Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Колесникова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2008г. т.14,N 4
Интересные статьи :
Мольков, С. Понятие энтропии в курсе физики/ С. Мольков (стр.3-8.)
Стефанова, Г. Концепция подготовки студентов университетов к проведению экспериментальных физических исследований/ Г. Стефанова (стр.9-19.)
Саранин, В. К задаче об электрическом заряде двух шаров при их соприкосновении / В. Саранин, О. Данилов (стр.20-25.)
Ковальчуков, Н. Физический механизм диффузии в различных средах. III. Металлы и сплавы / Н. Ковальчуков (стр.26-36.)
Попов, А. Компьютерная модель демонстрации физического явления в организации субъект-субъективных отношений личностно-ориентированного развивающего обучения / А. Попов (стр.37-42.)
Гладун, А. Изучение фотоэлектрических свойств солнечной батареи/ А. Гладун, Ф. Игошин (стр.43-49.)
Фрейберг, Г. Экспериментальная проверка закона вращательного движения на упрощенном маятнике Обербека в виде в виде гантели/ Г. Фрейберг (стр.50-56.)
Меднис, П. Измерение удельного заряда электрона по термоэлектрическому эффекту в вакуумном диоде / П. Меднис (стр.57-67.)
Майер, В. Изгибные волны в лабораторных работах по дидактике физики/ В. Майер, Е. Вараксина (стр.68-76.)
Мартынов, М. Изучение электрооптических эффектов в жидких кристаллах в физическом практикуме общего курса физики/ М. Мартынов, А. Баклагин (стр.77-83.)
Майер, В. Простая демонстрация магнитного поля тока смещения/ В. Майер (стр.84-91.)
Гетманова, Е. Интерактивные компьютерные лабораторные работы по физике/ Е. Гетманова (стр.92-102.)
Алыкова, О. Физические основы передачи и приема информации по каналам связи/ О. Алыкова (стр.103-112.)
Смирнов, В. Использование сочетания натурального и виртуального экспериментов при формировании экспериментальных умений у студентов в физическом вузе/ В. Смирнов (стр.113-127.)
Колесникова, Т. Из опыта подготовке учителей физики на заочном отделении/ Т. Колесникова, М. Скаков (стр.129-131.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Митрофанова, И. Социально-экономическое развитие Тайваня в свете экологических проблем/ И. Митрофанова, В. Лиознер (стр.3-8.)
Стрельникова, Т. Особые экономические зоны Липецкой области/ Т. Стрельникова (стр.9-14.)
Песков, В. Голландия: ветреный край/ В. Песков (стр.15-17.)
Норвегия: природа и люди (стр.18-24.)
Воронина, М. Старейший город Германии/ М. Воронина, И. Рупп (стр.25-31.)
Чернов, А. Роль мониторинга природных явлений в естественно-научном направлении высшего образования и среднего образования/ А. Чернов (стр.32-38.)
Трофимов, А. Основные проблемы современной географии и их отражение в учебном процессе/ А. Трофимов, И. Гайсин (стр.39-44.)
Корнев, И. Актуализация образовательного подхода в обучении географии на основе концепции геокультурного пространства/ И. Корнев (стр.45-50.)
Елисеев, А. Учить школьников самостоятельности и самообразованию/ А. Елисеев (стр.51-54.)
Мазурина, Л. Здоровьесберегающий образовательный процесс/ Л. Мазурина (стр.55-57.)
Леонтьева, Г. Открытый урок по теме "Человечество на Земле"/ Г. Леонтьева (стр.58-61.)
Суханова, Л. Методика проведения экологического мониторинга силами учащихся с использованием инновационных технологий/ Л. Суханова, Т. КолесниковаТ. Бганцова (стр.62-68.)
Сягаева, А. Урок "Природа Одинцовского района"/ А. Сягаева (стр.69-72.)
Потапова, М. В согласии с природой/ М. Потапова (стр.73-75.)
Фриш, Г. Права и обязанности учителя/ Г. Фриш (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дошкольное воспитание -2009г.,N 11
Интересные статьи :
Надеждина, Н. / Н. Надеждина [и др.] (стр.4.)
Фортунатова, Г. О чувствах и их развитии/ Г. Фортунатова (стр.5-14.)
