, Г. Высшее педагогическое образование Казахстана в условиях Болонского процесса / Г. Искакова. - С.39-40.
Панин, М. Работа Казахстанского отделения МАНПО в 2011 г. / М. Панин. - С.41-44.
Рыблова, А. Концептуальные основы управления процессом обучения в высшей школе / А. Рыблова. - С.48-50.
Сарсенбаева, Г. Аккредитация и качество высшего образования / Г. Сарсенбаева. - С.51-55.
Колдаев, В. Моделирование информационно-образовательных систем управления процессом обучения / В. Колдаев, Е. Федотова. - С.56-60.
Васильев, И. Образовательные ценности выпускников педагогического вуза / И. Васильев. - С.61-68.
Лиферов, А. Трансформация университетского образования в глобальной экономике / А. Лиферов, Н. Коненков. - С.69-74.
Байкова, Л. Теоретико-методологические основы исследования взаимосвязи психического, психологического и социального здоровья детей и молодёжи / Л. Байкова. - С.75-78.
Гребенкина, Л. Воспитание в вузе как основа профессионального образования / Л. Гребенкина, Н. Жокина. - С.79-82.
Мартишина, Н. Творческий потенциал педагога: сущность, структура, развитие / Н. Мартишина, Г. Вяликова. - С.83-86.
Петренко, А. Технология проектирования развития образовательных систем / А. Петренко. - С.87-89.
Шеина, И. Языковая концептуализация как результат упорядочения лингвистического и экстралингвистического опыта / И. Шеина. - С.90-94.
Еремкина, О. Психолого-педагогические особенности диагностической деятельности учителя и его профессиональное мастерство / О. Еремкина. - С.95-98.
Прохоров, А. Смысловое содержание реалистичности педагогического исследования саморазвития человека / А. Прохоров. - С.99-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)