Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Колдаев, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Лисов, В. Об уране и геологическом образовании/ В. Лисов (стр.2-8.)
Бочкарёва, С. Особенности тьюторства в современной зарубежной высшей школе/ С. Бочкарёва (стр.9-11.)
Сергеева, В. Проблемы и пути повышения качества подготовки учительских кадров в педагогических вузах Казахстана/ В. Сергеева (стр.12-16.)
Ефремова, Н. Проблемы формирования фондов оценочных средств вузов/ Н. Ефремова (стр.17-21.)
Ульянова, И. Тестирование как современное средство повышения качества высшего образования/ И. Ульянова (стр.22-25.)
К 70-летию А.А. Вербицкого (стр.26-27.)
Козбаненко, В. Подготовка менеджеров сегодня и в будущем/ В. Козбаненко (стр.28-31.)
Юрьева, Т. Профессиональные компетенции менеджеров в области антикризисного управления/ Т. Юрьева (стр.32-33.)
Вербицкий, А. Формирование инвариантов компетентности студента : ситуационно-контекстный подход/ А. Вербицкий, М. Ильязова (стр.34-38.)
Кузьмина, О. Время в структуре компетентностей личности/ О. Кузьмина, Е. Виноградова (стр.39-44.)
Мустафин, А. Профессиональная компетентность техника машиностроительного профиля/ А. Мустафин, С. Савицкий (стр.45-47.)
Плотникова, Е. Концептуальные положения процесса обучения математике в вузе/ Е. Плотникова (стр.48-51.)
Зайниев, Р. Довузовская математическая подготовка в профильных классах инженерно-технического направления/ Р. Зайниев (стр.52-54.)
Верниковская, Т. Изучение графики польского языка/ Т. Верниковская (стр.55-57.)
Илькевич, Б. Художественно-промышленное образование в Гжели/ Б. Илькевич, Е. Суходолова (стр.58-61.)
Бекоева, Д. Современные социально-психологические концепции управления знаниями в многонациональных организациях/ Д. Бекоева, Е. Горохова (стр.62-66.)
Борзова, Т. Особенности становления психологии понимания в обучении студентов вуза/ Т. Борзова (стр.67-70.)
Корнилова, А. Парадигмальные основы развития образования/ А. Корнилова, Д. Данилов (стр.73-75.)
Колдаев, В. Принципы образовательной концепции на основе использования технологии обучения/ В. Колдаев, Е. Федотова (стр.76-78.)
Спиридонова, Г. Реализация технологии научного исследования студентов в контексте личностно-развивающего профессионального образования/ Г. Спиридонова, Д. Охлопкова (стр.79-81.)
Емельянова, Н. Проектная деятельность студентов в учебном процессе/ Н. Емельянова (стр.82-83.)
Мусаелян, А. Информационно-технологический подход к созданию учебного портрета группы/ А. Мусаелян (стр.84-86.)
Тиманова, Р. Организация элективного курса на базе сетевой модели дистанционного обучения в языковом вузе/ Р. Тиманова (стр.87-88.)
Хайрутдинова, Р. О формировании профессиональных умений юриста/ Р. Хайрутдинова (стр.89-92.)
Свинцова, Л. Новы лабораторный практикум по химии для студентов младших курсов/ Л. Свинцова, Н. Стась (стр.93-95.)
Атабекова, А. Развитие толерантности в условиях информатизации поликультурного образования : потенциал иностранного языка/ А. Атабекова, Н. Беленкова, Н. Удина (стр.96-99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Пасечник, В. Перспективы работы МАНПО в условиях новой образовательной парадигмы/ В. Пасечник (стр.12-13.)
Новикова, Г. Актуальные проблемы совершенствования международной инновационной деятельности МАНПО/ Г. Новикова (стр.14-15.)
Сморчкова, В. Конкурсная деятельность Академии/ В. Сморчкова (стр.16-18.)
Михеева, Л. Проблемы нравственно-эстетического развития студентов творческих вузов и формирование их готовности к профессиональной деятельности/ Л. Михеева (стр.19-21.)
Лурье, Л. Развитие общественного управления научно-педагогической деятельностью в условиях преодоления кризиса системы образования/ Л. Лурье (стр.22-24.)
Мардахаев, Л. Социальная педагогика и социальная работа на эиапе перехода на на новое поколение стандартов/ Л. Мардахаев (стр.25-26.)
Третьяков, П. Деятельность Отделения повышения квалификации МАНПО в развитии образовательных систем/ П. Третьяков (стр.27-30.)
Комарова, Т. Работа Отделения педагогики и методики дошкольного и начального школьного образования МАНПО за2011 г./ Т. Комарова (стр.31-32.)