Волобуева, Л. Из истории первых программ для детского сада/ Л. Волобуева, А. Голдовская (стр.15-18.)
Белошистая, А. Новый взгляд на традиционную тему "один - много"/ А. Белошистая (стр.19-27.)
Барутчева, Е. Просветитель, ученый, литератор/ Е. Барутчева (стр.28-36.) Кл.слова: Ушинский К.Д.
Малюшова, Н. Здравствуй, музей!/ Н. Малюшова (стр.37-38.)
Надеждина, Н. С днем рождения, елочка!/ Н. Надеждина (стр.39-42.)
Ривина, Е. Знакомим с защитниками отечества : полководец Александр Васильевич Суворов/ Е. Ривина, Н. Ларионова (стр.43-48.)
Василишина, О. Умную речь приятно послушать/ О. Василишина, Е. Коновалова (стр.49-57.)
Рогаткина, Т. "Я садовником родился..."/ Т. Рогаткина (стр.49-57.)
Салеева, Е. Как рисуют девочки? А как мальчики?/ Е. Салеева (стр.67-71.)
Закрепина, А. Социальное развитие детей дошкольного возраста/ А. Закрепина (стр.72-79.)
Симина, Т. Покажем рыбке, как мы плаваем !/ Т. Симина (стр.80-88.)
Лазуренко, С. Использование возможностей сенсорной комнаты в коррекции поведенческих расстройств у детей раннего возраста с нарушением интеллекта/ С. Лазуренко, Ю. Когут (стр.89-95.)
Вострухина, Г. Готовим специалистов дошкольного образования/ Г. Вострухина (стр.96-106.)
Вахнина, Н. Выходной день в детском саду/ Н. Вахнина, О. Шишонина, С. Корчуганова (стр.107-110.)
Бердник, В. Проектируем и оформляем зимние участки/ В. Бердник, Т. Кабакова (стр.111-114.)
Страшнова, Е. Игры и дошкольник/ Е. Страшнова (стр.115-119.)
Михалина, Н. Зимушка-зима/ Н. Михалина (стр.120-124.)
Зимина, А. Растим будущих железнодорожников/ А. Зимина, Т. Колесникова (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Дефектология -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Никольская, О. Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с нарушениями развития аутистического спектра/ О. Никольская (стр.3-18.)
Инденбаум, Е. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях/ Е. Инденбаум (стр.19-30.)
Переверзева, Д. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме/ Д. Переверзева, Н. Горбачевская (стр.31-39.)
Заречнова, Е. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться / Е. Заречнова (стр.40-46.)
Эффективность использования интерактивных компьютерных игр для развития кратковременной зрительной памяти при идентификации объектов/ Т. Подугольникова [и др.] (стр.47-56.)
Колесникова, Т. О структуре речевого дефекта при сенсорной афизии/ Т. Колесникова, Т. Визель, Е. Лукьянюк (стр.57-65.)
Аслаева, Р. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы/ Р. Аслаева (стр.66-73.)
Малофеев, Н. Возвращаясь к напечатанному или о возможностях научного прогнозирования/ Н. Малофеев (стр.74-82.)
Саломатина. Изучения влияния кохлеарной имплантации на развитие детей с нарушениями слуха: по материалам зарубежных публикаций/ Саломатина (стр.83-90.)
Юбилей Г.В. Чиркиной (стр.91.)
