Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Колыванова, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.3
Автор(ы) : Колыванова С.
Заглавие : Современный подход к изучению романа М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита"
Место публикации : Школа. - 2004. - №2. - С. 44-48
ББК : 74.268.3
Предметные рубрики: Методика преподавания литературы
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2020г.,N 10
Интересные статьи :
Кулганов, В.А. Специфика взаимодействия детей с коммуникативными трудностями/ В.А. Кулганов (стр.4-5)
Архипова, О.М. Влияние современных информационных технологий на здоровье детей дошкольного возраста/ О.М. Архипова (стр.6-8) Кл.слова: дошкольный возраст, здоровье детей
Ившина, О.М. Программа развития системы дошкольного образования г. Перми до 2021 года, программа "ПрофиКоп" в дошкольных образовательных учреждениях: первые результаты/ О.М. Ившина [и др.] (стр.9-10) Кл.слова: программа "ПрофиКоп", система дошкольного образования
Ершова, О.С. Личный кабинет дошкольника - универсальный электронный ресурс/ О.С. Ершова, Ю.А. Решетнева (стр.11-12)
Старцева, Н.В. "На просторах Галактики". Тематические дни в ДОУ/ Н.В. Старцева (стр.13-14)
Вискова, О.В. Кинофестиваль как одна из форм методической работы с педагогами/ О.В. Вискова (стр.14-15)
Провкова, О.В. Бюро детских изобретений в ДОУ/ О.В. Провкова (стр.18-19)
Вилкова, А.Б. Включение детей в освоение технического творчества через знакомство с разными продуктивными видами деятельности/ А.Б. Вилкова (стр.20-21)
Старцева, Н.А. Программа "Роботроник". Опыт продуктивной практико-ориентированной деятельности на основе использования новейших информационных технологий и современного интерактивного цифрового оборудования/ Н.А. Старцева, И.А. Климова (стр.21-22)
Посохина, Е.Г. Программа образовательного курса для "Речевик" как способ развития речевой коммуникации дошкольника / Е.Г. Посохина [и др.] (стр.23-25)
Куксова, О.А. Развитие речи дошкольников через использование медийных технологий/ О.А. Куксова, С.А. Сальникова, И.В. Румянцева (стр.26-27)
Ворошилова, М.М. Игрофикация как одно из основных направлений деятельности ДОУ/ М.М. Ворошилова, Т.В. Уракова, Е.В. Бикмаева (стр.28-29)
Шишко, Е.В. Пименение доходов, характерных для компьютерных игр, в организованной в организованной игровой деятельности дошкольников/ Е.В. Шишко (стр.30-32)
Колыванова, С.М. Личный кабинет дошкольника. Игры для детей и взрослых/ С.М. Колыванова (стр.33-34)
Кораблева, А.В. "Я бы во флористы пошел, пусть меня научат!" Дошкольникам о профессии через краткосрочные образовательные практики/ А.В. Кораблева, Е.Ю. Щипицина (стр.35-37)
Сасина, И.Н. Ощути себя творцом/ И.Н. Сасина (стр.38-39)
Петерс, И.Н. Бренд образовательного учреждения - детский сад спортивного и образовательного туризма "Компас"/ И.Н. Петерс, И.А. Чащухина (стр.40-42)
Тверская, О.Н. Серия развивающих игр "Закладка"/ О.Н. Тверская, Н.Н. Калинина (стр.43-46)
Шутова, И.Ю. Логоритмические игры и упражнения с применением пособия "Дары Фрёбеля" для детей 5-6 лет с ОНР III уровня/ И.Ю. Шутова, Е.Ю. Герасимова (стр.47-49)
Шлыкова, Н.Н. Детские интересы как условие, необходимое для обеспечения эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в дошкольной организации/ Н.Н. Шлыкова, Е.А. Подгорных (стр.50-51)
Решетнева, Ю.А. Единое образовательное пространство детского сада и гимназии как эффективное условие развития личности воспитанников/ Ю.А. Решетнева (стр.52-53)
Скачкова, Н.В. Реализация программы по формированию основ финансово-экономической грамотности "Открытия Феечки Копеечки"/ Н.В. Скачкова [и др.] (стр.54-57)
Скворцова, Н.Б. Раннее выявление детского и семейного неблагополучия/ Н.Б. Скворцова, С.Д. Лбова, О.А. Дербенева (стр.62-64)
Масалкина, Т.В. Система современных форм выстраивания партнерских отношений с родителями ак активными участниками образовательных отношений/ Т.В. Масалкина (стр.65-66)
Красильникова, И.В. Модель организации центров ранней помощи в образовательных организациях для комплексной работы с семьями, занимающимися домашним образованием до 3-х лет/ И.В. Красильникова [и др.] (стр.67-71)
Бусалаева, С.В. Развиваемся играя!/ С.В. Бусалаева (стр.72)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)