Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Козырева, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2
Автор(ы) : Козырева, О.
Заглавие : Компетентность современного учителя: современная проблема определения понятия
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - №3. - С. 48-51
ББК : 74.204.2
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/К 59
Автор(ы) : Козырева О.
Заглавие : Культура самостоятельной работы как механизм самосовершенствования и самореализации личности педагога
Место публикации : Вестник педагогических инноваций. - 2007. - N 4. - С. 52-65. (Шифр В-20/2007/4)
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Педагогический коллектив
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Вестник педагогических инноваций -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Козырева, О. Моделирование дефиниций современной профориентологии как средство формирования и развития профессионально-педагогической культуры/ О. Козырева (стр.7-21.)
Коткин, С. Актуальные проблемы развития содержательной линии "Моделирование и формализация" школьного курса информатики/ С. Коткин, Г. Бойченко (стр.22-28.)
Мисникова, Л. Общепсихологические основы музыкально-терапевтической практики/ Л. Мисникова (стр.29-39.)
Таранова, М. О средствах мыслительной деятельности ученика-исследователя/ М. Таранова (стр.40-48.)
Шило, Н. Системно-структурная иерархия деятельности учителя математики в процессе обучения/ Н. Шило (стр.49-61.)
Абаскалова, Н. Теоретико-практические аспекты здоровьеориентированных педагогических технологий, обеспечивающих формирование ключевой компетенции "быть здоровым" у студентов/ Н. Абаскалова, А. Прилепо (стр.62-72.)
Барматина, И. Проектирование технологии обучения численным методам и компьютерному моделированию студентов педагогических специальностей/ И. Барматина (стр.73-86.)
Валов, А. Возможности среды Excel в обучении физике/ А. Валов, А. Никитина (стр.87-97.)
Мотылева, Т. О содержании и результатах единого государственного экзамена по математике в 2007 году по Новосибирской области/ Т. Мотылева (стр.98-111.)
Павлюченко, А. Математическая подготовка студентов-гуманитариев посредством структурно-логического кодирования/ А. Павлюченко (стр.112-122.)
Величко, А. Банк тестовых заданий по теории и методике обучения физике/ А. Величко (стр.123-144.)
Кромер, В. Больше моделей хороших и разных / В. Кромер (стр.145-151.)
Таранова, М. Использование развивающих тестов при обучении математике/ М. Таранова, Н. Брагина (стр.152-156.)
Третьякова, Т. С-тесты, их разработка и применение / Т. Третьякова (стр.157-163.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 7404(2)/К 59
Автор(ы) : Козырева, О.
Заглавие : Моделирование дефиниций современной профориентологии как средство формирования и развития профессионально-педагогической культуры
Место публикации : Вестник педагогических инноваций. - 2008. - N 2. - С. 7-21. (Шифр В-20/2008/2)
ББК : 7404(2)
Предметные рубрики: Проблемы образования
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Бартенев, В. "Война с терроризмом": опыт администрации Р. Рейгана/ В. Бартенев (стр.3-12.) Кл.слова: терроризм,борьба,администрация Рейгана
Жиромская, В. Голод 1932-1933 гг. в России: оценки людских потерь/ В. Жиромская (стр.13-18.) Кл.слова: голод,Россия,историческая оценка
Алексашкина, Л. Концепция исторического образования в средней школе/ Л. Алексашкина (стр.19-33.) Кл.слова: концепция,историческое образование
Примерное тематическое планирование по обществознанию (5-9 классы) (стр.34-42.) Кл.слова: обществознание,тематическое планирование
Стрелова, О. Трудные вопросы изучения истории современной России/ О. Стрелова, В. Вяземский (стр.43-51.)
Овчинникова, Н. Воспитание учащихся в духе патриотизма - одна из важнейших задач современной школы/ Н. Овчинникова, Н. Ульянова (стр.52-55.) Кл.слова: урок истории,патриотическое воспитание
Студеникин, С. Отечественные педагоги о воспитании на уроках истории/ С. Студеникин (стр.56-60.)
Панова, Л. Тестирование учащихся с использованием современных технических средств/ Л. Панова, Е. Порубова, А. Старикова (стр.61-62.) Кл.слова: тестирование
Агуреев, С. В средневековом европейском городе/ С. Агуреев (стр.63-66.) Кл.слова: урок истории
Калачева, Е. ГИА по обществознанию: задания по экономике и комментарии к ним/ Е. Калачева (стр.70-71.)