Флагман украинской коррекционной педагогики: к 70-летию В.Н. Синева (стр.92-93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Наука и школа -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Аргунова, М.В. Аксиологические и методологические основания экологического образования для устойчивого развития как метапредметного направления образования/ М.В. Аргунова, Д.В. Моргун (стр.9-19.) Кл.слова: экологическое образование,устойчивое развитие,аксиологические основания
Боргояков, С.А. Состояние и перспективы родных языков в российской системе образования/ С.А. Боргояков (стр.20-30.) Кл.слова: этнокультурное образование,национальная политика,языковая ситуация
Ильин, Г.Л. Образование и детский труд/ Г.Л. Ильин (стр.31-36.) Кл.слова: О.Ю. Васильева,сельские бригады,обучение
Антипушина, Ж.А. Интерактивные занятия по анатомии и физиологии: опыт Государственного биологического музея им. К.А. Тимирязева/ Ж.А. Антипушина, О.А. Калашникова, О.В. Чубарова (стр.37-44.) Кл.слова: анатомия и физиология,школьное образование,занятие в музее
Янченко, В.Д. Способы предупреждения трудностей в процессе обучения чтению китайских студентов/ В.Д. Янченко, Мин Цзи (стр.45-52.) Кл.слова: тексты исторического содержания,русский язык как иностранный,обучение чтению как виду речевой деятельности
Юдина, Е.Н. Студенты вузов на рынке труда/ Е.Н. Юдина, В.Н. Тренёв (стр.53-58.) Кл.слова: молодёжь,студенты,рынок труда
Позднякова, А.А. Интеграция фразеологического и историко-культурного модулей в системе обучения иностранных студентов-филологов языку специальности/ А.А. Позднякова [и др.] (стр.59-69.) Кл.слова: модуль,модульное обучение,русский язык как иностранный
Текучева, И.В. Виды грамматических упражнений в учебниках по методике преподавания русского языка начала XX века/ И.В. Текучева (стр.70-75.) Кл.слова: методика обучения грамматике русского языка,виды грамматических упражнений,классификация грамматических упражнений
Ли Сицай. Педагогические условия социального развития детей старшего дошкольного возраста в процессе игр (на материале КНР)/ Сицай Ли, Ю.А. Дмитриев (стр.76-84.) Кл.слова: социальное развитие детей старшего дошкольного возраста,игры,педагогические условия социального развития детей
Байдикова, Н.Л. Характеристики продуктивной учебной деятельности студентов вузов/ Н.Л. Байдикова (стр.85-89.) Кл.слова: продуктивная учебная деятельность,учебная задача,автономия обучающегося
Кащук, С.М. Новое содержание общих методических принципов обучения иностранному языку как основа для создания современного учебника-гибрида иностранного языка/ С.М. Кащук (стр.90-94.) Кл.слова: современная лингводидактика,иноязычное образование с использованием технологий Веб 2.0,учебник-гибрид иностранного языка
Дмитришина, Е.В. Проект "Урок в музее" как фактор формирования личности учащегося/ Е.В. Дмитришина, Т.А. Галочкина (стр.95-99.) Кл.слова: музейная педагогика,музейный урок,практико-ориентированный подход
Абраменко, О.В. Интеллект-карты как средство визуализации в обучении русской грамматике иностранных студентов начального этапа обучения/ О.В. Абраменко, С.Э. Надха (стр.100-106.) Кл.слова: методы визуализации,обучение РКИ на начальном этапе,презентация лексики и грамматики
Опарина, Н.А. Театр - универсальная образовательная модель/ Н.А. Опарина (стр.107-111.) Кл.слова: театр,искусство,сцена
Кутлыев, Ю.В. Технология реализации информационно-прогностических компетенций/ Ю.В. Кутлыев, З.А. Багишаев (стр.112-118.) Кл.слова: предваряющие техники,кейс-технология,информационно-прогностическая компетенция
Корнеева, Е.Н. Профессиональные компетенции в обучении художественной обработке текстильных материалов (на материале ручного ткачества)/ Е.Н. Корнеева (стр.119-124.) Кл.слова: художественное образование,образовательная среда,художественные традиции
Васильев, В.В. Обучение в суворовских военных училищах МВД РФ как элемент непрерывного правоохранительного образования/ В.В. Васильев (стр.125-131.) Кл.слова: суворовское военное училище,непрерывное образование,вуз МВД РФ
Белышев, С.С. Установка "Космический душ" как одно из средств формирования радиационной грамотности обучающихся во внеурочной деятельности/ С.С. Белышев [и др.] (стр.132-138.) Кл.слова: экскурсия по физике,космические лучи,вероятностное мышление
Тихвинская, Н.Б. Учебная дискуссия как средство формирования диалогической позиции на уроках литературы (на примере рассказа Д. Рубиной "Собака")/ Н.Б. Тихвинская (стр.139-144.) Кл.слова: диалогическая позиция,учебная дискуссия,коммуникативно-деятельностный подход