Шебеко, В. Повышение качества дошкольного образования в Белоруссии/ В. Шебеко (стр.33-35.)
Филатов, С. Гуманитарная направленность профессиональной подготовки инженеров в условиях модернизации современного общества/ С. Филатов (стр.36-38.)
Искакова, Г. Высшее педагогическое образование Казахстана в условиях Болонского процесса/ Г. Искакова (стр.39-40.)
Панин, М. Работа Казахстанского отделения МАНПО в 2011 г./ М. Панин (стр.41-44.)
Рыблова, А. Концептуальные основы управления процессом обучения в высшей школе/ А. Рыблова (стр.48-50.)
Сарсенбаева, Г. Аккредитация и качество высшего образования/ Г. Сарсенбаева (стр.51-55.)
Колдаев, В. Моделирование информационно-образовательных систем управления процессом обучения/ В. Колдаев, Е. Федотова (стр.56-60.)
Васильев, И. Образовательные ценности выпускников педагогического вуза/ И. Васильев (стр.61-68.)
Лиферов, А. Трансформация университетского образования в глобальной экономике/ А. Лиферов, Н. Коненков (стр.69-74.)
Байкова, Л. Теоретико-методологические основы исследования взаимосвязи психического, психологического и социального здоровья детей и молодёжи/ Л. Байкова (стр.75-78.)
Гребенкина, Л. Воспитание в вузе как основа профессионального образования/ Л. Гребенкина, Н. Жокина (стр.79-82.)
Мартишина, Н. Творческий потенциал педагога: сущность, структура, развитие / Н. Мартишина, Г. Вяликова (стр.83-86.)
Петренко, А. Технология проектирования развития образовательных систем/ А. Петренко (стр.87-89.)
Шеина, И. Языковая концептуализация как результат упорядочения лингвистического и экстралингвистического опыта/ И. Шеина (стр.90-94.)
Еремкина, О. Психолого-педагогические особенности диагностической деятельности учителя и его профессиональное мастерство/ О. Еремкина (стр.95-98.)
Прохоров, А. Смысловое содержание реалистичности педагогического исследования саморазвития человека/ А. Прохоров (стр.99-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Новикова, Г.П. Методологические основы развития инновационных процессов в образовательных организациях/ Г.П. Новикова (стр.7-13.) Кл.слова: анализ инновационных процессов в образовании,концептуальные подходы: историко-культурологический, социально-педагогический, технологический, субъектно-психологический,инновационная деятельность
Харисова, Л.А. Инновационная деятельность в общеобразовательных организациях: проблемы и пути решения/ Л.А. Харисова, Т.М. Шукаева (стр.14-17.) Кл.слова: инновационная деятельность,развитие инновационной деятельности,повышение качества образования
Тюников, Ю.С. Интегративный подход к построению системы подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности/ Ю.С. Тюников, В.В. Крылова (стр.17-25.) Кл.слова: система подготовки педагогов к инновационной деятельности,интегративный подход к построению педагогической системы,модули междисциплинарной программы
Латышева, Н.А. Методологические основания исследования символических пространств современного общества/ Н.А. Латышева (стр.26-32.) Кл.слова: символическое пространство,методология,системный подход
Афанасьева, Т.П. Ключевые факторы успешности модернизации механизмов инновационной деятельности дошкольных образовательных организаций/ Т.П. Афанасьева (стр.32-37.) Кл.слова: дошкольное образование,дошкольная образовательная организация,инновационная деятельность
Колдаев, В.Д. Использование техники кластерного обучения для структурирования содержания индивидуальных образовательных маршрутов/ В.Д. Колдаев, Е.Л. Федотова (стр.37-42.) Кл.слова: педагогическая технология,педагогический процесс,индивидуальный образовательный маршрут
Моисеева, О.М. Система поддержки инновационной деятельности образовательных организаций: основные свойства и некоторые пути их обеспечения/ О.М. Моисеева (стр.42-45.) Кл.слова: поддержка инновационной деятельности,образовательные организации,система поддержки
Хомерики, О.Г. Становление практики поддержки инновационной деятельности в российском образовании во второй половине XX в./ О.Г. Хомерики (стр.46-51.) Кл.слова: инновационная деятельность в образовании,поддержка инновационной деятельности образовательных организаций
Моисеев, А.М. Сетевой внедренческий проект как форма управления инновациями в школах/ А.М. Моисеев (стр.51-57.) Кл.слова: сетевой внедренческий проект,проекты эффективного развития школ на основе освоения стратегического подхода к управлению,сайт проекта
Курсевич, Д.В. Отражение социокультурной компетентности будущего инженера в профессионально-личностном портфолио/ Д.В. Курсевич (стр.57-62.) Кл.слова: иноязычное речевое взаимодействие,профессионально-личностное портфолио,социокультурная направленность