Козырева, О. Урок в 8 классе по теме "Предпринимательство"/ О. Козырева (стр.72-73.)
Каменец, В. Элективный курс "Избирательное право"/ В. Каменец (стр.74-77.)
Кудинова, Н. Урок по обществознанию в 9 классе "Несовершеннолетие и УК РФ"/ Н. Кудинова (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Бережнова, Е. Взаимовлияние позиции ученого-педагога и развития педагогической науки/ Е. Бережнова (стр.4-8.)
Новиков, А. Подготовка специалистов к исследовательской деятельности. Применение импульсных систем дозирования/ А. Новиков (стр.8-11.)
Дубинина, В. Изучение и обобщение передового педагогического опыта как фактор становления учителя-исследователя / В. Дубинина (стр.11-17.)
Рассказов, Д. Современные проблемы организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузах/ Д. Рассказов, С. Степанова (стр.18-22.)
Рябова, Н. Научно-методическое оснащение профессиональной деятельности молодого преподавателя / Н. Рябова (стр.22-28.)
Трифонова, А. Герменевтический подход к разработке содержания педагогической деятельности/ А. Трифонова (стр.28-31.)
Чистохвалов, В. История развития академической мобильности в странах "Болонской зоны"/ В. Чистохвалов (стр.33-43.)
Шеина, И. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции как фактор развития академической мобильности/ И. Шеина (стр.44-48.)
Ставрук, М. Развитие академической мобильности студентов в Финляндии/ М. Ставрук (стр.48-52.)
Михальцова, Л. Профессиональное образование будущих учителей в условиях педагогического вуза/ Л. Михальцова (стр.56-59.)
Милинис, О. Аксиологическая парадигма формирования ценностных ориентаций у будущих учителей/ О. Милинис (стр.59-62.)
Лаптева, И. Организация социально-значимой деятельности студентов/ И. Лаптева (стр.63-68.)
Елькина, О. Новый учитель для новой школы/ О. Елькина (стр.69-72.)
Жураковская, В. Проектирование педагогических технологий/ В. Жураковская (стр.72-75.)
Федосеева, Т. Задания коммуникативного характера в профессиональной подготовке будущего учителя/ Т. Федосеева (стр.76-79.)
Козырева, О. Профессионально-педагогическая культура как ценность и результат самосовершенствования и педагогического взаимодействия/ О. Козырева (стр.79-83.)
Можаров, М. Формирование нового содержания образования как важнейшая составляющая профессиональной деятельности учителя информатики/ М. Можаров (стр.84-87.)
Рябцева, И. Актуализация проблемы профессионального самоопределения в свете концепции профильного обучения школьников/ И. Рябцева (стр.88-91.)
Шелегина, А. Метод моделирования в решении проблемы ухудшения здоровья школьника педагогическими средствами/ А. Шелегина (стр.91-94.)
Чайковская, Е. . Сетевое взаимодействие школ в местах компактного проживания коренных малочисленных народов как условие этнорегиональной системы образования/ Е. Чайковская (стр.95-98.)
Рукавицин, М. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с минимальными нарушениями слуха/ М. Рукавицин (стр.98-101.)
Устинова, О. Развитие "образа Я" средствами сказки и диалога со сказочным героем/ О. Устинова (стр.102-104.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2/К 59
Автор(ы) : Козырева, О.
Заглавие : Профессионально-педагогическая культура как ценность и результат самосовершенствования и педагогического взаимодействия
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 79-83. (Шифр П-07/2009/9)
ББК : 74.204.2
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Вестник педагогических инноваций -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Ананич, М. Роль и место новых образовательных технологий высшей школы в развитии общества и повышения уровня инновационных компетенций специалистов/ М. Ананич (стр.5-11.)
Савочкина, О. Социальная адаптация студентов как вид инновационной деятельности вуза/ О. Савочкина (стр.12-21.)
Адольф, В. Сопровождение профессионального становления инновационной деятельности педагога: сущность, программы, технологии / В. Адольф, Н. Ильина (стр.22-31.)