Мазниченко, М.А. Инновационный подход к организации волонтерской деятельности обучающихся как стимула и средства их личностного и профессионального роста/ М.А. Мазниченко, Г.С. Папазян (стр.145-153.) Кл.слова: волонтерство,волонтерская деятельность обучающихся,личностный рост
Колесникова, Т.А. Формирование социальности младших школьников во внеурочной деятельности: опытно-экспериментальная работа/ Т.А. Колесникова (стр.154-162.) Кл.слова: сформированность социальности младших школьников,критериальный аппарат,внеурочная деятельность
Рассказова, А.Л. Понятие субъекта и объекта в педагогике/ А.Л. Рассказова (стр.163-170.) Кл.слова: категория,субъектность,дуализм
Илькевич, Б.В. Начальное образование на территории Гжельского народного художественного промысла в конце XIX - начале XX вв./ Б.В. Илькевич, В.В. Никонов (стр.171-182.) Кл.слова: Гжельский народный художественный промысел,начальное образование,художественное образование
Алейникова, К.А. Каролина Луиза Пратт и её педагогические новации (к 150-летию со дня рождения педагога)/ К.А. Алейникова (стр.183-189.) Кл.слова: Каролина Пратт,демократическое образование,прогрессивная педагогика
Поликашина, О.В. О некоторых аспектах квалификации склонения и вовлечения несовершеннолетнего в совершение действий, представляющих опасность для жизни несовершеннолетнего (ст. 151.2 УК РФ)/ О.В. Поликашина (стр.190-194.) Кл.слова: склонение,вовлечение,несовершеннолетний
Похлебаев, С.М. Методологическая роль категории сопряжения в понимании сущности уникальных свойств биологически активных молекул/ С.М. Похлебаев (стр.195-199.) Кл.слова: материя,взаимодействие,сопряжение
Баринова, И.И. Возможности школьной географии в формировании позитивного образа страны/ И.И. Баринова, В.П. Дронов, Д.Л. Лопатников (стр.200-205.) Кл.слова: Географический образ страны, региона, родного края,методические приёмы работы по формированию позитивного географического образа страны
Шимлина (Рябцева), И.В. Анализ школьных учебников по курсу "География Казахстана" с позиции возможности их использования для формирования опыта исследовательской деятельности учащихся/ (Рябцева), И.В. Шимлина (Рябцева), Л.Б. Суворова (стр.206-214.) Кл.слова: учебник географии,текстовый,вне текстовый компонент учебника
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2017г.,N 9
Интересные статьи :
От редакции (стр.2.)
Логинова, Т.З. Приметы российской информатизации образования в работах лауреатов и победителей конкурса "Формула будущего - 2017" (заметки по следам суперфинала)/ Т.З. Логинова (стр.3-5.) Кл.слова: информатизация образования,"Формула будущего",конкурс педагогического мастерства
Петрова, Е.С. Конкурс педагогического мастерства в рамках повышения ИКТ-компетентности педагогов: взгляд изнутри/ Е.С. Петрова (стр.6-8.) Кл.слова: ИКТ-компетентность,профессиональный стандарт педагога,"Формула будущего"
Брендина, Н.В. Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения качества урока физики/ Н.В. Брендина (стр.9-14.) Кл.слова: ученик,критерии качества урока,информационно-коммуникационные технологии
Овчинникова, Р.П. Использование информационных инструментов учебной деятельности для интеграции дистанционной и очной форм обучения при подготовке к обучению в вузе/ Р.П. Овчинникова, Е.В. Зацепина, Т.А. Золотарева (стр.15-21.) Кл.слова: интерактивные среды,дистанционное обучение,подготовка к обучению в вузе
Дарьян, М.Н. Применение LEGO Digital Designer в конструктивной деятельности со старшими дошкольниками/ М.Н. Дарьян (стр.22-25.) Кл.слова: конструирование,экодук,дошкольник
Колесникова, Т.М. О возможностях использования ИКТ во внеурочной деятельности учащихся начальной школы в рамках ФГОС НОО/ Т.М. Колесникова, Т.Н. Щеголева (стр.26-34.) Кл.слова: информационно-коммуникационные технологии,результаты образования,младший школьник
Герасимова, Н.Ю. Активизация познавательной деятельности через интеграцию ИКТ и исследовательской деятельности/ Н.Ю. Герасимова (стр.35-38.) Кл.слова: интеграция,информационно-коммуникационные технологии,цифровые образовательные ресурсы
Грибанова-Подкина, М.Ю. ЕГЭ по информатике: метод решения задачи 18 битовые логические операции/ М.Ю. Грибанова-Подкина (стр.39-41.) Кл.слова: ЕГЭ по информатике,битовые логические операции,поразрядные операции с двоичными числами
Попова, Л.А. Создаем сказку в "ЛогоМирах": уроки дополнительного образования в начальной школе по ФГОС/ Л.А. Попова (стр.42-50.) Кл.слова: проект,сказка,анимация
Ярошевич, О.В. Создание мультфильма в Microsoft PowerPoint и Adobe ImageReady/ О.В. Ярошевич (стр.51-53.) Кл.слова: презентация,анимация,мультфильм
Жукова, Я. Принципы мультипликации/ Я. Жукова (стр.54-59.)