Анзорова, А.У. Стандарты гарантии качества высшего образования: европейский контекст в российских стандартах систем менеджмента качества/ А.У. Анзорова, Т.Н. Данилова, Т.М. Кузнецова (стр.64-71.) Кл.слова: стандарт,стандарты гарантии качества,европейское образовательное пространство
Галеева, Н.Л. Система дополнительного профессионального образования как ресурс исследования образовательных систем: праксеологический подход/ Н.Л. Галеева (стр.72-78.) Кл.слова: опережающее образование,модели опережения в образовании,нарративный подход
Данилова, Т.Н. Независимая экспертная оценка качества программ дополнительного профессионального образования/ Т.Н. Данилова, А.В. Тимофеева (стр.78-87.) Кл.слова: экспертная оценка,профессиональные компетенции,виды профессиональной деятельности
Осипова, О.П. Реализация дополнительных профессиональных программ посредством электронного обучения: организационный аспект/ О.П. Осипова, Т.М. Кузнецова (стр.88-95.) Кл.слова: электронное обучение,электронные образовательные ресурсы,педагогическое проектирование
Расташанская, Т.В. Базовая модель негосударственных институтов оценки качества дополнительного профессионального образования/ Т.В. Расташанская, Т.Н. Данилова (стр.95-99.) Кл.слова: негосударственные институты оценки качества дополнительного профессионального образования,модель,социальный заказ
Бычков, С.Н. Региональная модель мониторинга качества дополнительного профессионального образования/ С.Н. Бычков, Т.В. Расташанская, К.А. Табаровская (стр.100-106.) Кл.слова: модель,моделирование,мониторинг
Расташанская, Т.В. Подходы к созданию и функционированию негосударственных институтов оценки качества образования в отечественной системе образования/ Т.В. Расташанская, Т.Н. Данилова (стр.106-114.) Кл.слова: негосударственный институт оценки качества образования,общественно-профессиональная аккредитация,независимая система оценки качества
Татьянченко, Д.В. Образовательно-производственное партнёрство как форма организации основного высшего и дополнительного профессионального образования/ Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков (стр.115-122.) Кл.слова: образовательно-производственное партнёрство,форма организации сотрудничества школы и педагогического университета,принципы взаимодействия участников партнёрства
Пономарева, М.Н. Реализация комплексной программы профориентационной работы в Златоустовском техникуме технологий и экономики/ М.Н. Пономарева (стр.124-126.) Кл.слова: профориентация,профориентационная работа,социально-трудовая адаптация
Моторина, Д.Ф. Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогических работников Златоустовского техникума технологий и экономики/ Д.Ф. Моторина (стр.127-132.) Кл.слова: профессиональная деятельность педагогических работников,комплексная оценка качества,образовательные учреждения
Исаева, Л.В. Знание иностранного языка - залог профессионализма/ Л.В. Исаева (стр.132-140.) Кл.слова: языковая компетентность,профессионализм,карьерный рост
Дерябина, Л.Б. Готовность к самообразованию у студентов технического колледжа как интегративная характеристика выпускника/ Л.Б. Дерябина, Т.Р. Ханова, Е.И. Аленичева (стр.140-144.) Кл.слова: самообразование,готовность к самообразованию,психологическая готовность
Шипилина, Н.Б. Выявление и поддержка одарённых студентов через приобщение к участию в научно-исследовательской работе/ Н.Б. Шипилина (стр.144-148.) Кл.слова: одарённые студенты,профессиональные знания,образовательное учреждение
Рогов, С.Ю. Взаимодействие работодателей и ПОО в независимой оценке качества подготовки выпускников/ С.Ю. Рогов, Л.М. Мифтахова (стр.148-150.) Кл.слова: независимая оценка,процесс обучения,оценочные процедуры
Пономарева, Е.П. Из опыта работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в филиале Златоустовского техникума технологий и экономики (п. Магнитка)/ Е.П. Пономарева (стр.151-154.) Кл.слова: дети-инвалиды,дети с ограниченными возможностями здоровья,филиал Златоустовского техникума технологий и экономики (п. Магнитка)
Мифтахова, Л.М. Направления развития информационно-образовательной среды в Златоустовском техникуме технологий и экономики/ Л.М. Мифтахова (стр.155-157.) Кл.слова: информационно-образовательная среда,информационно-коммуникационные технологии (ИКТ),дистанционные образовательные технологии
Зеленский, А.Е. Формирование микроклимата в педагогическом коллективе/ А.Е. Зеленский (стр.157-160.) Кл.слова: социально-педагогические условия,формирование микроклимата,основные принципы и функции системы управления школы
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)