Безродная, Л. Роль информационного обеспечения социального управления в инновационной деятельности/ Л. Безродная (стр.32-41.)
Кондратьева, Т. Сегментирование рынка образовательных услуг как инновационный элемент деятельности вуза/ Т. Кондратьева (стр.42-51.)
Везиров, Т. Информационные и коммуникативные технологии в профессиональной подготовке будущих учителей информатики в условиях модернизации образования/ Т. Везиров, З. Абдулаева (стр.52-68.)
Козырева, О. Моделирование дефиниций категории "воспитание" как средство формирования культуры самостоятельной работы/ О. Козырева (стр.68-83.)
Байсеитова, Ж. Использование игрового метода в преподавании психологических дисциплин/ Ж. Байсеитова (стр.84-93.)
Вахштайн, В. Высшее образование в Норвегии/ В. Вахштайн (стр.94-111.)
Сергеева, Н. Из опыта арт-педагогического сопровождения профессиональной подготовки будущего учителя/ Н. Сергеева (стр.112-125.)
Михальцова, Л. Формирование ценностных ориентаций у студентов педагогического вуза/ Л. Михальцова (стр.126-133.)
Князева, М. Проблемы образования в Азии/ М. Князева (стр.134-140.)
Кромер, В. Соответствует ли Единый государственный экзамен поставленной цели?/ В. Кромер (стр.141-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.267/К 59
Автор(ы) : Козырева, О.
Заглавие : Моделирование дефиниций категории "воспитание" как средство формирования культуры самостоятельной работы
Место публикации : Вестник педагогических инноваций. - 2009. - N 3. - С. 68-83. (Шифр В-20/2009/3)
ББК : 74.580.267
Предметные рубрики: Педагогика вузов
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Вестник педагогических инноваций -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Лиханова, Н. Технология дифференцированного обучения как фактор преемственности/ Н. Лиханова (стр.7-13.)
Шмулев, Г. Исследование рынка послевузовского (второго высшего) образования/ Г. Шмулев, Н. Радькова (стр.14-22.)
Филимонова, Н. Педагогические технологии - оценка качества/ Н. Филимонова, А. Шляпкин (стр.23-31.)
Казакова, С. Особенности организации, направления и принципы воспитания детей (кадетов) в условиях детского дома/ С. Казакова, О. Козырева (стр.32-45.)
Филимонова, Н. Влияние информационных технологий на качество профессиональной подготовки в вузе/ Н. Филимонова, А. Шляпкин (стр.46-50.)
Свиродова, И. Развитие эмоциональной зрелости педагогов школ интернатского типа для детей с отклонениями в развитии/ И. Свиродова (стр.51-56.)
Добровольская, Е. Рекомендации разработчикам основных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВПО/ Е. Добровольская (стр.57-68.)
Газизова, А. Стратегия повышения качества профессионально-педагогической деятельности преподавателей в Турции/ А. Газизова (стр.69-80.)
Шульга, А. Статус детского оздоровительного лагеря и нормативно-правовые отношения в его коллективе/ А. Шульга, И. Шульга (стр.81-101.)
Никульников, А. Сущность понятия профессионально-педагогической компетентности педагога-организатора детского оздоровительного лагеря / А. Никульников (стр.102-109.)
Чанова, М. Компетентностный подход в рамках реализации инновационных образовательных технологий в ходе социально-политической практики студентов вуза/ М. Чанова (стр.110-123.)
Гуляева, Н. Роль учебно-исследовательских практик в формировании профессиональной компетентности/ Н. Гуляева (стр.124-127.)
Кошман, Н. Психолого-педагогические основы подготовки студентов к педагогической практике/ Н. Кошман (стр.128-132.)
Мжельская, Т. Археологическая практика : взгляд в прошлое, перспективы будущего/ Т. Мжельская, И. Дураков (стр.132-137.)
Кравцов, Ю. Использование учебных полевых практик в исследовательской работе преподавателя/ Ю. Кравцов (стр.138-149.)
Малащенко, Ю. Организация и проведение педагогических практик/ Ю. Малащенко (стр.150-157.)
Кузнецова, Е. Проектирование основной образовательной программы в вузе в соответствии с требованиями ФГОС/ Е. Кузнецова, Л. Барахтенова (стр.158-173.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)