Мусатов, Т. Анимация "Случай на полянке"/ Т. Мусатов (стр.60-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Литература в школе -2017г.,N 7
Интересные статьи :
Манн, Ю.В. "Бахчисарайский фонтан" А.С. Пушкина (1821-1823)/ Ю.В. Манн (стр.2-6.) Кл.слова: романтический герой,типичные черты,мотив отчуждения
Красухин, Г.Г. О чём шумит чёрное море. Смысл концовки "Евгения Онегина"/ Г.Г. Красухин (стр.6-8.) Кл.слова: Пушкин,Онегин,муза
Толкачёва, Е.В. Крым Марины Цветаевой. На материале стихотворений, биографических очерков и писем/ Е.В. Толкачёва (стр.9-11.) Кл.слова: Коктебель,дом Волошина,стихи
Кургуз, С.П. "Очень русский человек". И.А. Бунин: жизнь и творчество. XI класс/ С.П. Кургуз (стр.11-13.) Кл.слова: Бунин,Россия,мастер
Бондарчук, А.В. Переосмысление евангельского сюжета в повести Л. Андреева "Иуда Искариот". XI класс/ А.В. Бондарчук (стр.14-18.) Кл.слова: Андреев,"Иуда Искариот",Иисус Христос
Сиренко, Л.А. Данте Алигьери. "Божественная комедия": путь человека от заблуждений к истине. IX класс/ Л.А. Сиренко (стр.18-22.) Кл.слова: платоническая любовь,песнь,терцины
Соловей, Т.Г. Нужны ли людям чудеса? Сопоставление героев феерии А. Грина "Алые паруса" и рассказа С. Малицкого "Танька-дурочка". VI-IX классы/ Т.Г. Соловей (стр.23-26.) Кл.слова: чудо,мечта,духовный мир
Андренко, И.П. "Я народ! Ты, Аня, то же самое!" Урок по рассказу С.П. Залыгина "Бабе Ане - сто лет". XI класс/ И.П. Андренко (стр.26-29.) Кл.слова: С.П. Залыгин,судьба русской женщины,труд
Михайлова, В.И. "Добро, возвращённое людям". Урок по рассказу В.Г. Распутина "Уроки французского". VIII класс/ В.И. Михайлова (стр.29-35.) Кл.слова: интерактивная технология урока,интерпретационный диалог,осознанное чтение
Васильева, С.А. А.С. Пушкин. "Зимнее утро". VI класс/ С.А. Васильева (стр.36-38.) Кл.слова: пейзажная лирика,единство человека и природы,лирический герой
Колесникова, Т.П. С любовью к Отечеству. Урок-игра по славянской мифологии. VI класс/ Т.П. Колесникова (стр.38-40.) Кл.слова: славянские мифы,славянские боги и богини,игра-соревнование
Гордая, Л.Н. Образы детей в произведениях русских писателей. V класс/ Л.Н. Гордая (стр.40-42.) Кл.слова: обобщение знаний,образы детей,характер литературного героя
Вильчинская, О.В. Баллада Р.Л. Стивенсона "Вересковый мёд". V класс/ О.В. Вильчинская (стр.42-43.) Кл.слова: Шотландия,Стивенсон,биографические сведения
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)